Новости. Омск

Омский аэропорт вдвое сократил время регистрации на рейсы

Фото: www.airlines-inform.ru

Добиться роста производительность помогло участие в нацпроекте.

В Омском аэропорту им. Карбышева подвели итоги года по участию в нацпроекте «Производительность труда». Предприятию удалось сократить время на регистрацию пассажиров. Каждая стойка теперь пропускает больше 70 пассажиров в час. Ранее этот показатель составлял 40 человек за час.

Кроме того, за прошедший год удалось повысить и качество обслуживания. Старые тумбочки были заменены на более удобные с лотками для личных вещей, а за рамкой металлоискателя оборудована информационная навигация. В общей зоне поменяли информационное табло с увеличенной диагональю. Усовершенствовали рабочие места на зоне регистрации. В предполётной зоне организована четвёртая линия, которую открывают в часы пик. Кроме того, установлены две системы подачи лотков для снижения нагрузки с персонала в предполётной зоне контроля.

«Омский аэропорт стал первым предприятием в регионе, который зашел в расширенную поддержку. Удалось оптимизировать ряд процессов, и пассажиры, в том числе я, уже это почувствовали: уменьшилось время прохождения регистрации и досмотра. Уверен, что аэропорт продолжит изменения для комфорта пассажиров, учитывая стратегические задачи и планы по развитию. Благодарен Федеральному центру компетенций за наставничество в оптимизации и повышении производительности труда на предприятиях региона. Правительство региона поддерживает вовлеченность и участие в нацпроекте. Это помогает омским компаниям оставаться конкурентоспособными особенно в непростой период внешних ограничений», — отметил первый вице-губернатор Дмитрий Ушаков, присутствовавший на мероприятии.

Время досмотра на входе в терминал в итоге сократилось в 4 раза, а регистрация пассажиров — почти в 2 раза.

«Мы поменяли психологию коллектива, все вовлечены. Без изменений мы вряд ли можем развиваться как предприятие. Экономический эффект — 45 млн рублей за год. Мы научили свой собственный персонал, своих коллег — у нас внутренние тренеры. Осталось это поддерживать и развивать. Эксперты ФЦК сделали главное — они настроили систему, теперь нам нужно ее поддерживать и развивать. У нас еще есть, что можно совершенствовать. Сделали улучшения в аэровокзальном комплексе. Сейчас перейдем к основному процессу обслуживания воздушного суда», — рассказал гендиректор аэропорта Олег Селиверстов.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

13
1
Иван26.05.2022 12:22:37
Вы чего смешите. Один самолет стоит в аэропорту, и то не всегда. Бывает вообще 0 самолётов. Какие могут быть очереди на регистрацию?
2
2
Юрист26.05.2022 15:44:02
Не уверен, что прямо настолько все лучше стало, как в отчете, однако по ощущениям реально быстрее и регистрация и предполетный досмотр проходит. Еще бы на международных рейсах по прилету ускорились (на таможенном контроле) - вообще бы цены не было =)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru