Новости. Омск

Санкции Евросоюза могут оставить Омск без «розовых самолетов»

Фото: Арсений Шемякин

Развитие лоукостера «Citrus» можно считать приостановленным.

Евросоюз ввел санкции, касающиеся российских авиакомпаний: им запретили закупать в Европе самолеты, а также запчасти и оборудование к ним.

Как следствие — российские авиакомпании не смогут сотрудничать с одним из двух крупнейших в мире производителей гражданских самолетов «Airbus». А ведь именно на них в данный момент перевозится около 40% российских авиапассажиров.

Эти санкции могут коснуться и Омска. Ведь уже было анонсировано появление в нашем городе второго базового перевозчика — дочернего S7 Group лоукостера Citrus. Предполагалось, что новый перевозчик с лета 2022 года начнет полеты на среднемагистральных лайнерах Airbus A320neo. Планировалось, что к концу 2022 года у Citrus будет восемь A320neo, к концу 2024 года — 24 таких самолета. Но теперь все эти намерения оказались под большим вопросом.

Как пишет телеграм-канал «Авиаторщина» со ссылкой на собственный источник в S7 Airlines, проект Citrus могут закрыть.

Как уже писал «БК55», на первых порах самолеты Citrus планировалось базировать в Омске и Казани. Авиакомпания уже получила эксплуатационный сертификат. Инвестиции в запуск авиакомпании составили от 2,5 млрд до 3 млрд рублей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

21
5
Вадик27.02.2022 12:51:08
Не только Омска это касается. Все аэробусы и боинги будут изьяты из России. То есть весь парк самолетов. Будем поездами кататься теперь.
29
10
TU27.02.2022 12:56:36
То, что мы до сих пор зависим от «Airbus», - это наша недоработка. В такой огромной стране должна быть развита авиационная промышленность.
27
11
Фигаро27.02.2022 13:10:06
Первое. А я об этом писал, что запретят нам продажу самолетов, а меня минусили. Господа минусящие, ваши минусы не имеют никакой связи с реальностью, примите это. Есть факты. А есть домыслы.

Второе. Запрет на продажу запчастей: самолеты отлетают пару лет и на прикол. Путем разбора части самолетов на запчасти удастся продежраться еще пару лет. Потом все. 75% нашего авиарынка это Боинг и Айрбас. Боинг не сегодня-завтра присоединяется к санкциям, это все разумные люди понимают

Третье. В Иране была точно такая же картина. Запретили продавать самолеты и запчасти. Что сейчас представляет собой авиапарк Ирана? Допотопные самолеты, повышенная аварийность авиаперевозок, стагнация этой отрасли как таковой.

Четвертое. Значительная часть самолетов в лизинге. Сейчас рассматривается вариант запрещения лизинга с требованием вернуть самолеты. То есть значительную часть самолетов придется вернуть назад.

Пятое. Наш суперджет. 70% импортных деталей, ВСЕ из них ключевые. Что отечественное в них? обычные провода, корпус, внутренняя обивка. Что импотное? Вся авионика, двигатели, силовые установки и т.д. Вот вам и пшиковое "импортозамещение".

Шестое. Европа закрывает небо для наших авиакомпаний.

Седьмое. Запрет на техобслуживание Айрбасов (и Боингов в ближайшей перспективе). Запрет на страхование.

Восьмое. Готовимся к заметному росту стоимости пересылки посылок с Китая. А также к росту цен на авиабилеты и турпутевки.

"Ушла зима, настало это. Спасибо .утину за это!"
33
6
Фигаро27.02.2022 13:11:47
TU, а кто в этом виноват? Вася слесарь? Или Игорь офисменеджер? Или руководство страны не справилось со своими обязанностями?
30
0
владимир27.02.2022 13:13:08
Мы зависимы от всего и вся.20 лет все уничтожали.Кстати кое где лошади остались.
14
40
Гром не грянет, мужик не перекрестится27.02.2022 13:13:57
Всё то, чего сейчас Россию лишают, у неё обязательно появится. Не сразу, через несколько лет, но появится. В краткосрочной перспективе страна столкнётся с рядом трудностей, но в долгосрочной перспективе она выиграет от этих санкций.
12
6
*****27.02.2022 13:15:32
Фигаро, авиапром развалился в 1990-х.
30
3
Ирина27.02.2022 13:23:37
Гром не грянет.., а у нас так во всем отмазка: мы пока еще не успели, но скоро все будет. Но эти наши мечты так и висят в воздухе на протяжении нескольких десятков!!! лет.
24
6
Алекс27.02.2022 13:25:03
Гром не грянет, мужик не перекрестится, ага как с сыром! В России, после введения санкций, тоже начали делать итальянский Пармезан. Начали-то, начали, но такое г…
28
4
Фигаро27.02.2022 13:29:40
*****, 90-е были 20-30 лет назад. Но 90-е виноваты в том, что за 22 года при хороших ценах на нефть мы не смогли сделать ни однин нормальный пассажирский самолет?
А в 2000 у нас все еще были технологии гражданских самолетов, но не напомните мне, кто запретил производство наших ТУ-шек в районе 2010года? Просто по глупости? Когда была авария из-за ошибка пилота, а Медведев, не дожидаясь конца расследования, запретил наши ТУ-шки?

Так что мы сами где то в 2010 году угробили свой авиапром
2
20
Ам27.02.2022 13:35:42
Как летали так и будут летать * все это и цитрус этот не вошёл бы в Омск губер в Омске живёт мечтами а на деле все иначе. Так что туфта все это
5
19
*****27.02.2022 13:38:43
Ирина, это только в сказках всё делается быстро... по мановению волшебной палочки... Обычно больше всего требуют те, кто сам ничего не делает. Лично Вы что сделали для того, чтобы страна стала жить лучше?
1
1
Бушмен27.02.2022 14:25:07
Гром не грянет, мужик не перекрестится,
Абсолютно верно. Вот у нас раньше были только бусы, а теперь и котёнка появилась. И у Вас появится.
4
0
Иван27.02.2022 14:32:54
В Омске и так их почти не было. Не понимаю, зачем парень с Урала так печется о федоровке.
0
2
Бушмен27.02.2022 14:34:02
Котека.
10
1
Бушмен27.02.2022 14:39:36
Иван, в любом регионе должна быть бездна где бы можно было отмывать федеральные финансы (на различные цели, от финансирования выборов, до постройки виллы в Майами). Это может быть метро, гидроузел, аэропорт, различные арены и другие долгострои.
Нет долгостроя - нет потока федеральных средств.
8
4
Георгий27.02.2022 15:20:08
Нам надо найти второго Туполева.
6
3
с27.02.2022 15:31:44
Они и не нужны. Куда летать то?
6
0
Вл_Ом27.02.2022 16:26:47
Ослика надо покупать!
1
0
Алекс27.02.2022 23:13:52
Фигаро, сначала научитесь писать слово -импортное -а потом рассуждайте!
4
6
Валерий Б.28.02.2022 03:16:33
Россия ответит контрсанкциями - запад и Европа от этого потеряют больше.
2
0
Дед Панас28.02.2022 08:05:25
Есть поезда, всю.дизнь на них ездили
Обойдёмся без буржуйских самолётов
Лег на полочку и поехал спокойно: хоть во Владивосток, хоть в Москву, хоть в Минеральные воды
2
0
В28.02.2022 09:37:20
Перекрасить оставшиеся в стране "кукурузники" в розовый цвет и - вперед. Чем не импортозамещение.
2
1
Ух-ты28.02.2022 11:57:19
Фигаро, тебя мы в первую очередь расстреляем
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru