Мать мальчика в жесточайшем стрессе из-за происходящего.
БК55 уже сообщал о том, что в Омске не исполняется вступившее в законную силу решение суда о возврате Ирине Воронковой ее ребенка.
Напомним: в апреле 2021 года ее бывший муж, местный бизнесмен Олег Кныш, увез сына от мамы из Москвы и не давал им видеться почти 10 месяцев. Все это время шли суды об определении места жительства мальчика.
12 января 2022 года Омский областной суд вынес решение — оставить сына с мамой. В тот же день оно вступило в законную силу. Однако приставы до сих пор не вернули маме ребенка.
Сегодня Ирина в очередной раз приехала к бывшему мужу за сыном и — получила синяки от его адвоката Василия Цветкова (в присутствии ребенка, бывшего мужа, приставов и опеки).
В квартире, по словам Ирины, была толпа мужчин, среди которых адвокат Цветков. Кто-то снимал происходящее на камеру…
Мама подошла к ребенку, чтобы поговорить, взять за руку, но адвокат Цветков грубо отшвырнул ее в сторону — об этом Ирина написала в заявлении в полицию, приложив фото кровоподтеков (назначена судебно-медицинская экспертиза).
Сейчас молодая женщина, по словам ее близких, в состоянии жесточайшего стресса, у нее подорвано здоровье.
Знакомые бывшего мужа советуют ей «уехать в свою Москву и родить там других детей»…
Вот что Ирина ответила:
«Могу ли я уехать «в свою Москву» и родить кучу других детей? Конечно, это проще, чем восстанавливать теперь психику сына и выстраивать отношения с его проблемным отцом.
Но как я могу обречь мальчика (с высокой долей вероятности) на риски нарушений психики, девиантное поведение?
Как забыть, что мой добрый ласковый сын, то и дело повторявший, что любит меня, теперь демонстрирует ненависть?
Как просыпаться и улыбаться «новым детям», зная, что здоровью моего сына уже причинен вред и я оставила его в опасности, чего-то не сделала… Как вырвать это из сердца и сознания?
Отец «предоставил выбор ребенку»: не хочешь ходить в школу — не ходи. И мой некогда гиперактивный непоседа уже почти год сидит взаперти, общаясь с друзьями лишь в соцсетях.
Омская опека, вы самый бездейственный орган! Ваши слова ранят острее, чем слова ребенка, которого настроили против матери… Это не только профнепригодность — это бездушие и безразличие!
Омские приставы, инспектора ПДН, полиция — где ваша работа по возврату мне сына? Как вы будете ходить на работу под лозунгом «мы защищаем детей», зная, что не защитили нас, оставили одних в опасности в угоду отцу с лозунгом «сын к ней не хочет».
А ведь я звонила Олегу Кнышу, умоляла встретится с психологом, договорится… Он ответил, что нет времени. Вместо работы над собой тратит его с подачи Цветкова на оформление отказов сына вернуться ко мне — чтобы приостановить исполнительное производство.
Еще один представитель фиксирует весь этот беспредел на видео, готовясь рассказывать в кассации, как же сын ко мне не хочет…».
БК55 будет следить за ситуацией.
Наташа Вагнер