Изучим альтернативные точки зрения.
До попадания «в телевизор» бывший премьер-министр ДНР, а нынче врио главы правительства Омской области оставался вне зоны интересов жителей региона. Однако, сейчас хороший момент для того, чтобы вспомнить, чем закончилась встреча Виталия Хоценко с Дмитрием Рогозиным в прошлом году.
Напомним, как ранее писал БК55, 22 декабря был «прилёт» в Донецке. Пострадало здание ресторана «Шеш-Беш», где бывший глава Роскосмоса решил отметить свой день рождения и по такому случаю собрал гостей, среди которых там присутствовала его супруга и Виталий Хоценко, будущий врио губернатора Омской области. В результате высокоточного удара артиллерии два человека погибли, в том числе помощник Рогозина Михаил Бридасов, сам «Сармат» отправился на операцию в Москву, а вот Хоценко, получив от медиков первую помощь, ложиться в больницу отказался и вернулся к исполнению обязанностей премьер-министра. Можно сделать простой вывод — пытались убить именно Рогозина.
Однако есть и альтернативные точки зрения. Кому в здравом уме может прийти мысль устраивать пышный банкет в честь рождения себя в прифронтовом городе, где выстрелы не стихают день и ночь вот уже многие годы, вне хорошо закопанного бункера? Нет ничего удивительного в том, что ВСУ обстреляли злополучный ресторан, поскольку там скопилось множество людей далеко не простых — как минимум сам Рогозин и Хоценко, и только им одним известно, кто присутствовал ещё. И Рогозин почти преподнёс такой «подарок» украинским вооружённым формированиям.
Можно обратить внимание ещё на одну деталь. Как сообщалось в некоторых СМИ и как позже отмечал телеграм-канал «ВЧК-ОГПУ», «прилёт» случился через десять минут после того, как на торжественное мероприятие прибыл Хоценко. А точно ли именно на Рогозина было совершено покушение, а не на всех сразу или лично на Хоценко?
Новый врио губернатора Омской области Виталий Хоценко, кстати, даже кавалером ордена Почёта стал, возможно, как раз из-за этого, на контрасте с ярким пиаром Рогозина и героическом эпосе о его храбрости и мужестве. Мы не берёмся утверждать, что та или иная точка зрения в данной ситуации является верной, но альтернатива выглядит интересной.