Новости. Омск

Олег Шишов назвал состояние «Горбатого» моста в Омске критическим

Фото: superomsk.ru

Мостостроитель призывает оперативно провести экспресс-обследования.

Бывший директор «Мостовика» Олег Шишов, построивший уникальный и самый большой в Азии мост на остров Русский, дал экспертную оценку состоянию разрушающегося Октябрьского моста. Внимание мостостроителя к разрушающимся несущим аркам конструкции привлёк «СуперОмск».

По словам Шишова, при мэре Рощупкине мост, известный в народе как «Горбатый», реконструировали без проведения капремонта. Работы проводились в 1996 году, и к текущему моменту срок службы несущих арок моста подходит к концу.

Судя по предоставленным фотографиям, я согласен с вами насчет состояния моста, ваши опасения обоснованы. И сейчас нужно провести экспресс-обследования, поскольку возраст эксплуатации материала — бетона — достиг критической отметки. Мост нужно обследовать, выполнить расчеты, — пояснил «СуперОмску» Олег Шишов.

Отметим, что власти активно взялись за восстановление инфраструктурных объектов. БК55 ранее писал, что Шишов прокомментировал грядущий ремонт ведущего на Левобережье моста 60-летия ВЛКСМ, расположенного у телецентра.

Эксперт тогда озвучил вероятность возникновения пробок в случае перекрытия движения по нему.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

56
27
Петров водкин13.04.2023 10:33:28
Сам же ремонт проводил несколько лет назад.
Гарантию давал....
50
25
Павел13.04.2023 10:40:13
Интересно то, что Шишов сам себя топит. И Комсомольский мост и этот делал сам лично Шишов
49
10
вася13.04.2023 11:04:55
предсказал появление пробок после начала ремонта моста? да он же крутейший эксперт!
53
9
Интересно13.04.2023 12:25:40
Метро рядом работает, вагоны трясутся и видать действуют
32
13
водокат13.04.2023 12:46:43
Зря что-ли Евтушенков зашел в Омск. Сейчас все мосты обследуют (не бесаплатно), а потом отремонтируют, ну чтобы два раза в Омск не ездить.
57
10
В13.04.2023 13:27:46
Это что за такой бетон использовал великий мостостроитель, который и 30 лет не прослужил?
57
35
Омск13.04.2023 14:37:44
Кого то еще интересует мнение Шишова ..?!
Пожизненный должник и проходимец!
47
10
Непоняла13.04.2023 14:54:59
Вот реально мало ему. Не наигрался с властью еще ?
В таком возрасте умнее пора быть уже.. Тем более на себе все испытал.
48
29
Аноним13.04.2023 15:50:04
Писал-бы мемуары, детективы, удочка, грибы, зимний санаторий в Белокурихе, зачем ломать мозг. Компанию развалил, людей развалил, метро под землей.
23
1
Вовик13.04.2023 16:15:26
Вот же недавно по проекту опасных и не качественных дорог на него новый асфальт насрали какие-то чемульгесы, что он в первый месяц же сразу ямами пошёл.
56
3
Омский13.04.2023 16:36:46
Сколько денег закопали в метро7Могли-бы и мосты отремонтировать и новых понастроить и путепроводов. Но затейники-фокусники метростроя все на пенсионе, а где их метро не ясно и деньги тоже.
12
25
.113.04.2023 16:42:40
Ну вот опять собрались одни знающие которые все умеют и все знают если вы все такие деятельные идиом во власть показывайте как надо работать
23
22
Роринцев13.04.2023 17:39:08
Я одного не пойму, почему Шишов до сих пор не в чвк вагнера?
11
7
Опс13.04.2023 17:56:42
ну хоть и должен мостовик, но всеж в мостах шишов понимает. однако как тонко заметили выше- у него есть внутренний инсайд...он их сам строил и про бетон в теме...
11
9
СКаназирский13.04.2023 18:46:47
Про самый большой в Азии мост, который построил Шишов, тоже Шишов рассказал?
19
5
СКаназирский13.04.2023 19:08:12
"реконструировали без капремонта" - это не реконструкция. Это рывок, хапок бабла короче выражаясь. Тем более, что ту "реконструкцию" делали по проекту того же Шишова.
21
2
Сибади13.04.2023 21:23:14
Где студенты, куда они уходят ,растворяются, или одного шишова учит СибАДИ, вот в чем вопрос, где выпускники???
ГДЕ?
14
2
Кот Матроскин13.04.2023 21:38:22
Арки этого моста делались в СССР по ГОСТам и их продолжительность жизни примерно 60-70 лет. Мост был открыт,если не ошибаюсь в 1966 году.Прошло 57 лет.Он был реконструирован, т.е. срок эксплуатации должен был продлен и,,?
17
5
11313.04.2023 22:20:37
Этак он скоро предскажет капремонт виадука на Торговой,который Мостовик строил лет 12 назад.
11
2
Maks13.04.2023 23:34:45
Вмё сооружения требуют постоянного содержания и обслуживания. Комментатории не соответствуют сложившейся ситуации и причинно следственном связи приведшей в такое состояние здания и сооружения Омска и Омской области.
18
0
Казимир14.04.2023 06:50:23
Побольше фур 15тонников по городу гонять надо - всё критическим станет!
14
2
Читаем между строк14.04.2023 07:13:49
Ну так эксперт предложил использовать табличный метод- срок эксплуатации объекта в зависимости от строй материала. Нормативы не дураки писали. Для ряда зданий предельный сро 75 лет при условии качественного строительства и обслуживания. Регулярных качественных кап ремонтах. Климат у нас не самый благоприятный. Так что нас пол Омска зданий аварийные ,но не обследуются.А теперь ещё и мосты
2
1
СКаназирский14.04.2023 08:21:10
"Самый большой в Азии мост", построенный Шишовым на сегодня находится в плачевном состоянии: ванты провисли до положения соответствующего 50-летнему сроку эксплуатации. Но формально к Шишову претензий не может быть, так как официальная информация гласит, что мост на о. Русский строила УК "Мост".
9
10
Олег14.04.2023 08:39:29
Ребята, когда Шишов этот мост реконструировал автовладельцев было столько же сколько сейчас в городе миллиардеров. Не порите чушь, ничего вечного не бывает. Пускай ремонтируют конкретно, лет на 20-30.
9
0
Андрей14.04.2023 09:51:38
Кот Матроскин,
Опоры этого моста делали в 60-х.
Арки были установлены в процессе реконструкции моста во второй половине 90-х. После этого два раза производился ремонт дорожного покрытия, один раз более основательно, а второй раз как уже выше писали тяп-ляп, при ремонте было нарушено армирование бетонного основания дорожного полотна, в процессе снятия асфальта, а затем, так как сроки были уже истёкшими, клали асфальт как попало.
А ведь кто-то подписывал акты...
Это я о тендерной системе закупок - на уменьшение стоимости и сроков исполнения...
Может стоит задать вопрос - как такое произошло. Ведь по сути это саботаж, не нагнетаю. Мост - стратегический объект.
0
0
Ну и славно14.04.2023 10:33:34
Может кто испугается и не будет там ездить, глядишь вечная пробка там исчезнет)
12
6
Павел14.04.2023 11:27:11
отмазывают уже Шишова в комментах клоуны мостовиковские
12
1
Dmitri14.04.2023 11:28:56
Может лучше публиковать мнение профессионалов --- например спросить академика Павла Ефимова -- чем озвучивать обзоры казнокрадов по фотографиям)))
3
1
.114.04.2023 19:03:31
Люди идите на государственную службу станет полезными не трындите здесь всякую ерунду сделайте как нужно покадите на собственном примере
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru