Новости. Омск

Вы просили — мы сделали: ТОП-5 худших городских поликлиник

Фото: pulse.mail.ru

Медучреждения оценивались по 5-бальной шкале на основе отзывов омичей на «Флампе».

Итак, наши любимые читатели! БК55 решил прислушаться к вашему совету.

Недавно у нас вышел рейтинг лучших городских поликлиник, под которым вы, многоуважаемые омичи, отмечали, что неплохо было бы и про «антигероев» тоже рассказать.

Рейтинг наш субъективен, но кому, как не пациентам этих самых больниц, знать все прелести и ужасы лечения в них?

Признаться честно, изучая ваше мнение об омских поликлиниках на всё том же «Флампе», было неожиданностью, что в некоторых дела обстоят НАСТОЛЬКО плохо.

Из полсотни отзывов ни одного доброго слова!

Если рабочий процесс организован на «и так сойдёт», и жалобы от пациентов летят в главврачей как автоматная очередь, то где же реакция?

Где выговоры за хамство и закрытые в приёмные часы кабинеты? Где уволенные сотрудники за потерю медицинской карты или результатов анализов?

Почему никто не несёт ответственность за «месячные» очереди на талоны? Почему пациенту таких поликлиник, чтобы получить хоть какое-то лечение, нужно с пеной у рта доказывать право на это и острую необходимость?

К сожалению, в нашей с вами реальности, эти вопросы, скорее, риторические.

Ну что ж, дамы и господа, БК55 представляет вашему вниманию список ХУДШИХ муниципальных поликлиник Омска, «рассадников бесплатной медицины».

ПЕРВОЕ МЕСТО, девятый круг ада, — Городская поликлиника № 10 на Моторной, 7Б и её 1,3 балла.

Единственный отзыв об этой «лечебнице», в котором обнаружились плюсы, оставила пациентка Анастасия85, наблюдающаяся в «десятке» очень давно:

«Люди, не болейте! Никогда! Чтоб не ходить в эту поликлинику, как минимум! Есть плюсы. Редко в регистратуре попадаются адекватные сотрудники. Немало хороших врачей. Насколько помню, стоматологи все большие профессионалы. Медсестры тоже хорошие, практически во всех кабинетах».

Но тут же женщина продолжает свою мысль, признаваясь:

«Хожу в эту поликлинику только в том случае, если чувствую, что завтра сдохну, а денег на платных врачей нет. Кстати, мне положены бесплатные дорогостоящие лекарства, но чтоб их получить в родной 10-ке, надо пройти очень большой квест, и потратить слишком много нервов. У меня одна мысль похода в Поликлинику 10 вызывает большой стресс».

Впрочем, другие посетители ругают и стоматологов, жалуясь на удаление нервов без анестезии и неправильное лечение пульпита. Садизм!

Очень медленный приём врачей, грубость и халатность медиков, отсутствие талонов, огромные очереди постоянно занятый телефон регистратуры…

В общем, если у вас есть лишний месяц и лишние нервы, то Поликлиника № 10 ждёт вас!

Не сильно отличается от предшественницы наше ВТОРОЕ МЕСТО — Поликлиника при ГБ № 17 на Космическом проспекте, 99а. Она набирает только 1,6 балла.

К большому сожалению, в этой поликлинике хвалят только терапевтов. И то не всех.

Своими впечатлениями от посещения данного мед учреждения поделился омич с никнеймом BiG;

«Ужасная поликлиника. Электронная очередь не работает. Чтобы попасть к единственной девушке в регистратуре, приходится простоять 2 часа в очереди. Как оказалось это только часть квеста, для того чтобы закрыть больничный, его вначале надо было получить в 208 кабинете. Но там очередь, тоже теряешь 3 часа. Потом возвращаешься в регистратуру и опять ждешь, после чего все-таки попадаешь в очередь к терапевту для закрытия больничного. Но и это еще не все. Если ты не успел пройти квест до 18:00, то окошко выдачи больничных закрывается и квест переносится на следующий день… Я не выдержал подобного издевательства. Уж лучше пусть мне прогулы ставят на работе, больше в эту поликлинику ни ногой!»

Пациенты этой «здравницы» часто жалуются на отсутствие врачей в приёмные часы, ругань и хамское поведение медперсонала, отказы в продлении больничных и некомпетентную постановку диагнозов.

Следующий!

На ТРЕТЬЕМ месте Поликлиника при ГБ № 2 на 3-ей Транспортной, 1 к 2.

84% негативных комментариев — оценка 1, 7 балла.

«Отвратительная организация всех процессов. Вызываешь врача на дом — ждешь несколько дней, пока придет. Приходишь в поликлинику, чтобы закрыть больничный — а карточка уже потеряна и больничный до сих пор не открыт. Бегай сам по поликлинике и ищи свою карточку, стой в очереди в разные кабинеты. Меньше четырех часов в очередях здесь не проводила ни разу. В таких условиях получать медицинскую помощь просто невозможно. Видимо, проще переносить болезнь на работе, чем потом проходить круги ада в этой поликлинике. Настолько все плохо, что даже смешно уже».

— уже не первый пациент после посещения подобных «клиник» предпочитает болеть на работе.

Что ж, вполне понятное желание, особенно когда от таких больничных нет никакого толка. Когда ты должен сидеть дома и пить таблетки, тебя гоняют из кабинета в кабинет собирать никому не нужные бумажки. Ох уж эта бесконечная русская бюрократическая возня!

Больше всего тапок в этой больнице летит в сторону регистратуры.

А хвалят, в основном, стоматологов, невролога и гинеколога.

Поликлиника при ГБ № 9 на 12 Декабря, 72 к 1 и её ЧЕТВЁРТОЕ место с 1,8 балла.

Раньше эта клиника славилась частыми потерями медицинских документов, ленивыми и не грамотными врачами и постоянным отсутствием талонов к узким специалистам.

И мнение такое было среди пациентов почти единым.

«Самая плохая поликлиника! Персонал не компетентный! Всегда злые! А ведут себя так, будто работают директорами! Тьфу! Как мне жалко людей, которые туда обращаются! Не дозвониться, т. к. Лично видела как снятая трубка лежала долго на столе, типа занято. Ещё инфу дают не верную! Просто ужас!»

— отзывается о работе мед учреждения один из гостей «Флампа».

Но нельзя не отметить, что в последнее время поликлиника встала на путь исправления.

Вот один из последних отзывов от пациента амбулатории с ником Valera96:

«Был в этой поликлинике впервые за несколько лет, до этого один раз обращался по проблеме в спине. Что в прошлый раз, что сегодня все прошло удачно и даже очень. Талон дали быстро, к терапевту так же попал быстро почти в ровно назначенное время на талоне. Тут же сдал анализы, получил рецепт на лечение и бесплатные таблетки. Не в курсе, правильно ли назначили лечение, но оказанными услугами доволен и верю, что лечение будет эффективным. Спасибо. Забыл, каждый год прохожу тут флюорографию без очереди, быстро и главное бесплатно».

Похвально! Видимо это как-то связано с тем, что в «девятке» в 2020-м поменялся главврач.

Ну и наконец ПЯТОЕ место — Городская поликлиника № 3 на Вильямса, 26а с 1,9 баллов.

Хвалят здесь только медсестёр, терапевтов и невролога.

Evgenia Kretova возмущена организацией врачебного приёма:

«Отвратительная поликлиника! Есть глав. врач, зам. главврача, 2 заведующие, а на вызова приходят неквалифицированные фельдшера! Если случайно ты живешь в этом районе и заболел сильно, просто слег, но не прикреплен к этой поликлинике тебе вынесут мозг и заставят с гриппом после Т.39, которая держалась 3 дня подряд тащиться самому на прием для комиссии врачебной, чтобы просто отдали больничный! Здесь фашистский режим, причем прикрываются якобы правилами всех мед.учреждений, а законы РФ для них не писаны. Никто, наверное, это осиновое гнездо еще на чистую воду не выводил. Будьте осторожны и защищайте свои права!»

Проблемы всё те же: потерянные карточки пациентов, безвыигрышная лотерея с талонами, безразличие персонала и бесконечный квест по кабинетам за больничным листом.

Отметим, что ни под одной жалобой горожан мы не отыскали ответа представителей мед учреждений.

Напоследок, «детский» рейтинг худших городских поликлиник, в которых детям лечится противопоказано:

  1. Детская городская поликлиника № 4 на Мельничной, 11 — 1 балл;
  2. Детское отделение лидера «взрослого» рейтинга — Городской поликлиники № 10 на Моторной, 7Б — 1,2 балла;
  3. Детская городская поликлиника № 6 на Карбышева, 20 — 1,6 баллов;
  4. Детская городская поликлиника № 8 на Куйбышева, 29 — 1,7 баллов;
  5. Детская городская поликлиника № 7 на 5-й Кордной, 11Б — 1,8 баллов.

Эпидемиологическая обстановка в области оставляет желать лучшего.

Сейчас можно открывать и закрывать больничный дистанционно, обратившись в службу «112» или непосредственно в регистратуру больницы по месту прописки.

Корреспондент БК55 проверял, система действует.

Это может значительно сэкономить вам время и силы, которых у болеющего человека и так не хватает. Хотя, в такие медицинские заведения, какие представлены в нашем рейтинге, вам едва ли удастся дозвониться…

Поликлиники, призванные лечить человеческие тела, калечат психику и нервную систему.

Не болейте, омичи!

Пунктуация и орфография авторов отзывов сохранены.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

31
16
Лихачев Александр Владимирович10.02.2022 00:29:48
Автору зачет. Хороший обзор. Буду знать - куда ни при каких обстоятельствах не ходить.
17
17
Татьяна10.02.2022 00:35:29
А почему 10 поликлиника самая плохая? Педиатрическое отделение вообще прекрасное! У меня особой доченьке 18 лет Всегда нам помогали. Во взрослой конечно не хватает врачей, очереди, но терпимо К тому же есть МСКТ, когда болела в 2020 году давали талон без проблем Свекрвь заболела вчера, сегодня вызвала терапевта, дрктор пришла около 14 часов. Народ наш не понять)
18
9
Татьяна10.02.2022 00:37:23
Лихачев Александр Владимирович, не совсем он верный.На МСКТ посылают в 10 поликлинику со всех городских поликлиник. Это получается в самую худшую)
7
11
Татьяна10.02.2022 00:39:17
Конкчно не мешало бы сделать как в Москве, бережливую поликлинику, раз нет в планах постррйки новой, так как растет микрорайон, а поликлиника прежняя
41
19
Сташевич10.02.2022 07:59:18
Не самое лучшее время для проведения таких рейтингов. Врачей катастрофически не хватает. Зачем обострять. Сегодня мне не понравилось-написал на флампе, завтра облизали-никто и не узнал.
47
3
Ирина10.02.2022 08:15:46
Поликлиника на 3-Транспортной это действительно исчадие ада. Терапевты там забивают симптомы в интернет, чтобы поставить диагноз. В красной зоне творится бардак. Сидят люди с ковидом и здоровые вместе в тесном помещении одетые. Одним словом ГЕСТАПО отдыхает.
12
22
Ветер10.02.2022 09:17:24
10-ка на Моторной звёзд конечно с неба не хватает,но и не сама худшая
Искренне уверен,не только в этой поликлинике,а в целом по жизни,как ты к людям,так и к тебе
9
25
Фома10.02.2022 09:37:09
Большое количество отрицательных отзывов может свидетельствовать и о том, что учреждение крупное, как в случае с поликлиникой №2 что на 3 транспортной. Большой объем пациентов, большое количество пенсионеров (бывших сотрудников "Полета"- ранее эьл было полетовское лечебное учреждение), а кстати московские праообладатели Плета никак не помогают медикам, хотя их рабочие там тоже наблюдаются. Сейчас идет обновление кадров и это тоже трудно. Много лет при бышем главном враче Юргеле было как раз то, о чем написано в отзывах, но никто об этом не писал. Пришел новый главврач. Картина может измениться. Вот и всё объяснение.
34
7
Мамонт10.02.2022 09:38:22
А где же Мураховская ГБ1 им Кабанова? Помоему она должна с отрывом всех опережать в пробитии дна
29
11
11310.02.2022 09:56:21
Медработники одни из представителей нашего общества. Вы сами на своих рабочих местах как относитесь к клиентам? Как вы,так и к вам. Подобные отзывы на Флампе можно найти про любую контору,оказывющую услуги населению. В том числе и про контору гр-на Лихачева.
24
1
омич10.02.2022 10:28:04
Хороший обзор. Но поверхностный. Хуже поликлиники ГБ №2 на 3-й Транспортной нет ни одной. Знаю о чём пишу.И, надеюсь, всем понятно что "рыба гниёт с головы".
20
2
Кисмет10.02.2022 11:10:50
Первое место в худшем рейтинге – поликлиника горбольницы № 2. И всё!
14
1
Московка10.02.2022 12:01:34
Ветер, ага, конечно. Пока в Минздрав жалобу не написала действий не было ни каких, а их филиал "ада на земле" на Молодогвардейской вообще дикий ужас. Да и зам главного врача Разгонова, ой как как любит пустить пыль в глаза, главное, чтобы ей бумажку подписали, что претензий не имеем.
15
10
Ветер10.02.2022 12:14:56
Московка,о чём и речь))
Вы даже сейчас немного агрессивная.А медики они же такие люди как и мы с Вами,только они медики,мы другие профессии имеем.Вы с криками,на Вас с криками.
Добрее быть попробуйте))
12
28
12310.02.2022 13:23:08
Совдепоские поликлиники не могут быть хорошими, такая уж система была тогда и осталась по сей день.
35
5
Ветер10.02.2022 13:31:24
123,так в платных клиниках те же врачи со своей совдеповской школой,других нет))
Просто там дорого,пафосно и более менее культурно.Когда дело пахнет керосином,от вас отказываются и отправляют умирать либо домой,либо в совдеповскую больницу))
Как то так
15
6
пациенс10.02.2022 13:38:26
123, аха, платные клиники это очень хорошо... Там за ваши деньги с милыми улыбками окажут вам услугу на отвяжись.) В моем присутствии родственнику сделали УЗИ. Каково же было мое удивление, когда в коридоре сунула нос в описание исследования: доктор умудрился отписаться за лево и право, при том, что узировал всего лишь одну сторону. Но денюжку то взял за оказание услуги в полном объеме... Ай-яй-яй.)
9
9
Петр10.02.2022 13:45:10
Кисмет, я так понимаю вы из бывших сотрудников, которые уволились при Гусевой? Но если вы такие классные все везде не хватает медработников вперед))))) А что касается врачей, то они тоже разные. Уровень образования- это к нашей медакадемии Если они выпускают терапевтов, которые диагноз ставят по интернету то причем тут лечебное учрждение? Приходит молодой кадр с дипломом и главврач ставит его на свободную ставку. И все.
18
11
Ипполит10.02.2022 13:52:09
Нелепо судить о чем-либо, основываясь на отзывах, особенно на флампе. Ведь если человек получил услугу и остался доволен, он сразу про это забыл, а если наоборот, то интернет - единственное место, где можно не напрягаясь выплеснуть свое негодование. Вместо того чтобы самим пообщаться с пациентами, автор статьи предпочел воспользоваться слухами. Халтура.
12
7
Татьяна10.02.2022 16:25:06
Ипполит, полностью с вами согласна. Отзывы субьективны Надо было посетить поликлиники ,и описать ситуацию .
18
13
Омич10.02.2022 17:14:20
Омск весь такой, убогий и отсталый
16
0
Московка10.02.2022 17:21:19
Ветер, я была очень добра месяц ходила и просила найти карточку, где указаны всё (в электронном виде она у них не ведется), я раз в год там бываю, флюорографию прохожу уже 13 лет и она была, а вот как заболела Короной, лечили, тесты сдавала все, поражение легких до 38 % месяц на больничном, закрывала электронный больничный у них. а тут коды ввели, через 3 дня после закрытия моего больничного, лично заведующая филиалом закрывала. И все нет данных, нет карты, сказали, что я вообще у них ни когда не была в жизни, а больничный подделала, вот тогда я и разозлилась на них, три письма написала, месяц ждала. Вы бы не злились?
6
9
irina28st@mail.ru10.02.2022 18:02:36
Обслуживаюсь в поликлинике 10.никогда не было проблем записаться к узким специалистам, которые в отличие от других поликлиник здесь есть. Время ожидания не больше пяти минут. Заболела я неожиданно и серьёзно поэтому обращаться приходиться за последние четыре месяца довольно часто. Ни разу специалисты мне ни в чем не отказали. Анализы берут быстро даже если есть народ, учитывая эпидемиологическую обстановку. Если нужно продлить больничный всегда вежливые всё подскажут. Его я продливаю в течение четырёх месяцев каждые десять дней, поэтому говорю авторитетно. Врачи на приёме уделяют достаточно времени, изыскивая любые возможности помочь. Я довольна что можно получить консультацию и лечение без финансовых затрат, зная какие цены и очереди сейчас в частных клиниках. Желаю здоровья и терпения врачам, медсестрам. Спасибо за Ваш труд .
4
8
Ирина10.02.2022 18:04:31
Обслуживаюсь в поликлинике 10.никогда не было проблем записаться к узким специалистам, которые в отличие от других поликлиник здесь есть. Время ожидания не больше пяти минут. Заболела я неожиданно и серьёзно поэтому обращаться приходиться за последние четыре месяца довольно часто. Ни разу специалисты мне ни в чем не отказали. Анализы берут быстро даже если есть народ, учитывая эпидемиологическую обстановку. Если нужно продлить больничный всегда вежливые всё подскажут. Его я продливаю в течение четырёх месяцев каждые десять дней, поэтому говорю авторитетно. Врачи на приёме уделяют достаточно времени, изыскивая любые возможности помочь. Я довольна что можно получить консультацию и лечение без финансовых затрат, зная какие цены и очереди сейчас в частных клиниках. Желаю здоровья и терпения врачам, медсестрам. Спасибо за Ваш труд .
2
7
Ирина10.02.2022 18:07:16
Обслуживаюсь в поликлинике 10.никогда не было проблем записаться к узким специалистам, которые в отличие от других поликлиник здесь есть. Время ожидания не больше пяти минут. Заболела я неожиданно и серьёзно поэтому обращаться приходиться за последние четыре месяца довольно часто. Ни разу специалисты мне ни в чем не отказали. Анализы берут быстро даже если есть народ, учитывая эпидемиологическую обстановку. Если нужно продлить больничный всегда вежливые всё подскажут. Его я продливаю в течение четырёх месяцев каждые десять дней, поэтому говорю авторитетно. Врачи на приёме уделяют достаточно времени, изыскивая любые возможности помочь. Я довольна что можно получить консультацию и лечение без финансовых затрат, зная какие цены и очереди сейчас в частных клиниках. Желаю здоровья и терпения врачам, медсестрам. Спасибо за Ваш труд .
5
3
Пенсионер10.02.2022 19:09:21
У нас как всегда виноват стрелочник.Наши терапевты в 10 поликлинике работают как на передовой.При такой нагрузке на одного терапевта, невозможно работать,да ещё свыше придумывают всякие отчёты и бумагомарательство им реально голову некогда поднять.И не надо всех пугать минздравом , их бы опустить в поликлинику на приём,может бы изменилось что нибудь в организации работы мед.учреждений.А нашим участковым терапевта со Старой Московки низкий поклон,дай бог сил и терпения.Здоровья Вам.Берегите себя,нам без Вас будет очень плохо.
0
3
Пенсионер10.02.2022 19:09:37
У нас как всегда виноват стрелочник.Наши терапевты в 10 поликлинике работают как на передовой.При такой нагрузке на одного терапевта, невозможно работать,да ещё свыше придумывают всякие отчёты и бумагомарательство им реально голову некогда поднять.И не надо всех пугать минздравом , их бы опустить в поликлинику на приём,может бы изменилось что нибудь в организации работы мед.учреждений.А нашим участковым терапевта со Старой Московки низкий поклон,дай бог сил и терпения.Здоровья Вам.Берегите себя,нам без Вас будет очень плохо.
0
3
Пенсионер10.02.2022 19:09:55
У нас как всегда виноват стрелочник.Наши терапевты в 10 поликлинике работают как на передовой.При такой нагрузке на одного терапевта, невозможно работать,да ещё свыше придумывают всякие отчёты и бумагомарательство им реально голову некогда поднять.И не надо всех пугать минздравом , их бы опустить в поликлинику на приём,может бы изменилось что нибудь в организации работы мед.учреждений.А нашим участковым терапевта со Старой Московки низкий поклон,дай бог сил и терпения.Здоровья Вам.Берегите себя,нам без Вас будет очень плохо.
1
3
Пенсионер10.02.2022 19:11:35
У нас как всегда виноват стрелочник.Наши терапевты в 10 поликлинике работают как на передовой.При такой нагрузке на одного терапевта, невозможно работать,да ещё свыше придумывают всякие отчёты и бумагомарательство им реально голову некогда поднять.И не надо всех пугать минздравом , их бы опустить в поликлинику на приём,может бы изменилось что нибудь в организации работы мед.учреждений.А нашим участковым терапевта со Старой Московки низкий поклон,дай бог сил и терпения.Здоровья Вам.Берегите себя,нам без Вас будет очень плохо.
7
16
12310.02.2022 19:47:00
Ветер, если ты не знаешь в современных медицинских клиниках врачи другие с высшей категории. Ты дорогой при случае сходи и посмотри бирки при входе в кабинет врача. А вот в муниципальных, увы, врачей с высшей категории единицы.
4
4
Вадим Мигунов10.02.2022 19:49:53
Пётр ака Фома
А вы господин являетесь тролем Гусевой, идите чистить дорожку госпоже.
Гусева управленец от бога, предлагаю её на первое место этого рейтинга.
11
1
Мне нравится, что Вы больны не мной...10.02.2022 20:15:41
Причислена к поликлинике №17. Однажды слегка простыла. Просидела в очереди за больничным 3 часа. Выдали больничный на 3 дня. Пока ожидала очереди среди больных, заразилась от кого-то гриппом. Через 3 дня я уже с высокой температурой снова несколько часов ожидала своей очереди. И мне снова дали больничный всего лишь на 3 дня. Из-за того, что меня заставляли ожидать своей очереди по несколько часов среди больных, каждые 3 дня мне становилось всё хуже и хуже. В конце концов я не выдержала, закрыла больничный, и, стоя на ногах, долечивалась на работе. Мне потом объяснили, что врачи с каждого прихода больного получают "копейку", поэтому им выгодно, чтобы люди как можно чаще приходили, но не вылечивались.
0
0
Грамотей10.02.2022 23:04:44
Анна Николавна, а что? за год там что то сильно поменялось, в этих поликлиниках? тем более в пандемию...
4
2
Лихачев Александр Владимирович11.02.2022 02:15:13
Татьяна. Так правильно, что Вы защищаете свое медучреждение. На то и обзор, чтобы читали и обсуждали.
9
14
Лихачев Александр Владимирович11.02.2022 02:23:40
Никогда не читаю про медицину, так как в ней ничего не понимаю. Почитал отзывы и убедился, что правильно все делаю и другим советую - дальше Евромеда никуда не ходить. Там хоть знаешь, за что платишь - доктора высшей категории и нет лимита времени на осмотр больного.
8
4
Лихачев Александр Владимирович11.02.2022 02:29:45
А на корреспондента проще всего нападать - а какой еще есть источник информации. кроме флампа, автор мог иметь? Согласен, что в большинсве случаев, кто доволен - забыл и не пишет отзыв, но по числу недвольных тоже можно судить про плохое. Есть законы статистики - если много плохих отзывов - значит тема есть. Первый раз вообще подняли этот вопрос про рейтинг ЛПУ. И правильно сделали. Это здоровье людей. Не все знают, видимо, что сейчас человек может обслуживаться в любом ЛПУ - так и должно быть, чтобы как в УК - у бракоделов не осталось пациентов, домов, то есть, по нашему. Вот в УК за 15 лет рынок все расставил.
6
0
Глаша11.02.2022 07:18:17
Фома, так там как раз с приходом нового главврача картина меняется в еще более печальную сторону, по-моему, судя даже по новостям тут. Вы не начмед там часом?))
8
2
111.02.2022 08:26:53
Дело вообще не в поликлиниках. Дело во врачах. Хочу сказать спасибо тем врачам, что в безобразных по ремонту поликлиниках ЛЕЧИЛИ ЛЮДЕЙ - и вылечивали. НЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ. Однажды я хотел по делу наехать на главного врача в поликлинике, но когда реально до него дошёл - резко передумал. СПАСИБО ТЕМ, КТО ЕЩЁ НЕ СБЕЖАЛ!
6
2
скрыть11.02.2022 09:09:57
Лихачев Александр Владимирович, ты б спал по ночам...
3
0
Татьяна11.02.2022 10:02:23
Лихачев Александр Владимирович, я в нем не работаю) Иногда лишь пользуюсь услугами. Нааисала лишь свое мнение 10 поликлиника далеко не самая худшая в Омске.
3
3
Татьяна11.02.2022 10:07:28
Лихачев Александр Владимирович, я тоже чаще всего пользуюсь услугами частных клиник. Но иногда хожу в свою поликлинику. Все нормально. Если возникают проблемы, то их можно решить пр обращении к начмеду, главному врачу! Поэтому не совмем согласна с таким рейтингом
4
10
Тим11.02.2022 10:22:26
Татьяна, обзор поверхностный и не профессиональный. Чувствуется, что рейтинг поликлиник готовился формально и эмоционально! Я всегда хожу в поликлинику № 10 и получаю там качественную медицинскую помощь и ни каких претензий ни когда не было! Врачи там профессионалы своего дела, низкий им поклон! Как же можно вообще составлять какие либо анализы и рейтинги, когда бушует ПАНДЕМИЯ и нагрузка на медперсонал просто невыносимая!!!!! Граждане тысячами болеют но и врачи тоже люди и они тоже болеют отсюда и нехватака не местах медиков и очереди и недовольства. Поймите же это!!!Спасибо всем врачам и адмперсоналу всех поликлиник за их героический труд!!!
14
0
Мао11.02.2022 10:23:24
Татьяна, когда проблемы решают при обращении к начмеду, главврачу( министру, президенту) это уже ненормально!..
0
2
Денис11.02.2022 10:39:32
Номер телефона в статье поменяйте на 122! Не нужно перегружать экстренную службу 112!
2
1
Аноним11.02.2022 13:31:17
Ул энергетиков 19 поликлиника самая худшая!!!!!!!
5
1
Олегон12.02.2022 09:15:42
Татьяна, ваша фамилия не Казанцева? Вы единственный человек, от которого слышу что хорошее про десятку. Поставили МСКТ - это не плохо. А как в 2020 люди походили этот МСКТ, после него по несколько часов ждали результата в душом кабинете, летом, в +30, без кондиционера...
Не оборудование обеспечивает отношение к пациентам, а сотрудники.
2
0
Олегон12.02.2022 09:16:31
Татьяна, на МСКТ посылают туда, где есть. МСКТ. А не в лучшую поликлинику.
1
7
Олегон12.02.2022 09:18:13
Ветер, чё???? Как ты к поликлинике, так и она??? Этот о чём?))))
0
2
Олегон12.02.2022 09:19:44
омич, после десятки на московке попадал во 2-ю. Впечатление было неплохое ))))
1
7
Олегон12.02.2022 09:20:57
Ветер, она написала как есть. При чём тут "сейчас агрессивная"
0
3
Олегон12.02.2022 09:22:24
пациенс, Вы не туда ответили - он не хвалил платные клиники.
0
5
Олегон12.02.2022 09:24:01
Ветер, он что-то про платные клиники написал?
2
2
Олегон12.02.2022 09:26:03
Татьяна, поделиться материалами о посещении десятки? Их достаточно. Они подтверждают информацию из статьи.
3
2
Олегон12.02.2022 09:36:06
1, дело и во врачах, и в администрации поликлиники. Одно от другого невозможно отделить.
В десятой появляются новые врачи, но вот администрация там почти полностью паршивая - им на пациентов плевать, поэтому пока не сменятся - порядка там на будет.
0
3
Гражданин12.02.2022 14:27:12
Олегон, а вопросом не задавался почему в практически единственной поликлинике именно в 10ке МСКТ??? Дело как раз профессионализме администрации. Которая добилась для своих пациентов современейший аппарат . И не только для жителей московки как оказалось...
Олегон
1
0
Гражданин12.02.2022 14:28:49
Олегон, если уж интересуетесь фамилию Татьяны- то Олегон назовите свою. А то Вы не Олегон а просто гон
1
4
Гражданин12.02.2022 14:38:58
Олегон, вы не задумывались почему МСКТ- именно в 10ке. Практически в единственной поликлинике г. Омска. Да потому что именно благодаря грамотными управленческими действиями администрации поликлиники 10 этот аппарат появился для жителей московки, а как оказалось и не только!
1
0
Татьяна12.02.2022 15:30:57
Олегон, нет я не главный врач ) Я вообще домохозяйка сейчас ) Я тоже проходила МСКТ в 2020 г,подождала максимум 10 минут И так и остальные .Зачем придумывать ,то чего нет ?
2
3
Инокентий12.02.2022 16:19:08
Олегон, сколько вам заплатили за такие никчемные комментарие? Вы если что то хотите конкретно обращайтесь напрямую в поликлинику или еще куда нибудь, зачем писать то что вы не знаете! Диванных специалистов развелось!!! Лучше бы не критиковали а помогли бедным врачам которые в тяжелейшее время для страны совершают подвиги и спасают людей!!!
1
2
Инокентий12.02.2022 16:24:15
Олегон, сколько вам заплатили за такие никчемные комментарие? Вы если что то хотите конкретно обращайтесь напрямую в поликлинику или еще куда нибудь, зачем писать то что вы не знаете! Диванных специалистов развелось!!! Лучше бы не критиковали а помогли бедным врачам которые в тяжелейшее время для страны совершают подвиги и спасают людей!!!
1
0
Татьяна12.02.2022 17:23:03
Олегон, у меня тоже много информации.Для Бюдж поликлиники вполне .Где вы там увидели лучше во 2 поликлинике ? Не обманывайте Я по работе там раньше была .... Я за честность ! Проблем хватает сейчас везде ,но не согласна ,что 10 поликлиника является худшей. Конечно надо менять формат ,и делать бережливые поликлиники ,но пока их нет в Омске ,увы.
1
0
Олегон12.02.2022 20:28:55
Гражданин, нет, не задавался. Это к вопросу не относится. Я знаю как работает эта "десятка" и не важно есть там МСКТ или нет.
0
1
Олегон12.02.2022 20:31:55
Гражданин,
Гражданин, я интересовался фамилией Татьяны, а не вашей. Или вы и есть Татьяна?
Если вы не понимаете о чем речь - так и не берите в голову, живите спокойно.
0
1
Олегон12.02.2022 20:34:37
Татьяна, к вам тот же вопрос - зачем сочинять? Люди часами она-то ждали, очень много шума об этом было - со всего микрорайона людей туда тащили.
0
0
Олегон12.02.2022 20:37:16
Инокентий, кто мне заплатил? Как мне помочь врачам? У меня нет медицинского образования. Там администрацию менять надо.
4
6
Петровна12.02.2022 22:22:52
Рейтинг конечно гон! Бк55 превратилось в жёлтую прессу, сделали рейтинг по флампу, в котором как правило никто не смотрит и не пишет и неизвестно с какого года взято!
Наблюдаюсь в 10 поликлинике более 5 лет, никогда не было проблем! Все всегда проходила, на грубости не нарывалась. Хочется сказать огромное спасибо специалистам и администрации за их труд!!! Профессионалы своего дела, в такой непростой период трудятся. Врачи болеют по третьему разу короной!!! Хочется также отметить как меняется поликлиника, сколько новых оборудований, ремонт! Умейте, люди, быть благодарными!!! Сейчас тяжело всем. Редактору, кто составил непрофессиональный рейтинг делаю добра!
4
0
Елена13.02.2022 07:55:36
Полностью согласна со статьей, приходилось сталкиваться не по месту жительства бабушки.
Вот почему одни есть отличные, а другие "вот такие" из обзора.
Я отношусь к МСЧ 9, отличная поликлинника, прекрасные доктора!!!!
Горжусь прекрасными докторами!!!
Что не даёт другим быть лучшими? Руководители?
Сам персонал?
Что портит всю систему???
0
1
Петровна13.02.2022 15:06:09
Елена, из какого такого обзора?! Фламп откройте, посмотрите отзывы, отзывы не за год не за 2…..неизвестно за сколько лет! Откройте отзывы под адресами каждой поликлинике! Фламп не показатель…. И ведутся на такие обзоры такие же …
0
1
Петровна13.02.2022 15:07:49
Олегон, можете быть волонтёрном))) сидеть на диване и критиковать может каждый
1
1
Мирон13.02.2022 16:50:16
Петровна, вот откройте и посмотрите, и не пишите, то чего не знаете, а я смотрел
0
1
Татьяна14.02.2022 00:57:40
Олегон, я бы сказала, что люди приездали туда на МСКТ со всего города. Это разве вина прликлиники? Но по талонам принимали без проблем. Сейчас не знаю как, но у меня подруга участ терапевт в 12 поликлинике, и говорила недавно, что отправляют на МСКТ в 10. Это же не вина 10 поликлиники?
0
0
Олегон15.02.2022 08:52:58
Татьяна, вообще не понял о чём вы... То проблем нет, то не вина поликлиники, что огромная проблема есть. Вы непоследовательны. А десятка как организация - убожество. Это не относится к врачам и в статье речь вообще не о врачах.
0
0
Татьяна15.02.2022 11:01:43
Олегон, я о том, что очереди почему на МСКТ были в 10 поликлинике. Сейчас вроде нет, не видела, хожу туда каждый месяц для выписки льготного рецепта.. В 2020 в 10 поликлинику приезжали люди со всего города, кто по направлению,, мы, местные по талонам, а кто платно. Тогда была проблема с МСКТ. В чем вина поликлиники? Когечно очнредь была, но по талонам быстро вызывали
0
0
Беня15.02.2022 15:46:52
Олегон, представься уже!!! Ф.и.о. назови...хватит писать от Олегона... Если за честность и справедливость то начни с себя!!! Мы все хотим чтобы в такое непростое время для всех нас поликлиники г. Омска были еще лучше!!! Т
1
1
Омский житель15.02.2022 16:12:21
Отзывы пишут те кто недоволен оказанием медицинских услуг. Кто доволен тот не пишет, ему и так хорошо. Могу сравнить Омск с Амурской областью, здесь вообще медицины нет. От слова совсем
0
0
Олегон16.02.2022 10:34:02
Беня, а ты точно Беня? Если представляюсь - легче станет?
3
0
Смотрящий16.02.2022 12:26:20
Господин Лихачев, ваша компания тоже лидирует в числе "лучЬшЫх", но видимо хорошие связи с "БыКом" позволяют Вам уходить от ответственности. Вам в больницу не надо ходить... Она для простых смертных. А Вы уж как Бог даст здоровья, столько и будет Вам. Удачи успехов Вам в нелегком глубокомыслии Ваших сарказмов...
3
0
Hel17.02.2022 09:52:53
Филиал 15 Поликлиники на Набережной - филиал ада. Отсутствие и равнодушие врачей, отсутствие ремонта с 80х гг., постоянные утери карточек и анализов
1
1
Юрий18.02.2022 00:25:33
По Гб 17 не согласен, народу мало, не как раньше в шесть утра на улице очередь за талонами, сегодня пошел сразу попал к лору, народу мало очень, давно её посещаю и вопросов нет
1
0
Евгения Гребенкова18.02.2022 13:33:29
Хотелось выразить благодарность работникам регистратуры ГП 10 на старой московке за оперативное обслуживание и лично врачу Харебиной Анастасии Павловне. Очень внимательная..корректная..профи своего дела..хотим пожелать терпения и сил сегодня в наше не простое время.
0
0
svobodaslova.su19.02.2022 11:27:31
Главное, поликлиники региональные ...
1
2
Андрей20.02.2022 16:18:33
Чем хорош обзор, вызывающий ненависть?? Плохой обзор. Ужасный. Лежал, давно, в поликлинике при ГБ N 2. Врачи, спасли, мне, жизнь. Огромное спасибо врачам и персоналу. Это, реальность. Как она, может быть плохой?? Из за того, что в народе повелось мнение, что в больницу на Лизе Чайкиной свозят "наркоманов и алкашей". Пусть Лихачев, ходит туда, куда невежда-автор, да, и провокатор от статьи говорит, но, когда придётся делать выбор, он кому будет верить статистике от гугла и мнению троллей или от людей, которым помогли, в каждой конкретной больнице.
0
0
Ирина05.04.2022 17:51:11
Омич, ты в других-то местах был, не убогий)
0
0
Елена06.04.2022 10:45:32
А жалобщики платили налоги , уходящие , в том числе, и на медицину? Скорее всего, нет. Да и с бесплатными " скорыми" вопрос пора решать, в СЩА, Евросоюзе нет и не было никаких БЕСПЛАТНЫХ " скорых" .
1
0
Татьяна06.04.2022 10:47:16
Лихачев Александр Владимирович, Ну , уж вам-то и в "Евромед" можно посещать, что уж , на себя денег жалко?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru