Новости. Омск

Олег Шишов считает, что Омску четвертый мост через Иртыш может быть и не нужен

Он прокомментировал заявление мэра о подготовке к такому строительству.

Как сообщалось, мэр Омска Сергей Шелест неожиданно заявил о том, что власти готовятся к строительству еще одного, четвертого моста через Иртыш. Вопрос прокомментировал известный специалист по этим вопросам — экс-директор НПО «Мостовик» Олег Шишов.

-Может быть, и нужно добавить еще одну транспортную связь между левым и правым берегом. Но, чтобы понять, в каком конкретно месте нужно строить мост через Иртыш, необходимо сделать электронную транспортную схему города, — сказал эксперт «РИА Омскинформ». — Если в ней предусмотреть новые развязки, пешеходные переходы, то, возможно, городу и не нужен еще один мост.

Эти развязки, пешеходные переходы и другие объекты, по словам Шишова, должны быть прописаны в генплане города. Но в Омске, считает экс-гендиректор «Мостовика», с генпланом не все в порядке. Мост изначально должен был быть заложен в этом документе. 

Ранее предполагалось, что мост через Иртыш должен соединить городок Нефтяников и поселок Солнечный. Но зачем там строить еще один переход?

— Мы собрались строить Северный обход, где предусмотрен мост через Иртыш. Зачем нам в том же районе еще один мост? Можно будет по хордам выходить на Северный обход и пересекать Иртыш по нему, — размышляет строитель. — Может быть, сделаем несколько пешеходных переходов, развязок, увеличим пропускную способность, и мост не понадобится? Во всем мире в городах разводят потоки пешеходов и автомобилей, потому что так безопаснее. В Москве строят надземные пешеходные переходы. В свое время мы в Омске были пионерами в возведении подобных сооружений. Но, к сожалению, никто у нас в Омске не моделирует транспортные потоки.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

35
75
ЕС16.02.2023 06:00:44
Конечно не нужен, количество личного транспорта надо сокращать, сделать такие условия чтобы выгоднее было пользоваться ОТр чем личным авто, в ЕС так могут, у нас нет.
72
11
СКаназирский16.02.2023 06:42:00
То, что еще один мост в городе через Иртыш нужен или не нужен - это спорный вопрос. А то, что он не нужен ТАМ, где огласил мэр - это точно, там Северный обход, как нас заверили, вот-вот начнет строиться. Проблемы с генпланом города выглядят подозрительно странно. С последним генпланом долго возились, согласовывали и пересматривали, в итоге объявили его чуть ли не шедевром архитектурно-планировочного искусства. А на поверку он оказался чистой воды фиксацией существующей застройки города с отсутствием перспективы развития, в том числе развития транспортной инфраструктуры: мостов, эстакад и новых современных дорожных развязок. Каждый год на городских улицах добавляются светофорные пешеходные переходы, они необходимы с точки зрения безопасности. Но они тормозят движение транспорта, которое неизбежно и теперь уже патологически замедляется. А это в том числе чревато и экологическими проблемами. Генплан это документ, на который не надо смотреть как индусы на священную корову, а срочно переработать. И начать уже разделять потоки транспорта и пешеходов не светофорами, а пересечением в разных уровнях.
47
2
Омич16.02.2023 06:51:05
Шишов с Полежаевым нам метро уже построили, сколько бабла намыли? А теперь выясняется что Омску нужна оказывается электронно-позитронная карта! Что за бред! Вопрос тогда а генплан города кто и каким местом рисовал?
56
8
Ольга16.02.2023 07:02:23
Генплан города никуда не годится. Нужна программа реноваций и перепланировка Омска с нуля.
41
60
Вован16.02.2023 07:05:57
Глупость. Надземные пешеходные переходы, ага мамки с колясками, бабки с сумками, велосипедисты будут прыгать по эстакадам как белки, а автомобилисты будут гонять без светофоров. Давайте уж лучше наоборот- ввести авто налог на строительство двухуровневых эстакад и катайтесь там до посинения без перекрестков.
124
21
омич16.02.2023 07:27:25
Миллионному городу нужно метро! Бурков где метро? Пять лет пустых обещаний!!
119
27
ВИКТОР 3а16.02.2023 07:33:38
Логика Шишова, нет "Мостовика", значит и мост не нужен.
28
21
:::16.02.2023 07:55:09
Вован а ты что даже на Ладу гранду заработать не можешь. Злой такой. А если судить о том что в Омске нет хорошего генплана так что чинуши орут что малая зарплата. Они и на неё не заработали
27
6
Борисыч16.02.2023 07:56:10
специалистов и аналитиков у нас принято не слушать а после исправлять ошибки
32
5
Правдаруб16.02.2023 07:56:26
Знаете, что точно не нужно городу Омску? Такие "специалисты" как шишов и их бредовые умозаключения
43
91
Николай16.02.2023 08:08:28
Шишов прав, грамотный специалист
91
45
Dmitri16.02.2023 08:08:56
Удивительно --- но мнение этого проходимца ещё печатают --- мостов не бывает много--- бывает мало мозгов)))
25
34
Михаил16.02.2023 08:13:44
Я думаю он прав. Население города много лет сокращается. К чему это приведёт спрогнозировать не трудно.
84
16
дарья16.02.2023 08:28:20
ШИШОВ ВРЁТ ,ЧТО МОСТОВИК БЫЛ ПИОНЕРОМ В СТОРИТЕЛЬСТВЕ В ОМСКЕ НАДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ.ОН ЕЩЁ В ВУЗЕ ПРОЗЯБАЛ,А МОСТООТРЯД №63 ПОСТРОИЛ НАДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ УЛ.ЗАОЗЁРНАЯ У ТЕЛЕЦЕНТРА.
24
73
Гуселетов16.02.2023 08:38:59
Не мост точно не нужен. А вот метро точно жизненно необходимо! И здесь нам безусловно пригодится опыт Олега Владимировича, как единственного метростроевца Омской области!
8
2
Каирбай16.02.2023 08:44:30
Бурков где метро, длиная набережная, аэропорт Федоровка? Почему не исполняете данные вам обязательства?
33
7
ВИКТОР 3а16.02.2023 09:00:40
Гуселетов, У полежая опыт перенимай.
22
5
ДЖОКЕР16.02.2023 09:03:46
Думается мне, что шелеста сливают. Только ляпнет чё-нить, тут же альтернатива вылазит. "Никто кроме нас" в мэрах не работает!
22
3
Старпер16.02.2023 09:16:50
Нам же обещали построить новый миллионный город на месте Омска?
Там и развязки будут, и мосты новые и все такое прочее.
Так что ждем.
52
29
sd16.02.2023 09:52:06
В каком том же районе мост?Шишов проснись уже ты обос...ся. Мосты нужны в центре города связать правый и левый берег, потому что такие как ты кинули омичей с метро, кинули с нормальным общ транспортом...сиди и молчи. В том то и вопрос что ваш северный обход никому не ус---лся а вот мосты давным давно должны быть построены в самом что ни на есть центре города и даже улицы к таким мостам уже ведут...
56
9
ыв16.02.2023 09:56:32
Северный обход господин шишов запроектирован в 10 км от города...по каким хордам ты туда собрался выходить. плюс он еще и платным будет...мосты нужны в центре города!а не на твоих хордах платных в 10 км от города
36
18
Настройщик Бетономешалок16.02.2023 10:23:37
какие еще новые мосты для вымирающей большой деревни?...скоро ветер будет пыль носить по пустынным улицам, да бродячие собаки стаями носиться в погоне за оставшимися жителями...
28
5
Алексей16.02.2023 10:39:14
омич, у Полежаева спроси, он все украл!!!
65
6
Поросёнок Фунтик16.02.2023 10:54:10
Город просто отстал на 30 лет , благодаря Полежаеву.
Метро и северный обход , развязка у Малибу и многое другое , он всё провалил.
37
2
Омич16.02.2023 10:56:35
омич, на счет метро спросите у ПЛК, он обещал его построить еще до появления Буркова
8
0
****16.02.2023 10:59:33
Омску нужно минимум три моста в черте города. Не нужно делать их слишком широкими, не нужно пускать на них грузовой транспорт. Но они сильно сократят пустой трафик до моста и потом обратно по другому берегу. Особенно это видно в нефтяниках. Ты едешь три километра до моста, а потом три километра в обратную сторону. Хотя по прямой 500м.
За счет новых мостов можно сузить проезжую часть и на старых, сделать нормальные выделенные защищенные и отделенные велодорожки и пешеходные проходы. Это свяжет город в единое целое и будет способствовать внедрению и безопасному использованию малого транспорта велосипедов и самокатов.
На мостах очень удобно монтировать красивую подсветку, что помогает украшению города.

А мост северного обхода должен быть загородом и предназначен для транзитного грузового транспорта.
19
11
Саша КБ16.02.2023 11:01:29
Господи, какой транспортный ад. Развязки, внеуличные переходы… ещё бы магистраль по набережной вспомнил, ага)
Глупость это и прошлый век. Людям удобнее и важнее наземные переходы. Не верите - оцените, кто на Лермонтова у Яблоньки пользуется подземником, а кто идет поверху. Посчитайте.
42
7
ыв16.02.2023 11:13:52
да очнитесь вы. Нафиг не нужен этот северный обход никому тем более они сейчас его в 10 км от города собираются строить и он будет платным!Вы пока до него из города доедете спокойно можно будет в любую точку города по центру со всеми светофорами доехать!Трафик транзита на него будет крошечный потому что основной поток с востока идет через западный и южный обход на запад страны, а северный обход это только на тюмень да на сургут и все. А нефтезавод в него вписался потому что им к заводу нужен мост через иртыш, который они возле себя и будут строить и выход на красноярский тракт. Вот эту очередь они и будут финансировать. Все остальное как и весь северных обход это чушь и отмывание денег. Не нужен он ни городу ни транзитному транспорту тем более в том виде в котором его сейчас проектируют далеко за городом по деревням и коттеджным поселкам и кстати через подгородский лес, который хотят уничтожить.
41
1
адвокат16.02.2023 11:20:54
Этих упырей мнение спрашивать похоронивших все проекты развития города уже кощунство какое то, как на могилах плясать..
42
3
ГЕНИЙ, ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ16.02.2023 11:24:36
"к сожалению, никто у нас в Омске не моделирует транспортные потоки"
"Во всем мире в городах разводят потоки пешеходов и автомобилей"

Гладко стелит ... человек, который построил худший в истории мостостроения пешеходный переход через метромост, где ежедневно тысячи человек прыгают через забор и бегут, чтобы перейти развязку.
11
29
Анна16.02.2023 12:09:33
омич, не нужно Омску метро, город не такой большой, и как связан Бурков с метро?
34
15
Омск16.02.2023 12:44:48
Шишов, это вор! Пусть строит развязки с тех средств, которые он помог украсть на омском метро!
8
11
Жмот16.02.2023 13:36:04
Предлагаю мост в обход Речного вокзала в устье Омки в виде трёх лучевой звёзды с центром на острове с выходом на обе набережные и за Птичьей гаванью на Левобережье. Остров отдать под застройку зон отдыха.
7
12
Жмот16.02.2023 13:38:25
Второй пешеходно - велосипедный мост на остров Кировский с бульвара Победы с выходом в парк Победы. Парк Победы заживёт другой жизнью.
2
5
Трепанация мозга16.02.2023 13:38:31
А я считаю, что Вошиш должен быть губернатором
12
3
омчанец16.02.2023 13:47:34
Это то самый Шишов, который Крымский мост хотел за месяц отремонтировать?
18
4
ььь16.02.2023 14:05:07
Согласен мост не нужен, нужны развязки Ленинградский зажат между Суворова и Маркса, Метромост межу Орджоникидзе-Герцена и 70-летием, 60-лет победы постоянно стоит из-за светофоров и пешеходников. Мост быстро проезжаешь но упираешься в перекресток - из-за чего и образуется пробка. Надо менять( перераспределять) потоки транспорта с помощью съездов, развязок, а не перекрестков
13
2
очень интересующийся16.02.2023 14:09:17
Гуселетов, это точно - нам сильно нужен опыт 30-летнего строительства с нулевым результатом для Омска. Ни единой станции метро нету
16
6
Анатолий Михальцов16.02.2023 14:42:53
Мост нужен однозначно! Его надо строить в районе Ж.Д. моста, с любой стороны. А где у нас строятся надземные пешеходные переходы, я не знаю...
16
4
Григ16.02.2023 14:58:08
чем больше мостов, тем лучше. остальное от лукавого.
11
5
Михаил16.02.2023 14:59:29
Может и не нужен. Посмотришь на карту и не видно явного места где он может быть. Может действительно стоит усовершенствовать подъезды к существующим мостам. А вот где мост конкретно напрашивается - так это через Омку, соединить 1 Заречную и Раздольную улицы. Там дороги с двух сторон реки достаточно близко подходят, а моста поблизости нет. Если там будет мост, реально минут за 15 доезжать будет из Амура в Чкаловский по окружной дороге. Ну и нагрузка на Горбатый мост сразу снизится.
25
0
Makc16.02.2023 15:00:57
Посмотрел комментарии, все специалисты. Опыт человеческий вам чужд. В Омске три моста в центре. Хоть ещё пять рядом построй, без развязок и организации движения результат будет ещё плачевнее чем сегодня. К тому же без разработки генплана и реализации его инфраструктуры, продолжение строительства спальных районов на левом берегу абсурдно и кто сегодня подписывает разрешения на строительство данных объектов совершает осознанное преступление.
13
2
Виталий 216.02.2023 15:04:51
Давным давно назрело и перезрело возведение путепровода через жд пути по Исилькульскому тракту!!!! Аварийный перекресток здесь же перед жд переездом на пересечении ул.22 Декабря. Неужели это будет бесконечно??? Северный обход строить, тогда как только недавно ввели Южный обход для тех же по сути целей -выкинуть деньги на ветер((((
21
1
64616.02.2023 15:14:30
Какой мост... хоть бы один подземный переход нормальный построить смогли. Последний подземный переход был построен на голубом огоньке лет 10 назад...
На красном пути - старозагородная роща, водники, рабиновича - стройте - красный путь поедет быстрее, на маркса - у детского мира - вперед, на привокзальной площади - кто мешает... у гор.администрации - (остановка госпиталь ) - вполне места достаточно для подземного перехода... продолжать можно очень долго. начните с малого. хотя бы с одного подземника. результат будет виден сразу.
7
9
116.02.2023 15:24:27
омич, а причем здесь Бурков? Надо спрашивать с бывшего руководства, почему оно не построило метро в бытность ссср. Они начали тогда строить, почему не построили.
6
27
5516.02.2023 15:37:02
СПОСИБО ПОЛЕЖАЕВУ КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ В ГОРОДЕ ДВА МОСТА ЧЕРЕЗ ИРТЫШ. НИКТО ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НИКОГДА БОЛЬШЕ ПОЛЕЖАЕВА НЕ СТРОИЛ МОСТЫ В ОМСКЕ ЧЕРЕЗ ИРТЫШ.
11
3
Максим16.02.2023 16:28:01
Бурков пять лет назад обещал нам метро и новый аэропорт! Где все это? Пустые обещания! Нам такой губернатор НЕ НУЖЕН!!!
15
2
Й16.02.2023 16:32:28
Умник нашелся. Мост нужен и через Иртыш и еще один через Омку в районе 2й учхозной
7
0
Правдаруб16.02.2023 16:55:03
Что за конченый адсин тут сидит, который трёт все правильные комментарии
9
3
100%16.02.2023 16:55:51
Омску не нужен Шишов! А мост нужен!!
8
3
ГЕНИЙ, ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ16.02.2023 17:30:43
Вместо того, чтобы еще 30 лет мечтать о несбыточных мегапроэктах на которые нам никто денег не даст, можно было давно сделать элементарные вещи, которые стоят копейки, но будут приносить реальною пользу уже сейчас:

1. В тоннеле метромоста сделать благоустроенную вело-пешеходную дорожку с резиновым покрытием, качественным освещением и озеленением.

2. В кировске на Ж/Д переезде сделать огороженный пешеходный тротуар, который сэкономил бы тысячи и тысячи человекочасов жителям старого кировска по попаданию на правый берег.
Для этого нет никаких препятствий, кроме тупейших правил "безопасности". Кому надо взорваться, как мы видим, делают это далеко не пешком и не на ж/д мосту.
6
0
Fylhtq16.02.2023 17:44:11
В городе есть мосты. Почему никто не думает о том, что чтобы добраться из Черлака в Нововршавку или в Русскую Поляну, то либо паром либо ледовая переправа... но если сильная волна, паром не ходит. если потепление, то ледовая переправа перекрыта. и надо ехать до Омска и потом уже двигаться до места назначения. зато в городе еще один мост.....
4
6
гость,16.02.2023 18:17:48
А ведь действительно при Полежаеве были построены два моста в Омске через Иртыш. Как мне известно метромост и южный в районе Порт-Артура.
12
2
Омичька16.02.2023 18:39:25
Метро, аэропорт, мост... да, похороненная арена тоже стала отличным поводом для новых денег
13
1
Омич16.02.2023 18:47:20
55, еще спасибо за метро, и ща аэропорт, и за гидроузел, и за уход крупных налогоплательщиков в другие города, за перерегистрацию жд в новосибе, тудаже отдали и наше знаменитое общевойсковое училище... список "великих" дел кто продолжит?
2
0
Омич16.02.2023 18:48:22
Максим, а почему вы у ПЛК это не спросите: он начал - он и похерил
6
0
Омич16.02.2023 18:50:40
Омичька, правильно: забыл про "похороненную арену"..
1
0
Омич16.02.2023 18:52:16
Максим, а почему вы про это у ПЛК не спрашиваете: он начал- он и похерил. Все пришло в упадок и все надо заново начинать
3
1
Омич16.02.2023 19:06:33
Максим, ПЛК все это обещал нам намного дольше..и где это? Почему у него не спросите?
4
10
Людмила16.02.2023 19:42:45
Удобнее всего Назарову. Просидел свой срок, проулыбался и ушел не клятый и не мятый. Никто его и не вспоминает .Ругают тех,кто хоть что-то делает. Да Полежаев много хотел сделать,не все получилось. Но надо быть объективным ( а непросто злобой исходить), мосты он строил. Не думаю, что это удастся Шелесту,хотя видимо соблазн оставить себе памятник желание есть.тПочему памятник,а потому что это спонтанное его предложение по поводу нового моста уж очень неубедительно.
5
3
Русский патриот16.02.2023 20:30:35
Кто этой твари вороватой слово давал?
1
2
Русский патриот16.02.2023 20:38:15
ГЕНИЙ, ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ, чудак, деньги есть, но на них строят дворцы в Геленджиках...
2
0
Вован16.02.2023 21:05:32
Загнать все реки в трубу, как в москве, наложить асфальта и построить кучу дорог, а за сбитого пешехода давать премии.
16
0
Дед, пей таблетки16.02.2023 21:06:50
гость,, а ещё при Полежаеве у омичей появились сенсорные смартфоны, вычислительная скорость процессоров удвоилась, зимой выпадал снег, а летом колосилась пшеница.

Только после не значит вследствии.

Реальная заслуга Полежаева, где он хоть как-то приложил руку - АРЕНА, которая развалилась не пережив даже деревянные бараки в нефтах.
10
4
Тоже Омич16.02.2023 21:12:41
омич, А ты у Полежаева и у Шишова спроси где метро , разворовали миллиарды при строительстве , Буркову достались руины, что Омск что Омская область.
2
1
Виталий 216.02.2023 21:17:40
Людмила, Я здесь как-то в таком же ключе написал про "улыбчивое мертвое пятилетие" Назарова -мне наминусовали(((( Правильно вы понимаете и про спонтанность Шелеста о мосте - в политику идти может смело, там это считается профессией!!!
9
0
Александр16.02.2023 22:34:28
ВИКТОР 3а, Это точно у Полежаева. Он город и развалил, Обокрал!
5
1
Григ17.02.2023 09:23:41
мосты нужны, конечно, но крематорий нужнее. но поскольку глава слаб в коленках и с вечно ипуганными глазами, ничего не будет.
12
3
Омич17.02.2023 09:33:50
Омску нужен Нормальный Общественный транспорт, а не частные маршрутки!!!!!!!!!!!
1
0
Омич18.02.2023 08:10:52
Уж точно нужно так это виадук через 3 разьезд
3
0
Рыбак.19.02.2023 12:35:34
Профукали в своё время градостроители генплан города. С развязками и транспортными артериями. Сделав основной упор на строительство муравейников на каждом свободном пятоке.
6
0
Вован20.02.2023 00:03:09
Мосты, переходы... Общественные туалеты построить 30 лет не можете! Обоссали весь город! Планировщики строители!
3
0
Вован20.02.2023 00:03:37
Мосты, переходы... Общественные туалеты построить 30 лет не можете! Обоссали весь город! Планировщики строители!
0
0
Василий20.02.2023 00:17:52
Одни старые нытики, где молодёжь, где автодоровцы, может они уже дипломы пишут, и уже все вычислили, и человекопотоки и плотность населения на кв. м. и светофоры пересчитали....
0
0
Хз21.02.2023 13:20:24
ЕС, проще народонаселение сокращать,не проверенными прививками,как это сделали в ЕС
0
0
Хз21.02.2023 13:20:37
ЕС, проще народонаселение сокращать,не проверенными прививками,как это сделали в ЕС
0
0
Вовик23.02.2023 00:39:32
Пять подземных пешеходных перехода решат все существующие пробки.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru