Новости. Омск

Игорь Коновалов: «Мобилизованные мёрзнут в палатках при пустующих казармах Кадетского корпуса. Почему?»

Город, которому передали комплекс, всё равно не знает, что с ним делать. Так пусть он, как и предыдущие 200 лет, снова послужит защите Отечества.

Как часто бывает, писать приходится вынужденно. На сей раз про исторический Кадетский корпус. Как я уже неоднократно говорил, на исторической территории находятся семь зданий, четыре из которых построены до революции, в том числе три в 19 веке.

Очевидно, что все семь зданий не могут вдруг стать одновременно аварийными.

Кстати, в начале 2000-х и грунты укрепляли, и фундаменты усиливали. Не говоря об укреплении стен. Тогда делали всё, что нужно и не нужно. Мне удивительно слышать о необходимости новых огромных затрат. Разве что есть планы снова отмыть бюджетные средства. Для этих целей любые предлоги хороши.

Но сейчас я хочу сказать о другом. Видимо не только мне пришла идея разместить в Кадетском корпусе мобилизованных. Там есть казармы, классы, спорткомплекс, плац, тир, лазарет, столовая и всё другое, необходимое для воинской части. Зачем мобилизованные мёрзнут в поле в палатках при пустующих казармах Кадетского корпуса — мне не понятно.

Если в Кадетском корпусе куда-то делись радиаторы, то это легко выяснить. Ведь его охраняли военные. Он не стоял заброшенный.

Город, которому передали комплекс, всё равно не знает, что с ним делать. Так пусть он, как и предыдущие 200 лет, снова послужит защите Отечества.

Если в последнее время даже что-то и успели растащить, то восстановить это не сложнее, чем организовать жизнь в палатках.

Что касается «аварийности», то пусть покажут некий документ, который её обосновывает, тогда наконец можно будет судить, насколько предлог надуман.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

133
14
Семен Семенович13.10.2022 13:05:37
В кои то веки согласен с Коноваловым.
121
10
z!13.10.2022 13:08:59
Коновалов - молодец! У этих стен такая судьба - здесь всегда были военные.
64
95
)13.10.2022 13:23:30
Я не совсем понимаю причитания, которые слышу о проживании мобилизованных в походных условиях... Люди поедут не на курорты и условия, дай бог в лучшем случае, будут , именно, таковыми...
Другое дело, кто и зачем срезал батареи в КК...)
44
117
oliva13.10.2022 13:53:18
А в зоне СВО они не в палатках будут жить? Курсанты на сборах зимой в поле в палатках живут и не ноют. А тут взрослые мужики разхныкались. И кто-то вообще себе представляет как в аварийное историческое здание в центре города поселить тысячу мобилизованных? Главный вопрос:"зачем?" И второй вопрос, почему бк уже неделю качает эту тему?
84
5
12413.10.2022 14:06:36
Никто не покажет несуществующий документ. Это был предлог для строительства нового корпуса. На который не дали бы денег, при наличии старого нормального корпуса.
Губернатору надо забирать корпус у маломощной мэрии. Ничегошеньки сделано не будет, даже обследования, это факт. Три месяца здание только принимали на баланс - о чем-то это говорит?
122
13
ежкин кот13.10.2022 14:08:36
oliva, в целом да, но зачем подвергать мобилизованных ненужным испытаниям? Успеют еще померзнуть.
86
13
Сергей М.13.10.2022 14:21:20
Обратиться к генералу Суровикину. Ему этот комплекс зданий, ох как, знаком. Ведь в 1987 году он окончил с золотой медалью Омское высшее общевойсковое командное училище имени М. В. Фрунзе.
54
17
oliva13.10.2022 14:22:41
ежкин кот, зачем курсантов и срочников подвергают испытаниям? Им может вообще не придётся воевать.
49
12
Владимир13.10.2022 14:42:27
По хорошему да, можно было общевойсковое отдать под казармы и подготовку мобилизованных, только не на 2 недели, а на 3 месяца, что бы почувствовали ответственность гордость за то, что они воины, защитники отечества. А за две недели засрут всё . общее значит ничье. В 90-х проходя у ТЮЗа и концертного зала встречал курсантов училища- бегущая толпа сразу переходила на строевой и отдавала честь. А сейчас им нечего отдавать
15
46
Аеичев13.10.2022 14:50:14
Главный реконструктор города вдруг озаботился условиями содержания мобилизованных....
79
10
военрук13.10.2022 14:55:00
oliva, что значит мусолят? БК55 поднял вопрос, который уже не первый день задают люди, как в комментариях, так и в соцсетях. И вопрос вполне логичный: зачем вбухивать деньги в палаточный городок, подводить туда все коммуникации, когда в центре стоит вполне пригодное и надуманноаварийное здание общевойскогого? Зачем выбрасывать деньги на ветер, а потом сообщать, что на выплаты мобилизованным их нет, ужимает-урезаем и проч? Зачем тупо следовать федеральным цэу? Вот БК и пытается это выяснить.
27
21
Теренков13.10.2022 16:13:31
Причем ему и в голову не приходит, что "партизаны" его любимый кадетский корпус засрут.
17
23
Мойша13.10.2022 17:40:11
Владимир, там же клоуны с лампасами потом учились.
44
14
Zа Омск13.10.2022 19:28:48
Мойша,
Судя по нику - засланец израильский?
Если ты пошутил, то шутка гнилая. Езжай шутить к Галкину в Израиль, там тебе пару шекелей может быть дадут.
Лично знаю выпускников ОВОКУ, которые сейчас, в эту минуту бьются с укранацистами. И нет у них лампасов, в камуфляже и брониках они!
62
0
Так13.10.2022 19:36:15
А куда притихли наши доблестные казаки ?? И не видно и не слышно.
16
31
Гость13.10.2022 20:41:00
Тяжело учениях легко в бою. Надо тренироваться, ведь мы же понимаем для чего их набрали
55
3
Варя13.10.2022 21:11:21
oliva, еще как прийдется, это еще цветочки, ягодки впереди, пожалейте мужиков, им еще долго прийдется в окопах спать.
21
30
В13.10.2022 21:12:45
А если после заселения мобилизованных корпус завалится, как казарма в Светлом, отвечать Коновалов будет?
26
20
СЕРИК13.10.2022 21:23:43
а кто и на чем будет возить тысячи людей на занятия в Черемушки и Светлый,столовая и спорткомплекс в аварийном состоянии,кто ответит если что нибудь случится при перевозке. так что специалисты диванных войск помолчите лучше
23
16
)13.10.2022 21:31:47
"Комментаторы", а где мобилизованные, проживая в КК, должны тренироваться? Теоретически в аудиториях или на плацу? Или их ежедневно на практические занятия должны доставлять в Черемушки и Светлый? Иногда включайте голову и прежде чем на "энтер" нажать, читайте свои опусы...
36
9
Гала13.10.2022 22:07:17
oliva, курсанты - молодые и здоровые, а взрослые мужики не проходят мед.освидетельствование, полагающееся по ЗАКОНУ и уже имеют кучу хронических болезней, так и до окопов можно не доехать.
17
6
Анатолий13.10.2022 22:10:50
Может лучше музей из этого комплекса сделать?
17
5
Аеичев13.10.2022 22:53:55
Анатолий, Музей чего именно? Что экспонировать-то в нём собираетесь?
14
2
Анатолий13.10.2022 23:02:13
Аеичев, сам комплекс. Пространство, которое имеет свою историю.
9
8
Аеичев13.10.2022 23:37:25
Анатолий, любое место на планете Земля имеет свою историю,поэтому этот факт никак не может быть обоснованием для превращения этого места в музей или памятник.
10
2
внучка аксакала13.10.2022 23:43:22
СЕРИК, давайте жениться. Такое единение мысли как в нашем случае редкость большая. Мы созданы друг для друга.
14
24
Аноним14.10.2022 04:16:00
Читаю комментарии и статью и удивляюсь. Здание признано аварийным. Ремонт не проводился, значит оно аварийное а все хотят туда поместить мобилизованных. А если рухнет кто Отвечать будет? Если аварийное здание то людей туда нельзя даже временно помещать. А если оно не аварийное то тогда надо садить тех кто потратил бюджетные средства на строительство нового кадетского корпуса
14
10
Гость14.10.2022 06:50:22
Потому что мобилизованные должны вспомнить как стрелять и танком управлять, а не как маршировать.
Поэтому они должны быть рядом с полигоном. А не то еще 5 тыс. водителей надо будет мобилизовать... (не говоря уже о том, что надо будет расконсервировать технику, на которой мобилизованных возить на полигон)
13
20
Знаю-напишу14.10.2022 08:27:58
Коновалову: власти рассматривали возможность размещения мобилизованных в КК, мэрия получала такое поручение. Но здания КК действительно признаны аварийными и опасными для проживания. Соответствующие документы существуют и их показали тем, кто принимает решения о размещении мобилизованных. Кому, по-Вашему, еще их нужно показать? Вам? Зачем? Вы за что-то в этом процессе отвечаете?
3
7
Анатолий14.10.2022 10:45:48
Анатолий и другие неравнодушные граждане, не я про музей написал не подумав, клянусь. Как нибудь ник измените Анатолий, точку в конце поставьте что ли.
8
5
Анатолий14.10.2022 10:50:58
Аеичев, данный комплекс в городе вполне историчен для музея. Как и те места в городе где был Достоевский.
12
9
Тормоз14.10.2022 10:55:24
И на учения возить каждый день автобусами ?
20
5
ежкин кот14.10.2022 12:57:04
Знаю-напишу, а почему бы действительно не обнародовать эти обследования, Коновалов не посторонний человек корпусу, он его своими руками делал 20 лет назад. По-вашему получается, он сделал тогда плохо. Но больших трещин и крена на стенах мы не наблюдаем, куски штукатурки не отваливаются, кирпичи не голые. Естественно, народ имеет право усомниться. Коновалов душой болеет за культурное наследие города в отличие от многих и многих чиновников. Иначе бы статьи не писал, делать ему что ли нечего.
8
5
киви14.10.2022 12:59:18
Аноним, это здание не 30 лет назад строилось из уворованных материалов силами солдат. Не боись, еще 200 лет простоит. Бояться надо плохого отношения к зданию со стороны мобилизованных, они же здесь временно.
2
2
Алка Зельцер14.10.2022 13:00:40
Знаю-напишу, ааа, вот кто знающий сейчас нам сообщит о судьбе КК!
6
5
Буйный14.10.2022 13:39:12
Сергей М., а в 1991 сидел семь месяцев в тюрьме. Присел бы еще, да видимо связи крутые, лично Ельцин распорядился отпустить.
4
5
Аеичев14.10.2022 14:06:34
Анатолий, Вы ходите по кругу. Музей чего именно? Что будет экспонироваться в этом музее?
21
6
Андрей Силантьев14.10.2022 17:07:35
А никому не приходит в голову, что никаких мобилизованных вообще быть не должно и люди должны оставаться дома?
9
13
Варя14.10.2022 17:11:22
СЕРИК, очень правильно написали, полностью согласна. Особенно утром и вечером, люди на работу и с работы едут, а тут везут мобилизованных, и транспорт весь должен стоять , пропускать, какая ерунда получится...
15
7
Сергей М.14.10.2022 18:07:32
Варя, вы рассуждаете как эгоистка. Пропустить автобусы с людьми которые через месяц - два окажутся на бранном пиру, вам трудно. Ещё раз подумайте об этом.
2
5
Сергей М.14.10.2022 18:19:27
Буйный, а за что его посадили? Не просветите? Может быть, за то, что был верен присяге?
6
2
Гала14.10.2022 22:42:45
Андрей Силантьев, как вы правы, военное положение не объявлялось.
1
3
СЕРИК15.10.2022 21:04:44
не лезьте в старую кадетку,мэрия проверила состояние зданий-людей там держать нельзя. недавно партия справедливая Россия решала возродить омское военное училище, ну и обращайтесь в минобороны там скажут о целесообразности этого проекта и состоянии зданий, ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ бУРКОВУ?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru