Новости. Омск

Огромные деньги не спасают: Сочи все равно утонул

Источник: instagram/bbc.com
Инфраструктура столицы Олимпиады оказалась неготовой к непогоде и оказалась подтопленной. Причем в основном залило районы нового строительства. Как выяснилось, ливневая канализация во многих местах или не строилась, или не работает. 1,5 трлн. рублей на это, увы, не хватило.

Как сообщает МЧС, а также пользователи в социальных сетях, канализационные сети не справляются, из-за чего подтопленными от дождя оказались многие районы Сочи. В частности, подтопленными, судя по фотографиям в сети, оказались ключевые транспортные объекты: дорога в аэропорт Сочи, а также железнодорожный вокзал.

ВВС цитирует Юлию Яковлеву, сотрудника пресс-службы МЧС: «Никого не топят, никого не эвакуируют». Однако потом было заявлено, что «в результате были подтоплены придворовые территории 59 частных домовладений. Вода стала заходить в дома и достигла 70 сантиметров, люди были эвакуированы».

Пользователи Instagram и Twitter выкладывают в социальные сети фотографии подтопленных дорог, выходящих из берегов рек, плавающих автомобилей, идущих из школы детей по колено в воде. «У нас потоп», - пишут пользователи Instagram. «Сочи тонет», - вторят им из Твиттера, и это еще самые мягкие и цензурные высказывания. Люди шокированы произошедшим, они не понимают, куда ушли деньги на строительство объектов, если даже не самый сильный дождь парализует город.

Виной всему - проливные дожди и сход снега с гор, уточняют спасательные службы. Так, во вторник от стихии пострадал поселок Лоо Лазаревского района. Там произошло частичное подтопление нескольких улиц и жилых домов. На место происшествия прибыли спасатели и откачали воду. Сейчас, по словам представителей ведомства, все эвакуированные смогли вернуться домой.

Кроме того, оказался подтопленным поселок Мирный Адлерского района Сочи. Также, по информации РИА Новости, затопило участок новейший трассы Джубга - Сочи, который был открыт для движения неделю назад. Пользователи сообщали о пробках по дороге в аэропорт и на участке трассы Джубга - Сочи, но в настоящий момент, как утверждают в МЧС, ситуация нормализовалась и находится под контролем чрезвычайных служб. Как рассказали в ведомстве, когда поступает сигнал о подтоплении, в пострадавший район выезжает бригада, которая откачивает воду.

Как сообщает ВВС, проливные дожди, ливни и грозы приводят к подтоплению домов каждую осень, это признают и сами сочинцы. Некоторые, однако, склонны винить власти в том, что во время реконструкции города никто не позаботился об отводе дождевой воды. В городском предприятии, отвечающем за водоотведение, уверяют, что ливневые стоки для отвода воды есть, но в некоторых частях города пока не работают, так как там продолжается строительство.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
DrOnan25.09.2013 08:17:18
Куплю 1 тактическую боеголовку на 100 мегатонн. Для нерезиновой. Оплата иридием в слитках.
0
0
Игорь1025.09.2013 08:36:58
100 мегатонн - это не тактическая..."Царь-бомба" была 150. Это, как минимум, царица
0
0
Владимир25.09.2013 08:37:00
Какой ущерб будет?
сколько оценят?)))
0
0
дима25.09.2013 09:08:48
Так ведь в Сочи гениальный Мостовик осваивает деньги. Как он строит мы знаем реконструкции Щербанёва - тоже затопило.
0
0
Омич25.09.2013 09:10:33
Ну хоть будет чем заняться строителям...
0
0
Яр25.09.2013 09:20:38
А нашим неполживым журнашлюстам не приходит в голову мысль, что канализация рассчитывается на определенным объем дождевой воды ?? И что если воды будет больше расчетного, то затопит улицы в любом случае ??
Или может Федоров знаком с проектом ливневой канализации, с её проектными характеристиками и может нас убедить, что с этими дождями канализация должна была справиться ??
Иди Фёдоров просто ..., извиняюсь за выражение ??
0
0
Шнапс-тринке25.09.2013 09:33:39
Бабло не пахнет...
Жаль, что из большой олимпийской идеи
сделали проект по распилу бюджетных денег.
0
0
Н-да25.09.2013 09:36:10
А Яр прав.
Федорову пора прекращает заниматься не своим делом.
0
0
Пофнутий25.09.2013 09:55:33
Согласен с Н-да и Яром - каждый должен заниматься своим делом: Мостовик - качественно строить, чиновник - не воровать, И.Федоров - не писать про канализацию... Но, пока, ни у кого не получается...
0
0
Игорь1025.09.2013 09:55:51
Федоров, разумеется, знаком. Ни одна система не строится на безграничные возможности, на 100% надежность, потому что стоимость такой системы будет так же безграничной. Трубы рассчитаны на определенный средний поток, ну, может, выше среднего. Все, что свыше, увы, уйти не сможет.

Однако ни одна рожа, что тут умничает, ничего по делу не сказала. Какие параметры канашки, параматеры осадков и тп Я, кстати, умолчал о том, что снятый на фото вокзал построен как раз-таки Мостовиком, как и вся канашка в этом месте. ТАк что поаккуратнее, умники.
0
0
Яр25.09.2013 09:58:31
А ни одна рожа и не должна говорить, раз не знает, в том числе и рожа Фёдорова !
0
0
Игорь1025.09.2013 10:11:25
Не нравится анонимусам )))

Мы видели уровень вашего проектирования на Гагарина-Щербанева. Вот сейчас видим на фото в Адлере. Так что, пожалуйста, продолжайте!
0
0
Игорь1025.09.2013 10:14:10
Я единственно что прошу. Не будите лихо, пока оно тихо. Если работникам Мостовика хочется поумничать тут со мной - пожалуйста
0
0
Яр25.09.2013 10:19:38
Где ты нашел работников Мостовика? Да и какой резон Федеральному застройщику бодаться с САМИМ Фёдоровым )))
0
0
Игорь1025.09.2013 10:33:12
Никакого резона нет, но вот бодается же, тем не менее, в лице яров и прочих.
0
0
Яр25.09.2013 10:47:38
Не льсти себе ))
0
0
омич25.09.2013 10:49:06
Игорь10, согласен!
Ни одна рожа про "параметры канашки, параметры осадков" не сказала!
В том числе и Ваша!
0
0
Алекс25.09.2013 11:01:17
Игорь, тут все просто - в Омске нет ливневки и никогда не было, поэтому шишовцы о ней совсем ничего не знают.
0
0
Шишовец25.09.2013 11:35:24
Ливневую канализацию проектировал Каналстройпроект, строил тоже подрядчик из Москвы. Так что к Шишову не приставайте.
0
0
Так что25.09.2013 11:52:34
Всю Россию заливает....Фёдоров, на дальнем востоке тоже затопила иди добровольцем ливнёвку осваивать))
0
0
Яр25.09.2013 11:57:33
Шишовец, да даже если бы и Шишов сочинскую ливневку построил, все равно бы не спасло, воды слишком много. Да и местность как нельзя лучше располагает к подтоплениям.
0
0
DrOnan25.09.2013 12:32:33
Игорёк.

Тактическая - значит мобильная. А царь-бомба была водородной и немобильной нифига. А для лилипутов хватит и 100 мегасов.
0
0
45625.09.2013 13:00:09
какая на фиг разница, должна была она справиться или не должна? не справилась же, и нафига надо было в такие гиблые места такие деньжщи вбухивать
0
0
Игорь1025.09.2013 13:41:25
Омич

Вы заметку читали? О чем она?
0
0
Игорь1025.09.2013 13:42:35
Шишовец

т.е. простите, генподрядчик за субподрядчика не ответ?
0
0
Шишовец25.09.2013 13:50:07
Игорек, если у мамы 20 детей играют в песочнице, за всеми не уследишь. а Мостовик такой же подрядчик. надо брать выше-ГК Олимстрой. Просто кому кого хочется виноватым видеть, тот того и видет.Согласен))??
0
0
Так что25.09.2013 14:05:41
Разошелся седой Амур,
Захватил города Востока,
Только тоны макулатур
Здесь изводят на Сочи тока...
Заливает сейчас Москву,
От неё до Владивостока,
Заливает сейчас страну,
Но тревожит всех Сочи тока...
Не народ подводных Сочей,
Не сама стихия потока,
Взбудоражили рой речей,
Тут волнуют распилы тока...
Инфантильный большой дурдом,
Кособоко и однобоко,
Бьёт по Сочи бараньим лбом,
Неудачи пророча тока...
Ты на Сочи глянь веселей,
Что трещать пустою сорокой,
Каркни весело или заблей,
Как пока ты умеешь тока...
0
0
Сергиенко Николай25.09.2013 15:30:33
Роль ливневой канализации выполняют дороги, и вообще низкое пространство, не зависимо от находящихся там объектов! Она, видимо, просто отсутствует даже в мыслях проектировщиков строительства.
0
0
Walter25.09.2013 17:35:43
Любопытно, а не "Мостовик" ли там строил???
0
0
Дмитро25.09.2013 19:10:53
ТЯО - то, что с радиусом действия до 1000км. Это не измеряется в мегатоннах. На нерезиновую с эпицентром на параде 4х15мт в прежних границах было достаточно.
За вокзалом Сочи - склон к морю, привокзальную площадь затапливать не должно, в крайнем случае берётся отбойный молоток на базе трактора, вскрывается асфальт и счищаются лужеобразующие переломы профиля.
0
0
yakuchina26.09.2013 00:29:55
потратить больше триллиона
олимпиада шутка ли
такие возвести объекты
а дождь практически все смыл
0
0
Чубайс26.09.2013 01:17:50
Фёдорову для справки --- АН602 (она же «Царь-бомба», она же «Кузькина мать», а также (ошибочно) РДС-202 и РН202 — см. раздел (Название) — термоядерная авиационная бомба, разработанная в СССР в 1954—1961 гг. группой физиков-ядерщиков под руководством академика Академии наук СССР И. В. Курчатова. Самое мощное взрывное устройство за всю историю человечества. По разным данным имело от 57 до 58,6 мегатонн тротилового эквивалента.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru