Новости. Омск

«Ред Вингс» обещает полностью восстановить авиаперевозки из Омска к маю

Речь идет и о полетах за границу.

Губернатор Александр Бурков и генеральный директор авиакомпании «Ред Вингс» Евгений Ключарев сегодня обсудили развитие региональной маршрутной сети омского авиаузла с учетом повышения транзитного потенциала в Центральную Азию.

С учётом сложившейся обстановки и экономической ситуации многие из российских авиакомпаний пересмотрели свои планы и уведомили о снижении лётной программы. Вынуждена была скорректировать расписание полётов из Омска в нынешних условиях и авиакомпания «Ред Вингс». Но, как стало известно из результатов сегодняшней встречи, это было решение вынужденным и временным. Стороны намерены в ближайшем будущем совместно навёрстывать упущенное и расширять сотрудничество в рамках достигнутых договорённостей о развитии омского авиаузла, как хаба.

Ключарев отметил, что чёткий прогноз о долгосрочных планах развития дать пока крайне сложно, тем не менее рассказал о намерениях расширять лётную программу из Омска. В мае к девяти воздушным линиям, которые «Ред Вингс» начала выполнять в январе, прибавится ещё шесть субсидируемых направлений и пять коммерческих линий. Рассматривается возможность открытия дополнительных международных линий, которые будут причислены к коммерческим — например, Ташкент и Наманган. Международные рейсы уже начаты из Омска в столицу Казахстана Нур-Султан.

«Мы не отказываемся от региональной базы в Омске, и все свои обязательства в рамках заключённого соглашения и инвестиционного проекта будем тоже последовательно реализовывать. С конца апреля-начала мая планируем в полном объёме восстановить региональную программу из Омска и выполнять все рейсы, которые предусмотрены соглашением с Омской областью и Росавиацией. Дальше дело за рынком и нашей способностью продавать», — заявил Евгений Ключарев. Он сообщил, что авиакомпания сейчас работает над оформлением допусков.


АО «Ред Вингс» — одна из немногих авиакомпаний, которая имеет самолёты для полётов за границу Поэтому  Бурков считает сегодняшнюю ситуацию подходящей для того, чтобы продолжать развивать направление в страны Центрально-Азиатского региона. Географическая близость Омска к крупным агломерациям Центральной Азии позволяет использовать ближнемагистральные российские SSJ-100. Развивая внутренние перелёты, можно и нужно активизировать международные направления.

«Для нас принципиально важны такие государства как Узбекистан, Киргизия, Казахстан, Армения. С учётом закрытия границ с Европой и санкционным давлением на нашу экономику, предприятия переориентируются на восток, страны Юго-Восточной Азии, Центрально-Азиатского региона. У нас уже выросла деловая активность в этом направлении, мы видим это по автомобильным пунктам пропуска, потому что Казахстан, Узбекистан, Таджикистан — это те страны, которые уже сегодня начинают увеличивать объёмы поставок овощей, фруктов, товаров народного потребления. Плюс западный Китай с Урумчи через Республику Казахстан, который является входом в Россию и Омскую область. Мне кажется, что потребность в авиаполётах тоже есть, здесь стоит проанализировать рынок и востребованность авиаперевозок и возобновить полёты в Таджикистан, Узбекистан, Киргизию. В Казахстан вы уже полетели, ну и Китай — перспективно однозначно. Торговые отношения с этой страной тоже на пике: мы со своей стороны поставляем продукты питания, оттуда — товары народного потребления, комплектующие, детали начинаем закупать и многое другое. Хотелось бы более активно с вами работать в этом направлении. Совместными усилиями победим любые санкции», — отметил Александр Бурков.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
0
ООО29.03.2022 20:57:26
"Географическая близость Омска к крупным агломерациям Центральной Азии позволяет использовать ближнемагистральные российские SSJ-100"

Вот это отрыв от реальности у Буркова! SSJ-100 официально на 70% из импорта, все ключевое - импортное. Уже давно было озвучено, что SSJ не жилец под санкциями и пытаются сделать новый лайнер. А учитывая ломучесть SSJ, ему летать год максимум, потом на год каннибализмом прожержится пол флота(разбор на запчасти половины флота для другой половины). И в итоге через 2 года каюк.

Бурков, а не лучше ли эти лайнеры про запас оставить для внутренних рейсов? По самым оптимистичным расчетам наш новый импортозаменитель в виде МС-21 будет готов через 2 года (по писсимистичным - никогда не доделают) А китайцы пусть к нам на своих самолетах летают, сделав тем самым для нас вывозящие рейсы в китай.
11
0
Афанасьев29.03.2022 21:05:41
Курица - не птица, Ташкент - не заграница.
6
0
66629.03.2022 22:06:57
Раньше по Европам путешествовали..а теперь Узбекистан,Таджикистан,Туркменистан...
10
0
Димон29.03.2022 22:10:13
Туры в Ташкент прикупить ноутбук и джинсы ю
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru