Новости. Омск

ВОПРОС НЕДЕЛИ. А может и в самом деле пора ввести в России шестидневную рабочую неделю?

Бизнес-сообщество «Аванти» обратилась к главе Минтруда Антону Котякову с предложением ввести в России шестидневную рабочую неделю, аргументируя это тем, что «увеличение рабочей недели поможет повысить прочность российской экономики в условиях современных вызовов».

Напомним, в августе 2019 года тогдашний премьер-министр России Дмитрий МЕДВЕДЕВ предложил Минтруду рассмотреть вопрос о перспективе введения в России четырёхдневной рабочей недели. Эксперты отнеслись к идее премьера скептически, объясняя это тем, что такую роскошь могут себе позволить государства с высокой производительностью труда, а в России она низкая, поэтому итогом станет упадок национальной экономики.

А как считаете Вы: стоит в России вводить шестидневную рабочую неделю или нет?

Михаил Федотов, депутат Омского горсовета от КПРФ:

— Да. Да. Да. А на предприятиях ещё и 3 смены. В мирное время пятидневка, а в условиях СВО так, как я сказал.

Ирина Макишева, директор ООО «РИА «Мотор»:

— Совсем обалдели, а жить когда? Я, конечно, согласна с Генри Фордом — «найди дело по душе и тебе никогда не придется работать». У меня лично график ненормированный, если много работы, то трачу на нее и свои выходные, и все свободное время. Но я против 6-дневной рабочей недели. Это большой шаг назад в социальном плане, не отвечает современному тренду. Лучше повысить эффективность и производительность труда. Есть технологии, мировой опыт, двигаться надо в этом направлении.

Оксана Андронова, предприниматель и общественный деятель:

— Я против шестидневной рабочей недели.
— Без аргуметов? Просто против?
— Да, просто против.

Александр Федяев, директор ПМК «КрафтЛайт»:

— Возможно, в госсекторе или крупной промышленности, возможно… Бизнес способен к саморегулированию без Минтруда.

Алексей Клепиков, координатор первичного отделения ЛДПР:

— Однозначно нет. Дополнительный день будет только выматывать людей и мы получим обратный эффект. Все эти эксперты и бизнес-сообщества если хотят увеличения производительности труда, пусть дополнительно мотивируют и стимулируют работника за дополнительный выход в выходной день, а не прикрываются законом. Можно работать в несколько смен, с тем же количеством рабочих дней. Идея четырёхдневной рабочей недели абсолютно правильная, именно к этому надо стремиться.

Елена Лазуткина, главный тренер женской баскетбольной команды «Нефтяник»:

— Не могу ничего сказать, т. к. работаю независимо от этого, но могу сказать одно: спортсмены не могут тренироваться без выходных.

Юрий Чащин, основатель и владелец бренда «Сибирский провиант»:

— Мое мнение: продолжительность рабочей недели никоим образом не влияет на производительность труда. Поэтому с точки зрения производительности это абсурд. Но если появляется возможность шестидневной рабочей недели, то это немного развязывает руки работодателю. Потому что работодатель — имеется ввиду в частной компании — он сам может регулировать эффективную продолжительность рабочей недели и рабочего дня. Поэтому с точки зрения частного предпринимательства, наверное, это и имело бы смысл — появится чуть-чуть свободы: свободы каких-то движений, бОльшая свобода принятия решений.

Наталья Мачулина, владелица художественной галереи «Вернисаж»:

— Я считаю не стоит ничего менять. Пятидневка — оптимальный вариант, кто хочет возьмет подработку, а кому нужно будет отпрашиваться.

Владимир Казанин, депутат Заксобрания, лидер фракции «Коммунисты России»:

— Да всё это какая-то ерунда: четырехдневная, шести… На военных заводах и так трудятся круглые сутки. Главное, чтобы был восьмичасовой рабочий день, либо высокая плата за переработку. Если шестидневная рабочая неделя, то тоже самое. И самое главное — должны быть настоящие профсоюзы и настоящие трудовые договоры, чтобы рабочий получал серьёзные средства — ведь его руками делается богатство наших олигархов — вот в чем вопрос. А не в том, сколько там — три-четыре дня, шесть… Если людям будут платить достойную зарплату, то люди будут работать. И самое главное — это их трудом делаются все блага.

Елена Богданова, генеральный директор ООО «Юридическая компания «Ф-Групп» и Председатель Исполкома Омского отделения Ассоциации юристов России:

— Я полагаю, что обстановка в обществе в настоящее время достаточно напряжена, чтобы создавать еще дополнительные поводы для беспокойства населения. А такие новшества — это ни что иное, как мотив проявить народу свое недовольство по ухудшению его положения. И объективно, людям надо отдыхать достаточное количество времени. Рабочая неделя 5/2 — самый оптимальный вариант, к которому все привыкли, и который всех устраивает. По Трудовому кодексу РФ нельзя перерабатывать 40 часов в неделю. Если будет 6 рабочих дней, то рабочий день будет менее привычных 8 часов. Возможно это кому-то будет удобно, но однозначно, недовольных дополнительным рабочим днем будет гораздо больше. Не надо ничего менять в этой системе. По крайней мере, при имеющейся общей обстановке.

Александр Криворучко, адвокат:

— Почему-то вспомнилась фраза, произнесённая министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым 11 августа 2015 года в ходе пресс-конференции с министром иностранных дел Саудовской Аравии Аделем аль-Джубейром: «Дебилы, …».

Андрей Алёхин, первый секретарь комитета Омского областного отделения политической партии КПРФ:

— Очень сомневаюсь, что правительство поддержит эту инициативу. Если, все-таки, подобный законопроект будет внесен на рассмотрение Госдумы, буду голосовать против.

Игорь Коновалов, омский историк, краевед, заместитель председателя Омского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры:

— Я принципиально разделяю работу и труд. Труженик всегда сам решает, сколько ему трудиться. Он трудится сколько хочет и сколько может. С работниками сложнее. Если мы будем воспитывать тружеников, то им будет не понятен сам вопрос.

Александр Лихачев, председатель Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ:

— Ну, что явную глупость обсуждать? Это же революция будет.

Наталья Гордеева, Евразийский патентный поверенный, Патентный поверенный РФ:

— Решение о продолжительности шестидневной рабочей недели должны решаться только в трудовых коллективах при соответствующей оплате труда. Введение повсеместно шестидневной рабочей недели считаю не целесообразным и даже вредным, так как у всех разные условия и технологии работы, что может привести к социальным проблемам в разных сферах производств.

Андрей Рудаков, политолог:

— В условиях развития технологий, в условиях автоматизации процессов, при развитии робототехники и внедрении искусственного интеллекта логично ожидать переход на четырёхдневную рабочую неделю. Разговорами об обратном процессе мы подчёркиваем колоссальный провал, выпадение из числа развитых стран.

Виталий Поддубиков, депутат Совета Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области

— Думаю, в ближайшей перспективе повсеместно точно такого не произойдет. Да и не видно никакого, достаточно весомого объяснения. На многих местах и так людям приходится работать с повышенной нагрузкой и увеличением часов, чтобы заработать, а тут еще и предложение такое.

Татьяна Нечаева, эксперт по трудовому праву, юрист hh.ru:

— Согласно российскому Трудовому законодательству, нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40-ка часов в неделю. Например, это возможно при восьмичасовом рабочем дне пять дней в неделю.

В целом из описания этой инициативы не до конца понятна идея, и неясно, что предлагается: ввести укороченный рабочий день или увеличить совокупную продолжительность рабочего времени.

Ввести укороченный рабочий день работодатель вправе и сейчас. Количество рабочих часов при максимуме в неделю 40 часов, бизнес вправе регулировать и определять самостоятельно, исходя из своих потребностей и специфики предприятия.

Если же инициатор предлагает увеличить количество часов в неделю, то такое изменение, как и любой законопроект, должно пройти слушания в Госдуме, а затем быть одобренным Советом Федерации.

Работодатели в России могут привлекать сотрудников к работе сверхурочно, и эту дополнительную нагрузку нужно согласовать с сотрудником, или с коллективом, если речь идет о повышенной нагрузке, которую выполняет целое предприятие.

Денис Кришкевич, учредитель ООО «Омская областная газовая компания»:

— Считаю, что нет необходимости вводить шестидневную рабочую неделю, так как трудовое законодательство на сегодняшний день позволяет привлекать работников в выходные и праздничные дни. При этом конечно работодатель будет платить заработную плату работнику значительно большую. Не всем предприятиям требуется работать в выходные дни, и поэтому указывать бизнесу считаю не уместным. Наше предприятие имеет непрерывный рабочий цикл и данный вопрос не актуален.

Валентина Гречко-Мирошниченко, обозреватель отдела писем БУОО «Редакция газеты Сибиряк»:

— А дальше что, вместе с шестидневной рабочей неделей, еще и 12-ти часовой рабочий день и все это за прожиточный минимум? Нет, я против! Не продумано и на экономику вряд ли повлияет. Надеюсь, законопроект не приживется. Хотя, если честно, я частенько работаю в выходной день, но за отдельную плату.

Марина Плохотнюк, адвокат:

— Я против шестидневной рабочей недели. Вряд за один день человек сможет восстановиться, отдохнуть, переделать домашние дела, а самое главное — побыть с детьми, уделить им внимание.

Алексей Сокин, депутат омского Горсовета, директор Центра городских компетенций:

— Я работаю и по выходным, и в праздники. Мне нравится работать, я не устаю, когда дело нравится! Своих сотрудников я поощряю за выполненный продукт и объём работы, а не за количество часов, «проведённых» в рабочих стенах. У нас два направления — архитектура и парк! А это как раз относится к категории не процесса, а результата! На законодательном уровне лучше оставить 5 дней. Кто из сотрудников желает потрудиться дополнительно или есть потребность у работодателя задействовать коллектив под задачу — можно и 6 дней потрудиться, главное — дополнительная оплата работы! В любом случае, это должно быть не обязанностью, а правом и дополнительной возможностью заработать премию людям!

Максим Макаленко, координатор Омского отделения ЛДПР:

— Любопытная инициатива, но думаю она не сделает более прочной нашу экономику. Есть предприятия, которые уже работают по такому графику или работают в несколько смен, зачем что-то менять? Если предположить, что подобная инициатива является следствием кадрового голода и предприятия вынуждены доплачивать сотрудникам за переработку, то да, такие изменения сократят расходы на фонд оплаты труда. Нужно смотреть наоборот, в сторону «четырехдневки» — при должном уровне автоматизации это возможно во многих направлениях деятельности.

Ирина Горелова, поэтесса и преподаватель ОмГТУ:

— Вообще-то на целом ряде предприятий шестидневная неделя вполне себе есть и используется. Я, например, работаю по шестидневке. Поэтому мне само предложение кажется каким-то провокационным: что мешает работодателям прописать в трудовых договорах шестидневку, если это им необходимо? С соответствующей оплатой. Или они хотят вписать 48 часов рабочей недели в трудовой кодекс, считая, видимо, что «работать больше» равно «работать лучше»? Ну, так у огромного количества профессий сейчас вообще получается ненормированный рабочий день, потому что умственная работа остается в голове даже когда ногами ты уже дома. Или, возможно, в глубине души Ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» хотела бы, чтобы у россиян не оставалось времени на семью вообще? Или чтобы люди за те же деньги работали больше и не возмущались? Вот ничего, кроме недоумения по данному высказыванию и тому, как оно сформулировано, не возникает.

Прочность российской экономики зависит в том числе и от того, как и сколько человек может вкладывать времени в свою семью, хобби, развитие, а не от того, сколько времени он просидит на работе.

Павел Елгин, юрист:

— Зачем мелочиться?! Сразу 7 рабочих дней в неделю и вопрос закрыт! Как вариант, еще узаконить наказание работников плетью. А там и до отмены крепостного права созреем. А вообще, чтобы эти «деятели» не занимались имитацией бурной деятельности, с подобными инициативами отправлять проходить «практику» на производства, где не шариковую ручку в руках держать с умным видом, а носить тяжести на своем «горбу». Инициатива сама собой «отпадет», вместе со спиной, руками и ногами.

Екатерина Туркельтауб, педагог по классу «Духовые инструменты», владелица парикмахерской:

— Первое, о чем мне подумалось после прочтения вопроса — это, конечно же, дети. В силу того, что специфика моей работы связана с детьми — преподавание, и сама являюсь дважды мамой, то смело могу сказать — дети ждут выходных у родителей, совместный досуг, прогулки и просто «отдохнувших», а не изможденных родителей. На шестидневной неделе выгорание эмоциональное и физическое наступает гораздо быстрее. Многие психологи/коучи сейчас говорят о том, что расписывая ежедневник — сначала мы планируем выходные дни и отпуск и уже потом вокруг вписываем дела и работу. Идеальная картинка, не спорю.

Если семья нуждается в дополнительном заработке, то шестой день должен оплачиваться дополнительно. Но принудительности в этом быть не должно. Каждый выбирает для себя по мере сил, желания и необходимости.

Когда у меня случается много концертов, проектов, конкурсов у детей и вдруг выходной исчезает — мои дети этому не слишком рады. А если мы взяли на себя смелость быть родителями (не только я, а все мамы и папы), то мы в ответе за досуг и духовное развитие наших детей.

Например, у меня (чаще) стабильно выходные среда и суббота. Для детей это каждый раз какой-то сюрприз: театр, музей, зоопарк, парк с уточками и белками, сейчас вот собираемся дружно в бассейн. Лишить их этого ради экономики страны? Я согласна работать еще более продуктивно и качественно в те пять дней, что заняты в моем графике и не гнушаюсь встать на два часа раньше, если того требует ситуация и творческий «аврал».

В остальном — это выбор каждого, конечно же, и этот выбор необходимо уважать.

Анастасия Терпугова, зам министра региональной политики и массовых коммуникаций Омской области:

— Тут нет инновации. Трудовым законодательством РФ уже предусмотрено право работодателя устанавливать 6-дневную рабочую неделю при продолжительности 40 часов. Целесообразности применения этой нормы на всех не вижу совсем. Все должно быть обосновано экономическими преимуществами с учётом интересов сотрудников и специфики предприятия.

Степан Кошкарев, помощник депутата Государственной думы Олега Смолина:

— В этом предложении стоит выделить сразу 3 составляющих.
Первая. У многих работников и так фактически шестидневная (а то и семидневная) рабочая неделя, а если её нет, то нередко люди берут подработку или устраиваются на вторую работу. И это не от хорошей жизни, а из-за низких зарплат и удорожании товаров и услуг.

Например, средняя нагрузка учителя в омской школе на начало учебного года 2,01 ставки — это 36 учебных часов, а еще к урокам надо готовиться, проверять тетради и это рабочее время смело можно умножать на 2. Что-то похожее у врачей: по данным ОНФ, больше 40% медиков работают на 1,5 ставки и еще 10% на две. Рабочие оборонных заводов остались фактически без выходных. Если же говорить про занятость людей в частном секторе, то нередко работники перерабатывают после работы, а если есть возможность, то берут какую-то дополнительную нагрузку. Лично я почти не знаю таких, кто реально работает только 5 дней и без систематических переработок.

Также мы нередко забываем про то, что есть удалённая занятость и возможность вести работу из дома. И это вообще сегодня никак не регламентируется и не фиксируется.

Вторая. К классовой теории можно относиться по-разному, но мы всё чаще видим яркие подтверждающие её примеры. Например, любое обсуждение прогрессивной налоговой шкалы или налога на роскошь в России сопровождается воем о том, что не надо считать чужие деньги, или что богатые люди разбегутся из страны, если их нагрузить поборами. Но где же в данном случае патриотизм, к которому призывают, как, например, в этом предложении, спекулируя опытом Великой Отечественной войны, которая для большинства граждан священна. Т.е. если ты против предложения, значит, ты против подвига предков.
При этом мы всё реже слышим про условия труда наёмных работников, которые от года к году становятся хуже, и всё чаще о том, как обеспечить дополнительную прибыль для компаний. Хотя те самые предки, о которых говорится в предложении «Аванти», как раз и совершили свой подвиг, чтоб трудящиеся жили лучше.

На самом деле в этой идее о шестидневной рабочей неделе есть желание увеличить норму прибыли для предпринимателей путём сокращения социальных и трудовых гарантий для наёмных работников через юридическое закрепление.

Третья. Может стоит увеличивать производительность труда в стране и ответить на вопрос, а почему она на данный момент такая низкая? Это вина работников или отсутствие значительных инвестиций в производственные фонды, эксплуатация дешевой рабочей силы (в том числе через завоз мигрантов), дополнительное искусственное создание предложения на рынке труда (например, повышение пенсионного возраста и выталкивание людей, которые заслужили свой отдых обратно на рынок) и большого количества рабочих мест с неполной занятостью для отчетности про снижение безработицы в стране.

Я напомню, что вывоз капитала из страны продолжается. Нередко те сверхприбыли, которые сегодня получают крупные корпорации конвертируются в выплаты дивидендов, а позже и в покупке дорогой недвижимости (новое направление для российской элиты — Дубаи), предметах роскоши и т. д.

В итоге, я не думаю, что сейчас это предложение примут. Но его используют для того, чтобы посмотреть реакцию граждан.

Олеся Дорогова, бизнесвумен, организатор Омского конкурса «Хрустальная корона Сибири»:

— Я бы не стала вводить шестидневную неделю, при всем своём трудоголизме считаю, что полноценно отдыхать тоже нужно, иначе работоспособность, эффективность труда снизятся. А вот бесконечные праздники, которые выпадают на выходные дни, т. е. их переносы отменила бы. Это очень сбивает рабочий ритм.

Константин Ткачёв, депутат Заксобрания от КПРФ, редактор канала «Обком ТВ»:

— Глупости все это. На это никто из рабочих не согласится, так как уровень зарплаты выше никто из работодателей не сделает. 5/2 — самый оптимальный вариант, научно обоснованный, уже апробированный веками. Прочность российской экономики надо повышать внутренними реформами. Куда важнее повысить уровень заработной платы!

Сергей Чистяков, помощник депутата горсовета от КПРФ С. И. Ивченко:

— Пока непонятно, для каких отраслей экономики хотят ввести эту инициативу, я предполагаю тяготы лягут только на плечи работников наёмного труда, а для многих предпринимателей это вообще неактуально. Не хочется думать о намерении под шумок СВО усилить эксплуатацию работающих по найму, поэтому я против такого предложения.

Татьяна Шнейдер, общественница, председатель Омского регионального отделения партии «Яблоко»:

— Лично мне не совсем понятен посыл заявлений о шестидневной рабочей неделе и его профит. Я считаю, что подобные заявления не могут отражать реальную экономическую и социальную картину. Такие заявления могут поступать от людей, которые не считают нужным заботиться о здоровье людей, как психическом, так и физическом. Подобные меры разрушают всяческие социальные гарантии. Мне кажется, что некоторые граждане, возымев власть, заигрались в предложениях, которые носят деструктивный характер.

Евгений Краморов, индивидуальный предприниматель:

— Очередные «инфоцыгане», пытающиеся подняться на волне патриотизма.

А сравнение с трудом во время ВОВ просто кощунственно! А почему тогда эти «деятели» ограничились 6-дневкой?

Разрешить прием на работу детей с 10 лет, отобрать паспорта у работников сельхозпредприятий, премировать оборонщиков усиленными продпайками и т. п.?
Кто знал об этой ассоциации, существующей с 2014 г., до вчерашнего дня? Никто. А теперь чуть ли не главная новость во всех СМИ.
При этом, сами «патриоты» располагаются по адресу в Москве, совпадающим с адресом 5* отеля The Carlton. The Ritz-Carlton — международная сеть гостиниц класса «люкс».
Штаб-квартира сети расположена в штате Мэриленд (США). Очень патриотично!
Здесь есть один момент.
Изначально ясно, что такая инициатива не будет поддержана ни руководством страны, ни, собственно, самими работниками.

Как я считаю, одной из целей этого предложения «качнуть» народ, вызвать проявления недовольства властью, которая единственно кто может эту инициативу реализовать.

Но, возможно, что это и не очень продуманная попытка части предпринимательства узаконить фактические имеющиеся переработки в сфере частного бизнеса.
В любом случае, все сводится к неудачному хайпу на теме патриотизма.

Евгений Долганев, журналист, общественный деятель:

— Не нужно перегибать палку и законодательно вводить шестидневную рабочую неделю. Кто хочет и может работать, тот и так работает в выходные за двойную оплату. Кто не имеет такой возможности, тот предпочитает отдыхать. Не секрет, что на оборонных предприятиях сейчас и так переработка, но оплачиваемая. Работать в субботу по стоимости понедельника выгодно только руководителям бизнеса, а не людям. За один день невозможно отдохнуть полноценно, и принятие такой инициативы приведет к увеличению смертности среди работников. Я — против.

Владимир Виноградов, арбитражный управляющий:

— Весь мир, все прогрессивное человечество стремится сократить рабочие дни до четырех дней в неделю, или рабочее время до шести часов в день. В России сейчас рассматривается вопрос возврата к советской системе образования, уходя от ЕГЭ, ОГЭ и т.д И, по-моему, никому не надо доказывать, что знания в ребенка вкладывают больше родители, занимаясь каждый день с ребенком в процессе обучения. Увеличение рабочих дней неминуемо приведет к ухудшению учебы детей, т. к. родители не смогут уделять достаточно времени им. Считаю, что возрастет детская преступность, потому что дети будут предоставлены сами себе.

Сергей Кондаков, общественный деятель, политолог:

— Да, много чего сейчас предлагают! Это всего лишь инициатива общественной организации. Но не исключаю, что Правительство зондирует общественное мнение перед введением непопулярных мер.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

32
4
Сaшa КБ26.05.2023 00:31:19
Слушайте: а если наша экономика до 14 года входила в топ-5 и просела только из-за санкций, может, стоит лучше поработать над отменой этих санкций?
10
0
Григ26.05.2023 05:44:09
идиотизм. более высокая производительность достигается путем автоматизации и роботизации процесса, а не увеличением рабочего времени.
60
1
Dmitri26.05.2023 06:44:04
Одна кучка дураков ляпнет глупость -- другая начинает обсуждать -- а давайте всех на барщину переведем )))
37
4
Алексеенок26.05.2023 07:26:00
Конечно пора! И еще трудодни!!!
33
1
Светлана26.05.2023 07:36:17
Зарплата везде срезается...платить не хотят...ещё шестидневную неделю...многие и так работают без выходных.. только кто бы платил...бизнес -сообщество пособники врагов, удавиться готовы за копейки..
6
0
Егор26.05.2023 07:47:48
господа из БК, а почему у Вас среди опрошенных только "офисный планктон", какието предприниматели и пустозвоны Лихачевы. Вы слесаря Васю спросите будет ли его нищенски оплачиваемый труд эффективный на 6 день работы. Мы и так находимся в стадии "итальянской " забостовки- вид, что работают. и Да этому якобы избранному Федотову, замолчал бы и из кресла депутата в цех завода транспортного машиностраения слесарем-сборщикомЮ или ТЭЦ-4 машинистом котлового аграгата, посмотрим как запаешь потом
17
1
Преображенский26.05.2023 08:16:10
Государству и производственникам хорошо, НО нам то делали, что до 60/65 еще трудиться! А это как то не вписывается в общую концессию благосостояния трудящихся масс.
52
2
Омич26.05.2023 08:22:17
А давайте круглосуточно работать и на пенсию выходить в 90 лет! Надо подумать
26
1
Бро26.05.2023 08:37:46
Осталось в известную стойку поставить народ, а так живем припеваючи.
36
0
11126.05.2023 08:40:53
Посмотрел сайт этого Аванти. С уверенностью можно сказать - на людей им все равно. Удоды откормленные.
3
0
читатель26.05.2023 08:49:21
Степан Кошкарев дал развернутый ответ.

Добавлю. Шестидневка выгодна только работодателю, т.к. не придется платить работнику двойной тариф как за выход в выходной день. Сам в таком режиме работал. Рабочий день был сокращен, но от этого не легче, выходной день потерян и на такой график жаловались все.
41
0
Гость26.05.2023 08:51:56
Встречное предложение - конторы Бизнес-сообщества «Аванти» национализировать, а бывших собственников отправить работать на завод шесть дней в неделю
24
0
ДД26.05.2023 08:53:57
А можно поименно список креативщиков? Ну страна должна в лицо знать своих...... героев. "увеличение рабочей недели поможет повысить прочность российской экономики в условиях современных вызовов». - читать как увеличение прибылей собственников активов. Глядишь через годик яхту новую можно прикупить будет.
24
1
гость26.05.2023 09:07:38
Можно попробовать. И начать необходимо с депутатов всех уровней. Зарплату, конечно, не поднимать - это же патриотическая мера, а не коммерческая.Пусть депутаты годик поработают на 6 дневке, а там и посмотрим- насколько эффект их деятельности увеличится.
0
1
дур Дом26.05.2023 09:15:19
...идут сознательные вбросы информации для абстрагирования людей от происходящего...Обсуждать их с умным видом-себя не уважать...Любой, здравомыслящий человек, однозначно, оставил бы это без комментариев, но комментарии обширны и развернуты...Г-м интервьюерам, видимо, безразлично, что о них думают читатели...
2
0
дур Дом26.05.2023 09:17:04
интересно, почему я не могу высказать свою точку зрения?) Потому что пострадает чья-то тонкая душевная организация? А как быть нам-читателям, когда мы читаем весь этот бред?!)
4
13
)26.05.2023 09:27:01
гость, посмотрите на Фадину. Трудится бабонька в поте лица на два города: первую половину недели как есть депутат Госдумы, вторая половина- в Омске по иным служебным надобностям. И работает, и не жалуется.
7
26
Наталья Ивановна Г.26.05.2023 09:32:40
Правильное предложение. Народ совсем обленился, работать не хотят. Родина в опасности, а они шашлыки каждую субботу на дачах жрут, да пуще того по курортам разъезжают. Согнать всех бездельников в трудовые лагеря, посадить за швейные машинки - пусть форму и палатки шьют для наших доблестных солдат СВО. В деревнях только пьют и сидят на шее родителей пенсионеров. Огороды не садят, коров, свиней и куриц не выращивают. Заставить чтоб в каждом дворе по корове, по 5 поросят и 30 куриц держали. Так и обеспечим продовольственную безопасность страны. Здоровые мужики все выходные в гаражах прохлаждаются под пивко. Обязать каждого чтоб по субботам производили в гараже за верстаком патроны и саперные лопатки. Я уверенна миллионы настоящих патриотов поддержат мои предложения.
31
0
Бюрoкрaт26.05.2023 09:38:41
А я полностью поддерживаю! Нечего ориентироваться на загнивающий запад, где даже на 4 дневную рабочую неделю хотят перейти. Крепостное право - наше скрепное начало, нужно к нему возвращаться. Что, судя по всему, мы и делаем. 6 дней в неделю по 12 часов - минимум. И работать за еду. Рожь, овес там, фураж...
17
2
Угу26.05.2023 09:39:44
"Слушайте: а если наша экономика до 14 года входила в топ-5"

"не читайте советских газет". Так считала только Россия, но не остальной мир.
3
0
гость26.05.2023 09:45:35
Во многих странах. рабочий день составляет 7 часов , в некоторых- и 6.
Сталин в послевоенной стране планировал 5 часовой рабочий день, чтобы у народа было больше времени для образования и отдыха.
Нынче образованный сильный народ не нужен.
3
0
гость26.05.2023 09:47:32
У нас, в действительности, 9-часовой рабочий день, т.к. обеденный перерый не считается. Во многих странах, обеденный перерыв включен в продолжительность рабочего дня.
0
0
гость26.05.2023 09:48:39
У нас, в действительности, 9-часовой рабочий день, т.к. обеденный перерый не считается. Во многих странах, обеденный перерыв включен в продолжительность рабочего дня.
3
0
В26.05.2023 09:57:12
Очередной вброс в массы через непонятную конторку заведомо дебильного и невыполнимого предложения с целью развернуть порожнюю дискуссию для отвлечения населения от реальных проблем, в которые влезли по самое нехочу.
24
0
Непоняла26.05.2023 10:06:59
Давайте сразу восьмидневную !
Чего мелочиться.
9
7
Светлана26.05.2023 10:25:27
А у нас что есть свой бизнес?всё в аффшорах...работаем на д.Сэма...это война вечная...пока не вернём полётные задания на Вашингтон..(были отменены Ельциным в 1994г.)нас так и будут уничтожать..через бизнес...Бизнес от темы уходит...детки где живут?Каково сейчас Андрюши Голушко?!
11
2
Светлана26.05.2023 10:39:35
В 2024г. выборы Президента...сейчас начнут воду мутить,вместе с Пригожиным...на перегонки
10
7
Омский житель26.05.2023 10:43:48
Нужно кратно увеличивать оплату труда!!!
6
2
Мozg26.05.2023 10:48:55
разговор ни о чем, рабочих уже давно нет, половину, а то и больше работы делают мигранты, живущие вообще в параллельном мире их и надо спрашивать, думаю многие так и живут уже, а многим добавить денег будут хоть 7 дней работать
3
0
)26.05.2023 11:02:38
Мне сегодня есть смысл писать или мой личный модератор на посту?)
17
1
Йуморист26.05.2023 11:15:09
гость, " И начать необходимо с депутатов всех уровней."

вы что, предлагаете им воровать не 5, а 6 дней в неделю?
8
0
Ъ26.05.2023 11:45:49
ДД, почему примерно, вполне конкретно этот креативчик родил новый муж Ксении Собчак, великой труженицы всея Руси. Они подрядчик семейный взяли у АП, работают вот не покладая..
21
2
Ъ26.05.2023 11:48:15
Уже даже ленивому понятно, что это агония государства, такое многие наблюдали в конце совка, когда инициатив то было полно, одна смешнее другой, но народ уже не имел к ним никакого отношения. Все институты прогнили и стали фиктивными, люди никому не верят..
11
1
Цинь26.05.2023 12:31:39
Всегда уважал Чащина. А теперь он какой-то склизкий стал..
12
0
Тарский район26.05.2023 13:04:26
Дай Бог мозгов тем, кто это предлагает. Мужики мрут, не дожив до пенсии. Вот пусть теперь и пашут без отдыху. Так что ли?
4
0
Стас26.05.2023 13:12:43
Труд сделал из обезьяны человека, а работа из человека сделала раба. Бизнес-сообщество явно пытается пролоббировать интересы, чтобы окончательно добить работника и заработать больше гешефта. Рад что большенсво понимает, что 6 дней это плохо, но слово все же за Москвой:) На своеобразные маркентинговые исследования похоже:)
18
0
Null26.05.2023 13:22:22
Дума разделилась на два лагеря. За 6 дневную рабочую неделю и за 4 дневную рабочую неделю. Пришли к соглашению о 5 дневной рабочей недели, на реализацию плана выделил 200 ахулиардов
5
0
Деревня26.05.2023 13:33:10
Вопрос недели: Почему уже два раза подорожал бензин ? А все эти,, 6 дней или 4 дня,, отвлекающий момент.
12
0
Фанера26.05.2023 14:03:20
Сократить пенсионный возраст ,как был раньше.Повышение зарплаты минимум в три раза.Рабочая неделя,пятидневка.Жигули в зоне доступной цены.Рабочий класс в авторитете и почёте.Доступное жильё.
12
0
Владимир Николаевич26.05.2023 14:31:25
Ну а почему бы не сделать 7 дневную рабочую неделю по 12 часов и пенсионный возраст поднять ещё на 5 лет и тогда точно от пенсионеров избавитесь потому что не доживут до пенсии.
5
0
Поросёнок Фунтик26.05.2023 14:59:40
А НДС С 20% до 12% как сейчас в Казахстане , случайно не хотите отменить?
Может стоит начать с снижения налоговой нагрузки .
5
0
Иван26.05.2023 15:48:19
Такое ощущение что у нас переизбыток идиотов. Вы посмотрите вакансии что там предлагают 6/1 и как минимум 10 часов смена.И всё это за нищенскую зарплату Поэтому нужно на законодательном уровне запретить такое безобразие.
0
0
читатель26.05.2023 16:33:53
"Лидер «Правого дела» олигарх Михаил Прохоров вернулся к обсуждению поправок в Трудовой кодекс РФ о 60-часовой рабочей неделе. В своем блоге он уточнил, что именно имел в виду в ноябре 2010 года, когда комитет по рынку труда и кадровым стратегиям Российского союза промышленников и предпринимателей, который он возглавляет, разработал проект поправок к Трудовому кодексу."

https://ura.news/news/1052132016
0
0
читатель26.05.2023 16:36:28
https://www.kp.ru/daily/24584.5/754313/
8
0
11126.05.2023 19:03:56
Хорошо, что большинство адекватно на это смотрят, и озвучивают то, что не надо ломать более менее нормальную систему! А вообще я за 4 дневку, бешеный ритм, только на 2-й выходной начинаешь хоть немного чувствовать себя человеком, а нееттт снова на рабство
11
1
aдвoкaт26.05.2023 19:48:31
Забавно смотреть на тех, кто может серьезно рассуждать про этот брeд..
6
0
антон27.05.2023 09:48:32
читаю и опупеваю. ведь где то я уже это видел и слышал.
5
0
super27.05.2023 10:28:55
Война приведёт к семидневной рабочей неделе, (про четырёхдневную будут вспоминать как анекдот?)
5
0
Андрей27.05.2023 10:51:03
Сегодня шестидневка, завтра 14ти часовой рабочий день, и возвратимся в царские времена, господ и рабов. Пусть рискнут...
10
0
Буйный27.05.2023 12:15:02
А Димон предлагал четырехдневную. Страна чудаков.
7
0
Омичка28.05.2023 07:40:29
Что нюхаем? Совсем одурели.
9
0
Семён Семёныч Горбунков28.05.2023 11:48:58
Одобрямс. Всех за колючую проволоку и по 16 часов каторги за миску баланды.
3
1
Андрон04.06.2023 19:40:47
Чиновники должны работать 6 дней в неделю. На работе они много бездельничают и жульничают.
4
0
чучхэ07.06.2023 22:46:07
Давай уже семидневную, чего уж там. Страна ф кольце врагофф.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru