Новости. Омск

В Омске муниципальные транспортники сдали частнику простаивающие микроавтобусы

Фото: 12 канал

Они уже вышли на линию.

Омское муниципальное ПАТП-8 сдало в аренду микроавтобусы «Луидор». По договору аренды на 10 месяцев с разрешения лизинговой компании их получил частный перевозчик Анатолий Войтенко, сообщает НГС55.

Информацию подтвердил глава омского дептранса Вадим Кормилец. По его словам, причиной передачи транспорта стало то, что ПП № 8 в основном использует большие автобусы, а часть малых, в том числе «Луидоры» простаивали.

«Автобусы, которые находятся у муниципального предприятия в лизинге, используются другим перевозчиком, за что другой перевозчик рассчитывается с муниципальным предприятием. Для предприятия это дополнительный заработок», — отметил  Кормилец.

Пять «Луидоров» уже вышли на маршрут № 414 («Микрорайон Ясная Поляна» — «Онкодиспансер»), остальные пока проходят техосмотр. После его окончания их планируется направить на маршруты № 343 («ДСК-2» — «Микрорайон Амурский-2») и № 470 («Пос. Чкаловский» — «ул. И. Н. Багнюка»).

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

5
0
я17.12.2022 20:04:00
тусуют колоду
9
1
Гайковерт17.12.2022 21:19:15
я, сколько замов у директора ПАТП -8, а сколько у Войтенко?
14
2
ОМИЧ18.12.2022 03:21:00
А какой смысл это делать?У газелей срок жизни короткий, а в таком режиме эксплуатации можно сказать за 3 года они умтрают.Сейчас эти газели ушатаются и что? Платеж лизинговый за них если их брали в 18 году не большой, это как раз перед повышением цены на них было. Я понимаю если бы это не профильный актив был у предприятия, которое занималось бы основной деятельностью скажем муниципальными рынками, а тут его прямая деятельность... Здесь нужно не только экономическую целесообразность такой ,,сделки" рассматривать а присмотреться к директору этого ПП-8. Его проф пригодности на этом месте. Раздает недвижимое имущество муниципального предприятия на улице Нефтезаводской, движимое имущество новые микроавтобусы...это значит этот ИП взявший его в аренду знает как платить аренду директору ПП-8 и заработать на этом а директор муниципального предприятия не знает , вопрос - зачем такой директор нужен, может назначить этого Ипэшника да и все? И деньги будут идти в казну а не в частные руки? Предлагаю соответствующим органам провести проверку по этой ,,сделке" и вообще проверить финансово- хозяйственную деятельность ПП-8, куда и как имущество городское списывают, сдают в аренду и другие манипуляции с имуществом. В первую очередь филиалы ПП-8 на Нефтезаводской. Прокуратуре в правовом поле дать оценку действиям данного директора на посту муниципального предприятия.
13
0
Евгений18.12.2022 03:54:30
Саликов директором там же. Забавный выбор директора муниципального городского предприятия еле концы с концами сводящего и который нет чтобы самому имущество взятое городом поставить зарабатывать деньги чтобы меньше дотаций из бюджета шло, занялся ростовщичеством? :-) Не ту работу он выбрал похоже и эту ошибку нужно городскому руководству исправить побыстрее. А вообще конечно правильно пишут - нужно проводить проверку этого предприятия, городское самое крупное дотационное предприятие и такие дела там происходят. Вообще судя по всему там ревизию полную нужно провести, что на балансе стоит, что стояло и как и куда имущество уходит и уходило в последнее время, за эти годы давным давно нужно было привести контрольно - ревизионные мероприятия в этом хозяйстве. А что по поводу филиалов его? Там что происходит? Маршрутные эти газели можно было поставить работать на маршруты с малой пассажирской нагрузкой, наконец это предприятие социальную функцию несет и раз получает из бюджета на покрытие выпадающих доходов обязано нести как раз свою функцию. Значит частные перевозчики зарабатывают деньги на этих микроавтобусах, не получают при этом из бюджета никаких денежных средств, при этом содержат транспорт и зарабатывают прибыль а пассажирское городское предприятие не может? Здесь в пору задуматься о новой кандидатуре директора со всеми вытекающими...
5
4
Данаев18.12.2022 04:08:25
Конечно они очень быстро выйдут на линию. На транспорт муниципальный столько жалоб а реакции ноль. Холод собачий, а приходится стоять ждать его непонятно сколько. Хоть маршрутки спасают интервалом движения своим, а так бы и обморозились. В этих ,,теплых остановках" особенно в пору разгула гриппа и другой заразы не постоишь, никакой социальной дистанции там, чихают и кашляют на тебя..
8
0
Прохожий18.12.2022 09:30:23
Евгений, и частника в том числе.В феврале СМИ освещали что было возбуждено 10 уголовных дел связанных с лизингом,арендой и налогами,и данный ИП был упомянут как один из фигурантов.
8
0
Ничего себе18.12.2022 10:38:12
Прохожий, это случай когда с налогами химичили транспортники частники?Ну вот видите как интересно. А еще - ну конечно кто бы дал им в лизинг 15 автобусов если там дела такие?Вы БК узнайте за какую цену Саликов М.К. сдал в аренду эти газели!!! Сейчас если покупать такие новые машины правильно тут написали цена иХ будет в два раза дороже чем их покупал городской бюджет в 2018 году. Это какая то странная бизнес история для городского бюджета и мунициального имиджа в целом! Проверку нужно проводить на каком основании он это делает, экономическое обоснование подобной сделки - 100% муниципальное предприятие 2 копейки чисто символически наценку сделало и конечно частник их взявший в шоколаде теперь...и машины новые получил в пол цены (никто же надеюсь не сомневается что по окончанию лизинга частник их выкупит себе за 1 рубль?) Смотрите как раскидывается на право и на лево гражданин директор имуществом и прибылью на городском предприятии. А что за история со сдачей им имущества на филиале в Нефтяниках, чего там сдали, про что речь?
7
1
Леонид18.12.2022 10:51:20
Ну что напали на товарища Саакова? ;/) Ну ,,подушку" себе подстилает человек, помогает бизнесу деньги зарабатывать, президент же сказал - бизнесу нужно помогать. Вот и помогает деньги зарабатывает. Еще он металистам помогает. На Нефтезаводской - благодетель бизнеса а вы набросились с кулаками ...Мышей просто не ловят те кому нужно ловить вот и все кто не муниципальный умеют а директор пассажирского парка не умеет заработать своими автобусами почему то.
10
0
12318.12.2022 11:24:23
ОМИЧ
Смысл в том. что за счет народных бюджетных денег на которые куплены луидоры богатеть будет частник. Что тут не понятного то?
12
4
Мда18.12.2022 11:30:03
Данаев
А в частных скотовозках нет жалоб на холод?)
И как в этих повозках то соблюдается социальная дистанция, раз она в теплых остановках не соблюдается?) Ты запрещаешь людям кашлять?
7
0
ДИО18.12.2022 11:35:33
Кормилец тоже в доле что ли? А с виду такой хороший кажется
9
0
mm18.12.2022 11:51:06
Стоимость договора аренды озвучьте!, Город взял в лизинг по одной цене - а сдали за копейки? Исходя из заявления "перевозчика" "...выгоднее брать в аренду чем покупать!.". Бизнес не чего личного
2
0
Омич19.12.2022 12:41:39
mm
ага, озвучат они тебе эти копейки.главное что народ зимой еще дольше будет на остановках стоять.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru