Новости. Омск

Если ТЮЗ не начнут реконструировать, его может закрыть МЧС

Министр культуры региона Виктор Лапухин на сегодняшней встрече с прессой и частью коллектива омского ТЮЗа заявил, что после поднятой директором театра для детей и молодежи Валентины Соколовой шумихи по поводу якобы «рейдерского захвата» здания, инвестор, который изъявлял желание на правах концессии провести реконструкцию учреждения культуры, вряд ли уже на это пойдет.

«Не надо было торопить события, «вбрасывать» в прессу документы, когда не было еще самого договора, а был лишь проект-шаблон», - пояснил глава минкульта. Заметим, что встреча, организованная главным культведомством области, сразу пошла не по намеченному сценарию.

«Мы сейчас вас проведем по зданию, покажем его проблемные зоны, а потом соберемся в «голубой» гостиной для разъяснений», - сообщила прессе сотрудник минкульта. Но представители труппы ТЮЗа сразу же нужными выкриками превратили организованную встречу со СМИ в «митинг-концерт», посвященный поддержке топ-менеджера Соколовой и недовольству работой минкульта, желающего передать реконструкцию здания инвестору взамен возведения там пристроя.

«Вы нам скажите: будет пристрой или не будет?», - добивалась у Лапухина и замминистра имущественных отношений Виктора Соболева Валентина Соколова. Лапухин, как опытный царедворец, прямого ответа не дал.

Встреча же прошла под знаком юридических объяснений закона о концессии от Соболева. «Я ничего плохого не вижу в том, что в прессу просочились варианты договора. Но это только варианты. Есть довольно широкий спектр способов, которыми инвестор может получать тут деньги. Если проводится реконструкция им, то он имеет право какое-то время тут работать», - пояснил чиновник минимущества, вызвав новый шквал неодобрения со стороны присутствующей части коллектива.

«Вот сразу видно, что министерство не хочет принимать нашу позицию! Почему вы не хотите ремонтировать за счет бюджета?», - кричала с места не назвавшая себя  актриса ТЮЗа Татьяна Лизунова. Реплику молчаливо поддержала топ-менеджер Соколова, которая до этого поставила в вину Лапухину, что вот «Арлекину» нашлись деньги на новое здания, концертный зал построили, академическую драму отремонтировали, а на них не нашли средств. 

На вопрос БК55, почему за все годы близости к власти - а во всех президиумах и советах по культуре во времена Леонида Полежаева Валентина Соколова была в первых рядах - она так и не смогла выбить деньги на ремонт здания собственного театра, г-жа директор ответила, что Леонид Константинович ей говорил: «Ты, конечно, готовься, но это не дело, что у нас два театра без крыши». В общем, как представила Валентина Соколова, из-за ее собственной интеллигентности здание ТЮЗа теперь в аварийном состоянии.

Об аварийности свидетельствуют и документы проверки комиссии «Омскгражданпроекта», которую возглавляла Ирина Хахаева. «В документах четко сказано, что вся инженерная система находится в аварийном состоянии», - пояснил глава минкульта.

После слов Виктора Лапухина о том, что предполагаемый инвестор теперь, скорее всего, откажется от этого проекта, думается, что следующим шагом будет то, что соответствующие организации, отвечающие за безопасность, по результатам своих проверок, вероятно, прикроют ТЮЗ как объект, небезопасный для детей. Так уже было с цирком. На очереди, судя по всему, ТЮЗ.

Возможны и кадровые перестановки. Областной минкульт заключает договор с директором ТЮЗа. Вряд ли в культведомстве одобрят режиссерскую постановку Валентины Соколовой под названием «Оставьте нам ТЮЗ без пристроя от инвестора», то есть так, как есть, с нынешними директором и труппой.


Директор театра кукол Станислав Дубков агитировал Соколову и тюзовцев видеть в ситуации хорошее - дескать, концессия лучше, чем аварийное здание.

В защиту Валентины Соколовой можно сказать, что свои предложения о том, какой она видит концессию, директор направляла в адрес минкульта. Но их, по ее словам, не учли. «Просто не успели», - ответил министр.
«БК» обещает следить за развитием событий.

Василий Романов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Сергей12.08.2013 15:33:34
Очередной цирк в исполнении областной власти..
Должен быть открытый конкурс на право концессии ..а так обычная коррупция
Все своим ...
0
0
Работник ТЮЗа12.08.2013 15:38:02
Да ладно Вам ребята, на встречу были приглашены только угодные Соколовой артисты и персонал. Министр Лапухин избавьте нас от самодурства директора.
0
0
Журналист12.08.2013 15:41:37
Говорят Леня вместе с Варнавским шепнули Соколовой иди до конца мы тебя поддержим. Им нужен еще один скандал вокруг Назарова, замечу что атакка здесь ведется не на Лапухина, а на Правительство Назарова, ведь проект вообще разработан Минимущества. Только вот Соколова делает глупость. По большому у Министра не остается вариантов как действительно закрыть театр, уволить директора, распустить артистов.
0
0
Маша12.08.2013 15:43:38
ТЮЗ давно превратился в цирк: "интеллигентка" Соколова выживает непотребных, "дрессирует" сотрудников, не особо способных на самостоятельные мысли. А качество спектаклей оставляет желать лучшего...
0
0
Бизнесмен12.08.2013 15:45:30
Теперь точно никто не согласится, видимо суждено поставить мавзолей г-же Соколовой в этом театре. Вообще не понятна глупость директора Соколовой, она спрашивает у Министра почему ей не дали бюджетных денег. Вот почему-то Дубкову дали, Лапухину на драму дали, Концертный сделали, а вот ей Соколовой кстати особо приближенной к Полежаеву нет. Так язык нужно было вытащить из одного места))))
0
0
Ребенок12.08.2013 15:46:33
Долой СОКОЛОВУ! Ремонт любимому театру!!!!
0
0
Валерий12.08.2013 15:47:11
Если тюзу реконструкция не нужна - закройте его и подождите, пока не сравняется с землей (не долго осталось). Это театр, которому вообще ничего не нужно - только денежек ждут, пока другие театры выживают и развиваются. Надо брать пример с того же Дубкова - у него весь город в друзьях
0
0
Работник ТЮЗА12.08.2013 15:48:40
Соколова лучше бы объяснила журналистам как у нее муж работает первым замом, а как же закон о гражданской службе, или так числится. Василий Романов, а вы направьте письмо Соколовой по этому поводу, да еще одно в Прокуратуру.
0
0
Мяу12.08.2013 15:52:30
коллектив можно понять - они беспокоится. Только чего ради их директор подставляет? лишает возможности работать в нормальном здании? Да пусть там хоть десять пристроек будет, все равно это лучше чем есть!!
0
0
Хе-хе12.08.2013 15:54:34
Даешь неприкосновенность омскому ТЮЗу - не прикасаться к нему и ни в коем разе не ходить туда!
0
0
Павка12.08.2013 16:19:02
А Денисенко-то был? Ратовал за омский тюз также горячо, как в своем блоге или иссякла революционно-критическая мысль? Общественность поднялась, попиарилась, труханула и снова опустилась.
0
0
Бася12.08.2013 16:27:32
Предлагаю дождаться саморазвала ТЮЗа и восстановить на его месте католический костёл, как это было в дореволюционном Омске. По-моему, там же рядом стояла и мечеть. Думаю, католики и мусульмане меня поддержат. А также все омские краеведы!
0
0
Хосе Антонио12.08.2013 16:53:08
предлагаю реконструировать тюз, но искоренить тюзятину. Пока у нас все наоборот - тюзятина и все...
0
0
i spot12.08.2013 17:34:11
Вы бы хоть другими никами подписывались, господа комментаторы, которые повторяют свои слова, уже написанные под другой статьёй на ту же тему. Всё это мы уже слыхали: и басню мифического Работника ТЮЗа про ещё более мифического "мужа-первого зама", и остальные хе-хе и мяу-мяу в адрес директора и театра. Те же лица и тот же спектакль в комментариях. Аплодисменты, господа! Скоро в городе организуется новый театр "Комментаторы БК55", даром, что и так театров полным-полно.
0
0
гжися12.08.2013 17:47:11
Соколовой отдать д/к Рубин для реконструкции, как Дубкову отдали д/к Молодёжный. На месте Тюза построить очередной бордель, как планируют концессионеры и чиновники. И всем будет счастье.
0
0
Хе-хе12.08.2013 17:51:10
а почему мы должны на вашу радость ники себе сочинять новые да замысловатые? что хочу то и комментирую, используя свой личный словарный запас. Вам не хватает полета фантазии и изысков? почитайте классику
0
0
Игорь12.08.2013 17:54:24
ага, пошла Соколова в ДК Рубин
0
0
i spot - Хе-хе12.08.2013 17:58:18
Не только свой личный словарный запас, но и свои убогонькие представления о ситуации. Предлагаю вам пополнить и словарный запас, и сведения о ситуации, прежде чем выставлять себя в дурном свете.
0
0
Татьяна12.08.2013 17:59:03
К сожалению, не было возможности представиться. По окончании разговора Вы Василий, как грамотный журналист могли бы подойти ко мне и спросить имя. "Тюзовка" - актриса театра -Татьяна Лизунова.
0
0
Татьяна12.08.2013 18:01:26
И я не кричала! )))
0
0
Хе-хе12.08.2013 18:07:51
i spot, вы из тюза и вас обижает, что никто не кричит о защите театра? так потому что здравомыслящий народ понимает, что пора уже с ним что-то делать ! а вы только оскорблять горазды, ай-я-ай.. И, кстати, муж-зам правда мифический?
0
0
Татьяна12.08.2013 18:12:59
Муж В.Н. Сокловой вовсе не зам, а зав.радиоцехом. О ремонте мы мечтаем! Просто есть большие опасения, что театр станет придатком того что пристороят. И с директором отношения у труппы, на мой взгяд совсем не простые.
0
0
i spot - Хе-хе12.08.2013 18:14:48
Никто не стал на защиту ТЮЗа? Перечитайте комменты на сайте БК55 и на других сайтах, хотя бы даже на Омскпресс, и посчитайте, сколько там "никто" комментировало в защиту ТЮЗа. И все эти комментарии - содержат разные аргументы и написаны разными людьми. А все негативные комментарии написаны в едином ключе, хотя и разные по стилю, и содержат единую аргументацию. "За" ТЮЗ намного больше фактов, чем "против". Надеюсь, вам платят за ваши комменты, ведь те, кто защищает театр, делают это бескорыстно, а вы, бедненькие, мучаетесь за неправое дело.
0
0
Хе-хе12.08.2013 18:24:07
вот в этом ваша проблема: вам реконструированный тюз не нужен, вам нужен старенький, добренький, разваливающийся, где аренд больше чем спектаклей. В новом пахать надо, как арлекинцы, перетерпеть многое, а тут и так все прохиляет? Тогда возникает вопрос: что вы защищаете? Сейчас не лихие 90-е и кричать о рейдерском захвате огроменного театра - глупо и наивно.
0
0
Дракоша12.08.2013 18:38:43
Ах... Господа коментаторы, вам сколько за комент платят? Рублей 20 ведь максимум. И не стремно за столь скромное вознаграждение записываться в говногенераторы?

Да, по поводу уровня ТЮЗовских спектаклей (персонально для особо одаренных пещерных жителей поясняю)- здесь регулярно ставят спектакли , которые достойно выглядят на российском уровне, а не только на уровне региона. И ничуть не уступают постановкам всячески распиаренной омской драмы
0
0
добрый и большой12.08.2013 18:39:21
Не понимаю ни руководство, ни коллектив театра. Неужели самим приятно спотыкаться о разбитое крыльцо и выступать в промерзающих залах? Был я с семьей на новогодних представлениях - холодно как в вытрезвителе, женщины приходили в красивых платьях, а приходилось в шарфы кутаться. Дети же... Если в Арлекине детишкам можно по залу чуть ли не босиком бегать и на полу сидеть, то в ТЮЗе это мягко говоря невозможно, опять же из-за холода. Да и хотя бы окна помыли что ли. Позорище, как сарай стоит посреди города. Только и радости гопникам около него пиво пить.
0
0
Влад12.08.2013 18:43:58
Покажите кто против реконструкции??? Просто люди переживают за то, что театра не будет!
0
0
Хе-хе12.08.2013 18:48:11
пусть вас постигнет разочарование - мне никто не платит! Если любое мнение, отличное от вашего, кажется вам неестественным - прямая дорога к психиатру. Обольщаться не надо, если бы тюз был супер-пупер, не было гастролей раз в тыщу (или реже) лет (в отличие от "распиаренной драмы"). Снимите розовые очки и подумайте про дело, а не про эмоции и бабские истерики
0
0
Евгения12.08.2013 19:03:26
Согласна с хе-хе,сходите хотя бы на спектакль "Золотой петушок",какой там всероссийский уровень,его детям то страшно показать!!
0
0
Суслопаров12.08.2013 19:22:50
Правы все стороны конфликта. Однако, где будет находиться эта самая пристойка неясно. В сущности Назаров мог бы и дать некоторые средства на ремонт театра.
0
0
Василий Романов12.08.2013 19:52:39
Г-же Лизуновой, "неизвестной тюзовке". Татьяна прошу у вас прощения- я исправил.)))))))))Но если бы вы слушали не только себя, вы бы услышали, как я громко просил вас представиться после того, как вы прокричали свою тираду)))))))))А уж то, что прокричали можете не сомневаться- крик от просто поставленного голоса я отличить могу))))))))))))))
0
0
Rot Front12.08.2013 20:04:18
Всё-таки вопрос о финансировании ремонта ТЮЗа решает не директор. Где всё это время были власти? Разве они не знали, в каком состоянии находится театр? Знали. Правда, деньги почему-то всегда находились на собственную зарплату, на ремонт в своих кабинетах, на прекрасный автопарк, помпезные проекты и мероприятия и так далее.
Почему не отремонтировали ТЮЗ, господа чиновники, почему не обеспечили финансирование? А теперь идёт \"перевод стрелок\" и поиск коррупционных решений. ТЮЗ отремонтирует нам - та-тадам - бывший владелец игорного бизнеса.
Вместо театра получим развлекательный центр. Ну надо же радоваться! Правда, театр и центр развлечений - это совершенно противоположные вещи, как и мультимедийный кинотеатр с попкорном и чипсами. Развлекательный центр - это место, где только и слышится \"купи! дай жетончик! хочу это!\", такая фабрика по производству псевдосчастья для ребёнка. Не надо затрачивать никаких усилий - ни душевных, ни физических, сдал ребёнка и ушёл по делам, кофейку попить или на шопинг, заплатил денежку и кайф лови. Грохочущая, стучащая, с громкой музыкой, с замученными животными для фотографирования, фабрика для выкачивания денег из родителей. Ну пусть будет - кому-то нравится, но только при чём тут театр? Театр для детей?
Ведь это совсем иное. В театр ходят не развлекаться. С настоящего спектакля ребёнок выходит другим человеком, с изменившимся сердцем, с обновлённой душой. Он что-то понял про себя, про мир, про людей. И сердце, и душа его в это время работали, трудились. И труд этот бывает болезненным и непростым. И актёры работают, и режиссёр, и сотрудники театра. Это живой процесс, в отличие от фабрики псевдосчастья.
ТЮЗу нужен ремонт, это понимают все, но не такой ценой. Превратить театр в очередной конвейер большого ума не надо.
Сохранить театр именно как Театр - вот что по-настоящему необходимо.
0
0
Татьяна12.08.2013 20:07:06
Василий, это эмоции. Благодарю за поправки.
0
0
Хе-хе12.08.2013 20:10:27
О, как много лирики во имя отсутсвия дела. Уже всех убедили (ну вы ж в курсе), что непременно будет развлекательный центр, бордель, сриптиз-бар, гнездо разврата, притон для убийц и насильников (у кого еще какие варианты?), но только не тюз! Да провались он. Отдайте деньги Ротбергу - он дядька ушлый, и театр отремонтирует, и инвестора сам вокруг пальца обведет. А тюз пусть созерцает и медитирует
0
0
Хе-хе12.08.2013 20:16:02
театр для детей правда должен быть просветительским, воспитывать душу. Но это в первую очередь от творческой составляющей. Просто производить спектакли для этого мало. А тюз деградировал творчески - это факт. Тут дело не в пристроях, рыба гниет с головы
0
0
Сэнди12.08.2013 20:46:55
Когда уже наше культурное сообщество поймёт: ну не могут соколовы, ротберги, юрковы, сарынины, геновы, евстратенки руководить и работать по-новому. Просто потому, что они уже старые! Им всем под и за 70! Они как привыкли работать прошловековыми методами, так и работают. Они не будут меняться и идти в ногу со временем. А быстроменяющееся время требует иного стиля руководства, иных управленческих решений, иного мышления! А у большинства из них уже старческий маразм, развивающийся с годами. Даже если из ТЮЗа сделают конфетку за бюджетные средства, внутри в нём будет всё та же старая картина.
Перемен требуют наши сердца! Г-н Лапухин, уберите старый директорский корпус в культуре!!!!
0
0
зритель12.08.2013 20:53:02
Хе-хе, назовите премьерные спектакли ТЮЗа, на которых вы побывали года этак за три последних. С краткими характеристиками. Детские и вечерние. Сделайте милость, предоставьте иллюстративный материал для обвинения в \"деградации\".
0
0
Шнапс-тринке12.08.2013 20:59:42
Я бы тоже взял, например, в концессию
Московский Кремль с правом распоряжения оным
лет на 15.
Достаточно.
И субъекты нашлись бы, чтобы Кремль отремонтировать
и перестроить по-новому,
а то старье там все какое-то,
да и нашлись бы люди,
чтобы поуправлять всласть.
По аналогии...
0
0
Хе-хе12.08.2013 21:06:53
Как важно быть серьезным, Вор, Зверь, Семья вурдалака - есть спектакли с замечательными задумками, текстами, но я не могу смотреть, как их играют, именно потому что иг-ра-ют. И это проблема многих тюзов - с детьми и подростками надо разговаривать также искренне, как со взрослыми, а не разыгрывать по ролям
0
0
зритель12.08.2013 21:15:44
Ув. Хе-хе, но ведь вы же не назвали ни одного премьерного спектакля, это всё старые спектакли. Кроме Семьи вурдалака, но и тут вы могли иметь в виду старую постановку. По поводу искренности: почему тогда набиваются полные залы у этого театра - без малого по 500 человек? Почему люди уходят со слезами на глазах? Почему на встречах Зрительского клуба люди могут часами обсуждать тонкости актёрской игры и потрясающую степень её достоверности? "Как вам это удаётся"? Может быть, это не с ТЮЗом что-то не в порядке? Может быть, просто вам лично он не подходит? Вы уже слишком повзрослели для искренности такого рода. И "лирика" у вас является негативным определением; романтика, видимо, кажется пошлостью; желание театральной общественности получить честную инвестицию без подмены функций театра на "развлекаловку" - барством каким-то, что ли, глупостью, несовременностью.
0
0
Влад12.08.2013 21:22:41
Хе-Хе, Вас исключительно ТЮЗовские игры не устраивают? В других театрах в этом плане все хорошо?
0
0
Влад12.08.2013 21:35:34
Не отрицаю, что не мешало бы руководству ТЮЗа быть более разборчивыми в выборе материала. Актерский состав тоже оставляет желать лучшего. А почему в Москве есть метро, а у нас 20 лет роют и ничего...? Вот и ТЮЗ у нас не тех условиях что драма. Если бы министерство и руководство области интересовалось творческим уровнем и состоянием театра не только сегодня, а постоянно, может и ремонт уже бы был сделан и зрители были бы довольны спектаклями.
0
0
Rot Front12.08.2013 21:40:07
Видимо, если бы Соколова тихо и спокойно согласилась на этот проект, она была бы милой и хорошей, и прогрессивной, и умеющей руководить в новаторском стиле, и современно мыслящей. А так складывается впечатление, что её заказали за непослушание, "рыба, дескать гниёт с головы", надо убрать. А кем же заменить? А кто согласится реализовать сию превосходную задумку. Всё очевидно.
А почему, собственно, "убедили"? Мне кажется, почти все, участвующие в дискуссии, видели планы перестройки ТЮЗа, видели соответствующие документы, знают имена и заказчика, и имя инвестора, и многое другое. Омск - маленький город.
Что касается качества спектаклей, то в таком случае может быть обсудить нашу прославленную Драму? И там поменять руководство?
Не подло ли топить ТЮЗ в сложный момент? Или без разницы?
0
0
Евгений12.08.2013 21:50:58
Те же лица, те же комментарии. Будете куратору отчет со скриншотами посылать - не забудьте затереть голоса разума, а то копеечку дневную не выплатят.

Как постоянный зритель Омских театров могу сказать, что спектакли ТЮЗа последних лет - отличные. Прицепившиеся к "Семье вурдалака" сетевые воены на зарплате не в курсе хотя бы "Принцессы Кру", "Плюшкина", "12-й ночи" и других постановок (ибо дальше второй страницы в яндексе "премьеры Омского ТЮЗа" не ходили, бгг). Не говоря уже об огромной работе с детьми за пределами спектаклей (ТЮЗ-клуб, Школа юного театрала, специальные мероприятия для детских домов, выставки, конкурсы и т.д.) Предлагаете заменить это развлекательным центром? Так могу подсказать способ попроще - посадите своих детей у телевизора и пусть тупеют до вашего уровня.
0
0
некто12.08.2013 22:23:18
а почему все лучшие актеры разбежались
0
0
Серафима12.08.2013 22:24:46
А может Лапухина с Мамонтовой поменять, а? Скольких она уже сожрала? с молчаливого согласия Лапухина.
0
0
Елена12.08.2013 22:38:52
Может мое предложение будет выглядеть наивным, но чтобы отремонтировать здание и не попасть в зависимость от недобросовестных инвесторов, предлагаю организовать фонд и самим горожанам собрать деньги для ТЮЗа и ремонт проводить под контролем общественности. Если администрации ТЮЗ не важен (главное свой карман), то для наших детей он очень нужен.
0
0
Серафиме12.08.2013 22:47:51
Это вы случайно не про "потерю" Зуевой? Скучаете по коллеге? не все театры разделяют вашу печаль)))
0
0
Мамонтова Елена12.08.2013 22:55:01
Серафима, не стыдно? Мне Вас рекомендовали, как весьма воспитанную девушку из порядочной семьи. Я полагаю, что в подобные моменты проявляется самое низменное в человеке. Но Вы уж как-то сдерживайте себя, Вы - среди людей. ( это к слову "сожрать")
0
0
Серафима Орлова12.08.2013 22:55:08
Как изящно кто-то комментирует от имени (вот сюрприз!) тёзки с попутным "наездом" на Е.С. Мамонтову и Лопухина. Исключительно милый, дальновидный поступок, не правда ли? С уважением, завлит ТЮЗа.
0
0
Елена12.08.2013 22:57:46
Елена, Вы зря вступаете с такими людьми в диалог. Тут Вас не услышат. К большому сожалению. Как не услышали голос разума сегодня на собрании. Увы.
0
0
Серафима Орлова12.08.2013 22:58:44
О, Елена Станиславовна, хорошо, что Вы уже здесь. Предлагаю модератору сайта БК55 предоставить статистику ip всех комментаторов. Тогда будет отчётливо видно, что ложной "Серафиме" (которая комментировала, кстати, без фамилии, а Вы почему-то сразу на меня подумали), не соответствует ни ip-адрес, принадлежащий компьютеру, с которого комментирую я, или же компьютеру, находящемуся в доступном для меня положении, или же компьютеру, принадлежащему моему знакомому, родственнику и т.д. Думаю, это прояснит ситуацию.
0
0
Юля12.08.2013 23:02:36
Зуева, уходя из Минкулта, всем театрам "подарочек" приготовила! Узнаете в сентябре!!! Подлости этой бабенки можно просто позавидовать! Жалейте дальше!
0
0
Мамонтова Елена12.08.2013 23:05:08
Серафима, всё понятно. Поговорим при личной встрече, так лучше.
0
0
Евгений12.08.2013 23:05:41
Ждем комментариев от министра, директора, президента и самого Т.Ю. Зрителя. Воены, вы правда такие тупые?
0
0
добрый и большой12.08.2013 23:50:11
Евджений тут самый умный?:)
0
0
Евгения12.08.2013 23:56:16
Уважаемая,Серафима прежде чем бросаться такими грубыми фразами,как "сколько она уже сожрала",предъявите пожалуйста доказательства этих действий,а потом и поговорим.Давайте заниматься своим делом и не писать грубые ругательства без каких либо на это оснований!
0
0
советская архитектура13.08.2013 00:59:37
"Как оказалось, архитектурный стиль тем более привлекателен, чем больше он подвергается забвению и разрушению. А когда разрушается и строй общежития, накатывает тоска по традиции. Кажется, сейчас охранительный архитектурный инстинкт достиг своего апогея: привлекательно все: лишь бы не ломали и не воздвигали на образовавшемся пустыре какую-нибудь коммерческую «жуть».

Круглый стол «Возрождение советского модернизма» на «Арх-Москве» был посвящен новому осмыслению, сохранению и возрождению этого стиля. Как рассказала историк архитектуры Анна Броновицкая, в последние годы ему было посвящено несколько крупных выставочных проектов в Европе и Азии. А «первой ласточкой» стал нашумевший альбом французского фотографа Фредерика Шобена, «СССР: Cosmic Communist Constructions Photographed» (2011). Книга - плод его семилетних путешествий по бывшему Союзу. "
0
0
Рита13.08.2013 01:07:55
Этот случай - яркий пример той деградации духовной и культурной жизни страны, которую имеют счастье наблюдать сегодня наши современники. На постройку всевозможных развлекательных центров деньги и возможности, конечно, найдутся, а на реставрацию храма искусства добро почему-то никто не даёт.
Если театр в целом призван заниматься нравственным воспитанием человека, то Театр Юного Зрителя несёт в себе более важную функцию - воспитание нравственности молодого поколения. А теперь давайте не будем восстанавливать театры и другие культурные учреждения, заполняя досуг детей играми\\объедаловкой\\глуповатыми американскими мультфильмами в развлекательных центрах. Разве на такой почве можно вырастить достойного человека?
ТЮЗ - составная часть того фундамента, на котором зиждется культура нашего города. И будет несоизмеримо больно, если мы этой части лишимся (даже если некий меценат возьмётся ремонтировать театр, шансы, что он останется именно Театром, ничтожно малы).
В защиту профессионализма актёров и режиссёра уже было сказано, но очень хочется добавить пару слов и от себя лично. Являясь участником Школы Юного Театрала уже 5 лет, я лицезрела практически каждый премьерный спектакль, начиная с \"Женитьбы\" по Гоголю и заканчивая \"Золотым петушком\"... За это время я ни разу (!) не увидела откровенно плохой постановки, хотя всегда стараюсь быть бесстрастным критиком... Да и вообще, оценка искусства всегда будет субъективна вне зависимости от его жанра, поэтому говорить о том, что спектакли ужасны - это как минимум неумно.

Больно делается от того, что происходит с любимым театром...
0
0
Для Риты13.08.2013 01:17:43
Милая девочка, конечно школа юного театрала да еще в течении 5 лет -это большое пройденное вами культурное образование, но оно не дает вам права быть неинтеллигентной. Не надо обзывать оппонентов неумными. Надо быть достойной "Золотого петушка" от режиссера Индейкиной))))))))))))
0
0
Лихачев13.08.2013 04:11:54
Чего тут обсуждать - чиновники или инвесторы за бабки комментарии строчат, эту Соколову грязью обливают. Да мне поровну, где ее муж работает, если и первым заместителем. Это же театр, а не завод. Творческие люди. То режиссер Галерки не нравился, теперь за Соколову взялись. Ясно, инвестор бабла принес, строить просто так в центре не дадут - так нашли лазейку. Был нормальный министр Телевной. ну - не нравится - Шалака поставьте. Так нашли этого беспредельщика - за год одни скандалы с этим Лопухиным. Ведь за все годы Телевного ни одного такого скандала не было. И при Шалаке не было.
0
0
Серафима13.08.2013 08:05:42
Так уж получилось, что и в ТЮЗе есть Серафима. Совпадение! Вы зря на нее подумали,я это не она. Не обижайте зря девушку. Или женщину. А про Зуеву зря так говорите. А уж "подлая бабенка" так и вовсе зря. А про людей. простых артистов, об их судьбе кто-то задумался? Их-то куда?
0
0
добрый и большой13.08.2013 08:42:50
Лихачев, не лезьте в культуру. Сначала с ЖКХ разберитесь.
0
0
Лихачеву13.08.2013 09:34:25
При Телевном не было скандалов??? не надо здесь выдавать желаемое за действительное. Телевной - очень ограниченный человек, мало что понимал в культуре, но руководил, даже не скрывая своей необразованности. Пришел на смену опытный Министр, начал притягивать деньги из федерального центра, сам что-то решать - это плохо, по-Вашему, Лихачев? Плохо, что наконец-то Галерку при новом министре построят? Плохо, что нашли возможность развалюху-ТЮЗ поднять? Что-то Вы тут не по-хозяйски рассуждаете. А вот артистам надо набраться терпения - любой ремонт требует сдержанности и разумного подхода, а вы эмоциям тут волю даете. Да, кстати, при деятельном министре обычно балласт, который работать и думать не хотел, уходит - это по поводу Зуевой и остальных.
0
0
мария13.08.2013 09:45:22
в омске не должно быть на руководящих постах выходцев из соседних республик. нами должны руководить люди, родившиеся и состоявшиеся в омске. а эти полуазиаты никогда не любили наш город. во главе угла - всегда одна нажива.
0
0
Александр113.08.2013 10:12:35
Весьма показательно, что всё это началось, когда и губернатор и мэр отсутствуют.
0
0
митрич13.08.2013 10:34:41
Мария вы правы на 100%. Байство, подхалимаж,воровство и пр. главные черты русскоязычных руководителей, выходцев из Средней Азии. Зачем им Тюз, им нужна чайхана с танцем живота, где они всегда будут почётными гостями.
0
0
)))))13.08.2013 10:45:32
Друзья мои, мы сейчас с вами говорим о чем? О том что в здании детям находиться опасно? Или о том, откуда приехал министр? Да откуда бы он не приехал- ремонт надо делать. Или будем ждать омской "Хромой лошади"? А никто не задумывался почему г-жа директор до сих пор не смогла сама начать ремонт? Может потому что не хотела? )))))) по поводу творчества: довольно давно в ТЮЗе не ставили известные режиссеры, последний раз по-моему Кокорин. Это тоже показатель уровня. в том числе и директора. Ей лучше средненького но верного. Вот и все творчество)))))))))И все отношение к детям. А итак съедят: культпоходами. Вот вам откуда и полные залы. Это не популярность- это налаженная с советских времен система распространения билетов по школам. Вот и все)))))))))Не обманывайте дутой популярностью людей.
0
0
Сэнди – Rot Frontu13.08.2013 10:48:42
Почему у нас в качестве оправдания пребывания у руля старых маразматических кадров всегда задают вопрос: "А кем их заменить?". Ну надо же! Пустыня кругом! Нет талантливых молодых топ-менеджеров и руководителей! Поищите среди выпускников омских вузов, среди заместителей тех же самых соколовых и юрковых. У нас, как известно, незаменимых нет. И театры не рухнут, если придёт новая молодая смена. Или у нас всё рухнуло, когда губернатора сменили, мэра, правящего архиерея? Прямо вся область в руинах лежит! Не надо бояться кадровых перемен.
Чё ж они, старые кадры так цепко держатся за свои места? Если бы им на этих должностях было плохо, да они б с удовольствием их освободили. Так что справятся с этой работой и молодые!!!
0
0
i spot13.08.2013 10:57:22
Уважаемый\ая "много скобочек" думает, что остальные театры не используют практику распространения билетов по школам и другим бюджетным учреждением. По этому поводу тоже хочется поставить много скобочек.
Также уважаемый\ая "много скобочек" упоминает имя Кокорина, известного режиссёра, который приезжал ставить в ТЮЗ, и при этом утверждает, что театр непопулярен (т.е. и во врремена Кокорина тоже) и с советских времён использует "культпоходы" (и во времена приездов режиссёра типа Кокорина, таким образом, тоже).
Не сходятся у вас два и два, уважаемый\ая "много скобочек".
Много скобочек вам.
0
0
Сэнди13.08.2013 10:58:28
Уважаю и поддерживаю министра Лапухина, хотя бы потому, что он, единственный, из всех своих предшественников убрал директора Пушкинки Царёву! Хоть Пушщкинка вздохнула и плечи расправила. Действуйте и дальше так, Виктор Прокопьевич!
0
0
)))))13.08.2013 11:03:29
i spot, используют и они кульпоходы, но при этом не кричат о своей мега-популярности как это делает ВН))))))))))А по поводу Кокорина не убедили))))))))))
0
0
Максим - Сэнди13.08.2013 11:03:49
Вы реально думаете, что человек с дипломом по специальности "менеджмент" может управлять любой организацией, без учета специфики? Это возможно только для купипродайных "бизнесов" (любого размера) и прочих ничего не производящих шарашек. Если вы этого не понимаете - поработайте в чем-нибудь отличном от вышеупомянутого на специальностях выше секретарской.
Театр производит продукт, причем очень специфический, и здесь на руководящих постах должны быть люди, поднявшиеся из этой среды. Топ-менеджеры пусть дальше торгуют.
0
0
Таня13.08.2013 11:14:06
Полностью согласна с Сэнди. Такая ситуация не только в области, но и в городе! В департаменте культуры всё зарастает мхом и тиной! Критерий работы один - должно нравиться Двораковскому и Касьяновой! Ублажают только их вкусы и пристрастия!
0
0
Театрал13.08.2013 11:36:31
Я вот все ждал когда Лихачев чего-нибудь скажет, думал что-нибудь умное, так снова глупость. Лихачев езжай на передачу Давай поженимся еще раз, может повезет)))) Прочь свои грязненькие руки от культуры. Да кстати можешь Соколову замуж взять, она тебя замом сделает)))))))))))))))
0
0
Шаганэ13.08.2013 11:41:25
Любой бюджет ограничен.
Но всегда стоит
вопрос приоритетов. ТЮЗ должен ремонтироваться
за бюджетные средства, этот театр посещает практически каждый ребенок Омска, но у нас в приоритетах
фестиваль "Академия", Панорама музыкальных театров,
гастроли Омской драмы зарубежом,
Канны и другая затратоемкая дребедень.
0
0
митрич13.08.2013 12:21:13
Радует, что многие неравнодушны к теме реконструкции Тюза. Минкульту в очередной раз настучали по рукам. Однозначно надо использовать только бюджетные деньги, с привлечением не концессионеров, а спонсоров -Газпромнефть, Мостовик, Омскликерводка, с их контролем за расходованием средств. Дети сотрудников этих богатейших компаний тоже являются зрителями Тюза, родители то же детьми посещали его. Я думаю должны помочь, если в душе осталось, что то .....
0
0
Николай13.08.2013 12:31:00
Митрич! Вот Вас бы в замы Соколовой! Вы практически план действий нарисовали! А теперь - вперед, к воплощению! (Поясняю: этим должне прежде всего заниматься сам директор театра, подключая и заручаясь поддержкой министра и губернатора)
0
0
Максиму13.08.2013 14:05:02
Вот только не надо делать из культуры какую-то особенную, технологически сложную, тонкую сферу, которой никто, кроме, старых, замшелых кадров, не может управлять! Могут! У нас есть для этого выпускники кафедры социально-культурной деятельности факультета культуры, которые из-за вечных соколовых и ротбергов не могут найти себе применение, а вынуждены работать не по специальности. Да любого молодого депутата директором ТЮЗа назначь, и лучше будет.
0
0
митрич13.08.2013 14:26:23
Николаю. Мне дорог Тюз, тем что я в него ходил когда он был ещё на Партизанской 2. Осенью 1967 мы старшеклассники школы №125 участвовали в разгрузке и установке кресел в зрительном зале. Весь город помогал, кто чем мог. А сейчас проблемы в чём. Наверное в таких, как Вы Николай.
0
0
добрый и большой13.08.2013 15:01:31
Митрич, а давайте все вместе возьмем мастерки, лопаты, шпатели и подкрасим, подбелим, подновим театр? По-нашенски, по-народному? Да только кроме нас двоих идиотов Вы никого не увидите с кисточкой у театра. Народ на субботники не выходит - нравится наверное в дерьме жить. Все от власти требуют, дескать власть - строй, власть - убирай, власть - ремонтируй. А самим задницу поднять - слабо. Только в тырнете пальцами тычут, дескать посмотрите как плохо все работают. Я думаю что если бы директору театра надо было бы - она бы 100500 лет назад нашла деньги на ремонт. Хоть у власти, хоть у спонсоров, хоть у Аллаха, как Кадыров. Значит так надо. Значит так хочет. Так а если самому руководителю это не надо, то чего вся общественность на дыбы встает? Может проще театр застраховать на миллиард, потом сжечь, а на страховые выплаты новый построить?
0
0
галёрка13.08.2013 20:08:25
и что такое "галёрка"? Прикормыш полежаева?
0
0
ТЮЗ13.08.2013 20:11:28
Соколова довела памятник советской эпохи до варварского состояния. Чего она сама, да с мужем щели не замазала? За столько лет?
Ещё кадырова здесь поминать...
0
0
Шаганэ13.08.2013 20:38:56
А пристраивать к ТЮЗу какой-то мультимедийный кинотеатр,
как написано на Омскинформ, вообще глупо.
Рядом Вавилон и Атриум
0
0
Танюха13.08.2013 21:45:07
ТЮЗ, в отличие от драмы, единственный держится на планке интеллигентности и не демонстрирует на своей сцене ни голых задниц, ни половых актов. И давайте, наконец, называть господина якобы министра якобы культуры его подлинным пролетарским именем лАпУхин (с ударением на втором слоге), а не, как ему, видимо, больше нравится - аристократическим именем лОпухИн (с ударением на слоге последнем). Достойному чиновнику с достойными делами не нужна дворянская маска.
0
0
Танюха13.08.2013 21:53:07
Доброму и большому и всем: Народ бы вышел и с кисточками, и с метлами, и с мастерками... Если б не видел, не слышал, не знал, не понимал, как чиновники областные и городские пилят деньги, отпущенные на ремонты дорог, зданий и т. п. А так однажды этот народ выйдет с вилами, не дай-то Бог, конечно. Но ведь доведут. В том числе и рейдерским захватом детского театра.
0
0
Танюха13.08.2013 22:03:16
И не надо "Галерку" обзывать "прикормышем Полежаева"! Она - что, спектакли про Леонида Константиновича ставила? НЕТ! Просто был неплохой полупрофессиональный театр в шаговой доступности в рабочем районе, на спектакли которого простые люди ходили всегда. Или теперь все только для эстетов и, наоборот, для поклонников американской попкорновой псевдокультуры?
0
0
Ксения13.08.2013 22:13:32
Многоуважаемая Танюха голых задниц как Вы выражаетесь хватает и в драме,и в ТЮЗе,и в Пятом. Так что давайте не будем поливать грязью драму,в которой в отличие от ТЮЗа каждый вечер аншлаг.А вот в ТЮЗе за последний год я как то не припомню полный зал (не считая дня премьеры спектакля). Не нравится драма?Да на здоровье,ходите в загнивающий ТЮЗ!
0
0
Ксения13.08.2013 22:16:30
Многоуважаемая Танюха голых задниц как Вы выражаетесь хватает и в драме,и в ТЮЗе,и в Пятом. Так что давайте не будем поливать грязью драму,в которой в отличие от ТЮЗа каждый вечер аншлаг.А вот в ТЮЗе за последний год я как то не припомню полный зал (не считая дня премьеры спектакля). Не нравится драма?Да на здоровье,ходите в загнивающий ТЮЗ!
0
0
Ольга13.08.2013 22:20:34
Зачем писать про "Галерку" давно разогнали всех актеров , работников служб работавших в театре, нет репертуара , театр "ПРОШЛОГО", все давно разрушено руками г-на Витько.
0
0
Для Танюхи13.08.2013 22:22:18
А вы не задумывались что "голых задниц" в ТЮЗе нет, потому что по большом счету и раздевать-то некого. Труппа физически в очень плохом состоянии...
0
0
Вика13.08.2013 22:26:19
Танюха, позвольте поинтересоваться, а Вы сами откуда? Судя по тому, что Вы сами себя называете таким именем, какое только в деревне услышишь, Вам совершенно ничего не стОит перейти на оскорбления, что Вы с легкостью и сделали! Вот совершенно не удивлюсь, если окажется, что Вы - актриса ТЮЗа!
0
0
школьник Миха13.08.2013 22:31:20
Ваш Лапухин на фото напоминает актера-полицейского из ненашей комедии.А на фотке, которую уже убрали, там где он смеется. вообще прикольный. А чего смеется7 не над вами ли?
0
0
Ксения П.13.08.2013 23:22:02
Пишут тут,что директор довела до такого состояния .ТЮЗ с постройки не ремонтировался,тут уж как бы хорошо с ним не обращался - ремонт нужен будет. Ремонт нужен и нужен хороший.Но без всяких пристроек.Почему Муз.театр ,Арлекин или Драм.театр ремонтируют без пристроек,а ТЮЗ только с таким условием? Где-то,кстати, была статейка с этого же сайта,в конце марта,что ТЮЗ закрывают на ремонт,передумали?
0
0
Танюха14.08.2013 01:45:54
ВИКЕ за актрису спасибо! Вообще-то я учитель, и знаю настроение своих семиклассников по поводу ТЮЗа. Если понадобится - они выйдут в пикет в его защиту, и безо всякого моего влияния, уж поверьте и не изрыгайте!
0
0
Для Танюхи14.08.2013 11:25:13
Г-жа учитель, а вам не кажется что подстрекать детей к бунту это аморально...Если бы вы так поступили с моим ребенком я бы не был в восторге.(((((((
0
0
добрый и большой14.08.2013 11:45:57
Танюха, что-то мне подсказывает, что Вы не учитель. Вы - что-то странное. Не может педагог (\"ведущий детей\") вести своих подопечных на баррикады. Тем более не будет с пеной у рта оскорблять незнакомых людей, \"изрыгать\" что-либо. Вы подаете своим семиклассникам дурной пример неконструктивного диалога. У таких \"учителей\" ученики потом и избивают одноклассников у гаражей, снимая все это действо на камеры мобильников. А \"слабО\" спокойно, не переходя на личности внести какое-то конструктивное предложение? Вот без криков о том что власть плохая, или директора надо уволить, или Сталина на них нет. Спокойно, без выгона школьников на пикеты. Скажите что-то умное, доброе, вечное.
0
0
Бася14.08.2013 13:54:49
Поддерживаю ТАНЮХУ! Надо сказать ей спасибо за то, что во времена распространения пошлой американской псевдокультуры (демонстрации голых задниц , и не только задниц, в Пятом театре (особенно!!) и в других омских очагах театральной культуры) она действительно воспитывает в своих учениках высокое и прекрасное, настоящий вкус и культуру! Спасибо, Учитель!!!
0
0
Шаганэ14.08.2013 20:08:26
В этой ситуации хочется обратиться к губернатору.
Виктор Иванович, проявите социальную и
гражданскую зрелость,
удержите своих министров от авантюризма.
ТЮЗ - это не просто объект культуры,
это равно объект социальный и образовательный.
То, что происходит в Драме, в "Пятом", в "Галерке"
касается только театралов, то, что происходит в ТЮЗе и
с ТЮЗом, касается каждой семьи.
0
0
влад28.09.2013 20:28:32
Откаты возмют с ремонта, а потом через два года ищи свищи..
0
0
игорь28.09.2013 20:32:27
Режиссера не смогла найти за столько лет, взяли гуревича , для какой молодежи он ставит для пенсионной? Он уже не помнит ничего...директор все развалила, столько лет в театре работала в думе сидела и ничего.
0
0
игорь28.09.2013 20:39:12
Режиссера не смогла найти за столько лет, взяли гуревича , для какой молодежи он ставит для пенсионной? Он уже не помнит ничего...директор все развалила, столько лет в театре работала в думе сидела и ничего.
0
0
и.в28.09.2013 20:57:35
В городе была бабанова, популярные спектакли делала, гончарук с талантом директора вам бы они этот тюз за год подняли, золотарь в городе нет все трут из пустово в порожнее , нужны люди другого формата и энергии. В драме нудно и тоскливо, галерки деньги дают ,театр который да же обсуждать как то странно , а тюз , еще веселей,давайте дадим деньги тем кто его загубил.врите дальше, время вас все равно проглотит , шевелитесь господа! Пока не накрыло.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru