Новости. Омск

Вторым кандидатом на кресло губернатора Омской области стал Владимир Казанин

Фото: архив БК55

Документы в избирательную комиссию он еще не подавал.

Сегодня, 16 июня, стал известен второй кандидат в губернаторы Омской области. Депутат областного парламента Владимир Казанин собирается принять участие в предстоящих выборах от партии «Коммунисты России», будучи первым секретарем регионального отделения КПКР, сообщает «Омск-Информ».

Документы в областной избирком Казанин планирует подать в начале следующей недели.

Ранее БК55 сообщал, что первым своего кандидата выдвинули другие коммунисты — партия КПРФ. От них в губернаторских выборах примет участие депутат Госдумы РФ, первый секретарь Омского обкома КПРФ Андрей Алехин.

Кроме того, известно, что от «единороссов», скорее всего, на выборы выдвинется действующий врио главы региона Виталий Хоценко, от «либерал-демократов» — Максим Макаленко. Также документы в облизбирком подал самовыдвиженец Юрий Александров.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

78
9
Зайцева16.06.2023 13:14:52
Ещё один технический кандидат. Не пройдёт и первого этапа
25
19
СКаназирский16.06.2023 13:32:02
У коммунистов всё как-то заскорузло, хоть бы поменяли иерархические названия своих вождей. А то тиной какой-то тянет: первый секретарь, второй секретарь, член бюро...
67
10
Гражданин16.06.2023 13:35:46
Безсмысленная трата денег на выборы.
Уже выбран.
23
12
гость16.06.2023 13:48:32
Он бы лучше поучаствовал в выборах направления развития и судьбе своих дочек...)
51
3
Семён Семёныч Горбунков16.06.2023 13:48:49
Спойлерная демократия называется, однако. Ни стыда, ни совести.
51
7
Екатерина16.06.2023 14:09:34
Казанин?Серьёзно?)))Тот случай,когда я рада,что кандидат только технический и шансов у него точно не будет)))
14
3
Гравитация16.06.2023 14:21:18
гость, А ну-ка поподробнее, все какие есть сплетни.
33
3
Dmitri16.06.2023 14:34:40
Документы не подал -- но кандидатом стал --- в забеге поучаствовал -- но на старт не вышел))))
7
16
По омски16.06.2023 14:37:01
СКаназирский, кстати канальчик ,,обком-тв,, закрыли за ненужной надобностью скорее всего, товарищ Кравец что там только не нес в адрес единой России.
31
7
По омски16.06.2023 14:40:08
Гражданин, тут и без выборов ясно кто есть и будет, лишняя возня, перевод бумаги в утиль.
15
35
Кот16.06.2023 14:51:53
Было бы прикольно , если бы Казанин выиграл выборы и стал губернатором.Мне он больше других кандидатов нравится. Он свой.
43
9
Ольга16.06.2023 14:54:05
Не с его способностями и деловыми качествами идти на выборы губернатора.
16
13
.16.06.2023 15:20:47
Прям как дети... Много раз уже говорилось для того чтобы победить что надо иметь, а они, повторю прям как дети...
27
6
)16.06.2023 15:24:47
Интересно, как Казанин сам себе объясняет свое участие в предвыборной кампании? Должны быть очень веские доводы и аргументы...
45
6
Боря16.06.2023 15:27:36
Да уж) Цирк) Всегда смотрел передачи с ним про жкх вместо стендапа. Ему два слова с трудо связать удавалось)
32
8
Петров16.06.2023 15:48:08
Вот уж действительно цирк!Какое унижение для города. А как же "Управдом"???
5
0
Дмитрий со 134 й16.06.2023 15:56:07
Так с Алехиным еще непонятно: официального выдвижения еще не было.
30
5
Алекс16.06.2023 16:28:42
Все как всегда в стране Выбор без выбора
9
0
Георгиц16.06.2023 16:32:32
А у него спросили?
25
6
Пипецк16.06.2023 16:33:28
Боря, прав! Без смеха эти передачи невозможно было смотреть.
23
8
Вера16.06.2023 17:08:03
Алёхин больше подходит , он знает Омск .
10
3
СКаназирский16.06.2023 17:58:30
Кот, только когда говорит, то создается впечатление, что он бредит
3
13
валерий16.06.2023 18:10:27
Граждане! Какой Алёхин, какой Казанин, если только что, беседуя с нашим местечковым МОССАДОМ( ФСБ называется) о чудовищном беспределе, царящем в т.н. "судебном" сообществе Омской области, на вопрос-является ли обязанностью этой как бы ФСБ РФ защита конституционного строя России, получил "классический" ответ-таки да, чтобы нет.
7
11
гость16.06.2023 18:17:47
Вера, он бывший секретарь кировского райкома кпсс, представитель номенклатуры. Во власти уже десятки лет, его устраивает, выше по карьерной лестнице не поднятся да ему не надо, губером то надо работать и ответственность высокая... Лучше в депутатах быть
8
5
Гравитация16.06.2023 20:27:01
гость, Так про дочек то расскажете? Или это клевета уже будет и статья УК РФ?
15
3
СКОЛЬКО МОЖНО!16.06.2023 21:50:12
Коммунисты России - это "дочка" Едросов.
6
4
гость16.06.2023 22:26:53
Гравитация, не знаю сколько у него дочек и есть вообще. Если тебя интересуют дочки спроси у него самого.
24
11
Лихачев17.06.2023 01:42:08
Не собирался писать. Удивляюсь, что читатели не понимают. Это не технический кандидат, а специальный против другого кандидата. И пойдет он все этапы. Дело в том, что чтобы пройти на выборы, нужно подписи депутатов местных советов сельских. Таких число есть только у ЕР и КПРФ. Ему соберут подписей специально чере ЕР, чтобы поливать кандидата от КПРФ. Не способны власти честно выиграть выборы.
5
5
SwiftKey17.06.2023 08:52:42
А он разве не будет менять фамилию на алехин на время выборов если нет какой смысл тогда от этого
14
6
super17.06.2023 09:11:40
Клоуны чрезвычайно оживляют скучные выборы. Вот был ЖИРИК - молодец, водой плескался, в морду бил, сапоги мочить в океане обещал - ЖИЗНЬ! А нынешние НЕ ТО, СЛАБАКИ!!!
3
6
Леонид17.06.2023 10:55:08
Клоуны. Попариться Ну назначьте и.о уже губернатором. Не тратьте мои деньги как налогоплательщика а на их бассейн в Корнилову например построите
0
3
Леонид17.06.2023 10:57:54
В Кормиловке. Так читайте т9 гад
3
3
.17.06.2023 11:57:09
Глупо
11
12
.17.06.2023 12:00:21
Лихачев, а ты что не на пенсии... Если да занимайся внуками, отдыхай и береги здоровье
3
3
Гравитация17.06.2023 13:08:04
гость, Ну вот, уже "не знаю". Так что УК это не "БК".
11
5
А. Цимбалист17.06.2023 13:38:07
И смешно и грустно от мысли что такие "патриоты" есть среди омичей.
3
7
станичник17.06.2023 15:57:51
А. Цимбалист, Полностью с Вами согласен. Вот такие патриоты омичи... Неужели не надоело в болоте утопать?
5
8
Провизор17.06.2023 16:33:10
Лихачев, а зачем вы вводите людей в заблуждение? у КПРФ нет возможности пройти муниципальный фильтр, так как они умудрились проиграть даже на выборах в районах Омской области, и теперь с этих, недостающих районов им придется просить, вы не поверите, депутатов от ЕдРа. Вот это поворот, никогда такого не было и вот опять, в очередной раз власть поможет Алехину, а он будет создавать видимость оппозиции и топтать реальных кандидатов, которые могут составить конкуренцию власти.
5
7
Алексей17.06.2023 16:35:25
Забавно читать про спойлера. А вот теперь мне объясните, почему Казанин помогает фронту, посещает Донбасс, а "настоящий коммунист" Алехин, только брызжет слюнями за 500 кс в месяц?
4
5
Провизор17.06.2023 16:36:44
Лихачёв, а зачем вы вводите людей в заблуждение? у КПРФ нет возможности пройти муниципальный фильтр, так как они умудрились проиграть даже на выборах в районах Омской области, и теперь с этих, недостающих районов им придется просить, вы не поверите, депутатов от ЕдРа. Вот это поворот, никогда такого не было и вот опять, в очередной раз власть поможет Алехину, а он будет создавать видимость оппозиции и топтать реальных кандидатов, которые могут составить конкуренцию власти.
4
6
Провизор17.06.2023 16:37:54
Лихачев, у КПРФ нет возможности пройти муниципальный фильтр, так как они умудрились проиграть даже на выборах в районах Омской области, и теперь с этих, недостающих районов им придется просить, вы не поверите, депутатов от ЕдРа. Вот это поворот, никогда такого не было и вот опять, в очередной раз власть поможет Алехину.
8
5
Твой врач17.06.2023 16:40:17
Лихачёв, выпей таблеток. КПРФ давно потеряла депутатов в районах и подписи Алехину дадут единороссы
4
8
observer17.06.2023 17:11:08
СКаназирский, вы правы.
Добирались как-то до Чкаловского поселка. Слева на доме крупными буквами "ОБКОМ". Подумалось, ресторан что ли?
7
3
Петрович17.06.2023 17:18:12
Реально победит Володя, но итоги как всегда.
4
6
Знающий.17.06.2023 17:26:44
Лихачёв, у КПРФ давно нет возможности собрать подписи. Алехину их даст ЕдРо
5
6
Доктор17.06.2023 17:47:43
Лихачев. Выпей таблетки. КПРФ = ЕР. Алехин = власть.
7
5
костя17.06.2023 20:28:41
я бы его выбрал, после просмотра роликов тв есть сейчас большой запрос на правду.
5
7
Лихачев18.06.2023 00:45:36
Господа лохи. Вот когда дойдет черед до сбора подписей - вот тогда и поговорим. Не даст ЕР подписей КПРФ. Там же тоже не глупые люди - понимают, что взяв подписи от ЕР - они политические трупы.
1
4
Джельсомино18.06.2023 10:26:42
Вся придворная шелупонь готова создавать видимость выборов
7
4
станичник18.06.2023 10:46:24
Джельсомино, а у тебя есть другие кандидаты? Варяги были , мы на них посмотрели... ну и что они нам дали? Нужен человек от народа, от трудового народа, представляющий интересы народа! Нужен второй Манякин! Нужен коммунист Алехин! Народ зовет его и доверит ему! Только ему! Очнитесь , "комментаторы"!
1
4
Акционер Газпрома18.06.2023 11:05:00
Боря, ты лучше стендап смотри! Твой уровень!
3
3
Акционер Газпрома18.06.2023 11:10:16
Лихачев, как всегда всё знает!)
6
5
Акционер Газпрома18.06.2023 11:15:53
А. Цимбалист, Сам А.Цимбалист? Жив ещё? Это тот, который профукал Лакомку и прос..л Водоканал? Ну он то точно патриот Омской земли!)
5
8
Настоящий Патриот18.06.2023 11:33:22
станичник, какой Алёхин? Из коммерческой организации КПРФ? Это те, которые послали на Донбас самого смелого и самого мужественного своего члена Лифантьеву? Больше мужиков то в кпрф не нашлось. В отличие от них, Казанин сам в ЛДНР ездил с гуманитарной миссией. И ещё поедет.
И жителям омского региона помогает. Не только словом, но и делом! Пусть будет Володя Губернатором!
2
2
Боря18.06.2023 17:15:15
Акционер Газпрома, ты популярный телеведущий. И это твой уровень) Зачем тебе это губернаторство?)
6
8
человеческая многоножка18.06.2023 17:47:51
да уж...как бомбит у многих, в том числе у товарища Лихачева. Называть спойлером одного из немногих реально работающих омских политиков, это надо умудриться! Пока господа из парламентских партий десятилетиями просиживают одно место, не делая абсолютно НИЧЕГО, Казанин не вылазит с полей. Или вы считаете, что если он не займет первое место в выборах, то не должен принимать участия в политической борьбе? Называть техническим кандидатом одного из самых узнаваемых депутатов Законодательного Собрания? Проведите соцопрос. Распечатайте список депутатов и походите по людям. Вас ждут удивительные результаты, господа комментаторы-боты
2
1
Кот20.06.2023 20:33:20
Давайте уже перевернём наше тухлое болото. Проголосуем за Казанина! Удевим всех!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru