Новости. Омск

Кыргызстан

Таможенный союз – диверсионная война против киргизов!

Хочу представить свое мнение общественности и тем, кто заявляет: «Если войдем в Таможенный союз, то вначале мы будем испытывать некоторые трудности, потом достигнем экономической стабильности».

Время, в которое мы живем, стало временем материальных интересов. Говоря по-киргизски, это время рвачества к тому, что блестит. Поставив впереди материальные ценности, мы забыли про величие слова, гордость, духовный мир и свободу. Об этом можно говорить много. Но я скажу вкратце. Я хочу вернуться к вопросу отношения стран Таможенного союза (Россия, Казахстан, Белоруссия) к киргизскому государству и киргизам.

Если Россия действительно относится к нам по-человечески, то почему укрывает у себя нашего первого президента, покусившегося на богатства государства? Почему разрешает призывы «Россия для русских» и наши собратья вынуждены ютиться на 12 квадратных метрах по 20 человек? Почему раздают Георгиевскую ленточку по всему миру только 9 мая в день Великой Победы? Этим они сводят на нет вклад наших отцов в дело Победы и хотят показать, что в Великой Отечественной войне победила имперская Россия. Ведь наши отцы сражались на войне от имени Киргизской ССР? Или это неправда?

Если Белоруссия относится к нам по-человечески, то разве разместила бы она нашего кровавого президента на вилле стоимостью в миллионы долларов? Их президент не стал бы открыто заявлять: «Эй, это бедная страна, что там можно украсть?» – и унижать наше достоинство.

Если бы казахи относились к нам по-человечески, то выгнали бы из своей страны наших зятьев, ловкачей, разграбивших нашу страну. Уже сколько лет они брезгуют мясом скота из Киргизии и не принимают его официально. Депортируют с базаров киргизов, допускают издевательское отношение к нашей нации.

После такого «человеческого» отношения я ни за что не поверю в то, что эти страны заинтересованы в развитии нашего государства. Они увидели, как наши крупнейшие рынки «Дордой», «Кара-Суу» вносят большой вклад в развитие экономики страны, и уже сами строят большие рынки на своих границах с Китаем. Открыто видно, что навязывание нам Таможенного союза – это экономическая диверсия против экономики нашей страны и наших соотечественников. Здесь нахожу правильным сказать о человеческом отношении к нашим собратьям со стороны китайского государства. Кто написал тысячелетнюю историю киргизов? Кто показал нам мини-заводы и различные виды машин? Кто открыл для нас торговые пути? Кто построил для киргизов «Село буркутчу», «Село скотовода»? Кто вывел на международный уровень научные исследования об эпосе «Манас»? Кто производит для нас товары по дешевой, средней и высокой цене? Китайские некачественные товары ведь привозят не китайцы, а наши соотечественники…

Видишь, читатель? Чья человечность сильнее? Или во времена Союза в школах изучали историю Киргизии?

Афтандил Кадыркулов 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Вячеслав17.08.2013 07:23:31
Да и пошли они нахрен. То же мне ОХРЕНЕННОЕ ГОСУДАРСТВО )))
Если бы там не было остатков русских, и если бы часть кыргызов не работала в России и не пересылала бабосы на родину.......хотел бы я посмотреть, где бы были сейчас эти \"дети гор и степей\"
0
0
Анна17.08.2013 08:50:31
Вячеслав,Вы не правы
0
0
валентина17.08.2013 09:17:22
Вячеславу... а каким вы считаете государство, в котором живёте вы? не согласна с вами!
0
0
Вячеслав17.08.2013 09:19:30
Конечно, Анна, я не политкорректен. Возможно где то даже рассист и шовинист.
Но я служил в 57 ракетной дивизии РВСН( Жангиз-Тобе), когда в 91-м отделились казахи.
И не по наслышке знаю как они себя вели в отношении русских.
Вернувшись после академии в Омск (штаб 33 РА) я еще долго при виде казаха на улице или в транспорте испытывал жгучее желание подойти и вежливо ему посоветовать вернуться на свою исконную родину. По прошествии лет маленько отпустило......но как говорится - ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ!
0
0
Вячеслав17.08.2013 09:21:33
валентина, я живу в России, где живете вы, я не знаю.
И мне по большому счету параллельно, согласны вы со мной или нет.
ИМХО
0
0
Игорь17.08.2013 10:09:07
Каждый должен жить в своей стране где родился и вырос, работать и делать свою страну лучше, а не побираться по рынкам. Вся эта статья говорит о бессилии Киргизии (Узбекистана, Таджикистана и т.д.), и о желании обогатится за счет России. Если кто не согласен, то съездите и посмотрите, во что они превратили свои так называемые государства.
0
0
Шнапс-тринке17.08.2013 10:19:29
Афтандил написал очень хороший материал.
Таможенный союз - это для воров
и для поставщиков наркотиков...
0
0
Игорь17.08.2013 10:33:36
При чем здесь наркотики, они и без союза в Россию на ура поставляются
0
0
11111117.08.2013 15:30:03
А чем у нас в России лучше? У меня у ребенка большие проблемы с речью, не может говорить, мед.комиссия нам выписала направление в корреккционный дет.сад для детей с нарушениями речи, построенный 2 года назад на Нейбута., так вот, мы не можем туда попасть, так как у этого садика только название такое, а ходят туда дети и внуки нашей власти, а моему и другим "низшей касты "вход запрещен. Когда была там у заведующей поняла почему так, там с порога ковры , кож.мебель, плазменные телевизоры и т.д., заведующая сказала, что нечем нам помочь не может, не от нее все зависит, а детки этих бюрократов все здоровые и их родичам плевать, что есть нуждающие в этом садике детки, которые хотят научитьс говорить! А про наше ЖКХ , про медицину омскую, к примеру, я и говорить не хочу! Так что во всем постсоветском пространстве - полная задница!!!
0
0
Шнапс-тринке17.08.2013 17:20:59
Игорю. Таможенный союз полностью совпадает с трафиком наркотиков. С Таможенным союзом поставщикам наркоты стало лучше...
0
0
all17.08.2013 18:36:36
Статья - полный бред!
Китайцы написали тысячелетнюю историю киргизов! А сами не смогли записать сказку про 40 девственниц и про рыжих выходцев с Енисея? (это основной лейтмотив киргизкой истории)А какими буквами эта история написана? Иероглифами или все-таки кириллицей? "Научное изучение эпоса "Манаса"- офигенное достижение! Кроме того что это самый длинный народный бред в мире ничем более он не знаменателен! Китайцы делают для киргизов дешевый товар - они для всего мира его делают! Китайцы построили "деревню скотоводов", так они еще, например, в Нарыне хотят построить таможенные посты, чтоб на прямую, а не в обход везти свой товар. И не в Киргизию, как наивно думает автор, а в экономически развитый Казахстан. Выдать Алиева? А кто вас, безграмотных скотоводов, ввел в ВТО на 15 лет раньше России и Казахстана и благодаря этому киргизская промышленность полностью не сдохла в 90-ых.("злые" казахи делали совместные предприятия) О каком развитие можно говорить, если в подавляющем большинстве случаев делопроизводство ведется на русском языке, т.к. в киргизском для этого не хватает терминов. Да и если говорить откровенно, простите за подробность, русские научили кыргызов с* стоя!!! А вы про тысячелетнюю историю...
0
0
Константин17.08.2013 20:41:38
Афтандил, какое-то не киргизское имя. Ну, да ладно. Уважаемый Афтандил почему-то не вспомнил, кто построил в Киргизии города, дороги, школы, больницы, благоустроенные дома, аэропорт "Манас" Кто закупал для заводов Киргизии импортное оборудование (да, да в советское время. оборудование из Англии, Франции, Италии и т.д., россйские заводы и не мечтали о таком). Я работал в Киргизии и поэтому, знаю об этом не понаслышке. И что со всем этим добром стало сейчас?
А в России такие дома, какие были у вас начали строить лет 10 назад. Так, что уважаемый Афтандил нет у Вас права обижаться на Россию, Белоруссию и Казахстан.
0
0
Андрей19.10.2013 16:53:06
Вячеслав, ты молодец и я полностью тебя поддерживаю. А те кто против тебя, такие же ....., как и эти. (отмодерировано) Пора уже создавать партию русских или более открыто поддерживать ЛДПР за права русских. Может это поймет власть и задумается!!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru