Новости. Омск

В страшной аварии около метромоста за рулём «Мерседеса» был не полицейский Гайдамак

Фото: ГИБДД

Начальник отдела по борьбе с преступностью был пьян, но на пассажирском месте.

Стали известны подробности страшной аварии, которая случилась недалеко от метромоста в ночь 30 на 31 января.

Тогда иномарка «Мерседес-Бенц GLE» на скорости влетела в опору ЛЭП.

На месте происшествия скончался один человек, ещё трое были госпитализированы в тяжёлом состоянии.

Недавно в больнице скончался ещё один пассажир, пострадавший той ночью в дтп.

Также известно, что в машине находился начальник отдела по борьбе с преступлениями в финансово-кредитной сфере УЭБ и ПК УМВД по Омской области, майор полиции Евгений Гайдамак.

Он в момент столкновения был пьян.

Во время удара двух человек выбросило из салона, поэтому было неясно, кто же находился за рулём автомобиля.

Сегодня, по информации источника «Омск-информ», выяснилось, что машину вёл в ту ночь тот самый молодой человек, что стал первой жертвой автокатастрофы. Он был абсолютно трезв.

Предполагается, что перед аварией майор и два других пассажира выпили, и потому не рискнули сесть за руль.

Поэтому отвезти их вызвался тот самый единственный трезвый из всей компании. Но он не справился с управлением, и машина влетела в столб.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

293
4
Читатель14.02.2022 16:45:25
Никто и не сомневался в честности и чистоте майора
266
4
Михаил14.02.2022 16:46:51
А Мерседес его жена в лотерею выиграла.
253
3
Псения Кобчак14.02.2022 16:47:59
Сразу писали что Гайдамак будет не при чём.
178
3
Петросян в штанишках14.02.2022 16:48:20
Ну да, ну да...
206
2
Алеся14.02.2022 16:49:20
И кто то в это поверит?
217
1
Леди Макбет14.02.2022 16:53:17
Выбросило тех кто не пристегнут неужели трезвый водитель не пристегнулся и гнал с такой скоростью?
195
3
Иван14.02.2022 17:21:21
Канеш, и молодой там взялся случайно, как писали ранее он вообще не пил и приехал, чтобы отвезти. И вдруг оказался тоже пьян.
А трезвым оказалось некое третье лицо. Сел за руль без страховки, не пристегнулся, гнал с превышением и все это позволил ПОЛИЦЕЙСКИЙ!!!, который ни в чем естественно не винова
138
3
bort14.02.2022 17:24:14
ну кто бы сомневался...не вижу причин усомниться
222
3
Павел14.02.2022 17:24:36
Не удивлен. Был уверен что так в итоге и получится. Нет человека, нет проблем. Ловко отмазали майора УБЭП и ПК. Все что делается в Омской полиции, откровенная грязь и фальсификация уголовных дел.
12
1
Олег14.02.2022 17:26:01
)))) ОЖИДАЕМО, многие писали, что так и будет....стоило столько времени тянуть то?! Надо ещё как в свое время адвокат Ефремова доказать, что хакеры взломали систему управления мерседеса через спутник и создали дтп. А если серьезно, то стыдно должно быть тем, кто занимается укрывательством...за все корявые поступки будет спрос...если не по закону, то на языке жизненных обстоятельств 100%
152
2
Доблестные14.02.2022 17:39:54
А по ДНК не ясно уже месяц, кто был на месте водителя???? Или до Омска нанотехнологии ещё не дошли???
118
3
КАКТУС14.02.2022 17:43:02
А как иначе, иначе и быть не могло.
142
2
ФРАЗА14.02.2022 17:43:38
Если хочешь врать - вали на мертвого!
14
93
Иван14.02.2022 18:03:12
Дай бог здоровья людям, с каждым может произойти. Многие выпивают в выходной, про мерседес, наверное есть специальная комиссия в умвд. Наверное непонятна этическая сторона: непристегнутые, общественно опасная скорость, да и для умвд неприятный резонанс.
111
5
Омск14.02.2022 18:04:52
Доблестные,
Они и ДНК сфальсифицируют веры нет никому.
114
9
Андрей14.02.2022 18:13:10
Враньё наглое. Договорились с молодым,деньжат подбросят,чтобы майора не турнули со службы.
96
3
Игорь14.02.2022 18:16:09
А ни кто и не сомневался ладно господь все равно их приметил.
23
6
((14.02.2022 18:20:44
Андрей,
Молодой самый первый преставился, ты чего мелешь?
26
2
Беляш14.02.2022 18:48:06
Лишь бы дальше все не пошло по сценарию фильма "Майор".
4
0
Омич14.02.2022 18:48:06
Даже отпечатки пальцев на дороге совпадают с отпечатками того бедолаги,а майора вылечить и в подполковники, если не напьётся на радостях.
88
2
Джонни14.02.2022 18:51:33
я сразу сказал, виноват будет мертвый
66
2
Покинувший Омск14.02.2022 19:00:40
Не ВЕРЮ
8
2
Гость14.02.2022 19:39:07
Позорище проще всё свалить на погибшего, я сто процентов даю что за рулём сидел майор
3
1
Гость14.02.2022 19:41:09
Павел, не только в Омской, Российской повсеместно
2
1
Гость14.02.2022 19:43:06
((, молодой жив слава богу
86
3
Бунша14.02.2022 19:51:20
Ага, трезвый водитель в такую аварию попал...
Гайдамак неуиноуен!
Надо срочно его жене докинуть еще 8 лямов на новый мерс. Из бюджета. Обставить все, как будто Гайдамак умер при исполнении служебных обязанностей, на ловлю коррупционера очень спешил... Даже пьяным он был всегда в работе по уши!
37
2
Валентина14.02.2022 19:54:53
Андрей, а не с кем договариваться, он же мёртв,а мертвые не говорят
9
0
Вассал14.02.2022 19:56:49
Ну допустим. Но Гайдамак допустил к управлению машиной человека, не вписанного в ОСАГО. А это нарушение КоАП. На Гайдамака заведут хотя бы административное дело за допуск к управлению лица, не вписаного в полис? Или его святым будут выставлять?
18
1
Денис14.02.2022 20:01:46
"Паниковский не обязан всему верить!"
27
0
Ёж в тумане14.02.2022 20:12:55
Валентина, он имел ввиду оперов, которые наверняка знают что к чему.А там и договариваться не надо. Не нравится-дверь напротив.
9
1
Гребанный стыд14.02.2022 20:21:28
Как они предсказуемы) как только произошла авария и стало известно о погибшем, сразу стало ясно, кто будет "крайним". Руководство УМВД прикрывает себя, в-первую очередь. А убийца все равно ответит по заслугам, есть Божий суд.
3
7
Настоящий Беляш14.02.2022 20:53:46
Беляш, не надоело чужие ники тырить?
12
0
Костя14.02.2022 21:21:08
По коментариям видно как народ к власти относится.
15
103
Забугорный14.02.2022 21:29:21
Следствию виднее, кто был за рулём. Значит есть доказательства того, что не Гайдамак был за рулём. Один негатив пишите, без аргументации. Диванные эксперты.
71
4
Полковник14.02.2022 21:34:57
Полный бред, сами то в это верите. С мертвого не спросишь. Родственники мертвого почему молчат. Люди побойтесь Бога. Не надоело жить в этой лжи. Погибшие люди по ночам не снятся.
7
13
Забугорный14.02.2022 21:45:43
Почему никто не предположил, что Гайдамак, как адекватный человек, осознавая, что употребил алкоголь, посадил за руль трезвого человека. Так бы сделал любой здравомыслящий человек. Уверен, он так и поступил. Все кто пишет что он был за рулём, сем вы это можете подтвердить? Просто потому что хочется облить человека грязью? Это не аргумент, это просто желание разнести больше сплетен, иначе не интересно.
11
58
Дружинский поселенец14.02.2022 23:09:40
Как же хочется людям попрыгать на костях, они, видимо, так себя лучше чувствуют! По мне, если откинуть негатив, то именно эта версия и есть единственно верная. Она сразу была на поверхности, но многим хочется сделать виноватым полицейского и ничего другого они просто не слышат. Собственно, я это уже говорил! Нуу, красная тряпка выкинута, накидываемся.
9
75
Дмитрий14.02.2022 23:12:19
Завистливые твари , сколько злости в людях
7
72
Дмитрий14.02.2022 23:14:57
Михаил, а ты на чем передвигаешься ? Думаю лада калина у тебя )) зависть тебя распирает ! Иди получи нормальное образование и Найди нормальную работу
Михаил,
5
59
Дружинский поселенец14.02.2022 23:15:19
Забугорный, когда правда глаза режет, диванные эксперты делают стойку и "бьются за справедливость". Стадный инстинкт, к тому же никто не отменял.
29
0
2314.02.2022 23:29:23
Значит эксперт пьяный
15
48
Забугорный14.02.2022 23:34:15
Дружинский поселенец, вот именно стадный рефлекс. Если бы он был дворником, всем было бы пофиг. А здесь мент, значит конченый и никаких альтернатив. А Евгений нормальный парень, и как полицейский и как человек.
7
34
Дружинский поселенец14.02.2022 23:52:32
Забугорный, про Евгения я с вами согласен.
1
11
Чебурек14.02.2022 23:54:53
Беляшевизм шагает по планете!
59
0
КАКТУС15.02.2022 03:30:01
Дружинский поселенец, а не виноваты ли сами, полицейские ,в таком отношении к ним?
108
1
Андрей15.02.2022 07:06:32
Тут видать друзья и коллеги пишут в защиту полицейского. А ведь вы сами виноваты,что к полиции плохое отношение. Довелось несколько раз обращаться к вам за помощью. И в 90-е ,когда бандиты в дом ломились,а ваши сказали,что когда зайдут,вот тогда и звоните; и вот совсем недавно,когда престарелую соседку стали раскручивать мошенники,а ваш участковый в звании майора сказал,что все по закону и ничего он поделать не может. А у старухи наглым путем забрали всю пенсию. В нулевые ваш капитан жил этажом выше. Бухал все время,а бутылки швырял в окно. За что вам сочувствовать? Все сытые,одетые,обутые за счёт налогоплательщиков. Ездите на крутых тачках,крышуете бизнес,берете взятки , пьете до неприличия. Вот и в этой истории много мутного. Но никого не жалко.
8
37
Валентина15.02.2022 08:08:59
Андрей, не все такие. Не надо всех под одну гребенку
21
0
О. Лепурия15.02.2022 08:38:44
Всё...занесли.
21
0
Ёж в тумане15.02.2022 09:15:47
Забугорный, а после Камерцеля, того же Быкова и прочих чего хотели? Быков же не просто крышевал, но , видимо, дружен был с владельцами "бизнеса". Вам же лучше будет, если отодвинут их. Да и нам тоже.
11
0
ДД15.02.2022 09:19:27
А чего ,правильно, научились у подопечных - чуть что вали на покойника, он возражать не станет.
18
0
КАКТУС15.02.2022 09:25:15
Валентина, согласен, НЕ ВСЕ. Но человек наделённый властью, совершивший преступление и ушедший от наказания, мажет черным всех. От того и негатив.
13
0
Местный15.02.2022 09:47:28
Это система работает чётко, ложь, взятки, коррупция, нормальные люди там не задерживаются, брезгуют
14
0
Ольга15.02.2022 09:54:56
А что, в больнице, куда их доставили, тесты крови на этанол не проводятся уже? Удивительно.
7
0
Так15.02.2022 11:09:55
Я сразу об этом говорил. Есть кто то кто сомневался в исходе экспертиз ?
4
19
Василий15.02.2022 11:30:41
Андрей, вот обиженку включил, а когда полиции помощь людей нужна, где понятыми побыть, где помощь оказать, где рассказать, что кто реально видел... И тишина все отвернулись моя хата с краю, а когда тебя коснется ноешь.. В дверь постучали и испугался, если мужик сом себя защитить не может, какой он мужик. Писатель ты туалетный и нытик, тебя уж точно не жалко.
5
19
Забугорный15.02.2022 12:19:22
КАКТУС, всех под одну гребёнку, это не правильно. Не все полицейские плохие. Конкретно в этой истории, если докажут, что Гайдамак был за рулём и ещё в состоянии а/о, тогда он преступник. Но если нет, в чем его вина, в том что он полицейский? Глупо. Был выходной, имел право выпить. Машина жены, он ее не покупал. Она предприниматель, у родственников крупное фермерское хозяйство. Имеет право ездить на чем захочет
7
1
Виктор За15.02.2022 13:05:33
Внеочередное звание ему дайте.
2
10
Василий15.02.2022 13:07:05
Самая просматриваемая новость сейчас на БК, вот у нас городок убогий. Написать и обсуждать нечего больше. Снег не убирают. Про администрацию города пишите журналисты, а не слухи перепечатывайте с сомнительных сайтов.
1
1
Я15.02.2022 14:10:27
А что с машиной? Почему не сработали подушки безопасности..
6
0
Денис15.02.2022 14:14:48
А свидетели, которые скорую вызывали и ГИБДД? А врачи скорой, а инспекторы?
Они молчат, или тоже подтверждают официальную версию?
19
0
Иван15.02.2022 14:28:19
К полиции понятное отношение. Я поддерживаю его (конечно есть исключения), но для большинства сотрудников это не служба, а бизнес. А в бизнесе важен финансовый результат, а не накладные расходы. Вот и получаем, что получаем. Я писал ранее о том, что тот, кто был за рулем (если это не майор) был 99% без страховки, что уже является административным правонарушением, почему пишут что за рулем был трезвый (хотя возможно это не так), потому что это иная статья, которая называется передача управления транспортным средством лицу в состоянии алкогольного опьянения, что влечет за собой лишение прав владельца/передавшего управление. Превышение скорости, это тоже административное правонарушение. Не многовато ли нарушений сделано на одном авто полицейского? Да еще и в его присутствии. Ничего страшного, что он должен был пресечь эти правонарушения, а не допускать их. А потом те, кто говорит про диванных экспертов рассуждают о завистниках. Соблюдайте для начала закон и будьте примером для окружающих и мнение поменяется!
9
0
Беляш15.02.2022 14:37:13
Вопрос на миллион. Как определить, кто был за рулем по ДНК (именно так и хотели определить, судя по новостям), если на руле есть ДНК кучи людей, прикасавшихся к нему за последние недели: Гайдамак, его жена, молодняк и т.д.
Где гарантия, что в тот день "трезвый" парень не сидел за рулем утром, а вечером уже был Гайдамак? Или наоборот?

Наши правоохранители, судя по всему, впереди планеты всей и могут по частицам ДНК еще и определить с точностью до минуты кто и когда их оставили на руле!
7
0
Денис15.02.2022 15:15:32
Беляш, а подушка безопасности тоже стреляла Гайдамаку,его жене, молодняку и ещё, до кучи, соседской собачке.
Похоже ты не в теме, как и с каких мест снимаются потожировые отпечатки, следы ДНК (кровь/слюна), характер повреждения на телах в спорных ДТП. Кто где сидел, пристёгнут/не пристёгнут, даже положение кресел из режима памяти(водитель1/водитель2/водитель 3) можно с БК взять. Там с БК можно много что взять - вплоть до радиостанции которую слушали перед срабатыванием подушек.

Было бы желание...
3
1
Беляш15.02.2022 15:21:39
Денис, они все непристегнутые были, повылетали раньше подушек, т.к. подушки срабатывают с небольшой задержкой и им нужно заметное отрицательное ускорение скорости. А инерция на тело действует сразу же и запросто товарищи майоры на переднем пассажирском сиденье могли пролететь мимо водительской подушки, вытирая об нее свои сопли.

Так что учите матчасть. Когда пассажиры пристегнуты, тогда ДНК на подушках доказательство.
Кроме того, в новостях же писали, что берут ДНК в т.ч. с РУЛЯ.
9
1
Беляш15.02.2022 15:25:19
А давайте ка вспомним еще одно недавнее ДТП, когда пьяный полицейский на огромной скорости под 200 км/ч сбил двоих дорожных рабочих. Мы знаем о пьяном вождении полицейских только вот в таких сметрельных случаях, когда замять ничего не получится

Как думаете, если ГИБДД остановит пьяного полицейского, то они на него протокол напишут или отпустят? Особенно, если он на мерсе за 8 лямов и явно имеет высокие подвязки?
10
1
Денис15.02.2022 15:54:47
Беляш, когда не пристёгнут - подушки не срабатывают.
Здесь видно что сработали. И когда не пристёгнут водитель, он с большой вероятностью не вылетит - руль задержит, со всеми следами на нём (кровсь-слюни-сопли) да и передний пассажир упрется в торпедо и лобовуху, так же оставляя следы. Машина была с панорамной крышей, куда и пришёл столб, судя по видео. Задние пассажиры как правило не пристёгиваются. Они и вышли в разбившуюся панораму. И на сегодняшний день оба отъехали. Остаётся мент и парнишка. Определить кто где сидел при таком раскладе, даже не дни - часы. А с этим почему-то сильно тянут.
При этом виноватят того кто вышел. О чём справедливые сомнения у людей - зная гнилость не подкупных ментов и их приёмчики замазать дело.
Там бы ещё разобраться за чей счёт ГЛЕ?
Поэтому и с логикой и с мат. частью у меня всё в порядке.
4
0
Денис15.02.2022 15:57:43
Беляш, мент менту рознь.
Даже там есть кто будет поровнее перед законом.
По росту-по жиру. По общему ранжиру.
УЭБ и ПК это не самые простые ребята.
4
0
Феликс15.02.2022 16:31:51
А какая была скорость в момент дтп установили?
1
0
Настоящий Беляш15.02.2022 18:04:10
Денис, да чего с ним спорить. Беляш считает, что подушки сработали вдогонку и помогли им вылететь из салона.
3
3
Забугорный15.02.2022 18:31:37
Денис, интересно, как поможет в установлении кто был за рулём, ответ, нам какие средства приобретён GLE Coupe?
1
0
Алексей15.02.2022 20:19:59
Гибель людей ...это боль целых семей на всю оставшуюся жизнь...Но когда то за пьянку карали строго...видимо теперь всё хорошо...
0
0
Ёж в тумане16.02.2022 09:13:11
Денис, логично!
0
0
Сам себе на уме16.02.2022 11:47:01
Забугорный, значит и изба соответствует.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Грязнов Георгий Игоревич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru