Новости. Омск

Омский дептранс: «возможность» пустить муниципальный автобус «прорабатывается». А сроки?

фото: Алексей Голубев

На запрос редакции БК55 по жалобе жителей частного сектора близ Октябрьского («Горбатого») моста пришел пространный ответ департамента транспорта. Ни о чем.

В конце февраля в редакцию нашего сайта пришло письмо от омичей, живущих в районе Октябрьского («Горбатого») моста: вроде живут в Центральном районе и от самого центра не так уж и далеко, а как будто в «медвежьем углу», откуда уехать практически невозможно.

Особенно тяжко «льготной» категории: пенсионеры, школьники и студенты, уезжающих с остановки «Вторая восточная» в сторону Московки — обратную остановку просто убрали. Мало того, что там ходят только маршрутки и вместо 18 рублей приходится платить 33, но и в «час пик» эти маршрутки идут битком и просто проезжают мимо этой остановки. А кроме пенсионеров полно народа, кто утром едет на «Полет», завод им. Баранова, в сторону «Телевизионного» и проч.
Из муниципального транспорта только один автобус № 45, чья остановка далеко от моста и сам автобус идет в центр. Есть еще трамвай № 1 (в 6:42 и 7:30 утром, в 17:43 и 18:06 вечером) и № 4 (до вокзала), но сама трамвайная остановка, опять же, находится по центру моста — не каждый пенсионер туда дойдет. Да и перехода, как такового, нет. Вот и просят люди: Христа ради, пустите хотя бы один муниципальный автобус. Прислали омичи свой «крик отчаяния» и в редакцию БК55: «Посодействуйте, пожалуйста, в решении нашей проблемы…»

За комментариями по поводу создавшейся ситуации редакция сайта обратилась в пресс-службу департамента транспорта. Ответ «порадовал» своим официозом:

«Департамент транспорта работает с обращениями граждан в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Просьба сформулировать ваш запрос и направить на электронный адрес dep_trans@admomsk.ru».

Не вопрос — запрос так запрос! Составили и отправили согласно «инструкции». Ответ за подписью директора департамента Вадима Кормильца — обстоятельный, на 3-х листах — получили достаточно быстро, буквально в течение недели.

В ответе наиподробнейшим образом было перечислено, какой транспорт ходит, скажем так, в районе «Горбатого» моста. В том числе все тот же автобус № 45 — по маршруту: 21 Амурская — Ясная Поляна (Старый Кировск). Не забыли и про трамвай № 7, который ходит на Стрельникова (Нефтяники, трамвайное кольцо). Но ведь в письме четко сказано: нужен муниципальный автобус через мост до Московки. Тогда к чему этот перечень, для объема? Или путем нехитрого перечисления показать, что транспорта, в том числе и муниципального, там на самом деле ого-го. И неважно, что ходит он не там и не туда, главное — он же есть.

Из всей «воды» в ответе можно выделить пару-тройку «ключевых» абзацев:

Фото: 5koleso.ru

Первый:
«В связи с тем, что в настоящее время все автобусы муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие № 8» задействованы и распределены по утвержденным маршрутам городской маршрутной сети в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, организация дополнительного маршрута с проездом муниципальных автобусов через участок маршрутной сети от улицы Завертяева через улицу 2-ю Восточную, Октябрьский мост до микрорайонов Московки, предложенное в обращении, в ближайшее время не планируется.»

Если коротко — даже не надейтесь. Похоже, что обещанные к лету 20 новых автобусов — согласно интервью главы омского дептранса Вадима Кормильца — собираются «пристроить» на новый магистральный маршрут № 33: ул. Бархатовой — ул. 3-я Железнодорожная

Фото: 2 гис маршрутки

Второй:
«Перевозчикам, обслуживающим автобусные маршруты, путь следования которых проходит через Октябрьский мост, в частности через остановочный пункт «Ул. 2-я Восточная», рекомендовано усилить контроль за полным выпуском и регулярностью движения транспортных средств на маршрутах с целью недопущения увеличения плановых интервалов движения, и как следствие, переполнения салонов автобусов, а также провести с водителями автобусов
инструктажи по исключению случаев проезда остановочных пунктов (при наличии свободных мест в салонах транспортных средств)»

Согрело душу, что перевозчикам «рекомендовано усилить контроль», а водителям — согласно инструктажу! — исключить «случаи проезда». Опять же — при «наличии свободных мест». Но в письме, что называется, черным по белому: «В часы пик они не останавливаются на 2ой Восточной, переполненные

Создается впечатление, что в дептрансе в само письмо заглянули «одним глазом» и ответ откатали по шаблону, не особо вникая в суть.

Фото: Полина Машкова

И последнее:
«В частности в целях улучшения транспортного обслуживания жилого массива, расположенного вблизи Октябрьского моста, департаментом транспорта прорабатывается возможность организации работы автобусов среднего класса, следующих по маршруту № 47 Н, по регулируемым тарифам (с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке в границах города Омска) при наличии до статочного объема бюджетных ассигнований на указанные цели».

Ну просто бальзам на сердце. Единственное, хотелось бы узнать хотя бы приблизительные сроки «проработки возможности»: год, два, больше? Сколько ждать то, а?

На что, в итоге, могут надеяться и рассчитывать жители «почти что центра»? Если могут.
Нет ответа.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

30
3
жека09.03.2023 01:15:15
дептранс всё разрушил. раньше маршрут был
8
48
Владислав09.03.2023 01:20:20
Я думаю, что в Омске много таких мест, откуда людям неудобно добираться куда-либо, и, что, теперь везде автобусы дополнительные пускать? Как-то же жили раньше? Живя в таких местах лучше иметь авто
38
5
Уася09.03.2023 02:44:57
Владислав, спать на потолке тоже неудобно. Для того, чтобы организовывать удобные условия и существует, ну по крайней мере должна, власть.
15
14
Сапог09.03.2023 07:11:24
Зато квартиры в Амуре 2 дешевле , а дерибасам не привыкать пешком ходить.
20
2
да09.03.2023 07:24:44
"...при наличии до статочного объема бюджетных ассигнований на указанные цели».
В общем, денег нет, но вы держитесь.
4
1
Проездом09.03.2023 08:47:53
Тут можно сказать только то, что курирующий работу департамента транспорта дипломированный психолог Куприянов, являющийся заместителем Мэра Омска, которому поручено разработать и запустить новую маршрутную сеть, а также обеспечить развитие транспортной инфраструктуры на окраинах города и в местах с малым пассажирским трафиком, работает явно не по специальности и не эффективно....! Сколько уже "статей-криков граждан" по теме движения на окраинах общественного транспорта в СМИ печаталось.., а воз и ныне там! Не ужели сложно ради жителей логистику маленько изменить! Хоть бы просто логиста поставили и то ближе к сфере было бы...!

Кстати эти задачи обозначены Мэром и были ему поставлены публично и упомянуты тут, на сайте Мэрии - https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1073059
21
5
ДеНиС09.03.2023 08:56:03
Владислав, Вы в прошлой жизни не дятлом случайно были?
10
4
В09.03.2023 09:06:42
согласно инструктажа!

Источник: https://bk55.ru/news/article/214977/

Опять двоечник статью нацарапал.
27
3
191709.03.2023 09:41:41
Люди требуют нормального МУНИЦИПАЛЬНОГО маршрута, а они 47 ЧАСТНЫЙ продвигают, на котором одни ПАЗики работают. В часы пик также будут проезжать мимо остановки переполненные. Пора полностью заменить ВСЕХ нынешних специалистов из Департамента транспорта, не должны там двоечники работать.
3
3
корректор09.03.2023 09:55:22
В, хорошо, что отличники читают.
25
1
Омич09.03.2023 10:57:20
1917, просто эти управленцы должны испытать на себе прелести общественного транспорта по всем направлениям, а не ездить по выделенке га служебном
14
3
Витя09.03.2023 11:44:35
Дептранс у нас какой-то слабоватый.Одна показуха.
19
1
Дептранс у нас какой-то слабоватый.Одна показуха.09.03.2023 12:05:44
Смешной ты, Витя!
Можно подумать, что во всем остальном в Омске идеальный порядок.
4
1
Проездом09.03.2023 12:23:52
Тут можно сказать только то, что курирующий работу департамента транспорта дипломированный психолог Куприянов, являющийся заместителем Мэра Омска, которому поручено разработать и запустить новую маршрутную сеть, а также обеспечить развитие транспортной инфраструктуры на окраинах города и в местах с малым пассажирским трафиком, работает явно не по специальности и не эффективно....! Сколько уже "статей-криков граждан" по теме движения на окраинах общественного транспорта в СМИ печаталось.., а воз и ныне там! Не ужели сложно ради жителей логистику маленько изменить! Хоть бы просто логиста поставили и то ближе к сфере было бы...!

Кстати эти задачи обозначены Мэром и были ему поставлены публично и упомянуты тут, на сайте Мэрии - https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1073059
8
3
амурчанин09.03.2023 13:53:40
А почему только маршрут №47 Н, который идет по 33-й Северной? А тем, кто живет по маршруту №97, например, по Челюскинцев, Нахимова, Арсеньева и проч? На днях, например, была авария, кажется на Жукова, и трамвай №4 не ходил больше часа, люди колотились на трамвайной остановке, а потом еще полчаса на автобусной, пока не пришла 97 маршрутка. А, простите, ехать через центр на ту же «20 лет РККА» или «Лизы Чайкиной» удовольствие ниже среднего: долго и дорого, если с пересадками. А через Горбатый оттуда только "четверка" и 97 маршрутка.
7
6
Омич.09.03.2023 15:56:03
На самом деле им же написали что разрабатывается и согласовывается. В чем проблема потерпеть лет 5 -10?
3
4
Митяй09.03.2023 16:16:19
Сапог, а сам небось с дерёвни в город перебрался, а кичишься как петух.
3
2
Митяй09.03.2023 16:16:31
Сапог, а сам небось с дерёвни в город перебрался, а кичишься как петух.
3
1
Боцман10.03.2023 14:32:20
Благодарим сотрудников БК55 за понимание наших проблем, теперь обращаемся в прокуратуру, за такие отписки Дептранс должен ответить.
0
1
Ким13.03.2023 12:00:48
Опять добавочные автобусы в Нефтяники. На ЛБИ общественного транспорта очень не хватает. 24 маршрут не вывозит, в любое время полный.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru