Новости. Омск

Стали известны имена пилотов, посадивших самолет «Сочи — Омск» в поле

Фото: МЧС, "Уральские авиалинии", скрины видео МЧС России, AVIAINCIDENT

Названы также четыре бортпроводника.

Выполнившим аварийную посадку в поле в Новосибирской области самолетом «Сочи — Омск» управляли первый пилот Сергей Белов.

И второй пилот Эдуард Семенов.

Сергею Белову 28 сентября исполнится 33 года. Он родился в Тбилиси в 1990 году. С самого раннего детства мечтал стать лётчиком, как его отец и дед. Другой работы он для себя не представлял.

Дед был военным штурманом, служил в городе Североморске и демобилизовался из армии в звании майора и в должности штурмана авиаэскадрильи стратегических ракетоносцев Ту-16.

Отец окончил Сасовское летное училище с отличием и уже в 28 лет был командиром экипажа Ту-154. Работал в Екатеринбурге пилотом-инструктором так же в «Уральских авиалиниях». Награжден орденом Трудового Красного Знамени за мужество и высокий профессионализм, проявленные в сложной аварийной обстановке при взлете из аэропорта города Одессы в 1989 году.

Эдуард Семенов родился 7 мая 1967 года в рабочей семье. В 1985 году окончил Минское авиационное техническое училище гражданской авиации. С 1887 по 1993 учился в Актюбинском высшем лётном училище Гражданской авиации. В «Уральских авиалиниях» работает с 2013 года.

Бортпроводники:

1. Дарья Глушкова

2. Аиша Гумметова

3. Дмитрий Костылев

4. Дмитрий Рябов

Информация — по данным телеграм-канала «AVIAINCIDENT».

Экипаж самолета будет представлен к государственным наградам, — сообщает BRIEF со ссылкой на собственный источник в авиакомпании.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

24
20
Омич 6812.09.2023 12:57:06
Теперь ждём выхода фильма"Как покинуть Омск"
42
29
Полипропилен12.09.2023 13:17:36
Водителю рейсового автобуса, севшего за руль заведомо неисправного ТС и попавшего на нем в ДТП грозит тюрьма. А пилоту самолета?
29
27
Жанна12.09.2023 13:29:08
Полипропилен, опередили, но видимо денег им платят больше, чем на передовой, раз готовы на кон свою жизнь ставить, на пассажиров понятно, что им пле вать.
54
14
ОМИЧ12.09.2023 13:48:22
Благодарность всему экипажу!
Молодцы!
42
35
омич12.09.2023 14:06:03
Да какие награды, с ума что ли сошли. За эту авантюру и риск первому пилоту нужно лет десять строго режима, второму лет пять общего режима, за то что не помешал и пошел на поводу у первого пилота. Сажать самолет в Омске нужно было на авиаполосе Омск-Северный, а не лететь в Новосибирск рискуя пассажирами.
33
17
Омич12.09.2023 14:27:23
До слез! Молодцы! Герои! СПАСИБО!
50
2
Алексей12.09.2023 14:28:05
странная ситуация получается, чем слабее авиапарк тем больше героев среди пилотов
5
13
ДеНиС12.09.2023 14:39:55
БКакушки, аы даже похвальнный текст "обг..дить" смогли (ложная аварийная обстановка в Одессе, года учебы с 1887по 1993) . Пусть лучше пишет за вас Chat GPT или Yandex GPT.
13
16
11112.09.2023 15:42:31
можно было и на Фёдоровке посадить, там длинная взлётка. Но всё же лучше чем на поле? да?
35
20
Непоняла12.09.2023 16:00:26
Летчики Герои !

А горе комментаторам и диванным АНАЛлитикам лучше помолчать. За умных сойдёте.
39
11
НЕ герои12.09.2023 16:24:14
Кто герои?
1.Топлива не хватило аж более чем на 100 км пути. 2. в Омске длина впп 2500 м, есть еще в омске серверный "аэропорт" с длиной впп 3000м, а полетели в новосиб для впп на те же 3000. 3. Запаса топлива не было, хотя он по идее должен быть, чтобы дотянуть до соседнего аэропорта в случае тумана и т.д. 4. Даже если был бы выезд за пределы впп, то все равно лучше сажать на впп, чем на поле. Где в поле за 5 мин вы найдете спасателей, пожарников и т.д.?
21
13
Полипропилен12.09.2023 16:24:42
Непоняла, жаль, что тебя в этом самолете не было. Может поумнела бы...
28
9
НЕ герои12.09.2023 16:25:42
просто хотели сэкономить время и деньги, т.к. в новосибе ремонтировать проще. А в итоге сейчас этот борт де факто под списание, т.к. там все стойки и т.д. нужно перепроверять и, скорее всего, менять, а новых запчастей нет.
27
6
НЕ герои12.09.2023 16:27:07
Полипропилен, "Непоняла, жаль, что тебя в этом самолете не было. Может поумнела бы..."

Она не поймет, даже не пытайтесь. Щас пойдет свой дом-2 смотреть и фазенду, где гемморой огурцом лечат. Прям на грядке.
19
0
wasp12.09.2023 16:43:12
Очень повезло, что не было дождя и садились на сухой грунт, а не в грязь с лужами.
19
2
Полипропилен12.09.2023 17:02:48
wasp, и что топливные баки были пустыми...
27
9
11112.09.2023 17:02:59
Очень скоро проблемы будут не только с гидравликой, но и со всем остальным, что там есть. Летайте самолётами Едрофлота!
23
11
для знатоков12.09.2023 17:32:14
экипаж не сам придумал садиться в поле ими руководили с земли диспетчеры. была вероятность возгорания двигателя и чтобы избежать больших последствий приняли решения сеть по дальше от взлетной полосы. А они герои!
11
7
ывмвыа12.09.2023 18:32:40
для знатоков, ага, так и запишем: лучше есть с горящими двигателями в поле, где нет пожарных и чтобы люди сгорели, а не сесть с горящими двигятелями в аэропорте, где есть аварийные службы
18
3
Полипропилен12.09.2023 19:35:42
Герои в этой истории есть! Это конструкторы и изготовители самолета, благодаря которым даже несмотря на отсутствие техобслуживания все пассажиры остались живы и здоровы.
12
1
и так бывает12.09.2023 20:34:30
ывмвыа, служба уже была вызвана с диспетчерами с земли, все были на готове, и знали что будут садиться в поле.
6
3
Омич12.09.2023 22:50:21
Когда импортозамещение не прошло... остается только молиться на случай и професионализм!
5
2
Емеля13.09.2023 09:29:49
Чем дольше санкции, тем больше героев.
3
0
Виноградова13.09.2023 10:44:08
недавно водитель троллейбуса спас девчушку, пытавшуюся с моста сигануть, где его награда?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru