Новости. Омск

Прокуратура «погрозила пальчиком» главе депархитектуры Омска, запретив стройку бизнес-центра вместо парка

проект

Ситуацию поставили на контроль.

Ранее БК55 сообщал об очередном застроечном казусе в центре Омска. На месте запланированного инвестпроектом сквера рядом с только что отстроенной гостиницей Cosmos, принадлежащей миллиардеру Владимиру Евтушенко, на набережной Тухачевского, по всей видимости, собираются поставить очередной «деловой центр».

Тревогу забили жители дома по улице Тухачевского, д. 16, подписав коллективное обращение в адрес облпрокуратуры, губернатора, горсовета, минстроя и даже президента страны.

Первой отреагировала городская прокуратура. Там решили взять на контроль сложившуюся ситуацию.

«В целях недопущения данного факта прокуратура города Омска объявила директору департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска предостережение о недопустимости выдачи разрешения на строительство объектов на территории, прилегающей к возведенному гостиничному комплексу, с учетом ранее запланированного проведения благоустройства на этом земельном участке», — сообщили в пресс-службе ведомства.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

43
1
Омич19.04.2023 13:14:07
Ой ли?! Нигде не прокатило! А тут прокатит?
81
1
aдвoкaт19.04.2023 13:31:40
Кокоше грозились тоже, потом все вместе вселились в сарай за Пингвином..
63
3
ак19.04.2023 15:04:41
когда прокуратура также начнет работать по вредительской вырубке подгородского леса под северный обход
35
0
Бюрoкрaт19.04.2023 15:29:08
И правильно сделали! Не согласовали все это дело с прокуратурой. А то захотели строить и мэрсы никому не купить...
58
2
Омичка19.04.2023 15:41:00
Так они и без разрешения могут начать строить.
Явочным порядком.
Нужно наложить обеспечительные меры на ввод гостиницы в эксплуатацию ДО выполнения всего комплекса мероприятий благоустройства, включая берегоукрепления набережной Иртыша.
53
1
аку19.04.2023 15:52:26
в волгограде такой же вредительский проект...только там силовики дело уголовное возбудили...а у нас опять все сидят молчат...ждут краснова...
69
0
Lara19.04.2023 16:06:55
Хорошо бы еще Антропенко основательно "погрозили пальчиком" на тему его планирующейся застройки на месте бывшей ТЭЦ, чтобы неповадно было, да парк раскинули.
50
1
ГРОЗА19.04.2023 16:08:35
У нас скоро парков вообще не будет, а почему про пару 300лет влксм не написали? Это ведь правда!!!!!! ПРОВЕРЬТЕ......
7
0
Город, в котором хочется жить19.04.2023 16:17:58
Возможно со сменой руководства начнётся, наконец, повышение привлекательности города, и обещания, данные Фадиной и Бурковым, не испарятся в след за ними. Отрадно, что прокуратура вмешалась. Только пора уже перейти к видимым результатам от «угроз пальчиком» до конкретных документов, регламентирующих сроки строительства парка для омичей. Сколько себя помню, только и слышу речи о том, каким зеленым и удобным для отдыха будет это место.
54
1
Фемида19.04.2023 16:31:31
Пальчиком погрозили, а документики где? Согласна с Омичкой, без обеспечительных мер-бесполезно… Очень удручает, что никого не волнует внешний облик и комфортная среда для жителей города. Однозначно считаю, что надо идти дальше и писать, звонить, требовать выполнения изначально подписанных условий
29
1
Фемида19.04.2023 16:31:58
Пальчиком погрозили, а документики где? Согласна с Омичкой, без обеспечительных мер-бесполезно… Очень удручает, что никого не волнует внешний облик и комфортная среда для жителей города. Однозначно считаю, что надо идти дальше и писать, звонить, требовать выполнения изначально подписанных условий
27
5
Ну-ну19.04.2023 16:36:01
короче прокурорские требуют откат
67
0
Омичка19.04.2023 17:15:59
Такое шикарное, просторное видовое место. Хорошо, решили строить гостиницу. Но почему такое уродство, такое убожество, такая деревенщина в худшем смысле этого слова?
Выступали омские архитекторы, возражали против этой типовой коробки, ещё и облицованной чёрным стеклом.
Но нет.
Слово взяла великий архитектор всех времён и народов Оксана Фадина.
Она заявила, что ресторан на крыше и кусты в бочках там же улучшат данный проект.
Архитектура - застывшая музыка. Это строение - застывшее.... нечто.
51
9
Нотфаунд19.04.2023 18:30:58
Такая вроде небольшая территория, но сколько бы она принесла счастья людям, приняв аккуратный вид парковой зоны.
30
0
Вован20.04.2023 08:01:52
А если утвердят и построят, то что прокуратура сделает? Скорей всего обидится и выпишит предписание.
33
0
Аркадий20.04.2023 09:02:32
Там основной смысл в том что этот участок имеет кадастровую стоимость далеко за 200 млн. А получили они его по инвест соглашению за 0.075 %. Вот и все. Дальше додумывайте сами.
24
0
Омич20.04.2023 09:08:27
На красном пути прямо у администрации отмыли строительство ТЦ.
Без парковочных мест!
Так только в омске бывает, на проекте их 40, а а жизни ни одного....
У жителей серебряного берега много мест во дворах
А сама стройка законна?
31
1
Я живу в Омске20.04.2023 10:15:08
Аркадию.
Только кадастровая стоимость участка под номером 55:36:040104:508 составляет на сегодняшний день 303 790 000.
То есть БОЛЕЕ трёхсот миллионов рублей. Какой смысл был О. Фадиной на заседании Городского Совета с упорством ледокольного крейсера буквально ЗАСТАВИТЬ депутатов изменить зону на ОД 1 и отдать его по инвестиционному соглашению практически бесплатно?
Где выгода для города, городского бюджета, жителей?
Ответы очевиден.
12
0
Город, в котором хочется жить20.04.2023 10:30:30
Не вызывает сомнения лихая история с этим участком. Сколько себя помню, одни желания власти сделать что-то грандиозное зеленое и удобное для отдыха горожан и гостей города. Хотелось бы в этот раз, чтобы обещания, которые давали омичам Бурков и Фадина, не растворились вслед ними. Парк на набережной может стать первым результатом работы новых лиц в повышении привлекательности нашего города. И сплочения омичей.
32
0
Ольга20.04.2023 11:30:11
Согласна с Омичкой , что архитектура г-ца "Космос" ...застывшее НЕЧТО !!! Видимо строительство ДЦ рядом с НЕЧТО будет соответственным ! Портят , портят наш город !!! Жаль !
Надеюсь прокуратура не только грозит пальчиком !!!
12
0
Город, в котором живем20.04.2023 12:18:00
Сколько себя помню, одни обещания депутатов и власти по благоустройству парка на данном участке. И общественные слушания были, и конкурсы проводили на лучший проект исторического парка, парка отдыха. Только до результата все никак не доходит. Достижение привлекательности города - это не маниловщина и предостережения, это конкретные дела для горожан с учетом их интересов, которые они уже неоднократно озвучивали. А пока обещания парка «улетели» вслед Буркову и Фадиной, обозначив их истинную заботу о нашем городе. Сейчас самое время новому руководству обозначить свои позиции - быть наследниками пустых обещаний или уже, наконец, разместить парк на одном из красивых мест набережной. Тем самым не только исполнить желание омичей, но и сплотить их.
36
0
Наталья20.04.2023 13:02:16
Уважаемые миллиардеры и власть имущие, прислушайтесь! Слышите? Плачет недооцененный Омск! Нет, не плачет - уже возмущается! Мы жители города требуем у чиновников, архитекторов качественно выполнять свою работу - отстаивать интересы большинства омичей, а не небольшой ее кучки. Место рядом с гостиницей Космос, это одно из последних оставшихся, где еще можно навести "красоту". И что последний кусок земли у берега отдать богатым москвичам, которым плевать на Омск, их больше волнует Лазурный берег, чем берег Иртыша?!
30
0
Наталья20.04.2023 13:10:39
Ну, есть же не только честные, но и умные чиновники, которые должны понимать, что все понастроенное будет стоять долго - век. Хватит равнодушно взирать как лепятся здания в центре, это некрасиво, убого! Ни пройти, ни проехать, просто сдавливают центр, дышать тяжело! Господи! Спаси и сохрани Омск прекрасным и счастливым городом!
32
0
Стас20.04.2023 13:44:58
Давайте порассуждаем как гражданин Евтушенков)
Я, Владимир Петрович, миллиардер, вложил баблос в стройку в городе Омске. В РФ планировался ЧМ по хоккею, а это предполагает солидный гешефт. Я строю гостиницу в Омске, а еще моей АФК "Системе" принадлежит солидный кусок Эталона, поэтому можно еще микрорайончик построить и поднять еще гешефта. А тут бам... происходит кидок и никакого ЧМ не будет, а тут еще маячит кризис в строительной отросли, эх, слишком много растрат, придется "кинуть" омичей и хоть как то затраченные деньги отбить за счет аренды в БЦ...
_____________________________________________________________
А вот теперь вопрос, куда столько денег этому гражданину? Разве он их потратит все до своей смерти? Нет! Нет что бы памятник себе возводить нерукотворный и завоевывать уважение людей, развивать свою Родину и города самой большой страны в мире, они все строчками в форбс меряются... Это даже не капитализм, а непомерная жадность какая-то...
33
0
Омич20.04.2023 13:53:45
Официальных разъяснений ни от города ни от застройщика не получено, поэтому наверняка сквер так и останется на картинке. Пока не включится руководство региона и не заставит инвестора выполнять свои обязательства толку, по-видимому, не будет. Гостиницу построил, а про сквер забыл, а то что землю бесплатно выделили, так это подарок получается. Стыд и срам таким застройщикам и администрации города.
32
1
Наталья20.04.2023 14:18:48
Вот Галицкий в Краснодаре, вот человечище! Краснодарцы его обожают и уважают! А наши? Чуть что пугают, что увезут свои деньги в другой регион. И никакого дела им до малой Родины, одна только выгода, бизнес и ничего личного. Не тот размер.
30
0
Омич20.04.2023 14:23:20
Хотелось бы и официальных разъяснений Фадиной услышать по данной проблематике, если ей не безразлична данная ситуация
25
1
И.Сталин21.04.2023 14:46:57
При мне, этот директор департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска, уже был бы на Колыме,в зековской телаге.
26
1
ежкин кот21.04.2023 15:17:02
Стас, даже если Евтушенков оставит в покое участок на набережной, он запросит другую земельную жертву. Вон Антропенко уступил часть бывшей территории ТЭЦ под бульвар на Партизанской, а взамен получил место под автобусной конечкой у ТЭЦ. Нехилый обмен, да. Уступить никчемную полосу земли метров пять шириной, а взамен получить годный квадрат под стройку.
И что-то мне подсказывает, что этой жертвой будет Тарская, 8. Которую государство поспешно снимает с учета как памятник.
16
0
Ксения21.04.2023 15:48:22
Уже не одно поколение выросло в ожиданиях этого парка. Пора от обещаний, которые улетели вслед за последними «обещантами» Бурковым и Фадиной, и предостережений перейти к конкретным действиям и результатам. И конкурсы на лучший проект проводили, и общественные слушания, на которых горожане обозначали свое мнение в пользу парка, что еще нужно?! И если новое руководство уже поднимает вопрос о привлекательности Омска, то этот парк на одном из лучших участков не только набережной, но и всего города, может выступить первым таким проектом. Проектом сплочения омичей и повышения веры в лучшее для Омска.
30
0
Я живу в Омске21.04.2023 16:35:08
Заседание городского Совета июнь, 2021 года по вопросу данного прибрежного участка, постройке гостиницы, и содержанию инвестиционного соглашения.
РОБКИЙ голос депутата : Где можно ознакомиться с текстом инвестиционного соглашения?
О. ЗАРЕМБА, с пафосом: Соглашение есть. Но зачем же его раскрывать? Это же инвестор! Откуда это недоверие?
О. ФАДИНА ( на разные лады, с перебором) :Омску нужны инвестиции, инвестиции нужны Омску... Мы поднимемся в строчках. То есть, рейтингах..
Замученные депутаты : Ладно, Бог с вами.
( "И делать то вам ничего не придется. Всё заключается в моем умении вынуть номерок у фраера ушастого")
30
2
Сосед21.04.2023 17:32:19
Центр города по колено погряз в грязи, ни одного сквера вдоль Набережной! Движение на автомобиле к двум институтам, к Набережной, к жилому дому совсем не организовано, не говоря уже о детях и мамах с колясками, о какой стройке еще речь? Для чего были общественные слушания?
В нашем доме 200 квартир и в каждой квартире по 2-3 ребенка, детей страшно выпустить на улицу, начиная с движения машин, и заканчивая стаями бездомных собак. После неоднократных обращений в ГАИ, были установлены знаки пешеходного перехода и остановка запрещена, но вся обочина постоянно заполнена машинами и ни разу никто ее не проконтролировал. Движение из жилого дома и на стройку у нас осуществляется по одной!!! полосе.
С одной стороны дома заброшенная территория вдоль метромоста, со второй заброшенное здание бывшего клуба XL, с крыши которого всю зиму валится снег и сосульки на детскую площадку жилого дома, и со стен которого все лето падает вся внешняя фурнитура , ну а с третьей стороны движение большегрузных машин, которые едут на стройку, по абсолютно неприспособленным для этого дорогам и полностью разбитым за 2 зимы, очищенным от снега 1 раз за зимний сезон после неоднократных писем в соответствующие организации. Сквер напротив Педагогического Университета… там просто лес, с кучами мусора и брошенным металлоломом. И все это на расстоянии 100 метров от Правительства Омской области, окна которого выходят прямо на всю вышеописанную картину!
0
24
Мда21.04.2023 18:37:42
Наталья
А что тебе мешает стать омским Галицким? Голова?
21
0
Стас21.04.2023 19:10:46
Этот бизнес-центр нафиг не нужен, так как пустовать будет. Если ОМС допустят стройку данного БЦ, то тем самым только кинут камень в свой огород и тем самым докажут что они "лохи", так как в самом центре у метромоста будет возведена уродская, ДЕШМАНСКАЯ железобетонная конструкция с конференц.залом. Ему же надо будет вернуть запланированную прибыль:) а строительство парка - это расходы.
27
0
Стас21.04.2023 19:16:41
Ну, и кстати, Фадину к решению данного вопроса тоже подтянуть можно, она ж целый депутат да еще и Законодательного собрания от Омской области! Пусть депутаты местного разлива письмецо направят, а БК55 и письмецо, и ответ опубликует. Придадим гласности работу наших избранников! Я так понимаю она себя пяткой в грудь была и ручалась за данного инвестора, вот теперь после повышения пусть в грудь дальше бьет и отвечает за своего протеже.
18
1
омчанец21.04.2023 19:34:15
Омичка, застывшая какофония, другой музыки в Омске для архитектуры не находится. Хотя вроде и деньги есть, но нет вкуса, нет культуры, нет образования, нет традиций, нет базы.
3
0
Оптимист22.04.2023 11:56:11
Не построят, значит откатили прокуратуре мало.
Построят - значит много.
Всё зависит от желания инвестора
26
0
Ксения22.04.2023 12:47:20
Оптимист, а может пора заканчивать с гаданиями построят-не построят офис? Построить нужно парк, а нам, горожанам, проявить, наконец, свою позицию по данному вопросу. А то возмущаемся, негодуем и смотрим на всю эту наглость и убожество годами. Есть позитивный опыт в других городах, когда люди от позиции «ждунов» и «терпил» перешли к отстаиванию своих интересов разными способами, в том числе и обращением в суд. А то крепостничество какое-то.
16
0
b986@mail.ru23.04.2023 20:37:31
Классическая омская история. Утвердили одно, построили другое, спустили на тормозах. По инвестпроекту должен быть парк, пусть будет парк. Ребята, 90е и 2000е уже прошли, хватит строить город по-хамски (ну как это обычно у нас). Следование проекту и принципам - это и есть разница между современным удобным городом и Угандой.
Всем добра.
19
0
Люблю Омск23.04.2023 20:52:38
Зачем туда ещё один бизнес-центр пихать?!!!
Это же набережная, там люди гуляют, там нужен парк!!!!!!
20
0
Я живу в Омске23.04.2023 23:26:04
Наталья, Галицкий в Краснодаре любит свою малую родину.
Омский же бизнесмен - строитель мостов, организовавший этот " инвестпроект", город, видимо, ненавидит. И Омск, и омичей.
Всё безвкусно, некрасиво, архитектурно убого.
Всё "'на отвали" и как попало. Даже кое как, криво - косо выложенная плитка вокруг отеля Cosmos, кривые бордюры, земля, насыпанная выше уровня бордюров ( грязь поплывёт на асфальтовые дорожки при первом же дожде) - это такое неуважение, такое хамство...
14
0
Постоянный Читатель24.04.2023 11:06:20
Кому нужен ещё один БЦ?
Никому, скажете вы?
А в итоге что произойдёт?
ОФисы будут куплены, сданы в аренду.
В этот тупик потянутся сотрудники и посетители БЦ, машину парковать будет негде, до остановки дойти нужны будут тротуары... В итоге и новые постояльцы и жители близлежащих домов будут плеваться и материться...
"Такая себе" картина получается...
А виноваты и потребители в том числе
Мы же, как известно, "голосуем рублём", куплено всё, что сейчас составляет текущую удручающую картину деловой среды Омска - с ужасной архитектурой, с допотопной инженерией, без парковок, без нормальной транспортной логистики, ни квадратного метра газона, ни одного деревца!!! Где всё то, что представляется на согласование? Где эти красивые картинки? Кто контролирует, что построено в итоге???
Да НИКТО!!!
Потому что Губернаторы у нас "пришёл-ушёл", Мэры (прости Господи за это словцо) - такие же
Сейчас тут все "гневно выскажемся" и ну давай дальше тупить в экраны...
14
0
Ида Цикламен24.04.2023 12:15:53
Постоянный Читатель, рядом на Косарева красуется остов для многоэтажного Управления метро, или как его там назвали. Сделан подвал. Осталось надстроить желаемое число этажей, и вот готовый бизнес-центр. Никому не мешает. Метро у нас если и будет, то займет один этаж. Но это если по-хозяйски распорядиться. А хозяина города нет, есть одни продаваны.
1
2
Маргарет25.04.2023 10:53:47
А давайте все вместе порадуемся, как обломались строители гостиниц Фридман и Евтушенков с отменой МЧМ-23! Наверное, ночами не спали, корвалол глотали, что недополучат столько лямов прибыли. Ха-ха, это уж не жадность, а клиника!
0
2
Затылкин25.04.2023 11:19:47
Я правильно понял, это тот самый пальчик?
0
6
Затылкин25.04.2023 12:48:46
Ксения, уж не подрываешь ли ты государственные скрепы?
7
0
Ь25.04.2023 19:25:08
Сосед, описали суть среды этого "мегаполиса".
6
0
Опо26.04.2023 22:35:46
Прокуратура что там с трассировкой северного обхода? Ещё один инвестпроект который почему то проложен по реликтовым защитным лесам таким же как и чернолучинские. Такая же схема ...строим дорогу а потом вокруг дороги весь оставшийся лес переводим под всякую фигню под ТЦ кафешки зоны отдыха и парковки... А остальной Омск молча будет занимать очереди в онкоцентр, так как защитные леса кончат ...
2
0
Ксения26.04.2023 23:36:50
Затылкин, нет, не подрываю, только объединяю с интересами народа.
3
0
Энгельберт Хампердинк27.04.2023 22:45:24
Будет как с камерцелевским ТЦ Парк. Вдруг появится забор, потом стройка, а потом коррумпированная мэрия для лохов будет судиться, а другой рукой документы на ввод в эксплуатацию подписывать
0
0
Омчанцы28.04.2023 14:05:51
Месяц уже грозят, пальчик ещё не отсох?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru