Новости. Омск

Виталий Хоценко обратил внимание на омичей, недовольных перекрытыми дорогами

Фото: omskportal.ru

Врио предложил проводить на Соборной площади меньше мероприятий.

На сегодняшнем оперативном совещании в областном правительстве был затронут вопрос закрытия проезда на улицах, прилегающих к Соборной площади. Изменения в работе транспортной сети издавна являются причиной недовольства горожан, следующих через центр города.

Врио губернатора региона Виталий Хоценко поручил кабмину решить вопрос о проведении массовых мероприятий. Глава областного правительства обратил внимание на позицию граждан.

Людям это не нравится. Прочувствовал на себе это напряжение, когда проезжал мимо пробок. Конечно, жителям города и гостям столицы региона в такие дни сложно добраться вовремя на работу и в те места, куда они планировали ехать. Много негативных комментариев. Поэтому давайте договоримся проводить на Соборной площади меньше мероприятий. Полностью отказаться от её использования мы не можем, потому что аналогичной по вместительности площади сейчас у нас нет.

Прошу проанализировать ситуацию и представить в течение месяца предложения, какие мероприятия оставляем, а какие распределяем на другие локации. Мы посчитали по календарю мероприятий, что Соборная площадь, Любинский проспект в этом году перекрываются порядка 12-14 раз.

Давайте хотя бы в 2 раза сократим. Очевидно, что 9 Мая, День России, День города нужно проводить на Соборной площади. Это все понимают. Но ВелоОмск, ЗаБег, марафон можно, наверно, перенести на альтернативные трассы. День молодёжи, думаю, можно провести в другом месте, присмотреть локации — парки, территория вокруг Арены, — обратился Хоценко к министрам.

Однако есть и другой вариант. Как писал БК55, общественное пространство для проведения массовых мероприятий в Омске есть — это территория бывшей ТЭЦ-1. Место, расположенное в историческом центре города, как нельзя кстати подошло бы в качестве «точки притяжения общественности».

Для того, чтобы подворья смогли проводить свои мероприятия, мы предлагаем сделать здесь фестивальный центр, площадь. Здесь перепад по земле порядка 7 метров — практически два этажа, здесь раньше был крепостной ров. Можно ещё уйти глубже и сделать трёхэтажное пространство: это могут быть 3 зала вокруг ТЭЦ — 1 и большое фойе, в нём могут открываться фут-корты, которые будут работать как изолировано, так и наверху, в фойе, раскрываясь в парк.

Внутри ТЭЦ-1 предлагаем использовать идею Сергеева Андрея Анатольевича. В городе сейчас нет нормального места для проведения официальных мероприятий, встреч, торжеств, например, для высоких делегаций. А ТЭЦ-1 прекрасное место для зимнего сада, где могут вестись приёмы и торжественные мероприятия. И здесь же можно разместить музей энергетики. При всём при этом будет и общественный центр для подготовки молодёжи: что-то вроде центра Жоржа Помпиду в омском варианте, по идеологии.

И если сравнить как вписываются эти два проекта в архитектуру города — это очевидно. Это рабочий дипломный проект студента Александра Люлько — один из вариантов реконструкции ТЭЦ-1, который мы предлагаем, — рассказывал архитектор, председатель Омского отделения ВООПИиК Никита Шалмин.

Отметим, что на празднование Дня молодёжи, по данным полиции, собралось около 105 тысяч омичей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

47
6
Омичи недовольны новым врио26.06.2023 16:10:25
Врио обрати внимание на то, что твой аппарат и твои так называемые люди доставшиеся по наследству сабботируют работу и подгаживают исподтишка, по Шпиленко это именно они заказали эту чернуху в СМИ, что бы не дать новым людям нормально работать! Заменяй их на Мингазовых и Цукановых! Кого ждёшь?
22
5
Мozg26.06.2023 16:14:18
есть все основания и возможности для более качественного подхода к этой идее, она правильная, но недостаточно масштабная. В центре города огромный частный сектор, убогий до вселенского стыда. Неплохое место для обустройства современной площади, постоянно свободной от транспорта, которая может стать и местом притяжения и местом для централизованных массовых мероприятий. Несложно организовать и подъезды и парковки и транспортные развязки по границе этой площади. Омск - город возможностой. масса идей и условий для реализации масштабных проектов, с которыми нормальный губернатор мог бы войти в историю, ему досталась область, у которой есть потенциал и при этом почти по всем вопросам она практически на дне. спасибо ЛКП и двум невзрачным наследникам. В общем очевидна ситуация "что не сделай - всё хорошо", естественно при трезвом подходе. Население инертное - куда пнёшь туда и покатится, при этом вход в любой проект явно дешевле чем у соседей, образованных людей пока еще достаточно, места и серьёзных идей пруд пруди, и это явно не набережная (пока нет достаточных предпосылок и условий для её нормального обустройства, а сделают г....но, потом может остаться как арена имени ЛКП и не факт, что кто-то снова переделает)
18
6
Бублик26.06.2023 17:50:25
а может вообще новую площадь построить, специально для таких праздников!
17
14
Мы в восхищении26.06.2023 17:50:49
все мероприятия к арене ! хуценка прав
27
4
Иван26.06.2023 17:59:05
Предложение первое выкопать метро. Один губернатор" выкопал", второй " закопал", по логике следующий должен опять "выкопать".
22
7
территория вокруг Арены26.06.2023 18:21:21
В Арену влупили огромное количество бабла! Оно должно отбиться! Вот и готовы людей на все мероприятия согнать туда!

Виталий Павлович, ваше стремление понятно, но давайте не будем складывать яйца в одну корзинку?
4
42
Павел26.06.2023 18:27:50
Понимаю недовольства, но блин!! Праздник же! Они же не каждый день у нас…можно и потерпеть
26
2
Ирина26.06.2023 18:51:24
Недовольны перекрытыми дорогами... А какие певцы были приглашены, выбор, конечно, странный....
5
7
Змея26.06.2023 19:13:23
Да это левый берег подговаривает :
8
2
омич26.06.2023 19:21:07
Так вот для чего сквер вырубали.
19
2
Прохожий26.06.2023 19:29:59
Бублик, за городом желательно.
12
10
Омская банда Федотова26.06.2023 20:01:37
Омичи недовольны новым врио, да это все закидоны как раз таки тех кого не дожали из Полежаевского века.
6
0
Макс26.06.2023 22:31:57
Влажный генерал...
13
1
Георгий26.06.2023 22:35:50
ну тут согласен, передвигаться через центр при проведении праздников супер затруднительно, а если еще и совпадает с ремонтом дороги, у Континента вроде места дофига)
34
2
Александр26.06.2023 23:44:22
Задолбали с этими праздниками в центре города. То пробег, то марафон, то день молодёжи... И все в центре, с перекрытием движения. Выносите на Левый берег, на Зелёный остров, на Бухгольца.... И город - улицы - площади - почистятся, и столпотворение уменьшится. И вообще праздновать бы поменьше. Непростое положение, а мы всё празднуем чего то...
5
10
читатель27.06.2023 00:00:22
С переводом культурно массовых мероприятий на левый берег массовость таких мероприятий значительно упадет. Центр города - на то он и центр города, куда люди приезжают из всех окраин города. От поездки на левый берег очень многие откажутся, но жителям левобережья станет гораздо удобнее.

Кстати, когда там запланирован капитальный ремонт моста им. 60 летия ВЛКСМ?
6
19
Ибупрофен27.06.2023 00:39:07
Чёт не помню, чтоб омичи жаловались раньше. Площадь у нас в городе, по факту, одна. Она равноудалённая, ну или лучше сказать равнодоступная транспортно для жителей всех районов. А пробки не из-за праздников такие, а из-за закрытого ленинградского моста. Нормально раньше все ездили по праздникам, не было больших проблем. Опять же, куда делись все омичи, которые ранее ратовали за то, чтоб по выходным делать ул. Ленина пешеходной. Пишите честно, потенциальному губернатору, как то надо пиариться, на якобы проблемах. Тут и федоровка, и метро, и пробки. Осталось вспомнить город-сад, плотину, и мегатранспортный сибирский логистический хаб))
3
1
11127.06.2023 08:49:25
Недовольны на массовые праздники. А как быть с перекрытием движения общественного транспорта через центр? Это будет каждый день, господа
6
3
Кто ты? Кто ты, Таня Хуцистова?27.06.2023 09:30:46
Мozg, ага, давай застроим центр на Северных, а всех этих аборигенов, из их убогих до вселенского стыда халуп, на выселки в элитную застройку Амура-2. Пнем и пусть катятся! Пусть наконец узнают, что такое горячая вода и теплый сортир! Трезво подойдем и места притяжений прудить начнем. Моцк, говоришь? Безмозглость твое имя...
7
0
Сколько27.06.2023 10:34:04
Народных денег тратится на эти мероприятия?
4
3
Ляля изумрудная27.06.2023 12:08:22
Возле парка 30 летия куча халуп, сносите их и устраивайте почти в центре хоть гейпорады на велосипедах с флагами и песнями коки и колбаски из Дерипаски!
2
1
Мozg27.06.2023 13:00:48
Кто ты? Кто ты, Таня Хуцистова?, шагай в свой деревянный сортир на улице и вдыхай свежий воздух от жжённых покрышек, соседям алкашам привет
8
2
Вова27.06.2023 13:01:04
А почему бы концерты не проводить на Зелёном острове? Недавно Градусы выступали, вроде все было хорошо, да и центр города не перекрыт и уезжать в разные стороны общественным транспортом удобно.
7
3
Лена27.06.2023 13:06:34
Надо вообще все переносить на Зеленый остров, сцену переделать и будет отличное место, концерт Бузовой же там хороший был!
7
2
Катя С.27.06.2023 13:08:05
Зеленый остров - отличное место для этого! Переносим все туда и сцену новую делаем, чтобы город не перекрывать весь!!!!
11
1
Константин27.06.2023 13:09:10
Полностью поддерживаю. Перекрыть центр из-за концерта - сколько можно это терпеть? Те, кто живут на левом или едут по Красному пути на работу через соборку - полностью поддержат. Зеленый Остров идеальное место для проведения концертов, надо просто отремонтировать сцену. Плюс от этого большой - один раз потратиться и не надо каждый раз городить то, что мы видим на соборной площади.
8
1
Василий ZZZZZZ27.06.2023 13:09:10
Зеленка - отличное место, еще и в центре города самом, голосую за эту сцену!!
7
1
Ольга Олейник27.06.2023 13:09:24
Отлично прошло массовое мероприятие на сцене Зелёного острова. Сделать хорошую сцену и будет отличный вариант, концерт с Бузовой и Градусами это показал! Никаких пробок и неудобства не было, плюс большой паркинг. Я целый день моталась по работе и пробок в этом районе не было вообще.
6
0
Евгений иванович Сасыкло27.06.2023 13:10:48
да у нас в омске вообще нормальных мест нет, зеленый остров вот начали отстраивать только уже неплохо. Врио пусть обратит внимание и перенесет все туда!!!!!!!!!!!!!!!!!
6
0
Иван Иванович Иванов27.06.2023 13:13:31
согласен, надо парка развмивать! Зеленый остров сейчас очень хорошо отстроили, надо там сцену сделать и концерты там проводить, как с градусами
5
0
омич омский27.06.2023 13:15:12
сцена в парке на зеленом оставляет желать лучшего, но сделаете ее и будет новое место крутое!
4
2
читатель27.06.2023 13:21:37
Площадь у ТЭЦ-1 реконструируйте! Это будет самое лучшее место!
4
2
Елена27.06.2023 13:26:29
Надо переносить массовые мероприятия, отличным вариантом был бы Зеленый остров, если там сцену хорошую сделать, там концерт БУЗОВОЙ И ГРАДУСОВ прошел просто суперкруто!
6
0
Ростислав27.06.2023 13:27:47
надо переносить концерты на зелёный остров, там круто
5
0
Андрей27.06.2023 13:38:12
Сцена на зеленом острове нормальная, была когда то.
Только отремонтируйте ее)
6
0
Citizen27.06.2023 13:38:16
Дельное замечание, перекрытый центр - это очень неудобно. Да и площадь перед собором все таки не место для развлечений. Сделали же концерт на зеленом, можно там и продолжать. Есть конечно еще над чем поработать, но место очень перспективное в плане общественного отдыха
3
0
Виталий27.06.2023 13:38:28
Сцена на зеленом хорошая, вот бы отремонтировали ее! Концерт Бузовой на ней прошел круто, всех вместило
7
0
Аня27.06.2023 13:43:57
Надо сместить с соборной, уже достали все перекрывать!! На зеленом можно сцену эту убогую уже сделать хорошей! Там такой парк хороший открыли!!!!
4
0
Саша Константинович27.06.2023 13:45:36
Отличное место зеленый остров, давайте развиваете там все дальше, а то остановились на парке! Нужно сцену сделать, а потом и весь парк пора уже
4
0
Сосиска Нежная27.06.2023 13:47:05
Зеленый остров вообще тема поддерживаю…
4
0
Россиянин Важный27.06.2023 13:48:05
Мне тоже нравится зеленый, жалко что не строят его, сцена разрушена, а так место то отличное
4
0
Олеся Стародубова27.06.2023 13:49:23
Парк хороший и место главное, не будет этот центр перекрывать. А то дня на 3 закрывают, не проехать, такси дорогое становится!!! Делайте на зеленом!
3
0
Оленька :*27.06.2023 13:50:25
согласна, парк там офигенный - сделайте сцену и вот решение всех проблем
4
0
Александр27.06.2023 14:19:19
Правильно, мероприятия по дальше от дорог нужно проводить. И так как дождь, снег или концерт пробки километровые. Зелёный остров в порядок приводят и сцена там есть, чем не место для мероприятий?!
4
0
Сергей27.06.2023 14:26:38
Зелёный остров - атмосферное место с красивым парком и территорией, привести сцену и площадь вокруг в порядок, чтобы пространства больше было и будет крутое место, без необходимости перекрывать центр города. Выступление группы "Градусы" и Бузовой показали, что место отличное.
4
0
Омск Омский27.06.2023 14:31:10
надо зеленй облагораживать - делайте там сцену! минус прегородки центра, минус пробки, плюс еще одно красивое местов городе появится!
4
0
Люся Ботина27.06.2023 14:32:14
зеленый вообще огонь место, на бузовой зажгли просто! если сцену то тольок там!!
4
0
елантра елантровна27.06.2023 14:33:18
пкио зеленый остров умираел все это время, сделали там парк стало хоть получше, следующий этап сцена однозначно
3
0
Катя Клэп27.06.2023 14:34:45
да, сцене ремонт бы не помешал, а то на ней еще моя бабушка танцевала, когда сцена разбитая была. А там концерт Бузовой был, не тзнаю, как Оля пережила концерт на этой ужасной сцене!!!???
2
0
Ника Вероника27.06.2023 14:35:30
ой бедная бузова, сделайте нормальную сцену на Зеленом острове для Бузовой!
1
0
Егор27.06.2023 14:36:50
сделайте сцену на зеленом для Бузовой!Может она будет чаще приезжать
4
0
Дмитрий Сергеевич27.06.2023 14:37:29
Сделайте сцену на зеленом просто так, для Бузовой не надо!
4
0
Ольга Бузова27.06.2023 14:38:02
Сделайте сцену в ПКИО ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ для меня!
3
0
Настена27.06.2023 14:43:54
Парк ЗО хорошее место, один раз делаем сцену и больше не городим на соборке тэти перекрытия!
0
2
завсегдатаи деревянных сортиров27.06.2023 15:49:17
Мozg, ты свои яйца во все интернетные гнезда разложила, моя курочка?) Писун-мозгоправ недоделанный...
5
0
ТОВАГИЩИ!!!27.06.2023 15:56:31
Даешь перенос концертной площадки на Зеленый остров! Ударим нашим общим решением по перекрытию центральных магистралей! Свободу автомобилистам! Тишину и благовест церквям ! Простор толпам отдыхающих! Ура!
3
1
Олеся27.06.2023 16:57:48
Зелёный остров, удобное место для мероприятий, транспорта много проходит. Была на концерте Бузовой, пока ждали, можно и на травке посидеть отдохнуть, от жары спрятаться и со всех сторон видно хорошо.
0
3
Гость27.06.2023 21:30:49
Кроме рекламы хоценко в стране ничего не происходит? И так пролезет, смысл так опу рвать?
3
0
Анастасия28.06.2023 00:49:53
Отличное место это зеленый остров,там сейчас красота,крутой парк,отличное место,голосую за эту площадку
1
0
Анна29.06.2023 08:42:36
На Зеленый остров переносили бы все. И мешать ни кому не будут. Надоели уде эти пробки и перекрытия
1
0
Анна 65730.06.2023 16:13:00
Арена это далеко и неудобно. Зеленый остров вот это да. И природа и места больше. И расположение удачное. С любого райоеа можно спокойно доехать
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru