Новости. Омск

Многодетной маме из Тары поставили диагноз «гиперсомния», но детей отобрали

А сотрудники опеки, отбирая у Нади Привалихиной малышей через суд, обвиняли ее в «каком-то опьянении без запаха алкоголя».

БК55 уже рассказывал о скандале с отобранием троих детей у жительницы Тары Надежды Привалихиной и ее мужа Виктора.

Вместо того, чтобы помочь молодой женщине, которая родила здоровых ребятишек, справиться с трудностями, опека Тары добилась ограничения ее родительских прав.

В суде сотрудники опеки вещали, что якобы видели Надю в «каком-то опьянении без запаха алкоголя».

И вот теперь выясняется, что никакого «опьянения» не было! У многодетной мамы заболевание, которое можно вылечить.

Рассказывает президент Ассоциации по защите интересов семьи «Детство. Отцовство. Материнство» Алеся Григорьева:

— Надежда всегда крепко спит. Если не сама проснулась, а кто-то разбудил, ей нужно около 20 минут, чтобы понять, что происходит. Сначала я думала, что это обычная усталость многодетной мамы: пониженный гемоглобин, трое детей-дошколят, из которых один совсем маленький — 10 месяцев, да еще проходит с ее помощью сложное лечение. Сашенька родился с врожденной косолапостью, ему выпрямляют ножку — она скреплена от бедра до пят, а малыш учится ходить. Ему больно, дискомфортно… Надя лежит с ним в больницах, не оставляет одного дома.

Но потом поговорила с родными Нади и выяснилось, что такое состояние у нее с детства. Эти симптомы похожи на гиперсомнию, поэтому Надя прошла обследование у специалиста. Диагноз подтвердился! Болезнь поддается лечению, врач-сомнолог его назначил. Для выздоровления надо три месяца.

Специалисты уточнили, что гиперсомния — не тот диагноз, который легко может поставить терапевт на приеме.

— Диагноз редкий, в Омске всего два специалиста-сомнолога, — говорит Григорьева. — Терапевт же обычно считает, что у женщины слабость после рождения детей.

Несправедливо обвинив многодетную маму, власти Тары не слишком заботятся о здоровье ее младшего сына Саши.

После решения судьи Казаковой — 17 февраля постановившей срочно изъять детей у родителей — выяснилось, что по закону никто не имеет права отвезти Сашеньку на прием врача в Омск для коррекции лечения и смены гипса:

Пропустили три дня!

Лишь после вмешательства Омского министерства образования отвезти Сашу позволили его родной бабушке.

Заместитель главы Тарского района Александр Кива не предоставил бабушке с малышом машину до Омска в назначенный день (даже через три дня после пропуска визита к врачу). Отбоярился тем, что не нашлось детского кресла. Бабушке пришлось срочно искать транспорт самой.

Во время судебного процесса, делятся наблюдениями правозащитники, этот Кива до заседаний общался со свидетелями, обвинявшими Надю — возможно, наставлял…

Теперь его деяния проверят следователи.

Скандал со срочным изъятием у Нади и ее мужа Виктора детей докатился до Следкома РФ.

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил руководителю СУ СК России по Омской области Олегу Винникову принять все необходимые меры для защиты прав детей и представить доклад по озвученной ситуации. Исполнение поручения поставлено на контроль в центральном аппарате ведомства».

Защитники же многодетной семьи готовят Апелляционную жалобу.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

48
19
омич27.02.2023 12:27:01
этого чинушу Киву прокуратура должна привлечь в к ответственности за оставление человека в беде
56
21
Елена27.02.2023 13:08:09
Возмутительно сколько нарушено прав человека, очень длинная цепочка получается виновных органов власти. Оболгали семью ,нервы поизмотали, деток лишили лечения. Всех причастных к ответу по всей строгости закона.
46
18
Непоняла27.02.2023 13:11:05
Вот тут впору прокуратуре и вмешаться. Самое время наказать чиновниц
43
21
омич27.02.2023 13:31:24
какая-то мутная история. Ну уж не такая судья недалекая, чтобы без причин забрать детей из семьи. Зачем ей подставляться в громкой истории? и гиперсомния , может быть, гипер что-нибудь другое?
26
12
Екатерина27.02.2023 14:12:46
омич, а в чём подставилась судья?Привлечь судью к ответственности по закону за заведомо неправосудное решение невозможно.Резонанс?А ей-то что с резонанса,на ней он никак не отражается,да и к резонансу у нас относятся "собака лает-ветер сносит".Если бы судей избирал народ,то,возможно,картина была бы другой.
37
16
Ева27.02.2023 14:17:02
История мутная в том, что есть семьи в которых родители не работают, пьют, на учете стоят, детей поколачивают и опеку туда не дозовешься. А тут вцепились в семью, не оторвать. Вопрос - почему?
21
8
ага27.02.2023 14:47:35
Ева, родители-алкаши запойные, а ребенка богатенькие буратинки возжелали прям здесь и сейчас усыновить... О генетике, видимо, слыхом не слыхивали, ну, о том, что от осинки не родятся апельсинки...
27
20
Надежда27.02.2023 15:12:00
Я требую проверить всех кто участвовал в отобрании детей! Требую упразднить ювенальные структуры!
22
21
омский житель27.02.2023 15:31:51
видимо дети сильно кому-то приглянулись хорошо что есть такая защитница Алеся Григорьева уверен она отстоит детей удачи ей спасибо за заботу и опеку многодетных и бедных
27
21
Кива27.02.2023 15:49:46
Машина была предоставлена и согласована. С главным врачом принимающей больницы, вопрос приезда бабушки с ребенком был тоже согласован. Бабушка сослалась на то, что она уже нашла транспорт. БК, вы намеренно искажаете ситуацию?
10
6
Конашов27.02.2023 16:26:47
Главное, у дяди Жени все в ажуре.
27
12
гость27.02.2023 16:44:36
У медиков на любое асоциальное поведение еть диагноз. Пьет -болен алкоголизмом, колется- болен наркоманией, спит среди дня-- гиперсомния виновата. Я вот работать не хочу... наверное, у меня серьезное заболевание... Название только не знаю...
27
16
Галина27.02.2023 17:02:18
Правильно,что детей забрали у Привалихиной она их била и оставляла голодными одних.Пьет и курит .Кто хочет из мужчин тот с ней спит .Беременная третьим ребенком,пьянющая падала на живот просто ужас.
17
10
Жорик27.02.2023 17:13:15
А почему она на всех фото в шапке? Башку помыть не может? Эти сияющие рядом не подсказали?
29
19
Елена27.02.2023 17:18:14
Да хватит уже брехать. Наркоманка она и вся Тара это знает. Хватит скандал ради сбора дальше карманы набивать
Иван Чай удаляет вопросы и людей блокирует. . диагноз поставлен в частной клинике за деньги.
Не верим. Ложь.
28
14
Антонина27.02.2023 17:26:09
А ребëнок по дороге один ходил тоже из-за болезни мамы? А в подъезде дети просили у соседей еду тоже из-за диагноза матери?
27
15
Антонина27.02.2023 17:28:32
Да, мать совокупляется с мужиками на глазах своих детей тоже из-за болезни? Или как сказала Алеся Григорьева "а что тут такого? "
11
9
Сергей27.02.2023 18:25:29
Там полиамория процветает?
26
14
Марина27.02.2023 18:38:00
Зачем вы искажаете картину? В общем доступе уже достаточно информации о том, что диагноз поставлен неврологом в неком частном медцентре, а не сомнологом. Причем на первичном приеме, то есть даже без обследований. Мама привлекалась по 5.35 неоднократно. У семьи долги за ЖКХ, но при этом есть деньги на частных непонятных врачей. Соседи и в городе и посёлке рассказывают о том что женщина употребляет наркотики и ведет разгульный образ жизни. Да даже отчества у детей были разные до того как сожитель признал их. Вы забыли еще рассказать про гематит и туберкулез. В какой он форме? Уверена еще много фактов о надежде просто не выложили в сеть. Детям опасно жить с гулящей матерью наркоманкой
3
5
Дядя Женя опять ни виноват..27.02.2023 18:51:02
Кива,который то ли родновер,то ли язычник?
14
10
Я27.02.2023 18:54:04
Ну теперь все понятно...Все дело в полисормии. А мы то думали. Спасибо врачам за диагноз. А этот диагноз не является основанием для ограничения в правах? Непонятно ведь, что может случиться с ребенком, пока мама просыпается по 20 минут
13
7
Галине27.02.2023 18:56:31
Дак и в опеки курят и пьют.
Предлагаете тоже отобрать??
Добрая половина Тары ездит в частные клиники и никто что-то не жаловался на то,что им диагноз не правильный поставили.
13
7
Киве27.02.2023 18:59:44
Когда соглосовали?? Когда знали,что жалоба готовится?
И,как вы везде успеваете..и врагов найти,и с многодетной семьей борьбу вести.
15
8
Автор27.02.2023 19:34:51
Кива, нам пояснили, что машину вы нашли только на следующий день.
Предоставьте доказательство, что машина с детским креслом была в день поездки предоставлена, точно по времени. Тогда внесём правку.
3
4
Надежде27.02.2023 19:52:24
Надежда, д--а, требуй дальше, только не здесь.
12
12
Антонина27.02.2023 19:53:59
Галине, опека пьëт неконтролируемого мочеиспускания? Занимается сексом при детях? Дети представителей опеки просят у соседей еды?
12
6
Антонине27.02.2023 20:17:42
Все может быть,ведь их никто не контролирует и без приглашения в гости не приходят.
А,вы,видимо,свечку держали,что в курсе таких интимных потробностей?
16
3
Гость27.02.2023 20:26:24
«Вместо того, чтобы помочь молодой женщине, которая родила здоровых ребятишек, справиться с трудностями» - какой был характер трудностей?
17
9
Евгения27.02.2023 20:49:17
На основании каких обследований поставлен диагноз? Судя по той бумажке, которую публиковали "защитники" Привалихиной, никаких обследований не было вообще - там так и написано.
18
11
Антонина27.02.2023 21:27:08
Как комментарии авторы трут. Алеся Григорьева, а что такого, что мама сексом при детях занимается, правда? Тоже мне президент Ассоциации "Детство. Отцовство. Материнство"
9
10
Татьяна27.02.2023 21:36:53
Кива, не обращайте внимание ! Здравомыслящие люди прекрасно видят и понимают ситуацию ! Госпожа Григорьева со своей свитой тут ..... Все очевидно ,что они могут писать ....
15
11
как то так27.02.2023 22:06:14
...всё в порядке, добрые ресурсы уже нормалёк собрали бабла с россиян, Витёк прибухивает, Надюха с фонарем ходит, вполне среднестатистическая картина, детки с бабкой живут, скоро им добрые ресурсы квартирку купят в Омске, в Таре они шибко засветились, а там затеряться легко, ну а оставшиеся денежки, сумма немалая, уйдут к добрым ресурсам, иван чаю и компании, схема успешно работает...
12
8
Каку таку27.02.2023 22:45:40
Что вы считаете чужие деньги.
У нас у многих бабушки воспитывают детей,пока мама,например,на вахте.
Вахта может длиться и не один месяц.
Прибегайте/отбирайте.Кто же виноват,что в Тарском районе нет производства.Куда все делось? Может Киве,как раз и надо решать подобные вопросы, и как бы должность обязывает,может тогда народ и пить перестанет, да и уезжать.
13
7
Эдуард27.02.2023 22:55:20
Реально у всех деток разные отчества?
8
8
Эдичке27.02.2023 23:19:58
И??Это запрещено?
12
11
Ирина28.02.2023 01:57:39
Забрать детей, обрезать трубы, чтобы не плодилась и всё!!!!!
8
12
Ирина28.02.2023 01:58:40
Нищета и голодрань
1
0
нищета и голодрань28.02.2023 09:31:54
Учитель (преподаватель) информатики
от18679до18679
Тарский муниципальный район, Тарское, г Тара Бюджетное общеобразовательное учреждение "Тарская средняя общеобразовательная школа № 4 им. Героя Советского Союза адмирала флота Н.Г. Кузнецова" Тарского муниципального района Омской области.
8
8
Гость28.02.2023 10:29:51
Екатерина, каким образом судей будет избирать народ? Давайте всех избирать тогда, строителей, врачей, учителей. Судья такая же профессия, как и другие. Совсем уже докатились до абсурда.
8
7
Прошу обратить внимание!28.02.2023 10:51:45
Похоже, что в Тарской администрации не поддерживают многодетность ,выступают против традиционных семейных ценностей...
9
9
гость28.02.2023 11:04:27
Дети сейчас с бабушкой. А мама с папой чем тогда заняты в это время?
8
2
Екатерина28.02.2023 11:05:56
Гость, почитайте действующую процедуру назначения судей и сравните как это было в союзе.Доверие к судье должен выражать народ.
1
0
простите28.02.2023 11:20:36
ну-ну
6
0
Татьяна28.02.2023 13:29:34
Автор, почему вы блокируете сообщения ? Если вразрез вашему мнению ,то все ,1 или 2 сообщения ,и все .... Это у вас демократия ? А свита Григорьевой пишет свободно....
9
4
Татьяна28.02.2023 13:35:06
Антонина, это ужас! Это недопустимо ! Уж лучше детский дом ,чем это наблюдать ....Дети явно травмированы образом жизни мамаши .... С нравственности необходимо начинать ,с правильного воспитания детей,тогда и не будет таких ситуаций! Многодетная или нет ,такое поведение недопустимо никому ! Если бабушка или другие родственники не готовы заниматься детьми ,тогда только государство это будет делать ! А таких родителей заставить платить алименты !
2
7
Григорьева Алеся28.02.2023 16:43:04
Антонина, зачем Вы мне приписываете слова, которых я не говорила?? Решила заняться моим пиаром?? Не надо, я и без Вас достаточно известная личность. Вы лучше займитесь своим мужем, которого вы настолько сильно ревнуете к своей соседке, что готовы лжесвидетельствовать против нее с вуде
1
0
Denis28.02.2023 17:28:43
Ева, потому что эта семья из того разряда, что выописали
12
1
Жорик28.02.2023 18:12:28
Григорьева Алеся, сомнительного качества ваша "известность". Низко пробная.
6
0
Антонина28.02.2023 20:49:47
Прошу обратить внимание!, какие шикарные у вас традиционные семейные ценности. Дети по подъезду ходят и просят покушать, потом по дороге один ребëнок ходит. А мама молодец, прививает детям традиционную семейную ценность, занимаясь сексом с мужчинами при своих детях. У вас также в семье всë традиционно?
7
0
Антонина28.02.2023 20:52:26
Григорьева Алеся, разве не вы на судебном заседании сказали: а что такого, что мама сексом занималась при детях? Вы же не одна на суде были. Да и секретарь стенографирует заседание. Так что прекращайте врать.
5
0
Антонина28.02.2023 20:56:27
Татьяна, в здравом уме и трезвой памяти нормальные люди даже и помыслить о таком поведении не смеют. А здесь Надежда с синих глаз или с чего поядернее, совсем рехнулась. Защитники решили Надежду с Виктором в Омск вывезти. Надеятся, что на новом месте они будут сидеть тише воды и ниже травы. Наивные такие. Дурная слава про эту семью уже по всей стране разнеслась.
3
0
Антонина28.02.2023 20:59:42
Григорьева Алеся, да про ревность. Это ваш единственный аргумент? Было бы к кому ревновать, там пробу негде ставить. Это же не машина, где можно пробег скрутить. К таким не ревнуют. С такими как Надежда за одним столом не обедают.
2
1
Киве01.03.2023 15:51:02
Кива про врагов написал, тема то ему близкая теперь, он в Таре местного рифмоплета Атюрьевского во враги публично огласил 23 февраля в ДК на концерте, сейчас Тара 360 просто ломится от комментов. А если про эту семью, так нельзя им детей оставлять, про пьют и прогуляют они деток. Лучше бы дети в новой семье счастье увидели, только все вместе. Не дайте Киве их разлучить.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru