Новости. Омск

«Смертельно опасен!» — аквапарк в Политотделе представляет угрозу жизни и здоровью омичей

По каким-то причинам контролирующие и надзорные органы власти Омского региона скрывают масштабы возможной катастрофы на аттракционах известной и многолюдной базы отдыха.

Еще на слуху у омичей трагедия годичной давности, унесшая жизнь подростка под сводами аквапарка базы отдыха «Политотдел».

Развлекательное частное учреждение расположено в одноименном поселке Политотдел, что в Любинском районе Омской области.

Как известно, 26 мая 2022 года здесь при катании группы детей с горки, в глубоководной части бассейна, утонул 14-ти летний школьник. Из Омска.

К сожалению, спустя значительный отрезок времени после летального отдыха, приходится констатировать печальную «новость».

А именно:

Смертельный финал для родителей и их отпрысков в любинском «Политотделе» может… произойти вновь!

Не исключено, что следующая трагедия может угрожать жизни и здоровью отдыхающих омичей в еще более масштабном варианте!

Речь идет о возможной техногенной катастрофе, которая смертельным и неизбежным фиаско уже с десяток лет «висит» над спусками и водной чашей местного аквапарка.

Подобное страшное по последствиям развитие событий — не плод моего бурного воображения и не нагнетание страстей. Для интриги.

Это — вполне себе обоснованный вывод, который уже не раз был озвучен в ходе громкого уголовного процесса. Слушания по нему и сейчас проходят в Любинском районном суде (дело № 1-48/2023, судья Лариса Казанцева).

Что характерно, за причастность к утоплению ученика СОШ № 113 города Омска судят управляющего Алексея Белоусова, который и к смерти ребенка, и к возможным катаклизмам ООО «Родонит», в чьей аренде был аквапарк, на мой взгляд, имеет весьма опосредованное отношение.

За три месяца судебного следствия много чего познавательного и показательного было оглашено публично.

Исследовано — из материалов уголовного дела, озвучено — из показаний свидетелей.

К репортажной части и к судебной хронике этого криминального действа я еще обязательно вернусь в своем авторском изложении. Но чуть позже.

Для начала хотелось бы донести до сведения омичей, до каждой семьи ту скандальную информацию, которая, возможно, спасет их жизнь и здоровье, а также имеет прямое отношение к благополучию их близких, коллег, знакомых, родственников. И детей!

— Прошу суд обратить внимание, что имеется достаточно оснований и свидетельств, чтобы утверждать, что эксплуатация аквапарка на базе отдыха «Политотдел» опасна для жизни и здоровья посетителей!

Именно в таких формулировках уже не первое заседание адвокат Вячеслав Перистый доносит до районной Фемиды возможные трагические последствия бездействия должностных лиц Прокуратуры, Гостехнадзора, Госстройнадзора, Роспотребнадзора, Следкома и правительства Омской области. В том числе.

Судья Лариса Казанцева всем видом показывает сопричастность и сопереживание озвученным фактам, но сделать в рамках судебного следствия пока ничего не может.

Возможно, в своем «частном постановлении» по следам провозглашенного именем Российской Федерации приговора суд выскажется более определенно, но это будет еще не скоро. И будет ли…

К тому времени «много воды в аквапарке утечет» и кто знает, что может еще криминального и трагического там произойти.

Прокуроры, представляющие доводы государственного обвинения, периодически меняются местами.

Исмагулов К.Е., Копыльцов В.Е., Макаров Д. С. …

Возможно, это делается, чтобы меньше слышать скандальных доводов защиты и, в случае чего, сообща принять возможную ответственность. За бездействие.

Ведь сообщение «о готовящемся или возможном преступлении» (да еще с летальными последствиями в виде человеческих жертв-!), неоднократно озвученное в стенах Фемиды в соответствии с УПК-нормами и ведомственными приказами Генеральной прокуратуры России должно быть надлежащим образом зафиксировано.

И документально оформлено.

Кроме того, по нему должно быть принято процессуальное решение. Не у нас!

Со своей стороны, как только стало понятно, что здание аквапарка в Политотделе имеет неустранимые конструктивные нарушения, которые продолжают представлять угрозу жизни и здоровью отдыхающих, я обратился с соответствующими запросами в контролирующие и надзорные органы власти.

Омска, Новосибирска, Москвы…

Из полученных в мае–июне ответов следовало, что в отношении базы отдыха «Политотдел» и ООО «Родонит» со стороны Прокуратуры, Госстройнадзора, Роспотребнадзора проводится комплексная проверка: «в срок с 15-го мая до 26.06.2023 года».

Хорошо.

Однако, спустя месяц после озвученной даты никакой информации о результатах проверочных мероприятий так и не последовало.

Кроме того, нет сведений о том, что юридическими лицами и хозяйствующими субъектами ликвидированы ранее выявленные неустранимые нарушения в конструкции аквапарка.

Сверх того, участвующие в судебном следствии граждане один за другим подтверждают, что «коммерческая деятельность аквапарка продолжается», «никаких изменений в конструктивную часть аквапарка не внесено», «разрешительные документы на аттракционы не представлены», «проекта и ввода сооружения в эксплуатацию представлено… не было»!

Подтвердить или опровергнуть эту информацию могли бы Канушин Илья Валерьевич (на 26 мая 2022 года директор ООО «Родонит»), а также Канушин Артем Романович (директор ООО «База отдыха «Политотдел»).

Двоюродные братья напрямую увязаны с деятельностью, с разрешительной и правоустанавливающей документацией указанных выше юридических лиц.

Первый родственник через фирму «Родонит» являлся арендатором аквапарка и в полном объеме отвечал за легитимность работы коммерческого объекта, а второй родственник, являясь по бумагам собственником всего имущественного комплекса, головой отвечает за чистоту ввода объектов недвижимости в эксплуатацию, за соответствие параметров зданий и сооружений тому функционалу, в рамках которого они используются.

Вряд ли, в офисном здании, в элеваторе или в здании мехстанции можно размещать водные развлекательные аттракционы. И наоборот.

Впрочем, ни один из «братовьев» в суд так и не явился.

Илья Канушин долгое время прятался от следствия и суда в Таиланде (см. «Директор улетел в Таиланд». Аквапарк под Омском так и не заплатил за смерть утонувшего мальчика).

При этом руководитель бросил на произвол судьбы не только коллектив и работу предприятия, но и свои кровные обязательства за произошедшую трагедию.

В декабре прошлого года суд обязал ООО «Родонит» выплатить родителям погибшего мальчика 3 млн рублей моральной компенсации, но еще на досудебной стадии аренда аквапарка срочно «ушла» на другое ООО, а финансы перестали поступать на счет прежнего арендатора — ответчика по суду и исполнительному производству.

При этом схема обмана убитых горем родителей близка к афере: трудовой коллектив и агентские договоры-подряда с ООО «Родонит» были одномоментно переведены на другую, дружественную, контору.

Артем Канушин, будучи титульным владельцем всего имущественного комплекса б/о «Политотдел», вообще, пропал из поля зрения… предварительного следствия.

Он не был даже допрошен, как свидетель. У него не затребовали первичную документацию здания, где произошло смертельное ЧП.

Действительно, зачем это нужно сотрудникам омского Следкома, которые с первых минут преступления уже знают, кто будет признан подозреваемым, обвиняемым, подсудимым и виновным…

И это, похоже, отнюдь не профессиональное чутье или знания, основанные на жизненном опыте.

Например, для многих (кроме СКР-!) грубое нарушение глубины бассейна аквапарка с допустимого максимума в 1,8 метра (по Закону) до сумасшедших 3,85 метра (по факту) является первопричиной трагедии. Что логично, если бы не смертельная глубина, то и летального инцидента могло бы и не быть. Как вариант.

Держать ответ за «семейный подряд» в суд с третьей попытки пришел известный в Омске бизнесмен Роман Канушин.

Он же — дядя Ильи Канушина и родной отец Артема Канушина.

Гражданин, ранее судимый за крупное хищение государственной собственности (см. Мошенничество с «Профилактикой»), ни на один вопрос толком и членораздельно не ответил.

Через предложение он утверждал, что «ни к чему не имею никакого отношения». Все формулировки из уст реального владельца группы разнопрофильных предприятий сродни «зоновским прихватам» — «кручу, верчу, запутать хочу».

Приведу лишь один пример.

На вопросы, почему его вензеля и подписи значатся на финансовых и юридических бумагах ООО «Родонит», Роман Анатольевич загнул, что… «был пьян и не владел собой». Однако…

Удалось ли многоопытному сидельцу и аферисту предстать невинной овечкой в глазах председательствующей судьи Ларисы Казанцевой, сказать не берусь. Жизнь покажет.

Пока коснусь только нашей тематики — «про аквапарк».

Строился объект, со слов Канушина-старшего, еще в 70-х годах прошлого века, затем заброшенные здания он подобрал, в 90-е достроил.

Понятно, что ни о каком размещении аквапарка ни заказчики, ни проектировщики тогда не знали, поэтому и предположить, что параметры застройки чудным образом совпали со СНИПами, которые предъявляются к аквасооружениям, из сферы фантастики.

О проекте аквапарка, о сдаче объекта капитального строительства, о возможной реконструкции — все эти моменты Канушин-старший пропустил мимо себя, сообщив, что не является ни собственником, ни руководителем, ни держателем документации.

Типа, ищите, кто ответственный.

Криминально подкованный свидетель явно в курсе, что искать и разрешать такие вопросы на стадии судебного следствия крайне сложно, практически невозможно.

Походя, Роман Канушин вводит в заблуждение всех участников процесса — и защиту, и гособвинение, и Фемиду.

На вопрос, где находится его племянник, глава ООО «Родонит» Илья Канушин, не моргнув глазом, отвечает, что на семейном совете его отправили жить в Тайланд.

Через месяц после допроса главы семейной корпорации, по запросу суда, выяснилось, что еще в конце апреля Илья Валерьевич прибыл-таки в Россию и заехал в Омск через Красноярск, видимо, от греха подальше.

После шквала вопросов и публичного исследования документов, подтверждающих, по версии защиты, что именно Канушин-старший является реальным собственником и бенефициаром базы отдыха «Политотдел», начались подвижки.

Экстренно фирмы, принадлежащие Канушиным, выплачивают моральную компенсацию родителям — Татьяне Капустьян и Вячеславу Цуканову. Об этом событии (исполнение судебных обязательств) пишут «Комсомолка», ТАСС, Прокуратура Омской области и еще не один десяток СМИ.

Почему?!

С одной стороны, пусть с задержкой, но восторжествовали Правда и Справедливость, хотя ребенка матери и отцу не вернешь ни за какие деньги.

А с другой…

Родители, будучи в статусе «потерпевших» полноправными участниками судебного следствия, раз за разом высказывают сомнение, что подсудимый Алексей Белоусов является единственно виновным в смерти их сына.

И, вообще, является ли он таковым — см. «За смерть мальчика в омском аквапарке судят полковника в отставке. Мама ребенка уверена: на его месте должны сидеть другие люди» 

Вопрос…

Впрочем, и Татьяна Капустьян и Вячеслав Цуканов в частной беседе подтвердили, что «никакие деньги от Канушиных» и никакие обвинительные конструкции от Прокуратуры не заставят их свернуть. С намеченной цели.

В планах родителей приостановить деятельность аквапарка на базе отдыха «Политотдел» до тех пор, пока все его параметры и стиль работы не станут безопасными.

Для посетителей и для детей.

— Я даже врагу не пожелаю попасть в нашу ситуацию, когда вместо отдыха выясняется, что отправили ребенка на смерть… Ни безопасности, ни ответственности, ни извинений! — Татьяна Николаевна пусть и со слезами на глазах, но полна решимости. В голосе.

Видимо, никто из участников уголовного процесса не остался равнодушным от выступления знакового свидетеля.

Из числа омских чиновников.

Сергей Герасюк работает главным специалистом — заместителем главного государственного инженера-инспектора по городу Омску в Госстройнадзоре по Омской области и поэтому много знает.

И в плане Закона, и в вопросах проектирования, и в плане технических допусков.

Частично к мнению этого специалиста я апеллировал в одной из своих публикаций.

По мнению компетентного госслужащего, проект аквапарка в Гостехнадзор ООО «Родонит» не направляло, выявленные в ходе проверки нарушения являются грубейшими и неустранимыми. 

Как-то так…

За трибуной суда Сергей Николаевич не только повторил уже ранее знакомую мне информацию, но и озадачил новой.

— Согласно п. 9.2.2.4 ГОСТа № 52603 от 2011 года при монтировании аквапарков глубина бассейна должна позволять пользователю свободно передвигать по дну. В ГОСТе также прописано, что в зависимости от высоты аттракционов и от их сложности глубина варьируется от 1,5 до 2 метров. Это максимум в точке приземления…

О глубине уже было сказано.

И не раз.

Из других нарушений господин Герасюк выделил отсутствие какой-либо регистрации аттракционов б/о «Политотдел» в структурах Гостехнадзора.

— Хотя это обязательное условие на сегодняшний день…

При посещении базы отдыха со следователем СКР проверяющим… не было предоставлено никаких документов!

— Было сказано, что документов на данное сооружение нет и, по-моему, их до сих пор нет. Видимо, они… отсутствуют.

Замечу, что и в материалах уголовного дела таковые, правоустанавливающие и разрешительные, документы также не проявились. Никак!

Это, наверное, к вопросу, а должно ли руководство юридического лица персонально отвечать за предоставление качественных услуг и законом предусмотренных параметров безопасности?

И по логике, если директор ООО не чешется, на учет технически сложные сооружения не ставит, эксплуатирует опасные конструкции вне правовых рамок, то кто должен отвечать в случае ЧП?!

По версии омского Следкома, «тот парень» должен за все отвечать, а никак не владелец!

Управляющий Белоусов уже более года не работает в Политотделе, но, похоже, там ничего не изменилось.

В лучшую сторону.

Коллега с 12-го канала в своем материале из зала Любинского суда обнародовала характерное мнение одного из посетителей аквапарка: грязь, шум, брань, отсутствие элементарных услуг и спасателей…

Показательно!

Но слова господина Герасюка ранят еще глубже.

Тех у кого, конечно, есть совесть, душа и ум.

— Согласно ГОСТа № 52603 от 2011 года п. 7.5.1.11, ванны и бассейны должны быть выполнены из бетона, нержавеющей стали, полимерных материалов, облицованными керамической плиткой. Данные сооружения сделаны из металлических конструкций…

При повторном обследовании аквапарка в Политотделе участники проверки спустились под чашу аквапарка и были поражены увиденному:

— Вся эта мощная конструкция держится на металлическом каркасе. Сам бассейн металлический. На него нагромоздили кучу металлолома под предлогом, что это, якобы, аттракционы, выдержит ли эта конструкция, потому что там не бетонное основание, а все металлическое, и оно все старое, и сколько оно еще продержится?

Образно выражаясь, специалист привел пример, как если бы на типовой жилой дом взгромоздили сверху еще 10 этажей.

Каково?!

Было ли зафиксировано мнение специалиста в ходе проверочных мероприятий… неизвестно!

По словам Сергея Николаевича, на момент прокурорской проверки аквапарк сказался «нерабочим объектом», на нем, дескать, «полным ходом шел ремонт».

Вроде бы…

Между тем, повсеместно, в соцсетях и на ТВ, шла реклама услуг аквапарка в… Политотделе!

Как видим, речь идет не о базе отдыха, как уверяют проверяющих владельцы бизнеса, а именно об услуге аквапарка.

Как это все сочетается и соотносится, одному Богу известно, да Прокурору Омской области Алексею Афанасьеву, которого я официально прошу дать ответ на эту публикацию.

Вот лишь некоторые из вопросов, на которые хотелось бы получить официальный ответ:

  • — Проводилась ли официальная проверка деятельности базы отдыха «Политотдел», ООО «Родонит», ООО «Сибирские курорты» в части предоставления услуг аквапарка в период май–июнь 2023 года?
  • — Кто принимал участие в проверке (Ф.И.О. и должность)?
  • — Какие нарушения были выявлены?
  • — В какие контролирующие органы были направлены представления для реагирования по выявленным нарушениям?
  • — Какие меры судебного воздействия приняты на данный момент?
  • — Были ли представлены такие первичные правоустанавливающие документы как разрешение на строительство, проект, ввод в эксплуатацию объекта, лицензии на аттракционы?

Надеюсь на неформальный и скорый ответ в Законом предусмотренные сроки.

А «финишируем» мы сегодня еще одной взрывной фразой.

От адвоката Вячеслава Перистого:

— Как следует… ни за какой регистрацией никто никогда не обращался. По сути, мы имеем дело с самостроем, который действует с 2008-го года! Без ввода в эксплуатацию!!! И… продолжает оказывать населению смертельно опасные услуги!

Цитата.

(продолжение следует…)

Александр Грасс,

главный редактор СМИ

«Информационное агентство Александра Грасса»

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

16
47
Дядя Федор01.08.2023 07:41:04
Не лень было статью сочинять?
15
2
Дмитрий01.08.2023 08:53:57
Вода, вода, кругом вода...
33
0
Вячеслав01.08.2023 09:00:06
Был там в 21 году, по металлическим конструкциям слоистая ржавчина на несущих конструкциях и под "кораблем" и на ограждающих конструкциях поддерживающий окна, больше не поехал.
37
2
Григ01.08.2023 09:13:22
да бросьте, чуаак вложился и теперь хренову тучу лет гребет бабло ни.. уя не вкладывая. это наша традициональнач черта. закинуть бабла и ни ..уя не делать. такой мы народ.
17
1
Григ01.08.2023 09:16:47
конечно, небеда что а целом мы падаем, главное чтобы сейчас было о....енно, а потом хоть х... не расти.
8
12
11101.08.2023 10:27:18
ну вот и еще одни "не поделились"....
15
0
Гарри01.08.2023 11:00:49
Видимо Рому могут привлечь к ответу .
31
2
омич01.08.2023 11:08:52
Хорошая статья подняла давние проблемы безопасности и видимо суд запретит эксплуатацию аварийных , левых сооружений и закроет этот печально известный объект .
23
4
НеГрасс01.08.2023 11:15:56
Я за безопасность, но не люблю, когда передергивают факты. А в статье за литром эмоций две капли сути всего лишь((
ГОСТ 52603 на который ссылается автор лежит в свободном доступе и почитать каждый может, так вот там в табл.9 указано, что глубина финишных бассейнов должна быть для почти всех типов аттракционов НЕ МЕНЕЕ 1 метра, а для одного типа НЕ МЕНЕЕ 1,8метра, но не как пишет Грасс -"не более 1,8м".
Отсылка же автора к п.9.2.2.4 в ГОСТе, что глубина должна позволять свободно передвигаться по дну, может трактоваться двояко. Потому, что даже при глубине, которую сам автор считает максимальной (180см),посетитель, даже с ростом к примеру 176см, уже не будет доставать до дна. Все таки речь видимо о том, что глубина не должна мешать передвижению.
То, что конструктив металлический, такэто нормально, главное чтоб соответствовал нагрузкам и следить за обработкой от ржавления.
Главная проблема в смерти бедного мальчика, как мне видится - это неорганизованность спасательный службы. За это надо судить!
29
5
Sergey Kanazirskii01.08.2023 12:30:04
НеГрасс, не вдаваясь в подробности, возражу в главном и спрошу: Почему в не введенном в эксплуатацию объекте повышенной опасности годами собственник предоставляет платные услуги населению? Выберите правильный ответ или несколько ответов: 1) собственник договорился с нужными людьми; 2) собственник договорился с теми, кто присматривает за нужными людьми; 3) всем по..., ну или короче говоря по-барабану.
28
1
Маша Остроженко01.08.2023 13:13:56
За Канушиным стоят серьезные люди с генеральскими погонами! Если потянуть за ниточку, то можно распутать весь клубок! Однако ниточка может привести к продажным сенаторам.
17
1
неравнодушный омич01.08.2023 13:55:07
Надеюсь после трагедии и озвучивания в суде шокирующих фактов об аквапарке его закроют ,а людей способствовавших преступлению накажут по-закону .
14
2
Смотрящий01.08.2023 14:04:22
На днях в политотделе Едва не утонул отдыхающий, почти в том же месте! Проклятая, видимо, слезами родителей эта базы отдыха
18
2
Уставший омич01.08.2023 14:11:56
Корреспондент верно делает акценты - не на судилище, а на социальные последствия псевдорасследования и на первопричины трагедии, которые запросто могут похоронить ещё кого-нибудь! Как можно так бестолково расследовать уголовное дело? Где первичный проект, кто реальный, а не номинальный собственник опасного бизнеса, где были администратор и спасатель в момент трагедии, неужели, этими вопросами должен заниматься "наёмный пастух" и отвечать по закону, это уже не поддаётся осмыслению и оправданию. Разогнать нужно местный СКР, а его руководство разжаловать
13
0
Солнце01.08.2023 14:28:57
Гарри, "Вор должен сидеть в тюрьме"
18
1
Солнце01.08.2023 14:30:27
Конечно, глубина 3,85 метра - это грубейшее нарушение для аквапарка ( бассейна)по ГОСТу и большая опасность для отдыхающих, тем более в этот бассейн выходят все горки, тарзанка.
При большом скоплении людей глубину сразу не заметишь. Буквально 29 июля у мужчины- отдыхающего случился инсульт прям в воде. Спасатели отсутствовали и он от беспомощности оказался на дне бассейна. И если бы отдыхающие его не заметили и не вытащили из воды, то случилась бы еще одна смерть. На этой глубине с края бассейна глубина не просматривается, только с более высокой точки.
14
0
Непоняла01.08.2023 14:48:29
Статья о тех неприспособленности аква парка. А суд идет о неорганизованности спас службы. Организация там ниже плинтуса, при глубине 3.85. Спасатель, который втыкает в телефон и ни хрена не следит за горками, соседними бассейнами и т.п.
да и не один он должен быть на такую площадь, мин трое. Что бы всех в поле зрения держать.
13
0
Коммент01.08.2023 14:49:28
Самый объективный взгляд у тех, кто сам там был:
"Уже давно были. Мне там не нравится. Дорога плохая, в самом Политотделе совдепия какая-то. Не люблю горки в аквапарке, но из-за ребёнка приходилось кататься. Очень опасная жёлтая труба. Разгоняешься и врезаешься в воду на скорости. Глубоко. Купальник чуть не потеряла
16
0
Коммент 201.08.2023 14:52:01
Раскручивает пока летишь. Ездили организацией, одна сотрудница получила минисотрясение мозга. Ударилась головой о воду. Потом ей было плохо со всеми симптомами сотрясения мучилась. К врачу не обращалась. Отлежалась.
Вот в совокупности всего этого и сложилось мнение. И не ездим.
И другим не советуем.
11
0
Без иллюзий01.08.2023 15:24:40
У мошенников ничего здравого и полезного для людей получиться и не может! Лишь бы кого-то наколоть, хоть досмерти...
11
0
советский01.08.2023 15:43:36
Давно пора привлечь ИСТИННЫХ ВИНОВНИКОВ ,а " зихс председателя Функа " наказать условным сроком и закрыть это заведение.
13
10
комунист Васильев01.08.2023 16:00:02
Абсолютно почти все кому не лень, ездили отдыхать, теперь гнобят аквапарк, вопрос к мамаше если ребенок не умеет плавать зачем ты его отправляешь в аквапарк?
14
3
Солнце01.08.2023 16:17:35
комунист Васильев, может и не должна была отправлять в аквапарк, но ребенка доверили классному руководителю, которая организовала эту поездку и несла полную ответственность за безопасность, жизнь и здоровье вверенных ей детей. Но учительница увлеклась отдыхом и не обеспечила контроль за детьми
12
0
Амиран01.08.2023 16:34:52
Необходимо привлечь к ответственности собственников в лице Конушина Романа Анатольевича, это единственный человек который принимает ключевые решения в Политотделе, в том числе кто и за какие деньги будет работать, за качество услуг отвечает тоже только ОН!!!
11
0
Как так01.08.2023 17:08:48
Комментарии не пропускают, не понятно почему, пишем правду и своё личное мнение...
11
1
Светлана01.08.2023 18:07:46
Да, шокирующие подробности, хотя чему тут удивляться? Достаточно зайти в 2 ГИС и прочитать отзывы. В основном один негатив. Даже удивительно , как он еще работает.
12
1
Светлана01.08.2023 18:08:14
Да, шокирующие подробности, хотя чему тут удивляться? Достаточно зайти в 2 ГИС и прочитать отзывы. В основном один негатив. Даже удивительно , как он еще работает.
13
1
Светлана01.08.2023 18:08:39
Да, шокирующие подробности, хотя чему тут удивляться? Достаточно зайти в 2 ГИС и прочитать отзывы. В основном один негатив. Даже удивительно , как он еще работает.
12
1
неравнодушный омич01.08.2023 20:04:27
Давно пора закрыть это ущербное аварийное заведение , а владельцев судить за неоказание услуг надлежащего качества .
11
1
Оля01.08.2023 20:04:56
Мы как-то в этом политотделе чесотку подцепили. Это был первый и последний приезд в это заведение.
9
6
Ъ01.08.2023 22:44:46
Весь Омск представляет «угрозу жизни и здоровью»..
12
0
Ольга02.08.2023 12:26:43
Непонятно, почему не привлекаются к ответственности непосредственные виновники. И как при таких нарушениях аквапарк до сих пор работает? Вопрос риторический,конечно. Эта ситуация - ещё одно подтверждение того, что у людей из 90-ых остались "понятия" 90-ых. Нет у них ни друзей, ни чести, ни совести, только доллары в глазах.
13
1
Натали02.08.2023 23:51:11
Конечно беспредел! А самое интересное, учителя, которые привезли детей на это мероприятие, почему никто не в ответе?? Это что?? По мне, так несут полную ответственность за детей! Почему отвечает человек, который посредственно имеет к этому отношение, его и рядом не было! Спасатели опять же? Сам Канушин старший пудрит суду мозги? Смешно! Коррупция! Тем более, если он бывший сиделец, там и связи и мази, и всё возможное! Призвать к ответственности по полной и закрыть аквапарк!
8
1
Мария03.08.2023 15:25:45
Наконец-то об этом говорят!!! В этом "чудном" аквапарке утонуть можно за просто, еще и сломать на горках шею можно, скатилась, потом вся в синяках была, о глубине бассейна вообще молчу!! Страшно плавать даже на мели!!
7
0
Вероника Александровна04.08.2023 11:09:08
Вчера женщина в этом аквапарке скатываясь с горки разбила голову, написала отзыв в 2 ГИС с фото, но сегодня отзыв исчез, наверное договорились . Так все и решается…..
3
0
Дайте знать!04.08.2023 17:34:17
Вероника Александровна! Есть фото? Или скан отзыва? Или ФИО пострадавшей? Спуску давать этим Канулиныи-мафиозо нельзя ни в коем случае. Если что пишите в частном порядке на е-майл: tuum_juris@mail.ru или на вотсап редакции - 8-983-116-29-88
1
0
Макс07.08.2023 22:46:09
Безобразный подход следствия! Почему не привлекли тех кто детей привел, почему не проводились проверки, как вообще подобный "аквапарк" мог легально работать ?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru