Это происходит за счет изданий, не выходивших более года.
В ведомстве рассказали, что в настоящее время в стране зарегистрированы 58 972 средства массовой информации
Количество действующих СМИ в российском реестре сократилось. На данный момент это 58 972 зарегистрированных СМИ, сообщает пресс-служба Роскомнадзора.
«По состоянию на 1 января 2011 года в реестре зарегистрированных средств массовой информации числилось 90 527 СМИ, на сегодняшний день в реестре — 58 972 действующих СМИ», — рассказали в ведомстве.
Сокращение происходит за счет изданий, не выходивших более года. При этом ежегодно в России появляются новые участники рынка.
«В 2021 году было зарегистрировано 2 837 СМИ, за два квартала 2022 года — 1 301 СМИ», — добавили в ведомстве.
Ранее директор кластера женских сайтов Shkulev Media Holding (StarHit.ru, Woman.ru, Wday.ru, Elle, Elle Girl, Elle Decoration, Marie Claire) Екатерина Квашенкина, изучив статистику Роскомнадзора, сообщила, что число зарегистрированных российских СМИ сократилось на 45% за последние 12 лет.
По ее словам, причиной сокращения, среди прочих, стали новые технологии. Теперь многим компаниям не нужно издавать корпоративные газеты, так как появляются внутренние порталы для сотрудников с онлайн-доступом. Такие ресурсы не нужно регистрировать как СМИ. То же касается электронных рассылок для клиентов и партнеров.