Новости. Омск

Мэр Омска признал, что город может стабилизировать стоимость проезда только в муниципальном транспорте

Фото: 2ГИС

Сдержать повышение стоимости проезда в маршрутках фактически не получилось.

В омской горадминистрации признали, что не могут сдержать рост стоимости проезда в частных маршрутках, — пишет «ОмскИнформ».

Как уже сообщалось, с 20 февраля на нескольких нерегулируемых маршрутах стоимость проезда вырастет до 33–35 рублей.

В частности, Мэр Омска Сергей Шелест сообщил: сделали все возможное, но…

«Мы стараемся в рамках бюджета, чтобы не было таких движений в сторону повышения проезда для омичей. К сожалению, все, что мы можем, мы сделали, сохраняя стабильные цены в муниципальном транспорте», — сказал Шелест, отвечая на вопрос представителя издания.

Стоит подчеркнуть, что по статистике услугами маршруток в Омске пользуются 60% пассажиров общественного транспорта. И гарантии того, что представители частных перевозчиков поднимут расценки и в следующий раз, нет. И городские власти ничего не смогут этому противопоставить

Во всяком случае, сейчас мы наблюдаем именно такую тенденцию.

Вместе с тем, нельзя не обратить внимание на участившиеся случаи ДТП с участием маршруток в Омске. Так, 13 февраля в Советском округе произошло столкновение маршрутки и трамвая. А 15 февраля на улице 10 лет Октября столкнулись уже маршрутка и троллейбус. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
22
.15.02.2023 15:57:07
Рынок должен стабилизировать. Если тариф высокий пассажиры не будут ездить на этом маршруте и хозяин вынужден будет снизить тариф либо разорится.
45
6
ДЖОКЕР15.02.2023 16:16:54
Пардон, а на...уй нужны такие власти, у которых импотенция ВСЕХ органов и рефлексов, кроме хватательных?!
44
4
Пассажиры15.02.2023 16:27:15
.,
Чтобы не ездить на частнике нужен муниципальный транспорт.
13
0
USSR15.02.2023 16:28:27
ДЖОКЕР,
Ещё жевательных.)))
28
3
ВИКТОР 3а15.02.2023 16:30:24
Конечно, вам же самим мало, и денег, и замов, с хорошей зарплатой.
31
5
Ну и ну же15.02.2023 16:32:27
Компенсации регулируемым маршрутам - это скрытая оплата проезда из кошелька омичей, причем всех жителей города, даже тех, кто не пользуется пассажирскими "газелями" и т.п. Рынок так рынок - и не надо с меня, как налогоплательщика, не пользующегося пассажирским транспортом, брать за проезд незнакомых мне пассажиров, пусть сами платят если хотят ехать куда-то на пассажирском КОММЕРЧЕСКОМ транспорте.
26
5
Турист15.02.2023 17:44:06
Напомните мне, сколько стоит проезд 1 пассажира в муниципальном транспорте для бюджета города Омска? Все эти доплаты идут и налогов простых граждан, а значит из нашего кармана. А вы говорите, что маршрутчики крахоборы. Надо еще разобраться в эффективности "менеджеров" мэрии.
15
2
Омич15.02.2023 17:49:33
Турист

49 рублей в автобусе, 68 - в троллейбусе и трамвае
6
10
Сaшa КБ15.02.2023 19:18:00
Ну и ну же, это так не работает. Доплата перевозчикам за маршрут - необходимость, потому что иначе транспорт в городе перестанет функционировать. Это как плата за уборку улиц или содержание коммуникаций, даже если конкретно вы ими не пользуетесь и по ним не ходите.
9
8
Турист15.02.2023 19:41:59
Сaшa КБ, А вы видели на маршрутках красный крест? Нет? Потому что в убыток работать нельзя. Поэтому с каждым днем маршруток меньше и меньше, а жалоб на них - все больше.
15
0
Мы в восхищении15.02.2023 20:13:52
а че мэры теперь пешки ?
20
0
Джельсомино15.02.2023 21:18:57
Мне одному кажется, что из этого лысого мэр как кое из чего пуля?
9
10
Сaшa КБ15.02.2023 22:33:58
Турист, вы о чём? При чём здесь красный крест? Да, маршруток становится меньше, но не потому, что там заработать нельзя, а потому, что мэрия принимает к этому меры. И это правильно - правильно, пока взамен покупаются новые автобусы. Потому что автобус банальной удобнее.
10
2
Вован16.02.2023 06:49:48
Если сказали , что не будут повышать цены, значит сто процентов в течение месяца поднимут.
10
2
Ну и ну же16.02.2023 08:58:09
Саша КБ, это именно так и должно работать - адресная конкретная помощь нуждающимся омичам в оплате проезда, коммунальных услуг, налогов и т.п. а не размазывание общего тонкого пирожка по всем жителям и гостям города, в том числе совсем не нуждающимся в материальных "помощах" от меня и вас, через опосредованные доплаты коммерсантам-перевозчикам. Тогда и бизнес не уйдет из этой сферы, так как будет нормально и честно зарабатывать, а бюджет будем тратить на муниципальный транспорт - конкурент бизнесу (ну чтобы не зарывался).
11
2
чтобы стабилизировать цены,16.02.2023 10:05:11
нужно настойчиво проголосовать рублем...Неделька активного голосования и цены возвращаются к исходному...Г-да пассажиры, все в ваших руках.
11
1
Герасим16.02.2023 11:06:38
Зачем мэр который не может контролировать и руководить городом?
8
1
Макс16.02.2023 11:12:05
Зачем городу Омску мэр, который не может разрулить и решить проблему общественного транспорта?
7
1
Сaшa КБ16.02.2023 11:15:31
Ну и ну же, так давайте и за проход по тротуарам деньги брать, пускать их на ремонт, а льготникам потом компенсировать)
Нет. Это транспортная инфраструктура города, она должна быть надёжна, удобна и стабильна. Частник тоже может быть астью такой инфраструктуры, но для этого государство должно ему жёсткие требования выдвигать - и компенсировать расходы на их выполнение. Вечерние рейсы, например, когда пассажиров может быть мало, но автобус должен выйти на маршрут в любом случае. А вот маршрутка не выйдет.
10
3
Кот16.02.2023 11:17:54
За все вопросы в городе , должна отвечать мэрия города. Интересно, хоть один чиновник дептранса ответит, за то , что пассажирам стало дороже ездить, на общественном транспорте?Где ответственность чиновников за свои дела?Сколько Дептранс Омска будет похож на болото?
8
1
гога16.02.2023 15:16:19
Мне понравился первый комментарий. На транспорте должна быть альтернатива. Не должна быть монополия и план. У пассажиров должен быть выбор, на каком транспорте ему выголднее ездить, а муниципальная власть создать юридически условия работающим на транспорте. Повторяю не должна быть монополия.
5
1
Makc16.02.2023 17:08:30
Одно достоинство у мера всё таки нашлось "честность". До него караван красиво шёл. Занимается проверяет прокуратура, занимается проверяет УФАС. Частных перевозчиков всеми законными и незаконными способами кошмарили за тарифы, а по факту всей гурьбой протирали штаны на казённой зарплате. А может это и не "честность", а простая глупость..... Теперь как в известной фразе "война план покажет".
3
2
Григ17.02.2023 09:58:47
не понимаю, зачем отдавать деньги пассажиров частникам, когда можно их получить в бюджет, который в дефиците по уши.
1
0
Ирина17.02.2023 10:35:02
А зачем нам вообще мэррр
3
2
Ну и ну же17.02.2023 10:52:33
Саша КБ - тротуары и так ремонтируют за счет бюджетных, т.е. моих и ваших средств - не удачный пример. В добрые советские времена муниципальный транспорт справлялся и с вечерними рейсами, что мешает и сейчас это делать, тем более что такой вид транспорта содержится за счет бюджета и оплаты проезда, а там расходы омичей и так не малые, а коммерсантам горожанин ничего не должен, если не пользуется их услугами и я не вижу смысла отдавать свои деньги на поддержание штанов бизнесу, рынок ему в помощь
1
0
,17.02.2023 13:04:05
Григ, ты лично сколько денег перечисляешь в бюджет?
0
0
Владимир Николаевич17.02.2023 21:05:44
Ну и где мой комментарий опять затерялся?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru