Новости. Омск

«Вторая волна» или «Дело Димы Федорова»… живет и побеждает!

Громкая трагическая история трехлетней давности продолжает держать в напряжении местных «фальсификаторов в погонах»…

Похоже, после ряда знаковых уголовных дел и приговоров в отношении сотрудников силовых ведомств, причастных к расследованию скандального «дела Димы Федорова», дошла очередь держать ответ перед Законом и до их пособников.
В том числе, и… родственников.

Напомню, в конце 2019-го года омский студент Дмитрий Федоров публично обвинил местных Росгвардейцев и «оперов» из ОП-7 УМВД России по г. Омску в том, что ему подкинули наркотики.

Позже, при странных обстоятельствах парень скончался под колесами электропоезда.

В прошлом году он был признан виновным по обвинению в распространении наркотиков.
Посмертно.

Впрочем, это не помешало свершиться Правосудию в отношении тех, кто оказался причастен к фальсификации его уголовного дела.

Осужден на 9 лет колонии строгого режима «опер» Николай Корнейчик, который принимал участие в задержании Федорова.

Попались при подготовке к реализации и на взятках в пользу наркобарыг сотрудники Росгвардии во главе с бригадиром Муромским.

Попала под суд и осуждена следователь Екатерина Чайка, в производстве которой изначально был материал в отношении погибшего парня.
Но это еще не все.

В Советском районном суде г. Омска начался процесс над гражданкой Е. Л. Еремеевой (дело № 1-80/2023, судья Александр Бекетов).

Данный персонаж фигурирует в роли понятой в материалах уже упомянутого резонансного уголовного «дела Димы Федорова».

В частности, как понятая, подсудимая упомянута в Протоколе неотложного обыска квартиры Д. А. Федорова, который изготовила на тот момент еще следователь ОП-7 УМВД России по г. Омску Екатерина Чайка.

Как выяснил Следком (что подтверждено приговором суда, вступившим в законную силу), ни сама следователь, ни другие участники этого процессуального действа на обыск… не выезжали!

УПК-документ был изготовлен госпожой Чайка, не выходя из своего служебного кабинета, а потом легализован через Первомайский районный суд г. Омска.

С обманом… судей!

В графе «понятые» полицейская проставила Ф.И.О. «от фонаря». В одном случае, человека с таким именем-фамилией и местом жительства найти не удалось, а вот во втором — понятой оказалась та самая Еремеева, по совместительству… — близкая родственница следователя Чайки.

ФОТО: Om1.ru

Нарушений Уголовно-процессуального Закона здесь обнаружен целый «букет».

Персональные данные своей тети капитан из ОП-7 заполнила собственноручно, расписалась за Еремееву «страж порядка» также без привлечения посторонних лиц. Адрес места жительства был указан в Протоколе не актуальный.

И самое главное.

В судебном процессе над Екатериной Чайкой гражданка Еремеева упрямо лжесвидетельствовала, хотя была предупреждена судом «об уголовной ответственности по статье 306-307 УК РФ».

За фальсификацию материалов уголовного дела следователь Чайка была признана виновной, осуждена, получила 3 года колонии.
Условно.

После вступления приговора в законную силу наступил черед отвечать за преступление и «понятой» Еремеевой.

В стенах Советской райФемиды состоялось первое судебное заседание.

Подсудимая ходатайствовала о рассмотрении своего дела «в особом порядке». Это означает, что суд не будет вникать в материалы следствия, изучать доказательства и давать им оценку — госпожа Еремеева изначально признает свою вину и раскаивается в содеянном.

Суд отложил вынесение решения по этому ходатайству до следующего заседания.

Возможно, председательствующий будет взвешивать «за» и «против».

С одной стороны, подсудимая выступает, как социально уязвленный элемент. Она числится безработной, вместе с сыном находится на иждивении мужа.

В качестве своего «деятельного раскаяния» Елена Леонидовна приобщила к материалам дела копию чека на 5000 рублей, перечисленных в адрес одного из детских домов Омска.

Но, с другой стороны, преступление гр. Еремеевой Е.Л., не относясь к категории «тяжких», общественно и морально опасно.
В принципе.

Женщина давала ложные показания, будучи предупрежденной Фемидой о последствиях и об уголовной ответственности, то есть, преступление Закона носило осознанный и умышленный характер.

Судья Кайгородова в рамках рассмотрения «дела Екатерины Чайки» неоднократно призывала свидетеля одуматься, включить мозги и подумать о своем будущем и будущем детей.

Гражданка Еремеева, даже припертая к стенке неоспоримостью доводов гособвинения и суда, продолжала врать, юлить и изворачиваться (см. Зачем следователь Чайка «прицепом» тянет за собой под «уголовку» свою родную тетю?!).

По сути, речь идет о преступлении против… свободы Личности и основ Государства!

Надо ли за это судить «по строгости», а может, достаточно дать преступнику штраф или, вообще, «предупредить», «понять и простить» — решит, конечно, суд, а общественность — обсудит.

(продолжение следует)

Виктор Омский,
специально для БК55

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

175
6
Я в шоке21.01.2023 01:23:20
Интересно получается. Все, кто принимал участие в задержании Федорова оказались сами преступниками в погонах и фальсификаторами, еще и родственников своих втянули в фальсифицирование уголовного дела, а Дима Федоров все равно почему то признан виновным! Такой абсурд может быть только в Омске. Складывается ощущение, что по всем уголовным делам, связанным с наркотиками в нашем городе происходит одна сплошная фальсификация, подбросы и ложные показания «ручных» понятых.
143
5
Ночь21.01.2023 01:35:44
Не удивлюсь, что всех остальных, кто был причастен к фабрикованию уголовного дела Федорова и его расследованию, в будущем ждёт такая же участь как и Чайку, Корнейчика, Муромского и т.д.
138
5
Андрей21.01.2023 02:06:36
Надеюсь, будут посадки причастных к фальсификации дела.
180
6
Big21.01.2023 02:08:14
Самое страшное в нашей системе правосудия то, что если человеку подкинут наркотики и сфабрикуют уголовное дело то этому человеку практически невозможно доказать свою невиновность. Суд к сожалению всегда верит показаниям таких понятых как эта Еремеева. А сотрудники Омской полиции всегда понятыми по таким скользким делам приглашают своих знакомых, которые дадут любые нужные следствию показания. И бесполезно доказывать что понятые в сговоре с сотрудниками полиции и выполняют их незаконные указания.
149
7
Тамари21.01.2023 02:26:41
Жаль, что дело Димы Федорова стало таким резонансным из-за случившейся с ним и его семьей трагедией…и далеко не факт, что это было самоубийство…думаю в эту версию верят только совсем наивные… очень жаль родственников, которые прошли через такое, терпения им и сил пережить этот ужас!!! А сколько еще сейчас таких же людей, которые не могут доказать, что им подкинули, подставили, сфальсифицировали и нарисовали ни за что статью? Грустно осознавать все это…
136
3
z!21.01.2023 08:33:29
БК - молодцы! Вы медленно но верно показываете всю мерзостную технологию фальсификации уголовных дел. По зёрнышку собирая всю эту МЕРЗОТУ. А теперь представьте себе - всё то же самое только в Москве. Плюс целый депутат (с медалькой!) и помощницей, который рекомендует не связываться с операми- беспредельщиками?!
32
108
Бк молодцы21.01.2023 08:46:58
Понятно, что в семье не без урода и к нашим внутренним органам это относится также, как и ко всему обществу. Но почему автор плавно опускает, что искусственно героизируемый Дима Федоров был закладчиком? В репортажах СМИ озвучивалась переписка из его телефона с кураторами, его причастность к наркораспространению не вызвала сомнений. Даже у продажного адвоката, вытягивающего всеми путями деньги из семьи Димы даже после его смерти. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую, хватит уже.
84
2
сергей21.01.2023 09:11:40
всех фальсификаторов этого и подобных делсудить и осущесвлять рло закону меры пресечения с отбыванием в еолониях по степени тяжести содеянного - только такм образом есть смысл работать... и знать что правосудие будет всегда на стороне закона


Источник: https://bk55.ru/news/article/213175/ести содеянного
7
10
Гимназистка21.01.2023 09:17:25
Big, и где их только таким приемам учат? В Америку, что-ли отправляют на практику?
4
76
Мимо проходил21.01.2023 09:27:59
Автор не упускает про виновность Федорова. В самом начале статьи написано: "В прошлом году он был признан виновным по обвинению в распространении наркотиков. Посмертно."

Источник: https://bk55.ru/news/article/213175/
116
7
Внимательно21.01.2023 09:30:59
Бк молодцы, говорите в телефоне Фёдорова найдена какая то переписка с какими то мифическими кураторами. И где эти кураторы? Почему доблестная полиция их до сих пор не нашла и не задержала? Или может и не было ни каких кураторов? Вообще то доказано что понятая подставная, дававшая ложные показания. Телефон у Фёдорова изымался при таких же подставных понятых. Поэтому ни кто не мешал полицейским в его телефон закачать любые переписки и любые компроментирующие Федорова сведения. Это элементарно и проще простого!
78
3
Фантастика21.01.2023 09:36:13
Даже не верится,это как можно своих подвести под статьи и дать срок?
Ведь везде так,дела шьют не выходя из кабинета,кого надо того отмажут,кому надо подкинут.
114
4
1234521.01.2023 10:07:28
По аналогии с Фёдоровым значит если бы сотрудники наркоконтроля УМВД Омской области Маныч и Лихачев исполнили свои угрозы и подбросили наркотики матери двоих детей Шмидт то значит её тоже бы осудили и судьям было все равно на то что она бы заявляла о своей невиновности? Получается что нет защиты от беспредела полиции? А скольким невиновным полицейские Маныч, Лихачёв и такие как они реально подкинули наркоту?
69
2
1968г.21.01.2023 10:15:20
Знаменская полиция, фабрикует уголовные дела, на раз два,, что ими движет в таких ситуациях, скарей всего профессиональная безграмотность, наглость, ну и самое главное, цель наживы и большая жадность на деньги, одной рукой фабрикуют дело, а другую тянут, чтобы на неё положили деньги, всё знаменское следствие нужно привлечь к ответственности, это ещё хлеще чем, Омская чайка, это Знаменские Чайки!!!
106
1
Мнение21.01.2023 10:27:24
Естественно полиция и будет дальше продолжать фабриковать дела и подбрасывать наркоту. А потому что они не боятся этого делать видя что Лихачеву, Манычу, Чайке дали всего лишь условные сроки. Это разве нормально? То есть те, кому подкинуты наркотики в Омске в среднем получают 8 лет тюрьмы, а тем кто подбрасывает наркоту и фабрикует уголовные дела судьи назначают только лишь условно! Спрашивается где тут справедливость? Эта понятая тоже отделается условным сроком!
83
1
z!21.01.2023 10:36:44
Секрет долголетия полицейских фальсификаторов в том, что они безнаказанны. ОСБ не работает от слова "СОВСЕМ". Ну придёте вы в ОСБ, ну принесёте им ФАКТЫ - они выслушают, поржут над вами и мысленно пошлют НАХРЕН. ОСБ ТОЖЕ БЕЗНАКАЗАННО участвует в фальсификациях?!
15
1
. омичка21.01.2023 10:41:32
Все участники дела просто люди, а вот Чайка госпожа!
59
6
Старпер21.01.2023 10:47:20
А что там с машинистами электропоезда, которые якобы своими глазами видели, как он бросился под поезд? Неужели они останутся безнаказанными?
82
5
Степаныч21.01.2023 11:09:21
Уверен что если всех полицейских, следователей, понятых, этих машинистов электропоезда и всех причастных к этому делу отправить на независимый полиграф, то и Дима Федоров был бы полностью оправдан! А возможно оказалось бы что это был вовсе не суицид!
75
3
омский житель21.01.2023 11:10:37
удивительное дело преступники сфабриковали признали виновным и содействовали смерти не причастного человека а после смерти добились его осуждения теперь они сами признаны виновными а человек до сих пор не оправдан хотя бы посмертно вопрос почему молчит прокуратура?
33
1
Срочно21.01.2023 12:14:43
За такие дела нужно увеличить срок до пожизненного. Особые порядки для оборотней и пособников отменить.
12
76
Гость21.01.2023 12:31:18
БК будет за каждого наркобарыгу так "надрываться".
11
71
Гость21.01.2023 12:34:10
омский житель, а в чем его оправдать? В том, что он "барыжил" наркотой, хотел легких денег заработать, а когда его поймали, то испугался ответственности и покончил с собой.
11
68
Коренной омич21.01.2023 12:44:45
В каждой ситуации, конечно, необходимо разбираться досконально. Но, поверьте, в поле зрения правоохранителей (пусть и оказавшихся оборотнями) этот персонаж попал не за переход дороги на красный свет светофора. Те же росгвардейцы разводили и дербанили нариков и закладчиков. Ни в коем случае не оправдываю их деяний. Я лишь к тому, что дыма без огня не бывает. И уж точно не оправдываю суицидника. Кстати, просветите про то, как можно закачать в телефон переписку (с курьерами). Ни скриншоты, ни фото, а именно обмен сообщениями, тем более, за разные периоды времени?
62
4
Полина21.01.2023 12:53:37
Спасибо СК, что докопались до сути, БК, что освещаете. Вопрос, а где нагрудные видео камеры, помнится вызывала наряд, несколько лет назад, у них камеры были. В суды должны попадать дела только с видеозаписью задержания. И должен вестись отдельный реестр свидетелей, нужно отбить охоту получать звания за фальсификацию. Будут ли перепроверены другие дела следователя, запачкавшего честь мундира государственного служащего?
73
9
V21.01.2023 12:59:35
Коренной омич, почитайте внимательно прежние статьи о Диме Федорове и о том, как он стал жертвой обстоятельств, был задержан сотрудникам и заставлен на камеру сказать что он торговец и наделал закладок, как ему положили в карман какие то свертки и потом заставили заучить места с закладами и назвать их и сказать что он туда клал закладки. Просто парень оказался не в том месте и не в то время и поплатился. А в телефон закачать элементарно, просто с любого телефона зайти в нужный аккаунт зная логин и пароль и все переписки откажутся на нем, и никакой магии не надо. Вы же когда в любой мессенджер или в социальную сеть принадлежащую вам входите с другого устройства, все переписки остаются. Не удивлюсь если у многих других задержанных в городе этими фальсификаторами окажется аналогичные переписки о наркотиках и точно такой же аккаунт как и у Димы Федорова.
69
0
Полина права21.01.2023 13:05:28
Действительно, почему у всех сотрудников ГАИ, Патрульных постовых и все кто работает по охране общественного порядка имеются регистраторы и камеры для фиксации нарушений и преступлений. Почему когда людей задерживают по подозрению в тяжких преступлениях, в том числе за наркотики, отсутствует видеосьемка на нагрудный регистратор? Либо люди невиновны значит, либо сотрудники превышают полномочия при задержании. Как вообще можно судить человека если он говорит мне подкинули, а сотрудники лишь голословно утверждают что наркотики были??? Почему верят сотрудникам, а не простым людям? Любому значит можно подкинуть и подставить! А если бы снимали на камеры момент задержания и обнаружения наркотиков и прочих вещей, то вопросов бы не возникало у общественности! Но если бы так было, то количество задержаний бы точно поубавилось.
74
2
Авакадо21.01.2023 13:21:52
Омский житель, к сожалению Диму Фёдорова ни когда не оправдают. Во первых потому что в этом случае нужно возбуждать дело по факту доведения до самоубийства. Во вторых наркотики это волшебная палочка для полицейских. Этих дел можно сфабриковать сколько угодно просто положив в карман любому человеку наркоту. А если в его телефон внести фальшивую информацию то этот человек будет судим уже за сбыт. Поэтому полиция показателями по наркотикам затыкает провалы по другим направлениям рапортуя об успехах в Москву. Отсюда продвижение по службе и полученные званий. А то что судят за это невинных и полиции и следователям и прокурорам и судьям «по барабану». Такая к сожалению у нас система, как говорится «рука руку моет»! Поэтому к сожалению ни кто не допустит оправдания Фёдорова, что бы не создавать прецендента!!
67
2
Солнце21.01.2023 13:27:55
омский житель, потому что прокуратура давным давно перестала защищать права граждан и срослась с полицией. А суды даже разбираться не хотят виновен ли человек или нет, если дело в суд пришло, то человек априори виновен для них.
61
0
Утренний кофе21.01.2023 13:41:33
Солнце, в большинстве стран основным критерием при назначении судей считаются такие качества как человеколюбие и сострадание. А у нас к сожалению судьи гордятся тем, что ни разу не вынесли оправдательных приговоров. Разве это правильно? И как с таким подходом быть реально невиновным, как доказать? Получается бесполезно?
65
2
ХЙ21.01.2023 13:59:23
Мрази.
58
10
Опытный21.01.2023 14:28:29
Всем любителям НЕТДЫМАБЕЗОГНЯ рассказываю.
Жене досталась по наследству квартира недалеко от дома, где мы живем. Пошли мы ее ремонтировать и через какое-то время я решил, что без дрели не справлюсь. Поскольку квартира была недалеко, я, не переодеваясь, прям в рабочей одежде, пошел домой за дрелью.

Когда я возвращался с дрелью, не доходя ровно одного подъезда меня приняли постовые. Кто такой? Что несешь? Где взял? Несмотря ни на какие мои объяснения и предложения показать где что зачем, они вызвали скотовозку, чтобы меня оприходовать.

Хорошо, что был с собой телефон, я позвонил жене, она явилась разъяренной фурией, начала на них орать, когда приехала скотовозка, главный скотовоз посмотрел на это дело и милостиво меня отпустил.

Если бы не жена, то кто знает, может быть я тоже сейчас лежал бы с отрезанной головой рядом с Федоровым...
6
51
Простой вопрос21.01.2023 14:50:36
И всё встанет на место. Как технологично заставить человека пойти с кем-то насильно к железной дороге, на глазах всего света толкнуть под поезд. При том, что у убиенного отвращение к таким попутчикам.
Это вам не под электричку или род метропоезд подтолкнуть незаметно.
8
57
гость,21.01.2023 15:39:14
Прочитал. На мой взгляд комменты написал один человек под разными никами. И возможно это человек работающий в БК55
29
6
омский житель21.01.2023 16:04:33
Дима оказался со слабым характером но это не преступление а преступление то что он не оправдан до сих пор
66
6
Физик21.01.2023 16:05:27
Гость, тоже прочитал внимательно все комментарии, особенно написанные вами. И у меня создалось впечатление, что вы один из тех полицейских или следователей, которые именно и фальсифицировали материалы по делу Федорова. А сейчас судорожно трясётесь за свою шкуру боясь, что пойдёте рано или поздно под суд!
47
6
А.Г. Квитков21.01.2023 16:47:04
Физик, да тут похоже вообще стало нормой, что сотрудники прокуратуры и следствия активно пишут комментарии, пытаясь создать мнимое общественное мнение и сформировать в мозгу читающих убеждение, что все действительно поголовно виноваты и они никогда не фабриковали уголовных дел на невиновных.
8
43
Все просто21.01.2023 18:50:43
Если осудили, значит, не все сфальсифицировано было. Иначе суд на себя бы грех не взял, там люди поумнее работают. БК подробно освещал процесс по паталогоанатомам, где судья Сторожук не испугался оправдать несколько человек по всем (40!) статьям. Когда понял, что дело сфабриковано сотрудниками Ш, Л и С, в интересах отца Л. Только «организаторы бала» за это даже дисциплинарного наказания не получили
10
38
гость,21.01.2023 19:08:24
А ведь верно, я в точку попал! И работник БК55 быстро отреагировал - мне наминусовал, а себе наплюсовал. И этим раскрыл себя. Молодец!!!
9
32
Коренной омич21.01.2023 19:09:41
Опытный, капать ты пережил!!! Твой опыт нужно нести в массы. Я прикидываю, что с тобой было!!! Два патрульных на пути, а у тебя на кармане... дрель!!! Как ты выжил??? Неделю, наверное, не просыхал? Держись, как можешь!!!
34
3
Не все так просто21.01.2023 19:44:16
Все просто, таких примеров, к сожалению один на миллион в нашем городе. В 99% случаев судьи вообще не вникают в дело и слепо верят обвинению, даже если очевидно, что подсудимый не виновен. И грехи судьи берут на себя точно также как и другие служители правоохранительной системы, некоторые даже сами от переизбытка грехов вешаются и уходят в лучший мир.
36
4
как же там воняет21.01.2023 19:58:05
Средь бела дня сфабриковали и довели чела до суицида (в лучшем случае, если сами ручки не приложили) ради палки и статистики.

И опять у обвинителя и основного фальсификатора - условно.
Как же достал этот матриархат в судах.
Чтобы сесть не на условку женщине надо человек 5 завалить в прямом эфире и то будет пенять на детей и просить отсрочку наказания.
1
2
петрушка21.01.2023 21:58:51
а где же димон петреныч?
15
6
Светлана Мальцева21.01.2023 22:35:45
Вечная память Дмитрию Федорову, страшная смерть
4
2
Валерий Васильевич22.01.2023 00:00:08
Не устаю, впрочем, наоборот, продолжаю действовать, как меня учили ветераны оборонки: " Волю - в кулак, нервы - в узду. Выполнил План, не кашляй, не выполнил, - посылай всех в ...ду !!!! Не ручаюсь за подлинность Оригиналу, НО !!!! Омск мы, шестидесятники, называли Баобабом Советской Власти...... Мы, оказывается, были РОМАНТИКАМИ, по сравнению с тем, ЧТО являет родной город сегодня. Первое - СТЫДНО. Второе - ПЕЧАЛЬНО. Третье - ДОКОЛЕ. Четвёртое - КТО ответит. ДОживём ли до ответа. Все мы, - ОМИЧИ ????!?????
38
1
Полина22.01.2023 03:46:00
гость,, вы хотите сказать, что у омичей нет своего мнения? или вы пытаетесь навязать чувство страха омичам?
9
37
Коренной омич22.01.2023 09:50:40
Мордойобдорогу, благодарю за внимание! ВАЖНО, что Вы поняли суть моего комментария.А если серьёзно, то такими статейками и комментариями "от народа" преследуется какая-то совсем другая цель. Впечатление такое, что обеспечивается дополнительная защита наркодельцам. И действительно, с чего бы цыган-музыкант наркотой занимался?!! Ни когда такого не было, а тут удумали.
9
42
Гость22.01.2023 10:54:06
V, вы сами-то верите в эту БРЕДЯТИНУ. Не читайте "желтую" прессу, она на вас плохо влияет.
6
20
Коренной омич22.01.2023 12:15:06
Мордор, а вот здесь с Вами полностью согласен! НО к борьбе с этим злом нужно быть очень подготовленным и образованным. Лепить в протоколах левые подписи, тем более, по резонансному делу - это верх тупости. Мы просто имеем на сегодняшний день то общество, которое имеем. Что касается "хватать всех подряд", то ещё раз перечитайте мои комментарии относящиеся именно к этому персонажу.
8
2
Адьот22.01.2023 17:03:30
Какие отвратные рожи на всех фотках
6
45
Гость22.01.2023 20:02:29
Действительно очень интерессная и таинственная история! В Омске цыгане сроду наркотой не торговали, а здесь на тебе... подставили...
54
7
22.01.2023 20:09:16
короче все кто носит погоны - крысы, честных никогда не встречал
10
56
Истину только я несу22.01.2023 20:24:29
Сколько можно уже смаковать эту историю с барыгой? Уже суд его виновным признал. Для чего натягивать сову на глобус, выворачивая огрехи правоохранителей, которые есть почти в каждом деле? Все равно не отмоетесь, заказчики этого опуса. Ну слепила следачка "пустой" протокол обыска, не выходя из кабинета, да, она глупая, ленивая, но дальше то что? Она что этим протоколом изъяла что-то дополнительное? Нет. Хотя если б не ленилась и съездила на адрес, может, и еще чего отыскала бы. А менты эти, которых позже арестовали, разве это как-то связано с этим барыгой? Тоже нет. Но кому-то (известно кому) неймется выставить этого ублюдка невинной овцой, переплетая в одном тексте теплое и мягкое. Не отмоетесь, родственнички барыги и самоубийцы, навсегда ими и останетесь
1
11
Гость22.01.2023 21:40:20
Истину только я несу,
6
33
Коренной омич22.01.2023 21:57:38
"Истину только я несу", прекрасно подвели итог дискуссии. Пусть и грубо, но по-сути и в десяточку!!!
53
7
Понятненько22.01.2023 22:28:42
Мне кажется очень странным то что сразу после после комментария Гостя публикуется комментарий Коренного омича, которые оба яростно защищают полицейских. Гость написал аж 7 комментариев, а Коренной омич - 5. Все остальные высказали своё мнение в одном комментарии. Не правда как то ли это странно? Как будто у вас господа полицейские нет других забот!
7
26
Коренной омич22.01.2023 22:54:18
"Понятненько", пока есть время, уделю вам несколько секунд. Во-первых, где лично у меня Вы увидели "яростную защиту полицейских"? Я всего лишь против яркостного обеления конкретного барыги. А, судя по орфографии, лично Ваших комментариев здесь куда больше, но под разными "опытными" никами.
12
1
ХЙ22.01.2023 23:04:16
Утренний кофе, если Вы внимательно изучали историю государства Российского, то знаете, что человеколюбие, гуманнизм и прочие черты европейской цивилизации нам долгое время были не свойственнны и чужды. Чего Вы хотите, если каких-то 160 лет жизнь крепостного стоило ровно ничего? Крепостные остались, поменялись лишь методы закрепощения и хозяева.
43
5
Понятненько22.01.2023 23:21:15
Коренной омич, поздравляю у вас уже 6-й комментарий! Вам не надоело? Сдается мне у вас и правда нет других забот! И вообще причём тут какие то барыги, если эта статья про преступления, совершённые следователем Чайкой и её родственницей Еремеевой? Читайте внимательно статью прежде чем писать комментарии!
29
3
!23.01.2023 07:11:42
Истину только я несу, сморчок интернетный за такие слова можно и получить. Смелости в глаза тем о ком так выражаешься повторить написанное хватит?
25
3
Фикус23.01.2023 10:45:09
! , Думаю Вы чуток ошибаетесь. Скорее всего это не совсем интернетный сморчок, а один из сотрудников оборотней, причастных к гибели Федорова.
16
3
Артём23.01.2023 11:21:04
Не удивительно, почему наш город завален наркотой...с такими "полицейскими" никакой враг не нужен.
4
5
Коренной омич23.01.2023 11:32:09
"Понятненько", противостоять таким. как Вы нет усталости. И Вас с очередным комментом.
4
13
Коренной омич23.01.2023 11:35:09
Понятненько, за одним внимательно прочитайте не только статью, но и её название. Может увидете какую-то взаимосвязь с барыгой. Хотя...
22
4
ВДВ23.01.2023 14:01:13
Понятненько мой Вам совет не вступайте в полемику с Коренным омичом это бесполезно. Его же давно вычислили что он мент или ефрейтор диванных ПОЛИЦЕЙСКИХ войск. Он сам кстати с этим согласился и не отрицает этого. Не опускайтесь до его уровня.
3
7
Коренной омич23.01.2023 14:48:21
ВДВ, какой уже по счету ник себе присваиваешь, а по орфографии давно вычислен. Признания мои в чем ты там увидел? За дрель обиделся? Так, на правду не обижаются! Держись, не унывай.
2
5
Жорик24.01.2023 14:33:34
А чего это барыгу-нарколыгу притягивать совершенно к другому процессу? Просто забытую тему обновить?
6
0
В кассу25.01.2023 14:18:29
Ещё про адвоката Сокольникову забыли написать.
Её тоже бы привлечь к уголовной ответственности, она, по сути, предала своего доверителя и стала тренером дальнейшей трагедии!
Хотя ещё не вечер.
3
0
А если так?!26.01.2023 21:03:29
А если каждую фальсификацию вот так расследовать? Представляете, что будет. Один подсудимый и шесть осуждённых лиц за преступление против него и Закона. Никаких силовиков не хватит, и тюрем на них!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru