Новости. Омск

Роман Калашников: «Откуда у Жуковой, борца с «черными» лесорубами, база отдыха на территории заказника в Таре?»

БК55 предоставляет Роману Калашникову, обвиняемому в незаконных вырубках леса и поджоге бани местной активистки Жуковой, «право на ответ», предусмотренный ст. 46 Закона о СМИ.

На протяжении нескольких лет, с момента возбуждения в отношении меня уголовного дела я неоднократно читал в различных СМИ публикации, сделанные на основе заявлений госпожи Жуковой. Данные публикации, зачастую, касаются возбужденного в отношении меня уголовного дела и содержат, по моему мнению, не достоверные сведения.

На протяжении всех этих лет я не обращал никакого внимания на эти публикации. Однако, всему есть предел! Последняя статья «В Таре «черные» лесорубы дружно тащат в суд справки из «Евромеда» прямо содержит клевету в отношении меня, а также сведения, порочащие председательствующего по делу судью и работников медицинских учреждений. Более того, данная статья вообще оказывает прямое давление на суд через средства массовой информации.

Госпожа Жукова, на мой взгляд, действует недобросовестно и непорядочно, оговаривая людей, вводя в заблуждение как органы власти, так и простых граждан.

Однако, давайте начнем по порядку…

Да, в Тарском городском суде есть уголовное дело, по которому я являюсь подсудимым. Дело рассматривается более трех лет, а возбуждено оно было в 2017 году. Длительный срок рассмотрения уголовного дела отчасти связан с неудовлетворительными состоянием моего здоровья. Незадолго до рассмотрения уголовного дела судом я попал в ДТП, где получив тяжелые травмы, более четырех месяцев пролежал в больнице. На протяжении длительного времени я прохожу лечение как от последствий ДТП, так и от сопутствующих заболеваний

На протяжении последних двух лет я перенес пять операций, последняя из которых сделана в декабре 2022 года.

В настоящий момент я являюсь инвалидом. Каждая явка в судебное заседание сопряжена для меня с длительным передвижением на автотранспорте, так как проживаю я в Омске. Нахождение в вынужденном положении не идет на пользу моему здоровью, поэтому, в моих интересах, чтобы вся эта история с уголовным делом закончилась как можно скорее.

Следовательно, если человек перенес за два года пять операций то, наверное, он вынужден обращаться за медицинской помощью в различные учреждения, не правда ли?

Автором статьи, рассказывающем о справках из Евромеда и Областной больницы, почему-то было забыто о том, что справки предоставлялись из большого количества других больниц, где проходили операции и лечение. Документы о моем состоянии здоровья представляются суду либо по запросам, либо через моего адвоката Баранова М. А. По настоящее время ко мне со стороны судьи не возникало каких-либо вопросов о достоверности данных документов, и судья совершенно обоснованно откладывает судебные заседания в случаях, когда я не могу принимать в них участие по состоянию здоровья. На все запросы судья получает подробные ответы не просто от конкретного лечащего врача, а заключение медицинской комиссии, в которую входят несколько врачей различных специальностей.

Мое личное мнение заключается в том, что председательствующая судья по делу относится справедливо и с человеческим пониманием к сложившейся ситуации.

Далее, меня задевает утверждение госпожи Жуковой о том, что именно я дал команду совершить поджог ее бани, а также то, что она борется в одиночку с какой-то непонятной ОПГ.

Даже в данном случае, очевидно, что госпожа Жукова лицемерит, так как в судебном заседании самой потерпевшей Жуковой было заявлено ходатайство о дополнительном расследовании уголовного дела, так как, по ее мнению, заказчиком и организатором поджога был не я, а в настоящее время покойный арендатор лесных насаждений Хомюк А.А.

В судебном заседании также, как и в ходе следствия молодые люди, признавшие вину в поджоге бани заявляли, что указание совершить преступление получили от Хомюка А.А., у которого на тот момент был конфликт с Жуковой, который продолжался несколько лет.

На сегодняшний день, как и в ходе следствия по делу, на протяжении пяти лет, госпожа Жукова охраняется сотрудниками полиции. На мой вопрос в судебном заседании — для чего ей охрана? И опасается ли она лично меня? — Жукова ответила, что лично со мной она не знакома, никогда в конфликтные ситуации не вступала, от меня ничего плохого не ожидает.

Берусь утверждать, что целиком и полностью был конфликт между Жуковой и Хомюком, за лес вокруг базы отдыха, принадлежащей Жуковой, который был арендован Хомюком через аукцион. Также Хомюк А.А. еще при жизни говорил мне, что Жукова стала инициатором конфликта, так как Хомюк отказался выкупать ее базу отдыха за 7 миллионов рублей.

Тем не менее данная версия была следствием проигнорирована. Исходя из того, что я увидел в материалах дела, когда знакомился с ним, причастность к поджогу Хомюка А.А. следователем не проверялась вообще, даже несмотря на то, что исполнители поджога как в ходе предварительного, так и в ходе судебного следствия по делу заявлял: заказал поджог именно Хомюк А. А.

Остается надеяться лишь на то, что суд примет во внимание данные обстоятельства.

Более того, в ходе судебного следствия молодые люди — исполнители поджога и их адвокат Джадов Г.Э. предложили потерпевшей возместить материальный ущерб в виде постройки под ключ новой бани на базе отдыха, принадлежащей потерпевшей Жуковой. На что потерпевшая изначально согласилась, однако, на следующей день потребовала возмещение ущерба в денежной форме. Хотя баня, которую предлагали построить в качестве компенсации стоила бы в полтора раза дороже, чем заявленная ей сумма причиненного ущерба.

Что касается относительно базы отдыха Жуковой — это вообще отдельная история.

Откуда и каким образом у бывшей учительницы географии из Тары появилась база отдыха, которая ранее являлась государственным детским спортивным лагерем? Почему-то органы власти не хотят углубиться в эту историю… Действительно, каким образом детский лагерь, где отдыхали дети, находившийся на территории государственного заказника, вдруг стал частной собственностью Жуковой и ее мужа?

Значит получается, дети лишились спортивного лагеря, а Жукова устроила там базу отдыха, где получает прибыль наличными денежными средствами и, неизвестно, платит ли налоги?

Далее, на сегодняшний день госпожа Жукова, на сколько мне известно, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ членом Общероссийского Народного Фронта, но при этом при всем она везде, где можно и где нельзя, утверждает, что она — Сопредседатель отделения данной организации. Лично я считаю Жукову Л.Ю. не порядочным и не честным человеком, чьи слова нуждаются в проверке.

Кроме того, в статье сказано, что госпожа Жукова, будучи на приеме у прокурора, сообщила ему, что на границе Омской области и Казахстана задержаны вагоны с лесом, которые шли прямиком с севера Омской области…

Обращаю внимание, в Тарском районе, как и вообще на Севере Омской области, нет железных дорог.

В заключение хотелось бы сказать, что уже на протяжении шести лет меня пытаются привлечь к ответственности за преступления, которые я не совершал. При этом неоднократные однобокие публикации в СМИ, в которых я выставляюсь чуть ли не бандитом и главой ОПГ действительности не соответствуют и основаны лишь на предположениях отдельных представителей органов власти.

Также, кстати, как и выпущенная по телеканалу «Россия 24» передача «Расследование с Эдуаром Петровым — Лесовор 3». Сведения в данный передаче основаны только на словах Жуковой, которая ввела в заблуждение журналиста Петрова и органы власти, а самое главное, Президента страны. Интересно и то, что журналист Эдуард Петров, представляющий уважаемый государственный канал, почему-то не удосужился выслушать и другую сторону, спросить у меня:

Правда это или нет? 

Как можно утверждать, что человек, являясь организатором ОПГ, давал указания о совершении преступлений, если в судебном заседании большая часть подсудимых по уголовному делу заявляют о том, что до суда меня ранее никогда не видели и не были со мной знакомы? Кроме того, более пятидесяти допрошенных свидетелей обвинения по делу в судебном заседании не сообщают каких-либо сведений о якобы совершенных мною преступлениях, говоря лишь общие сведения о том, что слышали, что я занимаюсь только легальной заготовкой леса, будучи подрядчиком у Хомюка А.А.

Роман Калашников

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

54
11
Народ18.01.2023 00:08:25
Правильно, Хомюка уже нет, можно теперь всё на него валить!
63
26
Омич7418.01.2023 02:58:20
Решил отмыться напоследок. Раньше надо было думать,когда тарский лес рубил и продавал налево- направо. Жукова правильно вас прижала. И не надо давить на якобы лишившихся отдыха детей. Приватизировано по закону. Не украдено.
84
18
омский18.01.2023 06:02:14
объективности ради нужно расследовать и приватизацию пионерского лагеря
77
8
да18.01.2023 07:43:17
Омич74, а в чём проблема Жуковой самой ответить на вопрос приватизации детского лагеря? Она перевела этот вопрос в публичную плоскость, поэтому логично ей и ответить на данные обвинения. Воровство леса это один вопрос, приватизация детского лагеря совершенно другой, каждый должен отвечать за свои поступки, тем более, если всё законно.
42
33
А18.01.2023 08:23:32
Жукову знаю как честейшего человека. Никогда не шла на грязь и лицемерие. Всегда переживает за происходящее вокруг.
30
52
Жорик18.01.2023 08:34:06
Все эти кричащие "общественники", защитники лесов и рек и всего другого, давно вызывают подозрения. Для меня начинаю с чириковой.
40
5
Боб18.01.2023 08:54:23
по болезням этого лесоруба суду нужно назначить комиссионную судебно-медицинскую экспертизу на предмет возможности его участия по состоянию здоровья в судебных заседаниях и их временной продолжительности в течении рабочего дня, вот и всё.
52
5
Энн18.01.2023 09:35:41
Калашников забыл рассказать о том, что один из поджигателей по странному совпадению его племянник
43
8
Вован18.01.2023 09:36:49
Всесторонне и полно рассмотреть это дело, при выявление сопутствующих эпизодов, выделять в отдельное производство. При затягивании рассмотрения уголовного дела по состоянию здоровья изменить меру пресечения на арест и содержание в больничке на тюрьме.
43
11
Оммичка18.01.2023 10:50:05
Вован, правильно говорит. Надо жёстче с такими людьми действовать. Расповадились! Хочу хожу на суд, хочу не хожу. Время тяните, но Жукова и это обнародует в дальнейших разбирательствах. Устроил тут театр одного артиста))).
43
29
За справедливость!!!18.01.2023 10:56:13
Стоит и правда проверить Жукову по полной! Откуда у нее база отдыха? и платит ли она налоги? И откуда у нее на базе котедж и баня с евроремонтом и работяги, которые батрачат на нее с утра до ночи!!!
31
9
омич18.01.2023 11:45:58
Воровство и приватизация - это противоположные понятия. Первое занесено в Уголовный кодекс, второе совершается по Закону РФ.
31
11
Омичка18.01.2023 12:45:29
" Хорошая" позиция-перевести стрелки с себя...
Дай бог-не поможет, за все надо ответить: и за лес, и за поджоги, и за угрозы
36
6
я18.01.2023 13:30:32
Мухи отдельно, котлеты отдельно. За себя отвечать надо, а не стрелки переводить
18
9
Омич18.01.2023 13:31:07
Молодец! Подключает к недовольным и судью и медиков! Надеется на их поддержку
21
26
Витя18.01.2023 15:24:40
Устроили тут диалог не о чем! Не зная совсем людей обсуждаете! Жукова не преватезировала лагерь а прихватила! Кричит заказник реликтвенные леса а сама устроила на базе у себя гулянки по тому жезаказнику и на квадроциклах гоняют на снегоходах кто пьёт на базе! Одним словом притон! Не знала как и кому продать базу и подороже прикинула шкуру общественницы и сидит на всех в подряд доносы строчит! Душегубка! А что же поперли то не с народного фронта???
22
27
Витя18.01.2023 15:32:12
Сколько простых мужиков работяг по пересадили у них дети им зарабатывать нужно они пахали в этих лесах как проклятые и знать не знали что кто то там что то ворует!! А их по Жуковой доносам в тюрьму! Лично знаю Калашникова и знаю как на него слепили уголовное дело… как и его и других подвергали пыткам в тюрьме и выбивали признательные показания! И знаю эту историю с Жуковой как сначала просила купить ей квартиру в Омске за эту базу а потом мало стало 7 мультов захотелось!!! Конечно людей гнобить стали и аппетит у неё проснулся! А начни сейчас копать за саму Жукову саму садить надо за вымогательство и мошенечество
24
24
Патрон18.01.2023 15:45:11
Ооооо))) Людмила Жукова!!! Звезда Тарского района!!! )))) столько внимания этой мошеннице!!! Дак пусть статью сама про себя напишет что она творила у себя там на этой базе!!! У детишек значит базу отжала... Дак а пусть ещё раскажет как брала детей инвалидов из детского дома получила субсидии за них и заставила пахать на базе у себя а после как дети не захотели батрачить на неё обратно вернула в детстве дом со словами за чем мне эти дураки...! Кто дал ей такое право так делать и почему из органов ни кто на это внимание не обратил!!! Кто вообще её подпустил к этой общественной организации??? Пусть эта же звезда расскажет как она же на деньги других арендаторов леса односельчан начала против того же Хомяка войну?! Удивительная история!!! Не на что не на талкивает не на какие размышления...? У одного арендатора деньги берёт и ведёт войну против другого арендатора??? Такую пусти во власть она всех по пересадит а часть оберет как Липки! Мошенница одним словом!
27
4
318.01.2023 16:21:09
Проблема предполагаю в отсутствии государственного лесного контроля в области. Леса жгут,а потом назначают в рубку. Какой лес в лесостепной зоне не проиден хотя бы по минимуму огнем? А строительство капитальных объектов в ГОСЛЕСФОНДЕ, а захват городских лесов под застройку? А свалки? А охотхозяйства? А массовая вымочка в Тюкалинске, Называевске и пр? И по факту отвели участок под рубку, если рубит человек в границах отвода, какие к нему вопросы, рубит самовольно, все ясно - уголовка. Доказательную базы формирует в первую очередь лесной контроль.
25
9
Мария18.01.2023 16:28:28
хорошо так на другого человека (Хомюка) свалить, который уже и возразить не может...удобненько.... а главное к чему такой истерический рассказ.. все плохие все пропало.. может стоило задуматься сразу, что этот лес рубить нельзя? но нет бабки бабки бабки.... теперь, когда время пришло ответ за поступки держать... началось нытье "меня оболгали"
19
5
омский житель18.01.2023 16:39:51
интересная каша заваривается хорошо если Прокуратура разберется серьезно в этом вопросе
8
15
Витя18.01.2023 17:02:11
Мария, вот вы не в курсе происходящего… ни кто ни чего там на Хомюка не валит… в том то и дело что Хомюк ещё был жив здоров и все это было вскрыто при его жизни… но ни кто из следователей в этом деле не хотел даже проверять эту информацию!!! В прямом смысле слова для отчетности перед первым лицом государства… там шашкой махнули а тут вынь да положь найди ОПГ
17
14
Оппа-на18.01.2023 17:31:13
Так, а кто подогнал или как отхомячила госпожа Жукова лаковый кусок советской недвижимости в заказнике???
Почему никто не роет инфу...
23
10
Оммичка18.01.2023 18:09:52
Витя, да сейчас задача обильно облить грязью Жукову,потому что раньше не смогли с ней договориться. А не смогли, потому что Жукова наверняка отказала им.
Раз она такая нигодяйка, и судя по вашим записям, она с принуждением их склоняла к покупке квартиры и базы. Почему они не собрали доказательства ее требований?
Точку зрения Калашникова сегодня прочитали, не впечатлил.
А вот когда у него появятся соседи из Тевризского района, вот тогда, в часы личного времени, через мощщщщного журналиста они смогут слепить впечатляющую статью о тяжелой жизни и не справедливой судьбе загнанных в угол лесозаготовителях)
16
13
Витя18.01.2023 19:34:55
Оммичка, смысл сказанного сейчас Вами…? Не понятен для меня! Так же и не понятно при чем тут Тевризские соседи..? Эта информация взята из слов того же арендатора и ряда других приближенных к орендатору односельчан! И уж поверьте … дыма без огня не бывает!!! И тем не менее… вы смотрели все эти передачи читали вы предыдущие статьи..? Дак там везде расписанно в каждом интервью Жуковой что она несчастная бедная учительница географии… Дак возникает следовательно вопрос… откуда у бедной и несчастной учительницы географии база отдыха и откуда средства на покупку ее??? Каким образом к ней в руки она попала??? Вы хотя бы понимаете каких денег это должно стоить..? Если покупать ее официально а не путём ( прихватка)????
16
14
Витя18.01.2023 19:43:55
Оммичка, да я думаю что и врятли вообще что кто то пытался с ней договориться…! А вот то что Жукова поняла что лес вокруг базы арендован и подлежит выпилке Жукова это быстро поняла а следовательно база ее ни кому не станет интересна ни с позиции отдыха а так же как объект недвижимости!!! Вот и вся их война…! Здесь все связанно только матерьяльно! А вся эта игра в народный фронт это просто ширма
16
4
Оммичка18.01.2023 20:22:37
Так это же ваши слова, история которую вы знаете. Что просила купить квартиру, потом с сумой переиграла. Так ведь пишите? А теперь говорите что никто с ней не договаривался.)))
3
7
С В Каназирский18.01.2023 20:24:29
Омич74, не украдено, а "спи жена"
24
10
Иван⁸18.01.2023 20:36:07
Заплатил в бк и думает это ему поможет.Есть прокуратура,есть ск,налоговая.Туда и пиши с фактами.Пионерлагери почти все растащили.Пример Чернолучье.Верить Петрову себя не уважать,как и всем писакам.Пилить здоровый лес вблизи поселка это преступление.Кто разрешил?
12
12
Патриот18.01.2023 23:14:42
Не понимаю, как она приватизировала и живёт в заказнике, разве это возможно? Конечно, нужно её проверить!!!
13
14
Вальтер18.01.2023 23:21:09
Хорошо устроилась , прибрала лагерь детский и охраняет , еще ее охраняют. И кто тут ОПГ???
13
14
Лариса18.01.2023 23:27:17
Незнаю кто такая Жукова и кто такой Калашников , однозначно она хозяйка тайги.. сомнительная личность которую нужно проверить
13
15
Саня18.01.2023 23:32:32
Кому то леса в аренду отдаёт государство, что бы работать и людям работу давать, а эта мошенница в собственность заказники оформляет ! Прикрывшись общественностью! Проверку ей жесткую…
13
17
Сибиряк18.01.2023 23:36:19
Безсовестная , людей простых , мужиков в тюрьму, а сама в собственность лес оформляет
14
16
Оля.П18.01.2023 23:40:27
Правильно . Лес пренодлежит людям! А она в собственность что строил народ для детей, а она бань там понастроила!!!
9
14
Елена18.01.2023 23:45:17
Лес - достояние народа!
Каждому полагается по не многу!
Это ведь не криминал,
У мужиков дурной финал!
Жалко русского мужика,
Когда такая мадам у руля!!!!!
14
13
Юрий18.01.2023 23:46:26
А на какие деньги строит пенсионерка в заказнике бани и гостиницы…? Задумайтесь люди..!!!! Значит она бедная и нещастная заступается за лес а сама та почему в лесу этом в природоохранной зоне устроила бедлам с банями
12
13
Сибиряк18.01.2023 23:48:35
Это не женщина, это криминальный авторитет. Бабушка бандит
10
12
Некоглай18.01.2023 23:50:34
Это Бабушка бандит с большой дороги
13
2
О,как!!18.01.2023 23:53:54
Дайте слово Темычу))))
Пусть расскажет как он слезы лил))) когда проверки были и передача вышла)))
17
4
О,как!!18.01.2023 23:58:14
Друзей д.Жени не хотите декларации проверить)))
Очень интересно,как они-занимаясь лесом,об^езжая весовые,декларируют почти 0 доходы?))Очень интересно почитать...
12
12
Аглая18.01.2023 23:59:41
В Таре и так нет мужиков!!!!!!!!!!!!!!!! За два полена сажают!!!!!!!!!! Одни Жуковы у нас остались, со своим прохваченной госсобственностью!!!!!!!
14
14
Доктор19.01.2023 00:08:12
Диагноз такой: верните лагерь детям!!! Заказник народу!!!
9
11
Оля Пух19.01.2023 00:09:29
Соглашусь с Аглаей и с Доктором, справедливость должна восторжествовать!
14
6
О,как!!19.01.2023 00:12:01
Интересно,для чего этот вброс на БК?
Кто заказчик?
14
4
О,как!!19.01.2023 00:13:29
Петросян отдыхает))))
12
8
Нисчитово!19.01.2023 00:37:49
Надо всем черным лесорубам давать право высказаться на БК.
Простить и понять!
12
11
Инокентий19.01.2023 08:06:50
Жукова не такая простая женщина! Бизнес развела под крышей своих людей. Пора бы ей отчитаться как она дом -котедж построила на пенсию??? А как евробаню огромную построила тоже на пенсию??? Видели как у нее лес пилят, по ходу бабушка сама в теме и к ней много вопросов.....
12
4
Тара19.01.2023 08:15:31
Когда вы самого главного отправите в отставку????
Освободите бюджет от его присутствия!!!
21
1
Тара19.01.2023 08:24:21
Кто лес вернет районну??
Где налоги от деятельности лесорубов??
За Иртышом, вместо леса,сплошные болота!!
Остатки березы гниют на корню!!
Цена на дрова??? Их откуда везут??Пенсии не хватает,чтобы машину дров купить!
В Большеречье дрова намного дешевле!! Как такое возможно?!
9
1
66619.01.2023 08:38:19
Тара, черные лесорубы и д.Женя-наши скрепы!
8
1
66619.01.2023 08:42:41
Тара, черные лесорубы и д.Женя-наши скрепы!
11
1
Что скажут юристы ?19.01.2023 09:08:09
Лесной кодекс РФ Статья 41. Использование лесов для осуществления рекреационной деятельности

1. Леса могут использоваться для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

С 01.06.2019 в ч. 2 ст. 41 вносятся изменения (ФЗ от 18.12.2018 N 471-ФЗ).
2. При осуществлении рекреационной деятельности в лесах допускается возведение временных построек на лесных участках и осуществление их благоустройства.
Если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности, на соответствующих лесных участках допускается возведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений.
Рекреационная деятельность в лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 406-ФЗ)
9
3
Руки прочь от Жуковой19.01.2023 10:04:00
Для тех, кто не знает. До приезда Жуковых лагерь много лет стоял заброшенный, деревянные корпуса и туалеты были разрушены. Зрелище было жалкое. В Тарском районе построили другой лагерь в Петрово, новый, соответствующий современным требованиям и доступный всем транспортным средствам. Никто лагерь у детишек не отжимал. На эту собственность никто и не претендовал. Жуковы привели территорию в порядок, отремонтировали один уцелевший корпус и спасибо им за этот райский уголок. Измышления о немыслимых богатствах, которые он приносит - это бред сивой кобылы. Любой, кто там побывает, поймет это, даже не имея экономического образования. Статейка - жалкий пасквиль, вполне ожидаемо, Но вот что удивляет, так это безупречная грамотность и владение словом ее автора, якобы Романа Калашникова! Чуть не загубил на лесозаготовках свой дар. Настоятельно рекомендую ему после отбывания срока заняться журналистикой. Не пропадать же таланту...
3
5
Лена19.01.2023 10:33:07
Автора статье не знаю, но думаю, он тоже не такой белый и пушистый.
НО! Он задал хороший вопрос - как у бывшей учительницы оказался (пусть даже и в приватизации, хотя мы не знаем как и на каких условиях вообще, и приватизирован ли) оказался детский спортивный лагерь в сосновом бору?!
Опять же история про детей из дет дома - слышали эту историю из первых уст. Как можно взять детей, много детей, получать за них деньги, и потом просто сдать как вещь обратно.
Жукова - это человек нечестный. Которая любит писать на всех кляузы и лживые доносы (да, возможно в 2 случаях из 20 она и дельное что-то доносит).
Вывод такой - за Жуковой кто-то стоит. Со связями, именно поэтому к ней нет ни проверок (в бани ее ездят, в базе отдыха развлекаются, оплата идёт наличкой - ни одной налоговой проверки) Она открывает любую дверь организаций с пинка не просто так.
8
2
Василич19.01.2023 10:39:34
Дата регистрации ИП Жуковой
29.06.2011

ИП ликвидирован 30 января 2014 г.

Причина: Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Подробнее в выписке из ЕГРИП
10
11
Петя 6 лет, хожу в детский садик19.01.2023 11:50:40
*В Омской области ущерб от «чёрных лесорубов» оценили в 4 млрд рублей. Об этом сообщили в программе «Акценты недели» на «12 канале»*,тоже поди хотели ввести в заблуждение кого-нибудь..
*в Тарском районе, как и вообще на Севере Омской области, нет железных дорог*..удивительно, но как бы это лес-кругляк везли на Омск всегда на камазах..видимо,автор данной цитаты не знал, что есть такие машинки, поэтому и удивляется тому,как это лес можно вывести за пределы района.
9
12
Инокентий19.01.2023 13:52:54
Василич, ну вот это означает что есть все основания у контролирующих органов о проведении проверки на каком основании существует база отдыха Жуковой Л.А. и соответствует ли она нормам пожарной безопасности, санпинам роспотребнадзора, законно ли взымание денежных средств с отдыхающих без регистрации ИП. Много вопросов на которые пока нет ответов....
0
2
78519.01.2023 15:21:57
Тара, https://vk.com/wall-114725782_102165
17
0
Саша. Б.19.01.2023 17:27:35
А вон Ремденок. Андрюша. Ворует лес уже больше 10 лет, у него по закону 1.5 т м3., а вывозит около 3тысяч,у старого кладбища каждый год прячет, там целые горы, и продаёт кругляк без документов, почему его не когда не проверяют, значит кого-то подмазывает!
13
3
Петя 6 лет, хожу в детский садик, играю в камазики19.01.2023 18:43:19
У нас в Таре есть один лагерь, называется Лесная поляна, руководит им друг дяди Жени. Дядя Женя очень любит там отдыхать со всей своей родней.
А почему моя мама должна за путевку платить денежку, ведь он был построен еще в советское время и там все дети, как и сейчас семья дяди Жени, отдыхали бесплатно?
7
0
1,2,320.01.2023 14:17:20
Петя 6 лет, хожу в детский садик, играю в камазики, Видимо, д. ЖЕНЯ из самой малообеспеченной семьи в Таре, коль все бесплатно.
3
5
Закон и порядок.20.01.2023 22:18:09
В данной ситуации ничего не понятно с госпожой Жуковой она бедный преподаватель географии, общественник, борец за правду и в то же время она Индивидуальный предприниматель, хозяйка базы отдыха в Природном заказнике, которую якобы подняла с колен! И закрыв ИП ведет активную деятельность на территории Заказника. Возникает вопрос откуда у данной Дамы финансы на развитие и содержание базы отдыха!?
4
7
Светлана20.01.2023 22:24:56
Остановите Жукову, покойный Березовский удивился бы такой ПРИХВАТИЗАЦИИ!
4
6
Лекарь20.01.2023 22:29:19
На пенсию содержит собственный лагерь ! Только у нас такое может быть !!!
2
5
Мэр20.01.2023 22:35:21
Не кто ее не проверит вы воздух гоняете , бедная овечка типа .
6
7
Миша21.01.2023 00:14:59
Зная не много ситуацию и людей из этой истории, просто уверен , что не очень много осталось этой Жучихе так себя вести и изгоняться над людьми… своими писульками ….. так или иначе скоро там начнутся и проверки всей ее деятельности… она реально уже достала не только лесорубов а многих и других!!! А там копнут разок другой и найдут столько на неё… она реально артистка погорелого театра … ещё та!!!
4
7
Миша21.01.2023 00:24:13
Она с самого начала изночально врала всем и на телевидение и в газетах, что ей спалили дом!!!! То что ей там подожгли в первый раз, это был совсем не ее дом , а простой сарай без дверей и окон,который надо было просто снести. А она на этом волну поймала…!
13
4
Гы21.01.2023 09:27:17
Жулики и воры кричат-АСТАНАВИТЕ Жукову,не хотим сидеть,хотим пилить и дальше)
7
3
Гы21.01.2023 09:28:57
Интересно,на чей хвост она опять наступила?
И будет толк? Этого***наконец-то отправят в отставку???
4
0
Кокосов22.01.2023 10:51:55
Жаль у нас в городе нет журналистов которые могут осветить о нарушениях и бардаке в частных предприятиях. К примеру ЧОП Асгард 12 Северная 5 А. Порядок действий таков. Изучаешь трудовое законодательство и закон о частной детективной деятельности ( если не знаешь). После чего идёшь в тот Асгард трудоустраиваться. После чего собрав кучу компрометирующего материала пишешь статью. И польза бы государству и гражданам от этого была бы и нарушать законы бы побаивались.
5
0
Пин24.01.2023 16:26:18
Витя, а Калашников то кто? Сам мошенник и не порядочный человек... Пусть сначала посмотрит на себя...
3
0
Пин24.01.2023 16:37:33
Витя, а Калашников то кто? Сам мошенник и не порядочный человек... Пусть сначала на себя посмотрит..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru