Склады ритейлеров переполнены гаджетами, которые никто не берет.
Российские склады переполнены смартфонами, планшетами и другими гаджетами, но их продажи заметно упали во второй половине марта, пишут «Известия», ссылаясь на источники в розничных сетях. Снижение спроса в сравнении с таким же периодом прошлого года достигло 30%.
«На складах очень много продукции — у кого-то больше, у кого-то меньше, но спрос падает, а гаджеты надо распродавать», — рассказал собеседник издания.
Склады импортной техники сейчас затоварены, но залеживается далеко не вся продукция. Гаджеты марок Apple и Samsung по-прежнему пользуются спросом у покупателей, в то время как электроника от китайских производителей, в особенности неизвестных брендов, не находит своего покупателя достаточно длительное время.
«Российский рынок электроники действительно затоварен: в 2022-м ее сначала в период ажиотажа покупали те, кто мог себе это позволить по завышенным ценам, потом те, кто после их снижения приобретал гаджеты по более приемлемой стоимости, а потом наступили Новый год, 23 Февраля и 8 Марта. Неудивительно, что после всего этого интерес снизился — потребности населения в таких устройствах не безграничны», — отметил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
Сложности с продажей китайской продукции, по его мнению, связаны, прежде всего, с нежеланием партнеров вкладываться в продвижение своего продукта в России.