Новости. Омск

В Омске организовали второй митинг за отставку Двораковского

Омские оппозиционеры Татьяна Шнейдер, Илья Потемкин и Алексей Углирж организуют очередные митинг и шествие за отставку мэра Вячеслава Двораковского.

Мероприятие пройдет в это воскресенье (8 сентября), оно начнется в три часа дня с шествия от Соборной площади и завершится митингом на площади возле Музыкального театра. Организаторы считают, что совокупность городских проблем, которые в последнее время усугубляются все сильнее, можно решить только путем досрочных выборов мэра.

«Наш город пора освежить досрочными выборами градоначальника», — говорится в официальной группе мероприятия в ВКонтакте. Напомним, прошлый митинг, организованный теми же оппозиционерами, прошел в Омске 9 июня. Тогда на улицу вышли около ста человек. Практически сразу после проведения первого митинга одного из его организаторов - Татьяну Шнейдер - искючили из рядов омского отделения КПРФ. Официальной причиной исключения стали неуплата членских взносов и организация несогласованных публичных акций. Позже партбилет ей все-таки вернули.

Олеся Мельник

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Екатерина02.09.2013 13:17:20
Татьяне,Илье,Алексею заняться нечем больше ?В Омске кому то нужен этот раздутый конфликт против мэра?Мыльный пузырь,который все раздувается и раздувается,пока не лопнет и не оставит за собой пустоту.
Двораковский -порядочный,умный и хороший человек.Пожалуй,первый мэр,на которого не противно смотреть.
Человек,который действительно учавствует в проблемах города.
А то,что его не оказалось рядом ,в трагедии с Полесьем,так извините,ребята,на его месте мог оказаться каждый из вас в такой ситуации.Думаю,вам не очень приятны были бы обвинения в этой ситуации,когда время назад отмотать уже нельзя и предотвратить трагедию.Все ,что он смог сделать-сделал.Отстаньте от человека.БК-хорош подогревать и пустозвонить!
0
0
Иванъ02.09.2013 13:20:36
Кто финансовый вдохновитель этой компании? Или это часть мероприятий по подготовки к празднованию 300 лет г. Омска?....
0
0
Игорь1002.09.2013 13:32:04
Корба в мэры. Уверен наведет порядок сразу же.
0
0
Мишаня02.09.2013 14:01:50
Хоть бы ссылку на сайт или группу ВК упомянули
0
0
Екатерине02.09.2013 14:03:09
Да не в Полесье дело. Отрицательное мнение о мэру в народе уже давно гуляет
0
0
Екатерине02.09.2013 14:05:25
Молодец! )))))Сами то верите в то, что написали?
0
0
Екатерине02.09.2013 14:16:34
"Человек, который действительно участвует в проблемах города" - отлично сказано! Зачет! Не решает, заметьте, проблемы Омска, а участвует в них - это точно о Двораковском! И "мыльный пузырь" - это тоже о нем! Молодца Екатерина, так держать!
1
0
zzz02.09.2013 15:01:51
Ахахаха, опозиционеры.....Илья Потемкин...ухахахаха. Доморощенные саморекламщики....когда в жизни человек сам ничего не может, он начинает "выезжать" на критике других людей....и не важно как они работают - хорошо или плохо, но они работают. Я не слышал ни про одну акцию "созидательного" характера, что оппозиционеры элементарно деревья посадили, мусор убрали, на крайний случай....Могут только шествия устраивать - это же бесплатно и эффективный пиар, ноги то не сотрутся
1
0
Игорь1002.09.2013 15:23:31
Оппозиционеры очень бесятся кстати, когда им вместо их дурнины предлагаешь сделать что-то конкретное и полезное пусть и не афишируемое. Они начинают истошно визжать, что это не их дело мести улицы и садить деревья. Получается что им нужен не результат какой-то, а банальный процесс. Неважно кто и что. Сегодня Двораковский, завтра Зингельшухер, но Потемкин, Корб, Кузнецов, Жухербаев всегда будут против. Будут шествовать против, драть глотки против, стоять против, лежать против.
0
0
нику "zzz"02.09.2013 15:25:32
Снова Екатерина? Судя по стилю - да. "Не важно, как они работают - хорошо или плохо, главное, что они работают" - очередной шедевр Вашей логики. Поздравляю! С такими защитниками Двораковскому и врагов не надо.
0
0
валентина02.09.2013 15:40:04
Екатерине...научите как отстать и почему - он же наш мэр!
Ивану...это самая главная часть подготовки праздника, а каким он окажется - это вопрос другой, доживём - увидим!
зету...бесплатный сыр где бывает? напомните, пожалуйста!
0
0
45602.09.2013 15:44:20
дело не в полесье, а в недовольстве тем как в городе идут дела по насущным пробелмам. Если бы мы видели не результат,а хоть шаги-какие-то. Например бы Тиля снял, с Водоканалом разобрался не по понятиям, а по совести.
0
0
Штирлиц Макс Отто02.09.2013 16:08:47
Екатерине: «Двораковский -порядочный, умный и хороший человек. Пожалуй, первый мэр, на которого не противно смотреть» - все ваши характеристики требуют экспертного доказательства. Хороший и умный человек в нашей стране не станет баллотироваться в меры, а если уж таковым станет в силу обстоятельств, то будет работать, а не отдыхать как это сделал В. Двораковский. И не только в июле 2013 но и ранее, уже третий если не ошибаюсь раз с момента избрания. Уставшему, давно пора на покой.
0
0
Игорь02.09.2013 16:26:17
екатерине: Двораковский -порядочный, умный и хороший человек. Пожалуй, первый мэр, на которого не противно смотрет уважаемая, да порядочный человек постыдился бы быть мЭром после тех выборов когда ни кто не голосовал. так сделали Омску выбор без выбора. был бы РУССКИМ офицером так застрелился бы от стыда. В течении года стать "поросенком" и человеком руководящим по скайпу городом.........увы это НЕ мой мэр. а я родился в этом городе. учился и работаю
0
0
Кате02.09.2013 16:29:51
тебе денег на проезд хватает? А как тебе троллейбусы без кондуктора?
А как тебе изуродованные скверы? А как тебе грязь? Отсутствие ливнёвки? Распродажа имущества? Раздолбанные дороги? А как три отпуска за год?
А увольнение из мерии квалифицированных сотрудников? Их и раньше-то был х... да маленько...
А ты кто вообще?
1
0
За Мэра!02.09.2013 16:59:41
Многие люди, не разбираются в ситуациях, сидят , сидят...потом БАЦ! что-то услышали и давай мэр плохой, а сами что сделали -то!? Хоть раз кто-то на субботник из вас вышел? Хоть раз кто-то разогнал алкашей с площадки, кто-то из Вас пришёл на выборы чтобы поддержать Корба или кого вы там хотите.....сидите дома за компом и коменты строчите-ГЛУПЫЕ! Думаете в Одном Омске нет дорог, или во всех городах чистота!? Только обвинять умеете, а за собой не смотрите ...срёте под себя же! А если бы подумали куда сейчас уходят деньги (Олимпиада, ФИФА,Гран-при, Универсиада) и что городской бюджет не в состоянии финансировать многие дорогостоящие проекты! От того что вы будите карты тусовать, колода не поменяется.....и прежде чем мэру заменить людей, сидящих не на своих местах, нужно много нервов потрепать! Это всё равно ,что устроиться в большую компанию и пытаться наводить свои порядки-это ПОЛИТИКА "дети". Мой Вам совет: начните со своего двора и приведите его в порядок, а потом суйте нос выше!
1
0
Чиж02.09.2013 17:16:17
САМИ ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ГОРОДА. ТОЛЬКО МИТИНГОВАТЬ МОЖЕТЕ БОЛТОЛОГИ. РАЗОГНАТЬ ВСЕХ АКТИВИСТОВ, ВСЕХ ПАРТИЙЦЕВ, ДАТЬ КАЖДОМУ ЛОПАТУ В РУКИ, МОЖЕТ ТОЛК БУДЕТ.+
0
0
валентина02.09.2013 17:25:02
Игорю и Отто...
согласна! не мой тоже!
Екатерине...
многие омичи шутят в вашем стиле! дошутились похоже! перестанем пустозвонить и подогревать - город и так сонное царство, денег в казне кот наплакал, очень буйных горожан вообще нет!
и что мэр будет делать, если и впрямь отстанут?
0
0
валентина02.09.2013 17:34:07
тому кто за мэра...
вот умница, вот молодца! ограмотнил - без вас не знали кому, куда и на что нужны деньги!
сам сидел, сидел, во дворе навёл порядок, а потом...БАЦ!!!
1
0
zzz02.09.2013 17:43:37
Всем - я не за Двороковского и не против него (я лично за него не голосовал), но и пустословить на улицах тоже не собираюсь, будут выборы - изберем другого или этого оставим, на то и выборы. А собирать "зомби" парады - это все тупой пиар. Да и люди там не совсем....... в плане психическом, знаком с некоторыми лично. Люди, не нашедшие себя ни в профессии, ни в жизни. Вы спросите у оппозиционеров, что они в профессии добились?А семьи у них есть?Ответ будет - нет ни профессионализма, ни семей....а когда у человека за плечами ничего нет, то какое право он имеет голословно орать что "все плохо", если он сам в жизни вообще ничего не сделал?
0
0
омичка02.09.2013 17:59:50
зету...
похоже на истерику!
у вас за плечами что?
вы такой напористый, неравнодушный, но не оппозиционер.
а слабо у тех, кто "орёт", забрать это право!?
0
0
не повезло родился в омске02.09.2013 19:50:31
Молодцы!
0
0
Иванъ02.09.2013 20:17:11
Вспомните 1998 г. Москва Кремль Черномырдина поменяли на Сергея Кириенко,при нём был дефолт ,что в этом был виноват Кириенко? Нет всё к этому шло.Посадите в кресло Омского мэра хоть Сергея Собянина,пока бюджет Омска в том виде в котором он есть ,ждать улучшения не стоит.Компания против Двораковского,это компания коммерческих структур за борьбу над контролем денег выделяемых на 300 лет г.Омска. Кроме того это попытка отвлеч Омичей от проблем города,что всё то что плохо в этом виноват Двораковский.Я не голосовал за мэра и не являюсь его сторонника ,но организация таких митингов это на мой взгляд заказ,нужно было в избирательную компанию работать,предлогать свою программу и участвовать в выборах...
0
0
Люся02.09.2013 20:24:28
Да и Собянина не надо! Посадите его к себе в квартиру!
И ещё вопрос? А кого допустили в избирательную компанию??? Кроме Двораковского?
0
0
Люся02.09.2013 20:27:12
И Кириенко до сих пор виноват... Только плюсуйте и Роскосмос.
0
0
Владимир03.09.2013 10:16:34
При чем тут Двораковский?
Если не работают на местах...
тогда нужно менять не только мэра, а всю мэрию
0
0
Ray03.09.2013 10:32:41
Хороший человек продал погреба 17 века за 150 тысяч
0
0
Иван03.09.2013 13:35:13
Сыну предложили в институте за деньги на митинг сходить, я не голосовал за Двороковского, но когда политические структуры проплачивают митинги, вывод мешает г-ну Г.
0
0
Мария03.09.2013 13:54:40
Продажа муниципальной собственности проходит на открытых аукционах и с рыночной оценкой, всероссийская практика продажи муниципальных неликвидных объектов и в том числе исторических. Хороший ресторанчик не помешает на набережной ,вся Европа усеяна малыми кафе и рестораноми. Кто был в Праге, Вене и т.д. видет ,что эти рестораны притягивает туризм ,у нас даже в туалет сходить не куда.
1
0
Екатерина03.09.2013 17:53:13
Вам,ребят,кого не поставь на должность мэра-все равно стонать будете!
Похоже на кучку неудачников.С себя начните,потом может и мэр так плох не будет.Видно ,что те,кто тут так умно пишет ,"логичные" вы наши,с проблемами руководящих постов и не сталкивались.Во всем то у русского народа виноват кто-то,а сами.
1
0
Екатерина03.09.2013 18:06:40
-Вы сами уродуете скверы,,выкидываете мусор на улице,выгуливаете собак на газонах.И хотите, чтоб мэр за вами убирал? -вот кто свиньи то.Может с себя стоит начать,а не мэра обвинять,лежа на диване,штаны протирая.
ответы товарищам-на проезд денег хватает,в троллейбусах не езжу,но они такие во всех городах России.Ливневки видела и похуже-например в Красноярске.если не нравятся троллейбусы-работать надо и на личное авто пересаживаться.А не обвинять тех,кто успешен,только потому,что сами ленивые пустозвоны.Удачи всем.
0
0
Антон04.09.2013 02:20:13
Вся эта хорошо организованная и проплаченная травля мэра нужна для того, чтобы поставить своего человека для распила денег выделенных на 300 летие Омска, а также, чтобы "прихватизировать" Омскэлектро и увиличить нам оплату коммунальных платежей в 5 раз!!!!

Ссылка: http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=73177

Громкий скандал вокруг Вячеслава Двораковского мог быть вызван искусственно и искусственно же подогревается, считают эксперты. Стоять за этим может, в частности, в недавнем прошлом влиятельный бизнесмен, а ныне сенатор Андрей Голушко. По одной из версий, Двораковский «спутал карты» партнерам Голушко, пытавшимся прибрать к рукам «Омскэлектро», за что и поплатился.
1
0
Сергей К.04.09.2013 02:29:39
Танюха Шнейдер в прошлый раз собрала всего 37 человек (в основном наняла бедных студентов за 500 р), а в это воскресенье будут вообще втроем с илюхой и лехой. Омские простые люди понимают кому это выгодно и никогда не пойдут бастовать против нормального мужика, который за год сделал столько сколько другие до него за весь срок не успели..
0
0
45604.09.2013 10:07:15
А для вас, екатерины из мэрии,и рабочие с уралмаша, кто бы ни собрал митинг - тот "продажный", и кто бы на него ни пришел - "бездельник и нытик".
Наверно потому что у вас критерий удачи - " я хорошо работаю и поэтому езжу на машине, а не на троллейбусе"
То есть все кто ездтит на троллейбусе - лохи и болтуны, они не заслуживают ни приличного общественного транспорта, ни прличных сквреров и ливневки.
0
0
Владимир Иванович, механик04.09.2013 15:56:30
Уважаемый, я всей душой очень не хочу, чтобы на пост главы города "черные бизнесмены" протащили окольными путями своего человека, который бы увеличил тарифы на все коммунальные платежи.. А это так и будет.. Слежу за ситуацией с Омскэлектро давно.. И только пока у власти этот я не побоюсь этого слова порядочный мэр, нам жителям еще можно на что-то надеятся.. Уж поверте 10 лет работаю в системе ЖКХ нашего города...
1
0
МАТЬ 3-х детей04.09.2013 15:59:17
Друзья, а вы знаете, что один из главных организаторов митинга за отставку мэра города Илья Потемкин - гомосексуалист?!!! Между прочим он сам это не скрывает.
Ну ладно загнивающая Европа, там понятно.. Но чтобы у нас в прекрасном сибирском городе где я прожила 43 года пришел к власти гомосек... Люди я боюсь за наше будущее и будущее наших детей с такими оппозиционерами...
0
0
ЗА МЭРА!!05.09.2013 01:54:48
Правильно давайте всех собак оставшихся от предыдущей команды Шрейдеров-Фрезоргеров теперь будем вешать на человека, который пытается сделать хоть что-то хорошее в нашем городе при дефиците бюджета. Все вы ездите по дорогам, неужели не видно, что реально дороги ремонтируются, каждую неделю появляются новые заплаты.Транспорт стал ходить лучше, пробок стало меньше. Зачем травить нормального мужика, а не популиста Шрейдера, который каждые выходные не вылазил из телеэфира. Нынешний мэр реально человек дела, и правильно сделал что не стал зарабатывать дешевый авторитет и пиариться по зомбоящику на фоне трагедии..
1
0
Олег С.05.09.2013 12:53:37
Голубые правят Омском ... Да очень интересное название фильма ужасов...
1
0
Надежда Сергеевна, врач05.09.2013 12:56:42
Олежек, сынок!Наши омичи ни настолько глупы и равнодушны, чтобы у нас случилось такое.. Их заказная шайка баламутов не больше 25 человек (я видела их прошлый митинг), по моему мнению это все глубоко больные люди с нарушенной психикой...
0
0
Олеся06.09.2013 21:49:31
Татьяны Шнейдер, напоминает персонаж из известного произведения М.Булгакова "Собачье сердце", именно такие акции, целенаправленно вводя омичей в заблуждение, денег нет в регионе, благодаря 20-и летней "работе" бывшего руководства области, что может сделать мэр без денег.....?!
0
0
ОМСКАЯ ПРАВДА07.09.2013 11:50:20
Конечно, конечно... Давайте выгоним нормального мера и посадим туда ворюгу какого-нибудь... Который будет только лишь говорить, что все в нашем городе отлично и будет еще лучше!!! Когда Двораковский пришел к власти от города остались лишь свалки и разбитые дороги и огромнейшая дыра в бюджете от прошлых владык, которые разворовали все что можно было!!! И теперь вы хотите что бы Двораковский все это мгновенно исправил??? То что разворовывалось годами за мгновение никто не сможет исправить!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru