Новости. Омск

Татьяна Шнейдер: «Недостаточно мэру Омска Шелесту прокатиться в общественном транспорте разово»

Ситуация с общественным транспортом в городе близка к катастрофической. Это не эмоциональное определение, а термин из «Теории систем».

Решение об удалении такого вида общественного транспорта как «маршрутка» (оно же «Газель» — детище росавтопрома со всеми вытекающими), видимо, было продиктовано желанием освободить центр от пробок с участием некрасивых и многочисленных маршруток.

Но давайте попробуем вдуматься в произошедшее. Да, маршруток много. И они зачастую забиты до отказа в час пик. Они душные, некомфортные и грязные. Но они востребованы. Ими пользуемся мы — налогоплательщики. Мы платим ежемесячно со своей зарплаты до 40 процентов от суммы заработанного за возможность передвигаться по городу и попадать в те локации, в которые НАМ надо. В том числе, и в центр города.

Да, центр города существует и для нас — жителей города и гостей. Не только для работников администраций, силовых структур, полицейских и иже с ними, а для нас тоже… Тогда на каком основании жителям перекрыли доступ? Почему в связи с изменением маршрутов с целью ограничения нашего права свободы передвижения, нам еще и придется заплатить в ДВА раза больше за проезд с пересадкой? Единиц транспорта, имеющих разрешение на движение по центру, больше не стало.

И теперь, когда столбики термометров показывают запредельную сорокаградусную жару, нам приходится стоять на остановке и ждать, когда представится возможность зацепиться за подножку автобуса и пересечь метромост, который, к слову сказать, в часы пик ограничен в скоростном режиме пересечения. Как следствие — обмороки, тепловые удары, а зимой — обморожения.

Жители города «гениям» из горадминистрации таких транспортных инициатив не простят.

Недостаточно мэру Омска прокатиться в общественном транспорте разово. Чтобы понимать потребности горожан, нужно жить их проблемами, или хотя бы попытаться проанализировать ситуацию не с позиции власть имущих. 

Увы, сейчас мы в очередной раз терпим лишения и дискомфорт из-за необдуманных решений тех, кто взялся осознанно, или нет провести эти транспортные реформы за счет нас.

Проблематика омского общественного транспорта будет остра до тех пор, пока не обретет специалистов в сфере управления учитывающих мнение горожан. Тех самых людей, которые пользуются общественным транспортом ежедневно. Уверена, что у них найдется, что поведать чиновникам.

А пока мы сталкиваемся с еще одной актуальной проблемой — отсутствие диалога власти с жителями. Не в формальном поле, а в реальной плоскости. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

104
4
омичка13.07.2023 10:42:37
Из новостей: "В мэрии заявляют, что кондиционеры работают в 133 автобусах и 111 троллейбусах". Назовите гаражные номера автобусов, пожалуйста? Где такие ходят? 63 автобус - на табло +47
18
48
Коля_201513.07.2023 10:45:22
Вот еще одна "ласточка".
Вроде как Шелеста ругают, а отразится на рейтингах Хоценко.
И ШЕЛЕСТ ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЕМ !!!
17
50
Коля_201513.07.2023 10:48:18
Господа, чиновники. Работайте нормально, как при Буркове.
Ничто не изменит расклад на губернаторских выборах.
Хоценко победит.
Подумайте лучше над тем, как извлечь из этого максимум
выгоды для города и области.
36
140
Омич13.07.2023 11:28:02
А что это за мадам на отфотошопенной фотке и кому это она платит 40 процентов заработка что бы ее возили "душные и грязные" маршрутки?
А мэру и как и любому другому человеку достаточнор и одного раза проехать по центру, что бы убедится что цент города стал похож на центр города а не деревни.
57
5
Бурков13.07.2023 11:34:29
Уважаемая Татьяна Шнейдер оформите ваши претензии в жалобе и отправьте письмо в депортамент транспорта.
32
67
Боцман13.07.2023 11:34:35
Глупейший выпендрёж, в какую партию хотите войти, мадам?Судя по пустым словам - едро.
43
5
бесПартейный13.07.2023 11:41:02
Боцман, промахнулись, мадам возглавляет омское отделение "Яблока"
125
7
)13.07.2023 11:43:45
Омич, пусть мэр проедет в час пик в пазике...) И попробует с его комплекцией продвинуться по салону, постоять в середине, повисеть на площадках... И не пять остановок в центре, а "от и до" всего маршрута... Интересно, жителем какого населенного пункта он себя почувствует?)
17
53
Слово13.07.2023 11:46:36
Это кто вообще? Диванный эксперт?
80
13
Артур13.07.2023 12:03:22
Как же я с Вами согласен!!!!! Сделать эту "реформу", в таком виде-бред сумасшедшего!!! Только о себе думают, чтоб проехать на мерседесах по центрам!!! А то, что на работу с 3-мя (если повезет, то с 2-мя) пересадками людям добираться приходится-им плевать!!! Опять проплатили статьи, что реформа работает отлично и хлопают сами себе в ладоши!!! Сами придумали, сами сделали, сами себя хвалят!!! Это цирк какой то!!!! Издеваются как могут и как хотят!!!!!! Я в администрацию президента напишу о том, какой произвол тут происходит!!! И то, что ЛЮДЕЙ не слышат!!! Только бы отчитаться, что все хорошо и все работает!!!!! В.В. даст указания разобраться-все по шапке получите!!!
9
11
Местный13.07.2023 12:05:24
Коля_2015, а причем сдесь Хоценко?
88
13
николай13.07.2023 12:06:09
столько негативных отзывов,а что она сказала неправильно?
11
54
Омич13.07.2023 12:11:20
)
Сразу видно что ты не разу не ездил на автобусе.Когда заходишь на конечной, как ты и предложил, дойти в любую часть автобуса не составляет проблем для людей любой комплектации.Тебя твоя клавиатура не отпускает тебя изведать как живут люди?
98
4
Ирина13.07.2023 12:19:04
Вчера, т.е. 12.07.2023 г. часов в 5 вечера ехала по авт. 13 маршрута (№ 672 вроде) от ост. Л. Чайкиной до ост. Столовая. На улице сами знаете какая температура была, в салоне работала печка, вероятно так водитель пытался охладить двигатель. Кондуктор, бедная, чуть сознание не теряет, но обилечивает. Вот где надо было проверять, как ходит транспорт и какой!!! А не с ветерочком по центру.
36
4
Ирина13.07.2023 12:27:28
Вчера, т.е. 12.07.2023 г. часов в 5 вечера ехала по авт. 13 маршрута (№ 672 вроде) от ост. Л. Чайкиной до ост. Столовая. На улице сами знаете какая температура была, в салоне работала печка, вероятно так водитель пытался охладить двигатель. Кондуктор, бедная, чуть сознание не теряет, но обилечивает. Вот где надо было проверять, как ходит транспорт и какой!!! А не с ветерочком по центру.
9
75
Хаха13.07.2023 12:32:32
Ирина
Охладить двигатель работающей печкой это пять тебя за сочинение))
51
8
)13.07.2023 12:36:15
Омич, по ходу, в автобусе не ездило как раз ты...) Ты, наверное, и пазик в глаза не видело...) Достаточно встать в середине салона и г-н Шелест познает все прелести бытия... Для остроты ощущений можно предложить периодически входить и выходить на остановках... Входя, соответственно будет меняться место локации внутри салона подвижного состава, а это-давно утраченная им острота непередаваемых ощущений... Кстати, для дремучих: сейчас не проблема кропать посты из откуда угодно, даже из того же пазика...) Не замечал, как многих авторов комментариев подводит клятый Т9? Иногда случаются такие оговорки по- Фрейду...) Или не оговорки?)
5
56
Омич13.07.2023 12:42:01
)
Скобка так в отличии то от тебя у людей мозги есть и они не будут стоять посреди автобуса а сядут на место.Судя по всему твоя клава отвлекала тебя еще и от школы. Тяжелый случай.
2
16
Коля_201513.07.2023 13:04:40
Местный13.07.2023 12:05:24 Коля_2015, а причем сдесь Хоценко?

Источник: https://bk55.ru/news/article/220390/

Думаю, что скоро узнаете.
Как рейтинги губернаторов начнут публиковать.
11
74
читатель13.07.2023 13:12:56
"Мы платим ежемесячно со своей зарплаты до 40 процентов от суммы заработанного за возможность передвигаться по городу"

Чего-чего? А в эти 40% разве больше ничего не входит?

"с целью ограничения нашего права свободы передвижения"

Не вижу ограничений моих прав. Выбор есть всегда.

"когда столбики термометров показывают запредельную сорокаградусную жару"

При чем здесь общественный транспорт?

"Как следствие — обмороки, тепловые удары, а зимой — обморожения."

Вроде взрослые люди должны думать головой.

"Да, маршруток много. И они зачастую забиты до отказа в час пик. Они душные, некомфортные и грязные."

Вот именно! И вы предлагаете в "запредельную сорокаградусную жару" использовать этот вид транспорта, причем стоя в пробке в центре города?

"Увы, сейчас мы в очередной раз терпим лишения и дискомфорт из-за необдуманных решений"

Сплошная манипуляция и расчет на инфантилизм жителей нашего любимого города Омска!

Как вы, Татьяна Шнейдер, предлагаете решить проблемы 40% отчислений из зарплаты; ограничения вашего права передвигаться любым видом транспорта; запредельной сорокоградусной жары; обмороков, тепловых ударов, обморожений; забитых до отказа в час пик, душных, некомфортных и грязных маршруток?

Какими будут ваши ОБДУМАННЫЕ решения?
11
58
Сaшa КБ13.07.2023 13:14:26
Слушайте, ну как можно тратить 40% бюджета на проезд?
Ну даже если каждый день ездить с пересадкой маршрутка (30 рублей) + автобус (25 рублей), получится 100 рублей на круг.
То есть 3к в месяц.

Если ваша зарплата такова, что 40% от неё это 3 тысячи, то у вас СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы. И они - не в транспорте.
65
3
Гость13.07.2023 13:39:11
Омич...на какое место сядут умные люди, если свободных мест нет?! Будут стоять, как миленькие, в середине автобуса! И через каждую минуту "передайте за проезд"! Это еще повезти должно, чтобы в середине салона оказаться, а не на ступеньках! Я каждый день в течении часа на работу добираюсь!
32
8
Омич13.07.2023 13:51:27
Спасибо врио губера. Ему мешают омичи в центре Омска
16
3
Мошка13.07.2023 14:19:29
Где Ивановы Петровы.. Хватит ржать на народом.!
0
5
Омич13.07.2023 14:24:58
Гость
Ну не везет значит тебе, я если на конечной нахожусь всегда места есть, даже бабушки в легкую места занимают.
66
2
В13.07.2023 14:32:04
А кто эта дама? Точно и по делу высказалась, очень неожиданно. Правда, властям все равно, ..., но приятно, что в Омске еще остались здравые люди.
13
0
жека13.07.2023 14:46:21
Хаха, чучуло матчасть автобуса поучи. движок кипит и водилы открывают краны на салонные печки, чтобы объем циркуляции увеличивался и ох жидкость больше тепла отдавала через радиаторы отопителей
5
8
ГуберпростоСупер13.07.2023 15:26:07
Омич, Своих он не бросает!
72
8
Галина13.07.2023 15:41:09
Омич, вы просто Хам, с большой буквы. Татьяна Шнейдер(кстати, я вообще её не знаю и никогда не видела) очень приятная и похоже, что очень грамотная и принципиальная. Статья очень актуальная. А Вы, который "омич" похоже протираете кресло либо у Шелест, либо Вас господин Кормилец подкармливает
50
9
Надежда Валентиновна13.07.2023 15:54:57
С поездом до центра действительно катастрофа! Раньше на550 маршрутке, можно было доехать с Амур 2 за 25 м. До Туриста! Теперь-проблема! Выходишь на час раньше., доезжаешь до Флагмана и идешь пешком по жаре три остановки! В автобусе, который пустили, я ездить не могу, укачивает, поэтому считаю реформу утопием! Осенью поедут студенты, будет ещё хуже, чем сейчас! Хочу пожелать нашей администрации, таких же поездом, какими они сделали нам, простым людям!
18
0
Надежда Валентиновна13.07.2023 15:56:50
), согласна!
54
1
Омичка13.07.2023 16:14:00
Почему со всех концов города, люди жалуются, что проблематично уехать в центр города, а наша мерия и Кормилец пишут, что в Омске с проездом всё прекрасно? Кругом одно враньё! Я уже не верю в справедливость, что найдется такой человек, который прекратит эти безобразия! Кругом один пиар!!! И замкнутый круг!!!
11
0
Местный13.07.2023 16:15:52
Коля_2015, я в политике о, но на выборы хожу! Голосовать буду за кандидата Омича! Я за большую и светлую любовь к Омску!) Но кузнеца нам ненадо)
10
20
Омичка13.07.2023 16:24:06
Мне нравится, что по Маршала Жукова пустили автобусы и не приходится идти на Голубой огонек!
0
14
Омич13.07.2023 16:30:47
Галина
Не хамка это ты, раз безосновательно человека обвиняешь.Ты бы лучше сказала какое место ты сама протираешь? Или привыкла только других обсуждать? Хотя судя по твоему бреду протираешь ты водительское место газели)
0
9
Омич13.07.2023 16:31:49
Галина
Не хам ка это ты, раз безосновательно человека обвиняешь.Ты бы лучше сказала какое место ты сама протираешь? Или привыкла только других обсуждать? Хотя судя по твоему бреду протираешь ты водительское место газели.
1
7
Омич13.07.2023 16:32:29
Галина
Ты бы лучше сказала какое место ты сама протираешь? Или привыкла только других обсуждать? Хотя судя по твоему бреду протираешь ты водительское место газели.
38
8
С Учхоза13.07.2023 16:33:20
Маршрут 386 убрали с Учхоза и говорят что нам стало лучше - а нам нужно в центр а не на улицу Жукова - если голова не работает то ищете отговорки.
18
5
Илексаник13.07.2023 16:34:17
Еще немного, и в ситуацию вмешается вездесущий врио и спасет охреневших в списанных лоховозах от жары и давки омичей, которые в результате и выберут его с результатом 146%.
11
1
Алексей13.07.2023 16:36:13
Девушка молодец,выразила мнение большинства горожан. Как сказал торгаш, управляющий городом-пробок нет в транспорте, комфортно. После этого народ стал возмущаться что неудобно стала добираться, среди в связи с изменениями маршруток. Час пик транспорт переполнен и это июль, вернуться с дачи вернуться студенты будет катастрофа. Кондиционеры в большинстве транспортов не работают. Предыдущее управленцы усугубили и так тяжёлое положение в городе во всех сферах. И здесь продолжается.
28
3
Любовь Михайловна13.07.2023 16:36:25
Как доехать на дачу и выехать с неё если маршрут 386 убрали совсем? О людях никто не подумал.
7
2
Алексей13.07.2023 16:41:10
читатель, это ж надо такую ахинею собрать.Вы походу перегрелись на солнце, ложитесь спать
0
6
Омич13.07.2023 16:41:20
Галина
Ты бы лучше сказала какое место ты сама протираешь? Или привыкла только других обсуждать? Хотя судя по твоему бреду протираешь ты водительское место газели.
49
3
Приехали13.07.2023 16:43:42
Такой безмозглой реформы не проводил даже Мартыненко. Которого выгнали за профнепригодность. Сейчас мы имеем абсолютно не выверенное и не просчитанное действо - направленное на то, чтобы злить людей и вывести их к 1 сентября на недовольство властями и сорвать выборы губернатора.
10
1
Алексей13.07.2023 16:44:34
Девушка молодец,выразила мнение большинства горожан. Как сказал торгаш, управляющий городом-пробок нет в транспорте, комфортно. После этого народ стал возмущаться что неудобно стала добираться, среди в связи с изменениями маршруток. Час пик транспорт переполнен и это июль, вернуться с дачи вернуться студенты будет катастрофа. Кондиционеры в большинстве транспортов не работают. Предыдущее управленцы усугубили и так тяжёлое положение в городе во всех сферах. И здесь продолжается.
5
0
Алексей13.07.2023 16:46:28
Девушка молодец,выразила мнение большинства горожан. Как сказал торгаш, управляющий городом-пробок нет в транспорте, комфортно. После этого народ стал возмущаться что неудобно стала добираться, среди в связи с изменениями маршруток. Час пик транспорт переполнен и это июль, вернуться с дачи вернуться студенты будет катастрофа. Кондиционеры в большинстве транспортов не работают. Предыдущее управленцы усугубили и так тяжёлое положение в городе во всех сферах. И здесь продолжается.
15
2
Алексей13.07.2023 16:47:24
Коля_2015, где в работу увидели Буркова,перегрелись на солнце, ложитесь спать
0
18
Тема для размышления13.07.2023 16:51:48
Дура немецкая . хрен с повидлом намешала.
1
18
Омич13.07.2023 17:10:02
После потока бреда от автора этой статьи, на арену, т.е. в комменты предсказуемо вышли газелисты. Вроде Галины, Надежды и др..
44
1
Татьяна13.07.2023 17:12:50
Нужно мэрию и губернатора ( иже вкупе) перенести куда нибудь на окраину города, тогда их общественный транспорт не будет раздражать.
24
4
Татьяна13.07.2023 17:15:27
Омич, тяжёлая у вас работа! Обеливать чёрное!Бедолага!
1
4
Татьяна13.07.2023 17:17:20
Илексаник, что то подсказывает мне что вы адвокат и твердый знак
9
0
В13.07.2023 17:24:39
Татьяна, да не обеливать у него работа, а отлизывать и отсасывать. Не видите, что ли, что дело для него (нее) привычное и приятное.
21
1
В13.07.2023 17:26:42
Алло, БК55, а, что, теперь ваш модер может комменты редактировать? Верните мой в полной редакции, прогибающиеся, вы, драгоценные.
2
5
Илексаник13.07.2023 17:36:07
Татьяна, я правильно понял, что для Вас каждый НЕ дурак - адвокат и твердый знак?
27
3
Олег13.07.2023 17:48:42
Сaшa КБ, имеются в виду савокупные отчисления в гос структуры (ФНС, ПФР, ФСС, ФМС). 13% отчисляет работник, остальное - предприятие. Но всё это ЗАРАБАТЫВАЕТ работник. И это около 40 %. Добавьте к этому НДС и кучу других налогов, которое платит предприятие, а фактически граждане России, покупая товары с НДС и т.д.
2
3
Татьяна13.07.2023 17:52:58
Илексаник, не правильно вы меня поняли,но меня терзают смутные сомнения - совершенно одинаково излагаете, даже по стилю один в один
0
10
Омич13.07.2023 18:25:01
Ожидаемо вылезли газелисты Галина, Надежда, Татьяна)
47
3
Омичка13.07.2023 18:42:50
Похоже наша мерия освободила центр города, чтобы самим, без пробок ездить на личном транспорте! А до простых людей ,им нет никакого дела!
1
5
Илексаник13.07.2023 18:57:11
Татьяна, в таком случае Вы - Людмила Дебус.
39
6
Константин13.07.2023 19:24:24
Абсолютно по существу все замечания. Мэр один раз проехался под камеры - разумеется это показуха. Они уже даже перед выборами не стесняются издеваться, расчистили центр чтобы самим беспрепятственно передвигаться. Очень надеюсь что жители Омска проголосуют не за тех кого им упорно подсовывает власть. Какие бы сомнения ни возникали у людей по поводу честности подсчета голосов, но если все несогласные придут и проявят активность, этим "деятелям" придётся задуматься о том что общество гражданское существует и с мнением этого общества надо считаться.
0
11
Непоняла13.07.2023 19:25:51
бесПартейный13.07.2023 11:41:02 Боцман, промахнулись, мадам возглавляет омское отделение "Яблока"

Источник: https://bk55.ru/news/article/220390/

ДА, да, точно Яблока ! нас в последнее время часто наЯб...ют
33
2
Константин13.07.2023 19:35:54
Хотел еще добавить человеку с ником Омич, сомневаешься в цифре 40%??? Сходи в свою бухгалтерию там тебе полностью дадут расклад по налогам. Это всех касается, людей в разных сферах работающих, в том числе и в бюджетной, вы платите в совокупности даже более 40% (это ещё автор в меньшую сторону округлила там ндфл, соцстрах, зарлатные налоги). Так что это весьма приличная часть забираемая государством на содержание чиновников. Об этом надо помнить постоянно.
9
7
Екатерина13.07.2023 19:44:08
Омичка, до голубого огонька не так далеко идти!Не то что 3 остановки от флагмана до туриста!)
17
11
Сторонник реформы13.07.2023 20:08:47
О каких налогоплательщиках идет речь!? В маршрутках никогда за наличку билетиков не давали, кое как заставили их поставить терминалы, а они спецом проезд за наличку дешевле сделали лишь бы в "тени" сидеть. Кто их вообще в город пустил в свое время?
27
2
Тема для размышления13.07.2023 20:44:08
Сторонник реформы, кто пустил? Фамилия геворгян ни о чем не говорит? У нас армян в омске на госзакупках и госденьгах больше, чем в Армении. Полностью нужно обе администрации и думу не думающую разгонять, хватит им получать свои скромненькие откатики.
1
0
Татьяна13.07.2023 20:53:34
Илексаник, ну нет уж я Таня!
8
0
Иван13.07.2023 21:34:06
Омич, что ты несёшь
3
9
Аванес13.07.2023 21:41:28
Профурсеток ещё не хватало здесь!!!
7
26
Юля13.07.2023 22:27:40
А чья она любовница. Старушка с подтяжками. И почему этой немке авторитет оказан? Я ее не по телевизору, ни на трассе не видела. Кто ее пропихивает как эксперта?
20
4
Горожанин13.07.2023 22:27:43
Ого, читая комментарии, увидел, что работа омских чиновников выходит на новый уровень! Они уже научились более системно применять для своей поддержки проплаченных троллей, типа Омича и еще некоторых тут. Аргументация хромает, правда, но это пока. Хочу сказать нормальным людям: с такими спорить без толку, им ..ы в глаза, а они скажут: Божья роса.
По сути вопроса, если кратко: Реформа дрянь. Антинародная. Кто ее запустил, считаю, мягко говоря, недальновиден, т.к. все это сильно уронило доверие людей к власти и ронять будет еще ооочень долго, т.к. теперь за давки в общественном транспорте у людей появился вполне себе осязаемый виновник в лице представителей городской власти, а ездить людям нужно каждый день, и недовольство будет только расти. Хотя... Может они этого и добивались?
6
21
Сталин13.07.2023 23:35:32
Уберите эту дуру, а то жениться перестану. Ботокс во внутрь принимаете?
21
1
Местная14.07.2023 00:09:06
бесПартейный,
читатель, а в чем не прав автор? Наши права свободного перемещения очень даже ущемлены. Моё время воруется пешими турами до новых остановок. Мои деньги воруют я на 2-3 пересадки. Моё здоровье воруется при ожидании транспорта в непогоду на остановках, кстати, построенных или спректированнымм идиотами. Все она правильно написала
2
12
Лымарь14.07.2023 00:45:38
В какую она партию хочет войти? Я вам скажу она давно в партии "Яблоко",сейчас является финансовым распорядителем в региональном отделении!В Едро ее никто не возьмет,Татьяна дак ты че публикуешься то как сама,ты от партии давай и скажи всем,что ты думаешь о СВО! Ну хотя за тебя и так скажут людям.
2
6
Лымарь14.07.2023 00:46:22
А фото эта с предвыборной кампании "Яблоко"
5
1
Боцман14.07.2023 06:26:35
бесПартейный, какая разница - яблоко или слива, они все под едром ходят.
0
5
Омич14.07.2023 09:36:35
Ожидаемо пошел наплыв газелистов вроде Галины, Надежды, Твтьяны и местной)
5
1
Патриот14.07.2023 10:02:52
Romashka, езжай назад в штаты,чего назад приехало
3
9
Виталий14.07.2023 11:07:33
Ну вот не знаю даже. Я как ездил из нефтяников в центр, на десятилетие так и езжу без проблем. Не стою по 20 минут утром и вечером. , до туриста , Маяковского доехать не проблема. В чем галдеть то ??? Представляете интересы хозяев маршруток ??? Таки оно и так !!! Проще стало ездить пробок меньше. Ездил сейчас по новому маршруту на 514, да, проблема для водилы, что не битком забита до отказа салом. Только в этом слезы и сопли. Все места заняты и пару человек сидит. Вот и вся проблема, больше не всем !!! Хватит уже тут сочинять и придумывать беду
3
1
ТеткаФу14.07.2023 11:34:09
Лымарь, СВО? Что за намек? Омск захвачен украинской ДРГ в лице Шелеста и Хоценко? Ну, да! Ситуацию с общественным транспортом в Омске иначе, как диверсией, не назовешь!
5
0
ТеткаФу14.07.2023 11:48:31
Омич, мест хватает максимум на пару остановок включительно, а потом - как сельдь в банке! И с "рассолом", учитывая температуру!
3
0
ТеткаФу14.07.2023 11:52:07
омичка, они посчитали то, что должно быть в наличии. А то, что кондиционеры там либо не стоят, либо стоят - но не работают, это их не касается! Хотя при таком количестве народа и наличии компьютерной техники можно было б и выяснить, сколько кондиционеров реально работает.
3
6
Дай миллион14.07.2023 15:05:50
опять немцы лезут уже в журналисты
3
1
Татьяна14.07.2023 15:43:53
К слову сказать душные не только маршрутки, но и автобусы, и мне не одной грязной ещё не попадалось, езжу в них каждый день.
1
0
Ягужинская14.07.2023 16:26:31
Илексаник, более чем точно!
1
1
Валерий14.07.2023 17:40:15
Ну даавайте самоорганизунемся и не дадим Хоценко проийти в губ., а то возможо и призединт готовит его приемником
2
1
Валерий14.07.2023 18:44:50
Когда это прекратиться, что делает Хоцеко и под дудку Шелест, зачем? СВО останавливает на Украине нацизм, ну а мы неужели не можем произвол остановить.
0
2
Валерий14.07.2023 18:46:24
Шелест при чем!
1
3
Саша КБ14.07.2023 19:35:02
Олег, эти отчисления на самом деле велики, но она же говорит не про них. А про неких людей, которые тратят на проезд 40% зарплаты.

То есть даже если они ездят с двумя пересадками и каждый день, то зарабатывают меньше 10 тысяч. Это как вообще?
4
0
Евгений14.07.2023 21:06:10
Эх скорей бы в Москве списали пару тройку автобусов с кондеями и к нам холопам на радость))
9
0
Енина14.07.2023 22:43:12
Мэра каждое утро на работу в общественном транспорте!!!
10
2
Лихачев15.07.2023 00:26:13
Вот сегодня, 14 июля, поставил машину на ремонт и хотел уехать с остановки 13 Северная с Герцена в 21.15.
Простоял 30 минут, плюнул и пошел пешком. Быстрее дошел. Общественного трантпорта нет - есть только департамент.
2
1
Омич16.07.2023 01:23:36
Константин
Столько буев накатал и все в пустую.У тебя что бухгалтерия распоряжается муниципальными налогами?
2
1
Лпс17.07.2023 23:33:57
Надежда Валентиновна, интересно, в душной вонючей маршрутке вас не укачивает, а в "автобусе, который пустили, вас укачивает?
2
3
Константин18.07.2023 20:09:17
Омич, я за то чтобы люди получали зарплату в начисленном размере (брутто) до вычета всех налогов, и потом уже сами оплачивали во все фонды, а не бухгалтерия работодателя это делала. Вот в таком виде люди постепенно начнут понимать в какие суммы им обходится содержание государства, и насколько эффективно оно при этом организовано.
4
1
Вуася Омский19.07.2023 08:33:57
Позорище Шелест и все причастные к этой бездарной реформы. Позорники из мэрии не могут настроить работу транспортной системы уже больше 20 лет!!! Шелест, приезжай на 29 автобус покатать с дк химика в амур, посмотрю я на тебя, после недели таких катаний, в забитом до упора и стоя всю дорогу до амура. И уже там больше 10 лет, стоя, в толпе, в жаре, до самого амура.
0
1
Бывшая19.07.2023 13:20:19
ГуберпростоСупер, он просто их выкинул
0
0
Бывшая19.07.2023 13:24:42
Любовь Михайловна, о вас вспомнят, когда придёт время выборов
1
0
Бывшая19.07.2023 13:26:56
Константин, смотрю работодатель. Так вы сами налоги не доплачиваете
2
2
Константин19.07.2023 18:26:54
Бывшая, очевидно что вы просто не поняли о чём речь. Ещё раз: люди должны знать и понимать во что им обходится содержание государства, это единственно правильный путь к формированию гражданского общества.
0
1
12320.07.2023 07:50:13
Константин
так государство содержит тебя.твои мизерные налоги еле хватит тебе на роллтон на пенсии.а еще гос во учит тебя лечит твое туловище.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru