Бывшая чета Турманидзе уже 6 лет пытается вывести дорогостоящее имущество из конкурсной массы.
Напомним, заявление на банкротство в Арбитражный суд Леван Турманидзе, основавший в 2000-х на тот момент весьма успешный ресторан грузинской кухни ООО «Ресторан Тамада», подал еще в далеком 2016-м году и в марте 2017-го был признан несостоятельным. В качестве кредиторов указывались ПАО «МДМ Банк», АО «ИТ Банк», ООО «Эгоист» и ООО «ПКФ «АИС», а сумма задолженности исчислялась многими миллионами рублей.
Примечательно, что уже с декабря 2016-го года право собственности на ресторан перешло к бывшей супруге ресторатора — Людмиле Турманидзе, а в марте вся ее доля в уставном капитале была продана сыну, Эдуарду Турманидзе, за скромные 10 тысяч рублей. Впрочем, как стало известно, буквально на прошлой неделе суд признал сделку недействительной и на данный момент собственницей всей 100% доли уставного капитала вновь числится Людмила Турманидзе.
Предположение финансового управляющего, пытавшегося оспорить эту сделку, о том, что Людмила Турманидзе заранее осознавала, что долг (только перед ООО «ПКФ «АИС» задолженность составляет около 38,7 млн рублей) могут признать ее общим с бывшим супругом обязательством и потому пыталась вывести имущество из конкурсной массы, имеет под собой некоторые обоснования. Так, помимо непосредственно ресторана, проданного за более чем символическую сумму, ею были предприняты попытки на безвозмездной основе подарить дочери дорогостоящую квартиру, автомобиль BMW, а также по сильно заниженной цене продать жене брата Lexus, — сообщают «Коммерческие вести». Все эти сделки суд в итоге признал недействительными.