Также в компании пообещали обновить систему обратной связи.
Ранее БК55 сообщал, что 15 марта владельцы пунктов выдачи заказов Wildberries во многих регионах страны устроили своего рода забастовку, отказавшись открывать свои точки из-за новых «грабительских» условий оферты, которые самовольно установил главный офис и большого количества штрафов, которые делали содержание ПВЗ нерентабельным.
Вчера, 16 марта, стало известно, что руководство маркетплейса отменило больше 10 тыс. штрафов, начисленных сотрудникам ПВЗ, улучшило сервис оспаривания начислений за подмену товаров и приостановило начисление новых штрафов до разработки специальной системы контроля подмен.
«Были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ», — сообщили в пресс-службе компании.
Также «Дикие ягоды» пообещали обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами.