Новости. Омск

В Омске могут снова отложить строительство Северного Обхода

Фото: omskportal.ru

Врио губернатора счел, что нужно свериться с общественностью.

Не секрет, что с уходом с поста теперь уже бывшего губернатора Омской области Александра Буркова и появлением врио губернатора Виталия Хоценко некоторые старые, а местами и наболевшие строительные проекты обрели новое видение и новые перспективы.

Один из таких проектов — строительство трассы Северный обход, соединяющей федеральные трассы «Омск-Тюмень» и «Челябинск-Новосибирск». Согласно проекту, протяженность дороги составит 62,43 км и, помимо работ по непосредственно самой четырехполосной дороге, в проекте предусматривается строительство мостов через реки Иртыш и Омь, 5 путепроводов и 7 транспортных развязок с прогнозируемой интенсивностью движения в Омском и Любинском районах Омской области.

Летом прошлого года, как известно, уже был согласован проект концессионного соглашения, однако не так давно возникла новая проблема. Общественность возмутилась необходимой для последующего строительства вырубкой 35 гектаров деревьев в Подгородском лесхозе. А по некоторым, особенно громким, местами столь же паническим, сколь и непроверенным заявлениям, вырубить собираются 150 гектаров леса. Возмущены оказались и местные жители, поблизости от домов которых собирались проложить трассу.

В качестве компенсации вырубленным деревьям обещалось высадить 70 гектаров подобного леса в рамках Подгородского поселения, а чтобы защитить население от шума ветра, пожаров и пыли, планировалось установить шумопоглощающие экраны высотой 6 метров. Тем не менее, резонанс вышел громким и вступивших в должность врио губернатора Виталий Хоценко счел, что предварительно «позицию следует сверить с общественностью».

Как сообщает «Омск-Информ», на данный момент проект строительства Северного обхода практически заморожен. Сообщается, что врио губернатора ведет переговоры с Минстроем РФ по изменению трассы Северного обхода, что, в свою очередь, может быть чревато значительным его удорожанием. Таким образом, проект переносится, предварительно, уже на следующую зиму.

У меня информация, что «ГЕО-Проект» только зимой 2023–2024 годов выйдет на проектирование Северного обхода, — цитирует РИА «Омск-информ» директора Центра компетенций СибАДИ, кандидата технических наук Александра Лунева. — А значит до строительства еще далеко.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

44
36
Вован.03.05.2023 13:36:06
Нам он даром не нужен. Нужен только тем, кто материально в нем заитересован, т.е. врагам народа. А их лица давно известны.
30
29
Мимо проходил03.05.2023 13:38:53
В смысле не нужен? Вы что говорите-то.
31
0
Гость03.05.2023 13:40:45
Нет Подгородского поселения. Есть деревня Подгородка в Пушкинском сельском поселении. Если уж говорить о лесах, то Подгородные леса, а не Подгородские.
11
9
Алексей03.05.2023 13:53:11
значит будут строить без проекта как всегда
17
9
читатель03.05.2023 14:11:32
Да о каком северном обходе речь, уважаемые? Впору северный канал рыть, чтобы Омь за гидроузел отвести!!!
10
7
Омичи03.05.2023 14:11:55
Китайцы быстро построят
40
12
Михаил03.05.2023 14:46:14
Просится мост через Омь в створе Окружной дороги в районе Учхоза с последующим выездом на Пушкинский тракт. А в противоположном конце- виадук через железную дорогу, тем более, что тот, что на Кирова- перегружен.
Вот и можно вокруг города замкнуть кольцо с использованием существующих участков. При том, что проходить оно будет в основном вдоль промышленных зон, а экологические зоны останутся экологическими зонами.
25
13
кит-интерьер03.05.2023 15:17:49
Очень хорошо, что мнение общественности не игнорируется.
38
10
Юлия03.05.2023 15:21:34
Вован., нужен. Однозначно нужен - фурам в городе не место, да и город обьезжать куда удобнее будет. Но желание сделать побыстрее, подешевле и наплевательски не одну хорошую затею загубило на корню
20
0
Читаем между строк03.05.2023 15:37:12
А зачем концессия, чтобы бюджет построил а доходы дяде.У нас вроде есть потребности в промышленных инвестициях, импортозамещкние,вот куда нужно средства привлекать
15
10
Торинцев03.05.2023 15:47:00
Ну вот и первое реальное дело врио.
33
3
Омский житель03.05.2023 16:18:27
Очередной прожект из серии метро, аэропорт имени Федорова, плотины и набережной и ДР. Предвыборная говорильня.
19
3
Омич03.05.2023 16:57:22
Омский житель, про Федоровку и левобережное метро новый губернатор вообще не заикается, походу это ему не нужно совсем.
20
24
Иван⁸03.05.2023 17:24:02
100 человек из Подгородки и коттеджных поселков воду мутят.Они в экологическом месте жить хотели а теперь как все.Хвойный лес не затрагивают а березу всю скоро на дрова выпилят.Губернатор струсил
26
8
Андрей03.05.2023 17:31:42
Северный обход однозначно нужен, но нужно учесть то что природа и люди живущие рядом с этой природой не виноваты и не должны страдать, если есть возможность нивелировать ущерб то нужно это сделать.
26
8
Омич03.05.2023 17:59:37
У нас южный обход не сильно загружен. Зачем рассказывать про фуры в городе? Или не в курсе про южный обход, или просто лоббируете северный?
6
13
Union03.05.2023 19:02:23
Ну все, этот Виталик оказывается совсем лопух, без северного обхода город не разгрузить.
5
23
Житель Заозерной03.05.2023 19:45:24
Омич, Все фуры с ОНПЗ едут Заозёрная, мост, Лукашевича. Свежие дороги всё в колее по средней полосе. Западный и Южный длиннее на 40+ км для всех, навсегда. Манипуляции горстки интересантов. Для заповедных есть леса погуще, но чуть дальше.
24
6
Жителю Заозёрной03.05.2023 20:36:49
У нас один онпз в городе? Вы продукты не покупаете, товары не берёте? Фуры которые вы видите в городе они потому в городе что Омск конечная или начальная точка для их разгрузки. В онпз едет очень малая часть если вы хоть раз сталкивались с грузоперевозками. Огромная часть едет именно разгружаться в Омске. Ваш северный обход будет стоять пустым а фуры в городе никуда не денутся но зато лесу вековому конец настанет и защитному лесу тоже конец. Занимайте очередь в онкоцентр
1
9
Георгий03.05.2023 21:14:45
в смысле не нужен? меньше большегрузов будет в город заезжать и тд тп
А так да, нужно с народом все обсудить, правильно
5
0
Алексей03.05.2023 21:39:18
Вот и начинается выкачивание денег,врио и на этом заработает...
21
4
Иван03.05.2023 22:58:38
Ну наконец то нормальная новость. Рад что губернатор пытается разобраться хотя бы с не начатыми прожектами. Северный обход нужен Омску как собаке пятая нога.Южный загружен минимально но нет нужно строить северный? Омск Центральный загружен на 25% но кому то занадобилась Федоровка? Омск потребляет 2% стока Иртыша но кому то нужен гидроузел? Омичи вы с головой то дружите. Что реально нужно Омску так это перевод ТЭЦ на газ и спасение Водоканала.
7
11
Омичъ03.05.2023 23:05:48
Метро нужно срочно заканчивать
5
2
Как-то так04.05.2023 01:39:42
Омичъ, никто не даст омску десятки миллиардов на метро, хотябы трамвай пустить скоростной с левого до библиотеки было бы неплохо особенно в часы пик для жителей левобережья.
4
0
Gd04.05.2023 05:23:46
Лунев, ктн СибАДИ, опять напутал. Не видеть, не слышать, но говорить? Ректор обратите внимание!
1
0
Гость04.05.2023 08:02:31
Чики-брики
4
9
Как-то так04.05.2023 11:25:22
Георгий, нужна база разгрузок фур за городом как в Новосибе хотябы, а по городу уже грузовички местные развозят товар по магазинам, также и загружаться на базе фурам.
2
2
гость04.05.2023 18:51:03
Забавно, а когда, в каком столетее с общественностью советовались? Может когда в центре города сносили исторические здания, храмы, парки и сады? Может советовались с народом при строительстве предприятий нефтехимии и ТЭЦ на мазуте и угле, в прошлом веке???
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru