Новости. Омск

Омское ПАТП № 4 вольется в состав муниципального перевозчика ПП-8

Фото: wikimapia.org

Долги станут «общими».

Омское МП ПП-8,  ждет очередная реорганизация: в состав муниципального перевозчика вольется ПАТП № 4. Такое решение было принято на вчерашнем пленарном заседании Омского горсовета.

Проект решения вызвал бурный протест со стороны фракции КПРФ в городской думе. Депутат Иван Федин заявил, что омичи могут наблюдать наступление частных перевозчиков на муниципальный транспорт. И вот, очередное городское ПАТП фактически перестает существовать.

«Напоминаю, в 1991 году у нас было 1200 автобусов, в том числе большой вместимости. Сегодня у нас муниципальные предприятия насчитывают четыре сотни автобусов, в том числе очень маленькой вместимости. Где проехать стоя могут только четыре пассажира. А с габаритными колясками или лыжами туда уже не попасть.

Мы не должны участвовать в сокращении, как шагреневая кожа, муниципального рынка перевозок.Напротив, мы отстаиваем развитие муниципального транспорта.

Мы знаем, что муниципальный транспорт платит львиную долю налогов от этого сектора. Частники перечисляют в десятки раз меньше налогов в городской бюджет. В этом смысле муниципальный транспорт — более безопасный, более экологичный и гораздо более выгодный для казны. Мы будем голосовать против! , — заключил чрел КПРФ.

В обсуждение вмешался председательствующий Владимир Корбут. Он почувствовал некую несправедливость в таком хоть и отчасти справедливым, но откровенно политизированном подходе. И напомнил о правилах этики.

«Вы забыли сказать, что за последние четыре года благодаря усилиям и губернатора, и мэра, более чем на 50% освежили муниципальный транспорт. Поставили новые маршруты, сделали новые магистральные сети. Мы почему-то хороним в своих выступлениях муниципальный транспорт. И никто не говорит о перспективах. О том, что будут строиться новое депо для электрического транспорта, линии скоростных трамваев.

Но мое мнение такое: надо поддерживать те вопросы, которые поднимает мэр Омска!», — сказал спикер городской думы.

Внефракционный депутат Дмитрий Петренко счел нужным напомнить, что «поглощаемое» ПАТП-4 долгое время числится в злостных должниках.

«Кредиторская задолженность у этого предприятия — более 70 млн. рублей. Этот долг гасился до 2021 года, когда ПП-8 арендовало имущество ПАТП-4, и платило за это 3,8 млн. рублей в месяц. Эти деньги шли на погашение задолженности.

Вот вы реорганизацию устраиваете — а размер кредиторской задолженности особо не снизился. Кредитная просрочка составляет более 60 млн рублей. ПАТП не рассчитывалось с поставщиками годами. Выходит, муниципальный перевозчик просто «кинул» предпринимателей. Да и налоговая задолженность остается внушительной. Предлагаю проработать вопрос задолженности перед кредиторами», — заключил Дмитрий Петренко.

Зампредседателя горсовета Виталий Путинцев пояснил: эта задолженность перейдет в объединенное муниципальное предприятие.

«Со стронними кредиторами ПП-4 уже постепенно рассчиталось. Все оставшееся — это долги бюджету. Выходит, что город должен сам себе. Поэтому и было решено одобрить такое слияние», — пояснил Путинцев.

Депутаты сочли этот довод логичным. В итоге решение было принято большинством голосов.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

6
8
гостья03.02.2022 11:52:34
Пусть куда хотят вливаются, лишь бы горожане не страдали от отсутствия ОТ.
8
0
Правильно03.02.2022 12:28:27
Только нужно его переименовать в ПАТП-0,8
4
5
депутату Федину03.02.2022 14:37:49
частные перевозчики платят меньше только из-за применения налогового режима в соответствии с НК РФ. А вот так называемый муниципальный перевозчик ПП-8 с бюджета Омска (т.е. с горожан) в год получает миллиард рублей. И мне как обывателю всё равно кто сколько платит, главное чтоб с меня не брали, а берут хотя по факту, я общественным транспортом не пользуюсь.
10
1
Валерия03.02.2022 14:53:29
Удобно они устроились. Слияние, поглощение, реорганизация и много других умных модных слов. А в итоге им просто спишут многомиллионные долги и они дальше будут чинить беспредел в Омске, воруя из бюджета города космические суммы, которые могли бы пойти ему на благо!
7
0
Мимопроходил03.02.2022 17:14:34
Задолбали со своими модернизациями, реорганизациями. Какой от этого толк для работников предприятия - водителей, кондукторов? Зарплату поднимут? Условия работы станут цивилизованными? Появятся графики согласно тудовому Кодексу, исчезнут переработки, недоплаты за фактически отработанное время? Появятся места отдыха для водителей и кондукторов на конечных? Где профсоюз работников пассажирского транспорта? Ждёте забостовок? Доруководились до ручки, нет ни одного граммотного управленца. Одни неумехи менеджеры, умеющие только никому не нужные отписки строчить. Лизоблюды ( если не сказать жёстче), казнакрады, прихлебатели!
2
2
Гость03.02.2022 21:58:53
Валерия, реорганизация - это не значит списание долгов. Продолжать гасить задолженность перед бюджетом будет пп8. Так было ранее и с пп7.
8
0
андрей03.02.2022 22:27:12
А что вы хотите от муниципального транспорта?Три года назад какой-то умник в мэрии решил что городу не-нужны автобусы большой вместимости видите ли дорого пустые ходят.Накупили ПАЗ и Газель.Теперь другая доктрина нужны большой вместимости.В прошлом году купили Волгабусы то еще чудо.Месяц представители завода латали их чтобы на показуху до Континента доехали.Не все обратно в парк сами вернулись Одна единица так и стоит на гарантийной мастерской.А гарантия уже кончилась.А насчет того что обновили это не их заслуга.Молодежный ЧМ пройдет и все заглохнет.Потерпите годик.А теперь вопрос к умникам.Почему парки должны выкручиваться чтобы отремонтировать транспорт принадлежащий городу?Кто отвечает за закупку транспорта?Какая светлая голова додумалась год назат на весь город закупить 20 единиц Волгоградского самодела?Найдете ответ и получите кто отмывает ваши деньги.
0
0
Валерия03.02.2022 23:27:45
Для гостя. Если не владеете ситуацией, то хотя бы погуглите. Например, вот https://ngs55.ru/text/transport/2018/05/07/54399951/
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru