Новости. Омск

Бойтесь данайцев, дары приносящих: или не все, что бесплатно, в радость

Яндекс.Карты

В редакцию БК55 обратился житель Октябрьского округа с жалобой на то, что Омская энергосбытовая компания заменила без его ведома счетчик учета электроэнергии, стоящий на лестничной клетке, на менее мощный, что привело к сбоям в работе его бытовой техники.

«В одночасье у меня отказали электрическая плита, холодильник, стиральная машина и микроволновка. Короче наступил апокалипсис бытовой», — рассказал БК55 омич. До этого в его подъезде, когда дома присутствовал лишь несовершеннолетний сын, были заменены счетчики. При этом компания никак не уведомляла жильцов, что данная процедура будет происходить.

«Возможно, некие переговоры велись с нашим товариществом собственников жилья, которое не всегда уведомляет тех, кто проживает в их доме о готовящихся процедурах. Но мне то от этого не легче», — пояснил горожанин.

В доме, сданном в 2005 году, обновили некоторую аппаратуру, срок годности которой, возможно, подходил, к концу. Уведомлять пользователей, что возможны некоторые неудобства, никто не собирался.

«Да уже несколько человек жаловались, что у них бытовая техника полетела. Сделайте заявку в энергосбыт мы вообще подобным не занимаемся там же пломбы», — объяснила на голубом глазу диспетчер ТСН и дала телефон местного электрика.

Спец по электричеству ехать вечером не хотел и то, что полетел холодильник его не разжалобило.

«Попробуйте отключить все приборы и методом тыка понять, что не работает», — заявил мастер.

Другой вызванный мастер определил, что все приборы работают, а лишь новый счетчик маломощен.

«Такое бывает. Сделайте заявку в энергосбытовую компанию и вам поменяют», — объяснил он.

В энергосбытовой сначала приняли заявку, а потом грянул омикрон и усиление антиковидных ограничений.

«У нас есть ваша заявка, но выполнить мы ее сможем только после снятия антиковидных ограничений», — пояснила в субботу «энегосбытовая» дама.

На возражение, что заявка была сделана задолго до введения ограничений она ответила, что потребителей много.

«И вообще этим должна заниматься ваша ТСН, вы за это ей деньги платите», — гордо сказала приемщица.

В общем договорились до того, с чего начинали. В итоге дама сказала, что она лишь приемщица на телефоне и заказ принят. В пресс-службе энергосбытовой компании к обращению потребителя отнеслись серьезно, но вывод сделали неутешительный и вполне в духе времени.

«В рамках поступившего обращения редакции проведена дополнительная проверка по указанному адресу и обзвон абонентов. Нарушений качества не выявлено, жалобы отсутствуют. В подобных ситуациях при обнаружении признаков некачественного электроснабжения после замены приборов учета клиентам необходимо обратиться в ОЭК в максимально короткий срок, компания предпримет все необходимые меры», — ответила БК55 представитель пресс-службы местной энергосбытовой компании Александра Ширина.

Резюмируя, клиент самостоятельно решает эти проблемы, как выяснилось. Придет специалист-энергетик или не придет — неизвестно, а приборы должны работать. Решайте, господа, свои печали сами. В данном случае и Товарищество собственников жилья умыло руки и фирма, установившая счетчики.

Фото из открытых интернет-источников

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
0
Дмитрий / поэтому счётчик забрал в квартиру03.02.2022 11:40:09
Халатность во всем и везде...
19
0
гостья03.02.2022 12:01:06
Дмитрий / поэтому счётчик забрал в квартиру,

эту халатность пора переименовать во вредительство и карать по закону как в СССР.
8
2
Татьяна03.02.2022 13:06:24
В прошлом году у меня вышел из строя счетчик. Пришлось приобретать новый за свой счет. Да еще справку получать в ТСЖ, что счетчик не считает Вот так мы и живем в законе одно, а на деле другое.
8
0
Киря03.02.2022 13:15:19
Татьяна, совершенно согласен. Измываются как хотят.
8
1
омич03.02.2022 13:55:30
интересно, что это за "маломощный" счетчик такой? прибор учета только фиксирует расход ресурса. может у вас там автоматы заменили, на менее мощные?
3
0
Старпер03.02.2022 23:02:52
Фактически счетчик - это амперметр. Если измерять ток слишком "слабым" амперметром, то он просто сгорит.
Скорее всего да, автоматы поставили слишком слабые. Но это какой же мощности должен быть холодильник, чтобы его не выдержали автоматы? Может этот холодильник тайком майнит почти запрещенную криптовалюту?
2
0
ттт04.02.2022 12:39:35
Скорее всего воткнули разом все эл. приборы (Духовка (мах12А), чайник (10А), микроволновка(8А), утюг(10А), холодильник (?) и стиралка (10А) вот вам и перегруз - мог и счетчик не выдержать он на 50А всего, у потребителей мозгов не хватает что все разом нельзя включать
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru