Новости. Омск

Леонид Полежаев: «Искать иные причины бессмысленно, нужно просто это признать»

Фото: фонд "Духовное наследие"

Экс-губернатор видит причины в провалах долгостроев только в действиях своих преемников.

Первый губернатор Омской области Леонид Полежаев решил высказаться на тему недостроенного Красногорского гидроузла. Текст его обращения был опубликован на сайте общественного фонда «Духовное наследие».

В своём монологе Полежаев объясняет отказ от первоначальных (2006 год) планов по строительству подобного сооружения «отвержением общественности», а текущую ситуацию с уровнем воды в Иртыше — вводом в 60-х годах в эксплуатацию Бухтарминской ГЭС, Шульбинской ГЭС в 80-х годах, а затем нерациональным водопользованием владельцев электростанций, набиравших больше воды в водохранилища.

По словам бывшего губернатора, аэропорт, метро и гидроузел планировалось завершить к 2016 году, к 300-летию Омска, а срыв выполнения всех этих проектов лежит на плечах руководителей регионов, приходивших ему на смену в дальнейшем.

Прошло 12 лет. Почему не заработал гидроузел и омичи не увидели полноводный Иртыш и почему не поехали в омском метро, — вопрос к руководителям Омской области, управлявшим регионом после мая 2012 года. Искать иные причины бессмысленно, нужно просто это признать.

Интересы социально-экономического развития города Омска требуют от федеральных и региональных властей незамедлительных действий. Украшать город скверами, парками, газонами и лавочками, безусловно, нужно, но интересы его настоящего и будущего требуют других решений и действий иного масштаба. Для этого нужны только знания, энергия и политическая воля, — считает Полежаев.

Что касается Иртыша, то экс-глава региона видит только один способ исправить ситуацию — вернуться к сезонному регулированию стока вод при помощи низконапорных плотин. Отдельно отметим, что Полежаев подписался как «инженер-гидротехник, Заслуженный строитель Российской Федерации», причём с 1976 по 1983 год он действительно руководил строительством канала Иртыш — Караганда.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

196
18
чел15.08.2023 17:43:53
надо признать...что с иртышом именно он баловался вказахстане,а в омске он будет известен,не как великий строитель,а как махинатор с госсобственностью во времена Ельцина...подельщики тоже известны...а насчет плотин время расставит всех деловаров.Однако факт-ни метро,ни аэропорт,ни плотина не построены
187
14
КАКТУС15.08.2023 17:56:43
Помалкивал бы уж, мелиоратор Хренов, все у него виноваты, только не он. На Вольво ездим, аЭропланы строим, трактора собираем и ТД и ТП.
162
20
Ржавый15.08.2023 18:03:23
Когда же изобретут антибиотик от этой старой плесени. Наворовался, уйти в щель, забейся и не отсвечивай. А то через годик все может поменяться, а срок давности еще не прошел.
88
5
Как-то так.15.08.2023 18:06:09
На метро уже точно не поедут омичи, предпочтение дают в правительстве только Челябинску и Красноярску на достройку метро, про Омск ни слова ни сказано.
75
13
Игорь15.08.2023 18:16:20
Раньше в советские времена Иртыш чистили землесосами , а сейчас перестали вот и мелеет Иртыш .
142
10
александр павлович ложников15.08.2023 18:17:59
да уж Леонид Константинович храмы строить надо правда сколько долгов вы оставили храму на левом берегу ? а Арена Омск интересно какой вопрос Вам задал Абрамович после постройки данного сооружения ? Можно и дальше вопросы задавать только ответите ли только ?
126
7
11115.08.2023 18:28:56
...вспомнил бы когда-то легендарный ОНПЗ с Иваном Лицкевичем.., но - недоказано.
53
10
Как-то так.15.08.2023 18:46:02
чел, так и будут бежать с Омска, ловить удачу в продвинутых городах,одними скверами и лавочками не остановить отток населения.
40
110
Иван⁸15.08.2023 18:54:42
Он действительно гидротехник и строитель.Прошел путь от мастера.В перестройку без тепла не замерзали,как в других городах.А приемники что сделали?
46
6
Меннегуль Маликова15.08.2023 19:10:02
111, на том свете докажут что с Лицкевичем
30
103
Лихачев15.08.2023 19:53:56
Все правильно сказал. Не выгнал бы его Медведев - ездили бы на метро хотя бы по первой линии.
31
127
115.08.2023 20:11:30
Леонид Полежаев прав!
УВАЖАЮ!
44
10
Dmitri15.08.2023 20:13:00
Во как запел -- а когда Луппов с Поповым заказывали ему -- почему нельзя передавать генподряд на метро Шишову --- он что другому богу молился)))
82
9
Обыватель15.08.2023 20:13:21
Ну и кто он после этих высказываний- ...., а жополизы то проскакивают в комментариях, но Бог шельму метит!
48
93
Эльвира15.08.2023 20:21:35
Спасибо ЛК за метромост, а то бы плавали сейчас через Иртыш на плотах. А если бы до 300-летия доработал- метро бы точно было у нас. Полежаева уже 12 лет нет у власти и за 12 лет ничего не построили. Одно убожество кругом.
35
77
Свои пять копеек.15.08.2023 20:31:08
Лкп истину говорит, другие масштабы нужны для развития города, какие он заложил до 2012 года, три моста через Иртыш построены под его чутким руководством, да и другие значимые об,екты города.
41
29
Свои пять копеек.15.08.2023 20:34:19
Эльвира, точно, третий уже пришел после него а ничего путнего не сделано с тех пор для города, поэтому и бегут с этого болота.
38
54
Омич15.08.2023 20:41:40
Никогда не был поклонником ЛКП, но здесь соглашусь!
44
7
Алекс15.08.2023 20:57:09
"Трещины в пьедестале" Все ставит на свои места. Кто не дурак, тот прочтет, и если не дураки поймут.
59
8
12415.08.2023 22:04:21
Но новый аэропорт он обещал еще в 2008 году.
37
16
5515.08.2023 22:15:12
Новый аэропорт должны были построить и открыть еще при ссср, в 1987 году,. Государственные деньги потратили, план сорвали, но аэропорт Омск-Федоровка не построили. Вот такие советские чудеса.
33
16
СКаназирский15.08.2023 22:26:32
Возложив все инфраструктурные стройки на Мостовик, а фактически отдав ему объекты на откуп вплоть до финансирования губернатор совершил стратегическую ошибку и заложил под метро, гидроузел и аэропорт мину. Когда Мостовик с треском лопнул стройки встали. Да так встали, что до сих пор за их никто не хочет браться. А в Омске не осталось ни одной крупной организации, которая могла бы осилить такие объемы.
27
11
Сэр15.08.2023 22:36:06
Свои пять копеек., А что это авно путнее сделало ну-ка пример, жизнь была по. Нем полный отстой. Такое авно надо уничтожить
23
91
5515.08.2023 22:50:42
Все здравомыслящие омичи знают, что было сделано и построено хорошего в эпоху губернаторства Полежаева, хотя время было сложное - распад СССР и начало возрождения России как независимого государстава. Сделано было хорошего для жителей города и области много. Поэтому Полежаеву было присвоено звание Почетный гражданин Омской области.
22
62
Лариса15.08.2023 22:57:25
Правильно Эльвира! И не только метромост, но и полная реконструкция Концертного зала, Центр художественной гимнастики, операционный корпус областной онкологии, можно и дальше перечислять объекты, которые строились при Л.К. Полежаеве. А строительство гидроузла, метро было остановлено не по причине развала Мостовика, а по причине секвестра федерального бюджета в распоряжении Правительства РФ по подготовке к 300 летию г.Омска, что в то время коснулось многих строек по стране. Кто этого не знает и не понимает нечего злословить в интернете.
38
6
Ъ15.08.2023 23:11:37
Хоть … в глаза..
20
59
Сергей15.08.2023 23:21:05
Лихачев, поддерживаю. Я думаю мы Полежаева ещё не раз вспомним. Да что, говорить, на фоне всех после него, уже вспоминаем. Нормальный был руководитель, строгий, где-то с перебором строгий, но результат был.
46
2
чел15.08.2023 23:42:41
Сергей, в Китае за такие результаты-уголовка...не раз вспомним при ком это ладили...
27
17
Лихачев15.08.2023 23:56:55
Кто тут пишет, что зря отдавали крупные подряды Мостовику. Не согласен. А что - как сегодня - на конкурс - лучше? Приведу пример, почему до сих пор свалки нет. Еще при Викторе Ивановивче отдали подряд на проект по конкурсу какой-то Волгоградской конторе. Я как советник бумагу написал для служебного пользования, что делать этого нельзя, что никакого проекта контора без основных средств и с капиталом 10 т.р. не сделает и предложил найти правовые пути отказать и отдать занявшему второе место Омскгражданпроекту (который несколько больше цену предложил). Результат: аванс получили и не вернули, контора обанротилась. А еще Эрмитаж, парк Советского округа, поликлиника на левом берегу и т.д. конкурсы. Никто в 2008-2012 годах не знал, что произойдет с Мостовиком. Это было единственное предприятие в данной сфере, которое могло осуществить такие крупные инфраструктурные проекты и имело собствненную производственную базу и оборотные средства, особенно после кончины Мостоотряда.
43
5
чел16.08.2023 00:08:38
Лихачев, ты о чем брат...? это административный мусор...речь о потерянных десятилетиях...определивших место Омска в настоящем и будущем...у этих результатов есть фамилии..
27
6
СКаназирский16.08.2023 00:49:28
Лихачев, после окончания строительства метромоста Мостоотряд был обречен. Полежаеву был нужен только Мостовик. Губернатор выстроил систему, по которой за работой на стройку и на работу на стройке надо было идти только в Мостовик. А если организацией, то только на субподряд к Мостовику.
18
7
СКаназирский16.08.2023 00:52:48
Лихачев, какие авансы не вернул Мостовик в региональный бюджет записано в материалах уголовных дел, по которым осудили и посадили министра транспорта и министра финансов регионального правительства.
20
5
Konst16.08.2023 01:32:58
Сергей, вспомним и срыгнем от воспоминания...
58
12
Konst16.08.2023 01:38:11
55, а что кроме храмов он построил? Почетный вор - его звание!
23
37
неравнодушный омич16.08.2023 06:59:15
К Полежаеву можно по разному относиться , но то что при нем построено на виду у омичей и активно используется и конечно метро и гидроузел он успел бы построить , а пришедшие ему на смену были ни теоретически ни практически не готовы к должности губернатора итог мы видим нет достойной работы и бегство жителей из области в другие регионы .
43
8
Валентин16.08.2023 08:08:12
Вот кому, но только не ЛКП обвинять приемников. 20 лет строил метро, потом аэропорт в Федоровке и при нем началось строительство гидроузла. По плану имени Полежаева (а был такой перед выборами) к какому году он обещал нам "рай"?
14
4
Влад16.08.2023 08:24:36
Валентин, надо было что-то одно доводить до ума и был бы результат, а ни браться за непосильный труд и финансирование туманное.
11
5
Галина16.08.2023 08:33:36
Как тут не вспомнить "Золотого телёнка"? Можно сказать, это пособие для начинающих. Плохая примета для Омской области. Уже не выберемся. Судя по уровню Строительства дорог, развязок. Наша Арена вообще сказка. Но мы и это пережили, только всё убываем и убываем.
20
5
Сам себе на уме16.08.2023 09:02:08
Что-то перед выборами голос подал. Хватит. Клан лезет? Не только Омск, а всю страну на колени ставил. Соучастник. Сгинь навсегда.
17
19
Внимательный16.08.2023 09:18:16
"Омич", полностью присоединяюсь. Здесь не недостатки ЛКП обсуждать, а то что "он таки прав". На мой взгляд недостаток только в том, что не оставил достойного приемника, как и многие руководители. Исключением является пожалуй только Шаймиев.
40
4
Ильич16.08.2023 09:55:49
Перекладывать ответственность на других много ума не надо. Этот гражданин забыл, как при нём было продано в Питер градообразующее предприятие, и по сей день в городе кроме вони и подачек из фед бюджета больше ничего не осталось. Из крупного перспективного города, при его руководстве превратился в нищий мухосранск, из которого бегут инженеры и молодёжь, перспективы на горизонте 20 лет вообще туманны. Как говорится чья корова бы мычала, а ваша молчала. Касаемо гидроузла, в 2014 году обанкротили мостовик, который в 2016 году должен был достроить многострадальный гидроузел, то есть ему оставалось 2 года до завершения проекта. Готовность проекта, на момент банкротства, по сообщениям деятелей 52%, сейчас заявляют что полностью проект будет готов аж в 2027....Другими словами оставшиеся 48% работ будут выполнены на промежутке практически 6 лет. Странно, что не у кого не возникает никаких вопросов. Ну и город потерял крупнейшую строительную компанию, которая занималась строительством объектов олимпиады в Сочи 2014г.
30
8
Дядя Валера16.08.2023 09:56:31
Цеплялся из последних сил за власть...Газпромнефть(Сибнефть) при нем свалила в Питер,большие деньги закончились,отсюда и рухнули планы на мегастройки.
5
18
Лихачев16.08.2023 09:58:00
Валентину. Видимо, многие, как Вы, не знают тему. Он не строил метро 20 лет. До 2001 года метро было в городе юридически. Строили Юрий Яковлевич и Валерий Павлович в Октябрьском районе. Я уж все это знаю - мы первыми во главе с В.А. Варнавским как председетелм горсовета и Ю.Я. Шойхетом в шурф спускались на Б.Хмельницкого в 1993 году. Только с приходом Е.И.Белова по согласованию метро отдали в область.
8
1
Валентин16.08.2023 10:04:16
Лихачев, метромост тоже город делал? Его начали строить до 2001 года.
1
2
Виталий 216.08.2023 10:04:43
По видимому БК55 ну очень хочется горяченького....Удивляет, что о каком бездельнике и надо говорить, никто даже ни словом....Вспомните что-нибудь серьезного из реальных дел за улыбчивым Назаровым????
28
2
Алка Зельцер16.08.2023 10:31:55
Все вы правы и не правы. Беда в том, что ЛКП часто путал свой карман с государственным и финансировал стройки по своему хотению. Не то, что надо, а то, что привлекательно. Как барин в поместье: хочу выстрою ротонду, а хочу - летний театр (а надо бы мостки через топь и новый каретник). И подряды, и новые здания получали любимцы. Иногда результат был хорош, иногда... как получилось. Короче говоря, волюнтаризм.
21
1
Гедеван Александрович16.08.2023 10:53:11
Стандартная детсадовская отмазка - это не я, это всё они.
0
0
Ой16.08.2023 11:24:33
111, так никто и не пытался...
10
2
Знающий16.08.2023 14:02:32
Зачем сажать вора в тюрьму. Нужно просто признать это и всё.
27
3
Евгения16.08.2023 14:22:55
Леонид Константинович, ещё в начале двухтысячных были долгострои, например, метро и Фёдоровка. Вы к тому моменту более 10 лет областью руководили.
Может, попросим федеральную прокуратуру разобраться, куда делись деньги с этих долгостроев, которые канули в Лету? По другим вашим проектам пройдёмся, команду вашу потрясём, что они расскажут. Ещё же не все свидетели умерли при странных обстоятельствах?
25
3
Евгения16.08.2023 14:29:39
Эльвира, одно убожество - это Полежаевские делишки. За 20 с лишним лет «наруководил» как не в себя, родню, команду пристроил. Если бы не выгнали, до сих пор бы дороги в области не появились.
За стоимость метромоста можно было всё метро в Омске построить.
4
5
Евгения16.08.2023 14:30:39
1 как хорошо быть анонимным проплаченным ботом :)))
Написал «Уважаю» и получил свои 30 сребреников
14
5
Евгения16.08.2023 14:33:08
55, ой, конечно, давайте на СССР свалим. Кстати, с 1990 Полежаев был у власти в Омской области
11
2
Евгения16.08.2023 14:34:00
Сергей, матерным словом исключительно вспомним.
3
4
Евгения16.08.2023 14:35:37
СКаназирский, и кто же это сделал? И как же такая ситуация получилась :))))
С вилами за Полежаевым гонялись, видимо :))))
29
2
Комбат17.08.2023 10:27:55
При этом господине остановились крупнейшие заводы(многие навсегда), сотни тысяч людей лишились работы, т.е. средств к существованию, закрылись заводские поликлиники, профилактории, базы отдыха, пионерские лагеря, детские сады.
Было развалено сельское хозяйство, в результате исчезли сотни деревень.
Уничтожен речной грузовой и пассажирский флот и авиация местных линий.
Ну и не надо забывать об убитых в то время Лицкевиче, Багнюке, Чертове, Малыхин и др.
И ни в каких церквах не замолить грехов деятелям того времени.
5
0
Влад17.08.2023 13:39:36
Игорь, да, чистили везде по фарватеру, ,,грязнули,, звали ещё их.
6
2
Влад17.08.2023 13:44:43
СКаназирский, все верно, и ещё разворовано вдобавок под шумок сколько денег.
19
2
Главный фрикцион17.08.2023 16:08:01
Как то господин-товарищ Полежаев вспоминал как трудно было перестраивать омские оборонные заводы на капиталистический лад, а директор нашего завода Герой Соцтруда Катык Сали Александрович у себя в кабинете очень грубо сказал ему:"Ты вообще понял куда пришёл?" Но ЛКП не рассказывает, что было дальше. Через некоторое время на завод приехала мощная Госкомиссия в т.ч. ельцинские министры Ясин, Нечаев и проч. По новым цехам с современным(в т.ч. и импортным) оборудованием, где производились лучшие в мире боевые машины эти министры ходили с брезгливо-пренебрежительным видом, будто по помойке. В результате на следующий год наш завод госзаказ не получил.
14
2
Вафлентин17.08.2023 16:51:22
Лихачев, А зачем Вы с Варнавским (Шойхет, ладно-он бывший лётчик) лазили в шурф метро? Поделитесь, на какую глубину и что там увидели?
24
3
Комбат17.08.2023 16:58:11
Главный фрикцион, В книге "Трещина на пьедестале" Л.Мутовкин написал , что этого будущего губернатора-гидротехника студенты сельхозинститута называли "гадёныш".
6
26
омич17.08.2023 16:58:52
В данное время Л. К. Полежаев является самым популярным и уважаемым человеком в Омской области. Даже здесь на сайте БК 55 к нему большой интерес поэтому всегда много комментарий.
0
0
Алекс17.08.2023 17:02:15
Как-то так., Откуда такая инфа?
22
3
Комбат17.08.2023 17:24:24
В книге "Сибирь. Два пришельца ". автор Т.Л.Саблина о Манякине и Полежаеве пишет-"оба наследили так крепко, что ещё и потомкам достанется зреть их плоды. Оба обеспечили ускоренное движение области. Правда, по векторам полярно противоположным: один-двигая вверх, другой-обрушивая вниз".
Изд. Москва, "Алгоритм". 2011г.
9
2
Терминатор17.08.2023 18:34:31
Растарабанил область с друзьями варягами. Имущество и кадры. Удобно и сытно было. Город на колени ставил. Молодые волчата подросли, а он не заметил. Может постамент перед ЗакСобранием на месте Ленину соорудим. Уважим чела
6
13
5517.08.2023 18:43:04
Комбат, нефтехимические предприятия в городе, да и ТЭЦ-5, с самой высокой трубой в Сибири были построены при Манякине, так что проблемы экологии и прочие проблемы достались омичам по-наследству от бывших советско-коммунистических рукоаодителей. Что касается Полежаева, он возглавил область после распада СССР (1992 год) , тогда все предприятия стояли, постоянно митинги, пикеты, проходили. А когда срок полномочий губернаторства у Полежаева закончился (2010 год) и он добровольно ушел на пенсию, все работало митингов и демонстраций уже не было.
2
4
Виталий 217.08.2023 18:44:36
Хоценко,если хотя бы построит в нынешних условиях путепровод через ж/д пути на выезде из города в сторону Марьяновки, уже можно будет сказать Спасибо!!!
16
4
КАКТУС17.08.2023 19:50:12
омич, только, почему то "уважаемый человек", в открытую сказал, что не любит ни город ни омичей.
6
21
Татьяна17.08.2023 21:36:32
Полежаев Л. К умница, сделал для Омска очень много. Время было тяжелое, после распада СССР. И не вам диванщики осуждать и лить грязь. Крепкого здоровья и долголетия Вам Леонид Константинович.
7
16
Татьяна17.08.2023 22:41:38
омич, да, Полежаев Л. К самый популярный и уважаемый человек в Омске. Дай бог ему здоровья и долголетия.
8
11
.17.08.2023 22:58:34
Если на улице спросить у прохожих омичей кого они знают из губернаторов Омской области, конечно скажут ПОЛЕЖАЕВА, остальные фамилия сомневаюсь назовут. Кто из читателей не согласен могут проверить, выйди на улицу и спросить.
10
3
Каталепсия18.08.2023 10:31:24
Леонид Константинович сделал очень много хорошего, но ещё больше плохого.
5
6
гость18.08.2023 12:18:33
Каталепсия, а что именно плохого, лично для вас сделал Леонид Полежаев
4
7
Аргента18.08.2023 12:52:37
Почитайте последние новости про кадетский корпус, волосы дыбом! При Полежаеве попробуй не выполни его поручение: у него память цепкая, а рука длинная. А после него сплошные саботажи и игнор губернаторских поручений. Если же Полежаев брался что-то делать, он отслеживал и делал, и горе саботажникам. Он довел до ума библиотеку Пушкина, взял в область кадетский корпус, не дал разделать под орех военный госпиталь. Всё познается в сравнении!
7
1
КАКТУС18.08.2023 15:09:45
., Конечно Полежаева, ведь он сделал "СТОООЛЬКО ХОРОШЕГО", что и за добрый десяток лет не забыть.
6
6
омич18.08.2023 17:08:14
КАКТУС, конечно при Полежаеве были построены ТРИ моста через Иртыш, открыты ШЕСТЬ театров, библиотека им. Пушкина, установлены памятники - маршалу Жукову, Достоевскому, Врубелю и т. д.
14
4
КАКТУС18.08.2023 18:48:42
омич, на фоне того, что развалил - разрушил, недостроил - перестроил, это капля в море.
4
10
омич18.08.2023 20:02:18
КАКТУС, не надо тебе популизмом заниматься, скажи конкретно что он развалил и разрушил?
12
3
Вафлентин18.08.2023 21:27:39
омич, Не надо тебе онанизмом заниматься. Развалил и разрушил заводы, фабрики, колхозы, совхозы, сёла, деревни, пароходы, самолёты, трамвайное и троллейбусное депо(рельсы, шпалы, конт. сеть), профучилища, стадионы, дома отдыха, санатории, пионерские лагеря и т.д.
5
9
гога19.08.2023 11:54:04
Оказывается Полежаев ВЕЛИКИЙ человек! Он развалил и разрушил - заводы, фабрики, колхозы, совхозы, деревни и прочее-прочее. Кто так думает, тот малограмотный дебил. А что, в 1917 году тоже один человек развалил и разрушил заводы, фабрики и прочее. Надо знать, когда распадается государство, тогда все останавливается и разрушается. Так было в 1917 году, после распада Российской империи, так произошло в 1989 году после расрада СССР. Так что не имеет значение кто был губернатором Омской, Томской, Новосибирской, Кемеровской и других области - Полежаев, Петров, Иванов...
10
4
КАКТУС19.08.2023 12:37:33
гога, извини, конечно, но малограмотный и малодумающий, не видящий дальше своего носа, это ты. У ЛКП, только одно высказывание, для чего он вступил в КПСС, говорит кто он такой.
4
8
омич19.08.2023 13:18:51
КАКТУС, в СССР все руководители состояли в КПСС. Не быть коммунистом, нельзя было сделать карьеру, поднятся выше по карьерной лестнице, система была такая. Так что все руководители в КПСС в т. ч. Ельцин, Путин, Полежаев и т. д.
5
6
119.08.2023 18:17:38
омич, те, кто не сдавал ЕГЭ незнают что в бывшем СССР чтобы получить должность и поднятся по карьерной лесинице надо было состоять в КПСС.
1
5
Омич революционер люблю Омск.20.08.2023 09:18:44
Свои пять копеек., Да и северную объездную тормозят ведь у многих там элитные коттеджи лес им жалко. Если гидроузел и северную объездную не построят грош цена меру и губернатору. Вова сделай с Омска конфетку или Китай до Урала так застолбит территорию как проживают там этнические китайцы. Итак работы на ОНПз отдали китайцам а свои разваливаются. Зато запускают омские парни но их с каждым годом все меньше.
2
5
.20.08.2023 19:21:06
Около ста комментариев. Браво, Леонид Константинович!
6
2
Коффердам20.08.2023 22:47:45
гога, Вы не правы. Для развала на местах нужны были безжалостные, хладнокровные исполнители-"киллеры". Одним из самых жестоких и был ЛКП.
3
1
Sergey Kanazirskii21.08.2023 17:26:41
Лихачев, это был не шурф, а приемный котлован щита КТ-Б21Д, который смонтировали "Омскметрострой" и "Тоннельный отряд - 27". Юридически дирекция метро была в составе городской администрации. Но никакой Шойхет и Варнавский не занимались строительством метро. Деньги все были федеральные, через городскую казну они не проходили. Также впрочем как и в последующем через региональную. Никогда в официальном бюджете города и региона не было ни слова о метрополитене. И только когда Мостовик утопил КТ под водопроводом, Полежаев одарил с барского плеча покупку за счет регионального бюджета канадского Ловата, который впрочем не поработал на омской земле, а был увезен в столицу на заработки вместе с несколькими коллекторными щитами, также купленными за счет регионального бюджета. Короче, денежек немало утекло неизвестно куда.
4
0
Л. Е.22.08.2023 15:45:59
чел, почему после него руководили не компетентные люди? Почему не подготовил преемников? Почему не настаивал на продолжении программ? Аллеи и лавочки, детские и спортивные площадки, фонтанчики делаются потому что люди хотят нормально гулять с детьми.
4
0
чел23.08.2023 15:41:55
Л. Е., он нам не земляк...потому и не готовил..дачу он любил,в чем и сознался..
1
0
Анна23.10.2023 11:08:18
111, В 1995 году Омский нефтезавод вошел в состав компании «Сибирская нефтяная компания» («Сибнефть»), которая в 2006 была переименована в «Газпром нефть». Насколько я помню, Лицкевич был против этого и умер 19 августа 1995 года в 49 лет.
1
0
Ирина23.10.2023 11:53:23
Аргента, а заодно помог приватизировать поликлинику ОНПЗ и санаторий "Рассвет" своей невестке, а сыночка поставил возглавлять областную больницу на ул. Березовой. Какой талантливый сын!!! В 38 лет стал главным врачом. После института отработал 10 лет урологом и стал зам. главного врача по хирургии, потом еще 5 лет и уже главный. Не верю!!! А покупка в 2011 году компьютерного томографа для областной больницы с переплатой 80 млн.р. Верите, что ни один миллион не упал в карман семьи Полежаевых? А кого наказали? Юрия Ерофеева сняли с должности министра здравоохранения, возбудили уголовное дело, а потом закрыли. Он даже недолго поработал главврачом в районной больнице. А потом в 2020 году погиб, катаясь на снегоходе.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru