Новости. Омск

«Газпрому» могут запретить строить подземный переход на Маркса-Валиханова

Под вопросом оказалось строительство подземного перехода на деньги «Газпрома» на пересечении улицы Чокана Валиханова и проспекта Карла Маркса. Как выяснилось, государственная экспертиза безопасности этого объекта не проводилась.

Как выяснилось, строительство подземного пешеходного перехода может все-таки повредить фундамент стоящего рядом здания по адресу: проспект Карла Маркса, 10.

Дальнейшая судьба двухмиллиардного проекта будет зависеть от результатов экспертизы, которую, по неофициальным данным, подрядчик – СК «ИдеалСтрой» – заказал в одном из частных экспертных центров.

Как стало известно БК55, государственная экспертиза безопасности этого объекта никогда не проводилась.

- Компания-застройщик не обращалась к нам с просьбой проверить безопасность проекта по строительству подземного перехода у «Голубого огонька». В реестрах приема и выдачи документов  этот объект не значится, - заявила нам начальник сектора приема и выдачи проектной документации ГУ Госстройнадзора и госэкспертизы Анастасия Цуренко.

Но, как пояснили в Госстройнадзоре, возможно, подобная экспертиза заказана в одной из частных компаний. «Если при строительстве объекта не используются бюджетные средства, то заказывать экспертное заключение в государственной структуре совсем не обязательно», - пояснили в инспекции.
 
Отметим, что мэрия несколько раз откладывала дату перекрытия проспекта Карла Маркса, которая, по мнению экспертов, может обернуться для Омска транспортным коллапсом. Интересно, что прокуратура обязала администрацию города еще в 2009 году построить подземный переход на Валиханова, но тогда суд постановил, что строительство может повредить фундамент здания на Карла Маркса, 10.

- Все вопросы по данному строительству курирует администрация города, - пояснил в разговоре с БК55 и.о. начальника главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Сергей Корабельников. - Со стороны областного правительства проектом занимается министерство строительства. Да, там есть вопросы по фундаменту рядом стоящего здания. В случае возникновения угрозы безопасности минстрой немедленно вмешается.

Любопытно, но в мэрии Омска о подобной экспертизе ничего не знают и никакого участия в ней, вопреки сообщениям СМИ, не принимают. Более того, в департаменте архитектуры и градостроительства даже не знают, кто является заказчиком объекта. Тем не менее строительные работы у «Голубого огонька» начались еще до выдачи необходимых экспертных заключений. И, судя по тому, что в воскресенье, 22 сентября, департамент транспорта все-таки собирается перекрывать улицу Маркса, приостанавливать работы пока никто не собирается, даже если возводимый объект признают потенциально опасным.  

Напомним, что идея реконструкции улицы Чокана Валиханова возникла у председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера во время одного из визитов в наш город. Руководство газового гиганта готово было вложить в строительство два миллиарда рублей. Затею своего «крестного» горячо поддержал губернатор Виктор Назаров.

Валерий Баженов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Максим20.09.2013 16:45:46
Кто будет спрашивать?
0
0
горожанин20.09.2013 18:09:26
Что значит "газпром вложит..." Да мы уже давно оплатили все ценою за гсм!
0
0
Читаем между строк20.09.2013 18:15:18
куда смотрит прокуратура,налицо признаки коррупции и бездействие экспертизы проекта на его признаки,которм так славиться тот же ГАЗПРОМ. Без экспертизы нельзя было определить стоимость и объем работ,не говоря уже о целесообразности экономической и тупо физической возможности. Это как получается смета есть,проект есть,работы начали,деньги выделены и тратятся, а экспертизы не было или будет сделана после. При этом город уже поучаствовал и проголосовал деньгами за светофоры и разметку на Пушкина
0
0
Максим20.09.2013 18:43:00
Фигнёй занимаются... Лучше бы дублёр-обход по набережной строили... А то все крупные омские автомагистрали в тупики утыкаются...
0
0
гранд20.09.2013 20:53:39
Да ещё в 80 годах выделялись Москвой деньги на строительство этого перехода, но из-за угрозы обрушения дома по К.Маркса 10 переход не стали делать!
0
0
Игорь1020.09.2013 22:16:06
молодцы жители! Дошли до Назарова, все и вскрылось.

Официально сообщаю.

1. проекта перехода нет
2. госэкспертизы проекта нет
3. разрешения на строительсво нет
0
0
Игорю20.09.2013 22:49:18
Так, а перекрывать не будут, получается?
0
0
Игорь1021.09.2013 10:28:49
Будут

есть разрешение на "вынос коммуникаций". Собственно, все верно, потому они и тянут, ждут проект...
0
0
Степан Степанович21.09.2013 13:04:23
Запросите гаи сколько было сбито пешеходов на этих участках дороги и тогда говорите об обоснованности строительства.Экспертиза была в мэрии,но запрещающая строительство.Мэрия призналась о ее фальсификации,что бы не тратить средства.Почему не наказали фальсификаторов.Должна быть новая.Застройщик с риском деньги вкладывать не будет
0
0
DrOnan21.09.2013 13:37:17
Отож! А бабло то уже поди кась попилили.
0
0
Dmitry21.09.2013 14:33:45
Степан Степанович
Вопрос не в обоснованности. Газпром дает деньги на этот переход. Или не дает. Вопрос о переносе перехода в другое место не стоит. Или здесь или ни где. Что выбирать?
0
1
боба21.09.2013 14:56:51
Кода любой застройщик без документов строит дом, всем пофигу,
а когда так же делает Газпром, все начинают ссать кипятком.
Да 99,9% Омичей, вообще насрать, на то, что нет у Газпрома, всем нужен подземный переход.
0
0
АВА21.09.2013 15:12:38
Ребят а ВЫ сами подумайте 2 миллиарда на переход?!! И что он решит? У Детского мира все равно встанем в пробке! Или на пересечении с Лермонтова, зачем тратить такое бабло на 30 секунд без пробочного пространства??? кто в этом выиграет, а? Наверное кто строит!!! Или кто сказал строить....
0
0
121.09.2013 15:35:30
ЗА ЧТО ДА МИЛИАРДА ? ОНИ СОВСЕМ С ГОЛОВОЙ НЕ ДРУЖАТ
0
0
Владимир21.09.2013 17:01:50
Особенно радуют дорожные знаки, которые установили в связи со строительством. Круглый знак - предписывающий, обязывает объезжать препятствие слева (правильно), прямоугольный знак - рекомендует объезжать препятствие справа (ошибочный знак, установленный вверх ногами). Такие противоречащие друг другу знаки установлены с обеих сторон Карла Маркса. Интересно, что ни департаменте транспорта города Омска, ни в ГИБДД, нет грамотных сотрудников, знающих ПДД?
0
0
ким21.09.2013 22:11:55
Есть же в конце концов в Омске разумный человек, деньги газпрома испльзуйте, нахухуяя этот переход вообще нужен, соедините набережные и в этом ваш весь исторический смысл господа, что буйных нет, так вас заменят, проснитесь.
0
0
Игорь22.09.2013 05:49:25
я готов построить за миллиард)) сметчики комерсы
0
0
Омичка23.09.2013 10:19:43
Все через ж...строится в Омске.Сначала долгострой незаконный на Бударке уберите(тоже без доков строили,теперь плюнули).Газпром хочет-сам и строит,плюя на экспертизы.Как можно требовать чего-то законного от толстосумов ?Наши омские законы-для бедных.
0
1
Читатель23.09.2013 12:26:35
Переход нужен!!!! Пешеходы и автолюбители не будут мешать друг другу...а свободно двигаться...Светофоры этой проблемы не решают!!! Представьте, если бы не было подземки у Торг. центра...- сплошная каша бы получилась))) А то, что 2 млд. руб, так это не только на подзем. переход - это ещё и полная реконструкция улицы Ч.Валиханова!!!!!
0
0
Клосс23.09.2013 12:31:14
Этот "переход",видимо такая же химера,как городская электричка...
0
0
Клосс23.09.2013 12:33:48
....а метро,для наивных обывателей....
0
0
Маруся23.09.2013 13:05:37
С такими темпами строительства, мы пройдем по этому переходу только когда к нему на метро подъедем :)
0
0
Маруся23.09.2013 13:10:15
С такими темпами строительства, мы пройдем по этому переходу только когда к нему на метро подъедем :)
0
0
Омич23.09.2013 17:07:35
Какая страна, такие и правители. "Лебедь, рак и щука" - кто есть кто?. С..А за такие бабки могли бы надземный переход сварить из железа. Загнать их в эту яму и закопать ....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru