Новости. Омск

Бурков объявил, что Омская область готова принять беженцев с Донбасса

Фото: omskportal.ru

Сейчас их размещают в 11 регионах России.

Прошло совещание, на котором власти региона решили, что наша область готова принять эвакуированное с Донбасса население.

Беженцев будут размещать в загородных детских лагерях, санаториях, гостиницах и других объектах соцсферы, где эвакуированные будут в безопасности.

«Если будет принято решение принять наших соотечественников, мы должны быть готовы»,

— объявил губернатор Александр Бурков.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

45
0
омичка.22.02.2022 18:15:56
Приезжали они уже к нам несколько лет назад - Не понравились им. Холодно и бедно.
31
2
Алкаш22.02.2022 18:21:55
По-моему дворец вовы питерского всех их вместит!
90
11
Вован22.02.2022 18:32:55
А с каких пор они наши "соотечественники"?
Вспомним историю. После распада СССР много русских, строивших заводы и предприятия в Узбекистанах, Таджикистанах и т.д. оказались "граджанами" этих стран и десятилетия не могли получить паспорта РФ, слишком много бюрократии и проволочек было. Вот это реально наши соотечественники, которым никто не торопился давать гражданство РФ и вообще никто пальцем не ударил для обустройства их жизни в РФ. А им то нужно был всего лишь навсего ПАСПОРТ! Они не просили жилье и т.д.!

А тут опа - раздали миллион паспортов и размещают "соотечественников"! Я не против этих людей, но сначала нужно помогать реальным нашим соотечественникам, застрявшим в странах бывшего СССР и хотящим получить паспорт РФ, который им положен по сути.
42
1
Вован22.02.2022 18:36:44
Что твориться у нас в городе: отменили плановую медицину, расходы на медицину урезают, роддома перепрофилируют под ковидные койки, регион - самый бедный из крупных городов. Экология, помоему, в топе худших в России. Губернатору: у нас что, своих проблем не хватает? Если регион доведен до такого состояния и не предвидится улучшений, может пусть более благополучные регионы принимают беженцев? Или выслужиться перед руководством важнее?
24
2
Го го го22.02.2022 18:37:00
С какого перепугу то, нашёл соотечественников
35
1
Саша22.02.2022 18:46:46
неа
86
6
Арсен22.02.2022 19:02:59
интересно что на этот счёт думает сама Омская область?
47
4
Боб22.02.2022 19:07:02
можно подумать, что он мог сказать что-то другое...82433
84
7
Васья22.02.2022 19:28:36
Своим жителям помогайте, живём в нищете и кредитах, самим жрать нечего
93
5
Игорь, где макет?22.02.2022 19:32:58
Плановую медицину отменили. Роддома перепрофилируют под ковид. Мед бюджет с каждым годом урезается. Аж врачи уже бегут, медсестер во врачи записывают!
Экология в городе лучше не становится, уже несколько лет не могут (или не хотят) найти тех, кто загрязняет воздух.
Народ валит из региона из-за низких зп и низкого уровня жизни.
Снег хорошо стали убирать только в этом году и то только потому, что снега мало и его можно просто на обочину сгрести.
По росту цен на недвижимость мы в лидерах России!

И при всем при этом, добро пожаловать беженцы в наш нищий и убитый регион? Мне кажется, что над нами, Омичами, просто издеваются уже...
56
5
анна22.02.2022 20:08:42
Арсен, а Область ничего не думает. Отток населения бешеный. Хотят пополнить копилочку приезжими))
2
33
Трифонов22.02.2022 21:12:48
Саша бесы в твоей голове ч
15
0
В22.02.2022 21:26:37
Как говорил профессор Преображенский, "ну,все, пропал дом..."
33
0
борец с коррупцией22.02.2022 22:06:39
Аллё, гараж, вези их к себе на Красина! На море простаивает отель ротенбергов!
3
27
Жорик22.02.2022 22:14:51
Васья, работать не пробовал?
35
4
Серж22.02.2022 23:28:31
Я уже 1 год в своем районе без работы,если придёт разнарядка для особенно прибывших работа сразу найдется,отчитаться же нужно,это не впервые , вспомните 14 год,где они,часть уехала обратно,уже все бесит и готов на все
35
2
VoKa23.02.2022 00:19:33
В 2014 после полуострова $ вырос в 2 раза, сейчас после данных событий, что ждёт нас? Кажется жизни ещё упадёт. Уже писали, что миллиардеры РФ потеряли миллионы $, а компенсируется это за счёт народа. Я не против приёма беженцев, только не за мой счёт. Пусть миллиардеры скинуться, депутаты
42
4
Беляш23.02.2022 02:02:25
Они же не дураки, чтобы сюда ехать))
Если только в вагоны заколоченные сажать, чтоб по ходу следования поезда не поаыпрыгивали.
18
2
абрам иванович кноль23.02.2022 08:10:32
И едут , и едут!!! Немало понаехало из Киргизии, Такжикистана, армения, азербайджан, казахстан...
Вся география - в гости к нам!
Плохо это или хорошо?
Как посмотреть!
Есть среди них и -трудяги и грамоьные спецы.
А есть - просто "лихие хлопцы"!
И там и здесь - он будет "халтурить" на работе, потом его выгонят и он начнёт - срывать серьги, золотые цепочки, насиловать и грабить - кушать -то хочется всегда!
Вот смотрите - у нас у самих подрастает молодое поколение и его - НЕ МАЛО!!!
Необходимо ПЛАНОВО!!! - ОБУЧАТЬ, РАСПРЕДЕЛЯТЬ и УСТРАИВАТЬ на ПРОИЗВОДСТВО (естественно с приличным зароботком и обеспечением и жилья, и соц благ) именно НАШУ МОЛОДЁЖЬ!!!
Зайдите в ШКОЛЫ - спросите и опросите старшекласников - о чём мечтают и как себя видят, и кем - в родном городе, в регионе, в стране???!!!
Не все же хотят быть - моргенштернами!
30
3
Артур23.02.2022 08:43:28
Кто это "мы", которые готовы их принять?? С каких х... Их кормить поить тут? Мне они на хрен не нужны. Пусть домой к себе проваливают
19
0
В23.02.2022 09:24:24
Первые палатки надо устанавливать на ул. Красина.
9
0
?23.02.2022 09:36:48
Кто-то к вам собирается ехать?
7
5
!23.02.2022 09:39:12
Казахи умные,и десятку бы взяли и никуда бы не поехали))
36
0
Настоящий Беляш23.02.2022 09:57:19
Да я не против приема беженцев. Только пусть расселяют их в дом на Красина 6, где наша верхушка живет, в т.ч. губернатор.
15
0
дед23.02.2022 10:09:41
А кто их будет кормить?
12
3
!23.02.2022 10:46:23
Хоккей накрылся;)
17
2
66623.02.2022 11:01:58
Да...молодежный чемпионат по хоккею накрылся..
31
0
хмы23.02.2022 11:27:31
кто их будет кормить?)
Да,каждый чиновник ,член ЕР , просто обязан взять по семье в свои квартиры и многоуровневые дома!
Губернатор , Дернова, Артемов по две!
28
3
Погран23.02.2022 11:30:03
И зачем эти беженцы? Мне и моим близким они без надобности, для города никакой пользы от них нет. Кроме того, такой режим предполагает паразитирование, а этого добра у нас хватает и без беженцев.
Повторяю свой вопрос: кому будет польща от размещения беженцев?
14
1
Коренной омич23.02.2022 11:52:20
Артур, у нас уже есть опыт их присутствия в городе. Я лично не желал бы таких соседей!!!
12
0
Алка Зельцер23.02.2022 12:10:44
Эвакуация вообще-то проводится в ближайший безопасный район. Зачем беженцев, которые рассчитывают скоро вернуться домой, везти за тридевять земель в холодные края? В свете эпидемии это вовсе некстати. Приедут те, кому на родине терять нечего, а нам зачем такие перекати-поле. Но и Буркова понять можно, ему отчитаться надо.
3
3
Иоанн Васильевич23.02.2022 12:14:48
Го го го, он имел в виду соплеменников. Там много русских, в отличие от западной Украины. На бобах гадать не надо, грядет тамошний референдум, на котором дончане и лугаши запросятся под крыло России, ибо им иначе не выжить. Ответ предсказуем.
5
1
dmitriy23.02.2022 13:35:06
что вы все набросились на бедного человека --- он совершенно честно сказал --- будет принято решение принять --- примем ---- партия прикажет --- Надо ---комсомол ответит -- Есть))))
14
1
Чинуши всегда не виноваты23.02.2022 14:19:54
Очевидно, что в Омске их ждёт только скупое московское финансирование. Ничего из нищего омского бюджета на цели поддержки людей выделить не получится. Резервов социалки также нет. Предложить им что то чтоб они остались он не сможет, свои бегут
7
0
Дядя в теме23.02.2022 14:21:38
То, что они говорят на русском, не делают из них соотечественников, как и я, говорящий на украинском и рождённый в УССР не могу быть соотечественником для украинцев. Хватит полюций на эту тему. Россия - щедрая душа.
1
10
Оливер23.02.2022 15:35:22
Есть много недостроя,создайте жилищные кооперативы,отдайте людям жилье,дайте работу,.В рассрочку как беженцам Германия даёт бесплатно,если есть 8 детей,а в Белоруссии если 4 ребенка,квартира бесплатно.Беженцам выдать вещи,белье,60 тыс на семью,трудоустроить.
0
3
Оливер23.02.2022 15:43:23
Алка Зельцер, есть ещё программа переселения,которая предусматривает полное возмещения жилья.в Швеции,мамы беженки,получают по 5 тыс евро,несмотря на то что муж где-то жив или защищает родину.
0
1
Кретин23.02.2022 15:49:16
Да переселить в сарайпросрем доверие людей тогда и все можемпросрать тогда не стоило и начинать.(Путин)Максимум создать комфортное существование,а языкастых,заставить помогать ,в первую очередь беженцам.
2
3
Кретин23.02.2022 15:51:35
Надо помочь,как сказал мой президентза которого я голосовал-,,Тогда не стоит и начинать,,
4
1
Алка Зельцер23.02.2022 16:06:59
Оливер, что то подсказывает, что у нас не Швеция. Беженцы не переселенцы навсегда, вы что то путаете, при первой же возможности вернутся в теплые края, был бы дом целый.
9
1
Арсен23.02.2022 16:10:42
Опрос показал какой то что 78% за беженцев. Судя по коментам цифра мягко говоря не соответствует))) Кого где опрашивали?
8
0
Вера23.02.2022 16:17:32
Зачем беженцам куда то ехать?!пусть у себя работают.восстанавливают разрушенное.на своей земле.
8
0
Беляш23.02.2022 17:26:29
Арсен, гостей программы Соловьева Владимира Рудольфовича.
7
0
Местный товарищ23.02.2022 18:06:54
Встретим в аэропорту Фёдоровна, а дальше на метро на хостела.
На самом деле жалко людей . Не дай бог нам такой финт пережить
6
1
Местный товарищ23.02.2022 18:10:24
А представьте губернатор сказал бы: Не не ... нам они не нужны?
Он бы уже летел Победой к родным и близким,(в лучшем случае).
Это система. Это не фирма своя.
4
0
Правительство РФ23.02.2022 21:05:54
Народ,а как там у вас с валютными вкладами,есть? Тогда мы идем к вам!)
3
0
Читаем между строк23.02.2022 21:49:53
Чем Омский рулевой может помочь этим людям. Кроме как проадминистриповать московские средства. Он добавит им на теплую одежду. Доплатит за проезд до более далёкого Омска,наконмит в дороге. Ращместит в прекрасных санаториях,где дороже коммуналка,найдет резервы мед помощи. Предложит интересные вакансии. Может реально предложить не ехать к нам ибо денег в Омске им достанется меньше чем в европейской части
3
0
Костя24.02.2022 01:12:37
Я бы не торопился так. Омск может спугнуть беженцев. Сразу захотят назад в Украину.
0
3
Пешеход24.02.2022 06:00:15
Вой волков стоит. Люди озверели совсем. Сплошь и рядом голодающие
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru