Новости. Омск

Олег Селиверстов: «Экипаж самолета допустил нестабилизированный заход на посадку»

Омский аэропорт объяснил инцидент с лайнером, внезапно ушедшим на второй круг.

В Омском аэропорту продолжают настаивать на версии того, что в момент внезапного решения командира самолета уйти на второй круг на посадочной полосе не было препятствия. Мол, на деле экипаж самолета допустил нестабилизированный заход на посадку, поэтому и пришлось переходить в режим взлета.

Так, сегодня региональным СМИ был предоставлен пространный комментарий гендиректора аэропорта Олега Селиверстова. Он утверждает: имело место внутреннее расследование. Оно подтвердило, что «информация не соответствует действительности».

«21 января воздушное судно авиакомпании «Сибирь», выполнявшее рейс по маршруту Москва — Омск рейсом С7 2563, не смогло осуществить посадку с первой попытки и совершило уход на второй круг. Посадка была осуществлена благополучно после второго захода. Командир воздушного судна проинформировал пассажиров о том, что причиной ухода на второй круг является занятость взлетно-посадочной полосы неким препятствием, не позволившим совершить посадку. В процессе внутреннего расследования данная информация не подтвердилась. По информации, предоставленной Омским центром организации воздушного движения, со слов экипажа, причиной ухода на второй круг явился нестабилизированный заход на посадку, о чем экипаж сообщил диспетчерскому пункту во время радиообмена.

Со стороны аэропорта соблюдены все условия для выполнения успешной посадки: аэродром находился в постоянной эксплуатационной готовности к приему-выпуску воздушных судов, взлетно-посадочная полоса на момент посадки воздушного судна рейса была свободна, погодные условия были благоприятными. Таким образом, уход на второй круг в данном случае — это наиболее грамотное решение для исправления нештатной ситуации, возникшей на борту», — заявил Селиверстов.

Напомним, ранее была обнародована информация о том, что угодившие в это испытание пассажиры слушали по громкой связи сообщение от командира воздушного судна о препятствии на полосе. На третий день после первых новостей о случившемся от пресс-службы аэропорта поступило опровержение о том, что полоса в момент посадки лайнера была чем-то занята. Но причину решения пилота не сообщили, объяснив, что представителям аэропорта она не известна.

Редакция «БК55» направила официальный запрос в АО «Авиакомпания «Сибирь» с просьбой прокомментировать ситуацию со своей стороны.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

25
6
Вадим25.01.2023 13:36:49
А почему бы вам, чувакам из жёлтой прессы не задать вопросы в авиакомпанию? ААА точно! Вам же правда не интересна! Вы же жёлтая пресса "От дегенератов для дегенератов". Что не новость то цирк. В суд бы вас за клевету за хвост чертячий ваш потянуть по хорошему.
13
2
Игорь25.01.2023 13:39:37
МОЛ? В БК55 МОЛ журналисты работают))))
7
4
Толик25.01.2023 13:47:59
Вадим, у нас свободная страна.
13
11
Правдаруб25.01.2023 13:55:28
Селиверстов тот ещё.. .
Я больше верю в версию с препятствием.
17
1
Среда25.01.2023 14:13:50
Одну сторону выслушили, теперь хотелось бы выслушать вторую. Бк, слабО взять интервью у КВС?
5
3
Писака25.01.2023 15:13:35
Вадим, с Селиверстова начните... Не стоит недооценивать журналистов. В авиакомпании тоже болтунов нет. Молчат - во всяком случае, пока.
9
8
Вадим25.01.2023 15:18:41
Писака, почему это нет? Командир данного самолета например.Аудиозапись переговоров в которой командир говорит что ушел на второй круг из за нестабилизированного захода для вас не доказательство. А значит доказывать правду вам бесплолезно. Да м метать бисер я особого желания не имею)) удачи! жму горло))
0
3
Вадим25.01.2023 15:19:58
Писака, а при чём тут журналистика и БК55? К журналистики жёлтые издания отношения не имеют))
5
2
Писака25.01.2023 17:28:59
Вадим, пришлите нам это доказательство. Охотно опубликуем. Реплику про горло оставлю на Вашей совести.
7
7
Chrun25.01.2023 17:40:03
Аэропорт трое суток искал как отмазаться и придумал "нестабилизированный заход"? Хорошо, что не "непосадочная конфигурация самолета", как тут один диванный знаток авиации писал ранее!
10
1
Среда25.01.2023 17:48:43
Писака, присоединяюсь к Вашему требованию: где аудиозапись?
14
2
Павел25.01.2023 19:41:43
о чем идет спор? КВСу могло ПОКАЗАТЬСЯ, что ВПП занята. Разумеется, он и ушел на второй круг. Как велит инструкция. Оказалось, что на ВПП не было препятствия. Ну и хорошо, только это мы знаем теперь, что его не было, а КВСу когда счет шел на секунды, показалось, что было. Он и объявил это. Нет противоречия между тем, что объявил пилот и тем, что по факту препятствия не было
1
0
Romashka26.01.2023 10:34:51
По факту конфигурация непосадочная. И поднять самолет когда он только коснулся земли, это не простой маневр. Пилота наверняка что-то шокировало, если он принял решение на такой маневр за долю секунды. Но его причиной может быть личная впечатлительность и груз пережитого. На другого человека с менее развитой интуицией подобный стимул может и не подействовать и он спокойно сядет и наудачу поедет по полосе дальше, в лапы опасности. В доверии незнакомому человеку с его личностными особенностями своей жизни есть сумасшествие. Когда мы залазим в самолет и соглашаемся на пилотируемый полет, мы совершаем акт безумия.
1
6
Адьот26.01.2023 16:46:07
Слабо на впп устроить стенку
на стенку между аэропортом и авиакомпанией?
1
2
Ляля27.01.2023 11:48:38
Странно , что верят слову пилота. Аэропорт обвешан видеонаблюдением и различными фиксирующими устройствами, было внутреннее расследование,чтоб не быть голословным. Можно по разному относиться к Селеверстову, но в данной ситуации он озвучил то , что подтверждено и не надо выдумывать .
3
0
Вован27.01.2023 23:10:19
На посадку не зайдет самолет если ниже 700 футов не видит полосы или видит препятствие. Причем оба пилота! Сделать козла, так называлось в великую отечественную- коснуться полосы и тут же взлететь в современных пассажирских самолетах могут только засыпать и то в сказке! У тебя тяга на минимуме, воздушные тормоза(надкрылки), включен реверс и взлететь ... Я бы хотел с этим пилотом летать! .
0
0
Вован27.01.2023 23:12:18
Т9 - не засыпает,а асы!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru