Омичи пожаловались БК55 на рейс компании Ural Airlines из Калининграда в наш город 3 сентября.
Сразу несколько омичей пожаловались в БК55 на неудобства перелета из Калининграда в Омск рейсом авиакомпании Ural Airlines (Уральские авиалинии) U6-168, который состоялся 3 сентября.
Прежде всего люди напуганы жесткой посадкой самолета в аэропорту Домодедово.
— Посадка в Домодедово была ужасной, жесткой, до сих пор пребываем в шоке от этого, — сообщил Андрей Мишин, который летит в Омск из Германии.
— Люди подпрыгивали на своих сиденьях, молились все… Слава Богу, что живы остались! — поддержали его другие пассажиры.
Основные же неприятности связаны с задержками рейса.
— По причинам, о которых нам не сообщили, рейс из Калининграда был задержан почти на 4 часа. Сначала объявили задержку на 2 часа, затем еще более чем на 1,5, — рассказала Виктория Марчевская. — На борту самолета было 28 человек, которые летели в Омск и шестеро — в Екатеринбург. Многие — с маленькими детками, одна из семей — с инвалидом-колясочником.
В Домодедово было бестактное обращение: без объяснений нас отвезли в гостиничный комплекс Мещерино — кому-то даже показалось, что в номерах были клопы. Обещали рейс в Омск через сутки. Лишь благодаря тому, что пассажиры все снимали на видео и настойчиво отстаивали свои права, нам удалось вытребовать рейс на 9 часов 40 минут утра на лайнере авиакомпании S7. Сейчас отправляемся. Но неужели такое отношение в пассажирам — норма? Что нужно, чтобы обеспечить спокойные, безопасные перелеты, доброжелательное отношения персонала? Это так сложно?
Своими впечатлениями с БК55 поделилась еще одна пассажирка, Татьяна Акшибарова:
— Я летела 3 сентября из Калининграда в Омск с пересадкой «Москва-Домодедово», впервые компанией «Уральские авиалинии» — до сих пор в шоке… При перелете из Омска в Калининград опоздали оба рейса — один на 1,5 часа, следующий — на 2 часа. Но там мы хотя бы в Домодедово успели пересесть. А когда летели назад, рейс из Калининграда задержали почти на 4 часа. В итоге, когда мы прилетели в Домодедово, наш самолет уже вылетел в Омск. Пока ехали на автобусе по аэропорту, он как раз взлетал. В Омск было 28 человек — и они не задержали для нас рейс на 15 минут! Мы все остались в аэропорту…
На видео, которое сняли пассажиры, видно, что в Домодедово кто-то из сотрудников сначала советовал им самим купить билеты на рейс вместо того, который их не дождался. Мол, деньги за билеты на упущенный рейс вернете в течение 30 дней… Но не у всех были на это деньги.
Уж перед самым отправлением в 9.40 утра в Омск люди испытали еще один «легкий стресс»… В зале ожидания из громкоговорителя неожиданно раздалось объявление немедленно покинуть здание через эвакуационные выходы.
Потом выяснилось, что рейс все же состоится, просто аэропорт «переведен в тестовый режим».