Новости. Омск

Экс-глава Омского аэропорта Круглов: Борт «Уральских» мог сесть в аэропорту «Омск-Северный»

Фото: МАШ

Он не понимает действий экипажа.

Бывший руководитель аэропорта «Омск-Центральный» Сергей Круглов прокомментировал  сегодняшнюю вынужденную посадку самолета «Уральских авиалиний», который летел по маршруту Омск-Сочи и сел в поле в Новосибирской области.

«Я не знаю, зачем он вообще туда поперся. При таких условиях, что сейчас озвучены, он волне мог сесть и на полосу аэропорта Омск-Центральный, ее бы хватило», — заявил Круглов Городу55.

Помимо этого, по словам нашего собеседника, все забыли, что в Омске есть еще один аэропорт: «Хорошо, ну не хочешь ты садиться на ту полосу, так в Омске есть еще один аэропорт — Омск-Северный, там полоса на полкилометра длиннее, и до него рукой подать».

По мнению управленца, пилот отлично видел, что топлива ему не хватит.

«Пилот мог отлично видеть и рассчитать, что топлива ему не хватит, там же недолет порядка 180 километров. Значит, на данном этапе мы не все знаем», — уверен Сергей Круглов. Такая посадка, по мнению Круглова, была очень рискованным действием, но хорошо, что закончилась благополучно.

«Такие лайнеры на грунт, да еще и осенью, когда дожди, распутица, где-то влажная и рыхлая почва, садить очень рискованно. Хорошо, что все закончилось вот так, но пилоты очень рисковали», — высказался он.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

51
25
Евгений К.12.09.2023 22:07:55
Это надежный, европейский Airbus А320, как хорошо что, европейские конструкторы планера и американские изготовители двигателямя Pratt&Whithney, сделали такой надежный самолет. Китайцам и всем остальным до этого очень далеко!
13
50
СКаназирский12.09.2023 22:33:58
Сбитый летчик решил поумничать. Для чего их, сбитых, Евтушенков в кучку собирает?
27
9
Полипропилен12.09.2023 23:05:33
«Пилот мог отлично видеть и рассчитать, что топлива ему не хватит..."
Но только в том случае, если в этом самолете указатель количества топлива есть и он в исправном состоянии.
22
19
Винтажный газогенератор, бывший Старпер13.09.2023 01:15:27
В Петропавловске - тоже полоса 3 км. По-моему, он ближе Новосибирска
17
22
Ъ13.09.2023 02:15:31
Винтажный газогенератор, бывший Старпер, Там много нюансов, таких как развитие наземной инфраструктуры, уровень спасательных служб и тд, у пилотов больше достоверной информации об этом и они свою жизнь спасали, знали как лучше..
42
5
Семен Семенович13.09.2023 07:26:25
Полипропилен, Чушь не несите, указатель количества топлива есть в каждом самолете. С. Круглов все верно сказал, действительно есть Омск-Северный, полоса там отличная. Видимо есть что-то еще, чего мы все пока не знаем, что повлияло на решение экипажа.
17
25
Серёга13.09.2023 08:17:42
посадят этих горе лётчиков...из за их тупости
18
24
Вера13.09.2023 08:29:30
Винтажный газогенератор, бывший Старпер, а что в Омске полоса три метра?! Наверное пилотам лучше знать куда сажать самолет и как. А в вашем Петропавловске казахском нет специалистов.к вам летают то всего два маленьких самолетика. Так что уж точно без вас разберутся.
12
11
Полипропилен13.09.2023 09:16:13
Семен Семенович, указатель количества топлива есть в каждом самолете, который регулярно подвергается фирменному сервисному обслуживанию. Потерпевший аварию самолет такому обслуживанию не подвергался. Дошло?
9
1
Васген13.09.2023 09:24:12
Почему их отправили на запасной, если топлива не хватало?
14
3
Sergey Kanazirskii13.09.2023 09:32:10
Семен Семенович, решение о том на какой запасной аэродром лететь принимают на земле. а на поле они сели вынуждено.
13
6
Магуыйя13.09.2023 09:46:39
Привет всем диванным экспертам. Сейчас рассуждать, а можно так, а можно сяк это сделать. Уже поздно, после драки кулаками не машут
24
6
неравнодушный омич13.09.2023 09:56:01
Спасибо летчикам - настоящие герои спасли людей и самолет и выяснилось , что он просто не проходил обслуживания , за это нужно судить руководство авиакомпании ведь это уже второй случай в ее практике , а летчиков обязаны наградить и присвоить звания Героев России за спасение стольких жизней россиян .
14
7
Семен Семенович13.09.2023 10:06:17
Полипропилен, Вы в себе вообще?!))) То есть по Вашей логике если самолет не обслуживался, то с него сняли указатель уровня топлива?!))))) И если бы самолет не обслуживался, то никто не пустил бы его в полеты.
8
5
чел13.09.2023 10:32:13
В одном прам Сергей-в этом событии есть то что публике не положено знать,но есть место подвигу,его и продвигают...а то что мог не мог -это дело спецов.Круглова я к таким и отношу-знаний и опыта в избытке
12
2
Литий13.09.2023 10:44:36
По топливу могу предположить следующее: от Омска до посадки самолет летел с выпущенным шасси - а пилоты в стрессовой ситуации забыли сделать на это поправку. На больших скоростях выпущенное шасси дает существенное аэродинамическое сопротивление - соответственно происходит повышение расхода топлива. Которое пилоты и не учли(
16
5
ежкин кот13.09.2023 10:49:13
Омск-Северный - не действующий аэропорт гражданской авиации. Допускаю, что все про него забыли. Но сесть в Омске самолет мог, даже если бы немного выкатился за пределы полосы, это всё же лучше, чем по итогу в чистом поле. Не пойму, как пилот согласился тянуть до Новосиба, если точно знал, что топлива не хватит. Риск сумасшедший.
6
2
Полипропилен13.09.2023 11:21:23
Семен Семенович, совершенно верно, смысл техобслуживания как раз в том и состоит, чтобы в самолете было всё, что требуется и это всё должно быть исправно. В соответствии с санкциями изготовитель аирбусов снял с обслуживания свои самолеты в РФ.
21
3
Пилот13.09.2023 11:30:57
Круглов все верно говорит. Героизм всегда рождается там, где кто-то о б о с р а л с я. В данном случае летчики сами чуть не убили себя и людей, неверно рассчитав расход топлива считая что его хватит до Толмачей, а его не хватало. Встречный ветер, высота 12000 футов и шасси съели топливо в 2 раза быстрее их "математики". Когда они увидели, что топлива уже почти нет - пошли на посадку на подходящем поле.
6
2
11113.09.2023 11:52:45
Евгений К., Но теперь этот надежный аирбас попробуй взлети с поля. Только в разбор, а мог бы еще продасться и по африке полетать.
12
14
В В13.09.2023 11:56:51
Жителям Омска и области нужен современный аэропорт ,с безопасной полосой ,не в черте города .
15
3
****13.09.2023 12:04:22
Спасибо пилотам! Наши земляки остались живы!
12
6
Обычным людям не нужен новый аэропорт13.09.2023 12:22:10
В В, чем аэропорт в черте города не угодил? Хоть одно происшествие было за всё время, чтобы город как-то пострадал? Усовременить этот аэропорт нааамного дешевле, чем открывать денежную дыру "Федоровка". Кто говорит про Федоровку - либо личная заинтересованность, либо не пытаются покинуть Омск, никогда!
12
2
Федоровка не нужна13.09.2023 12:34:04
Всё правильно говорит. Вообще какой-то необдуманный поступок. С одной стороны - браво пилотам, с другой стороны - умышленно пошли на риск и возможную гибель людей. Даже, если бы выкатился за посадочную полосу - здесь бы столько техники было на готове, тушить, спасать, а в поле? И зная, что топлива не хватит, надежда на что была? Что чудом кто-то канистру достанет, извините за сарказм. Авось?
6
7
****13.09.2023 13:04:26
Для Обычным людям не нужен новый аэропорт, над вашими домами, видимо, каждый день не садятся самолеты? Иначе вы бы так не говорили.
9
2
Винтажный газогенератор, бывший Старпер13.09.2023 13:39:07
Вера, в Омске полоса 2.5 км
И, конечно, посреди пшеничного поля специалистов гораздо больше, чем в Петропавловске, как я только не догадался!
6
2
Винтажный газогенератор, бывший Старпер13.09.2023 13:40:56
Ъ, тебе ответ аналогичный - конечно же посреди пшеничного поля развитие наземной инфраструктуры, уровень спасательных служб и тд
гораздо лучше, чем на аэродроме Петропавловска, кто же спорит.
4
2
Читатель13.09.2023 13:45:34
Обычным людям не нужен новый аэропорт, было, в 80х
0
2
Карл13.09.2023 14:27:51
А что скажет, Титарев?
0
0
Полипропилен13.09.2023 14:53:12
!!!
6
0
Полипропилен13.09.2023 14:54:47
Начальник авикомпании обвинил в ЧП командира экипажа.
18
0
костя13.09.2023 15:53:56
а ведь в своё время федеральная власть давала деньги для удлинения полосы в нашем аэропорту, но наш хений леонид отказался. моё личное мнение - а не пора ли провести расследование деятельности персонажа.
0
1
Серж13.09.2023 16:27:47
Полипропилен,
0
1
Серж13.09.2023 16:29:06
На все
5
3
Серж13.09.2023 16:37:34
Все умные ПОСЛЕ. Наверное пилоты имели связь с диспетчерами. И не единолично принимали решение. А самолёт посадили без раненых - профессионалы и герои
3
2
Полипропилен13.09.2023 16:47:05
Серж, нет, решение принимает только командир. И вся ответственность лежит тоже на нем лично. По мнению начальника авиакомпании, пилот не сообразил, что при полете на низкой высоте против ветра с выпущенными шасси топлива до Н-ска не хватит. Вместо героя получился преступник. А ведь запросто посадят...
2
1
Super13.09.2023 17:24:18
С военным аэродромом надо ещё связаться! Это раз. Во вторых - там всё время тоже садятся (не спят - работают люди) иногда ОДИН ЗА ОДНИМ!
2
14
Вера13.09.2023 18:53:09
Винтажный газогенератор, бывший Старпер, что вы привязались к полосе. В Омске большие самолеты по несколько раз в день взлетают и садятся.
1
1
Винтажный газогенератор, бывший Старпер13.09.2023 19:19:11
Вера, не, ну ты тупая? В нескольких местах было написано - они отказались от посадки в Омске именно из-за того, что полосы не хватило, поэтому решили лететь на другой аэродром.
Или ты только эту статью прочитала про этот случай, а другие статьи читать - тебе в лом, многабукаф?
7
0
Ольга13.09.2023 19:55:47
Прочитала все комментарии. Все стараются показать себя профи в данном вопросе. Может быть многие ими и являются. Но, почему-то никто не говориит о том, что нужно строительство своих надежных самолетов, нужно не закрывать училища по подготовке пилотов-специалистов,а создавать условия для подготовки грамотных кадров. Сейчас много критикующих действия экипажа, а как бы они себя повели в этой ситуации неизвестно. Спасибо экипажу за то, что все живы.
А оптимизаторы и прихватизаторы всех мастей пусть подумают о том, что могут оказаться на месте этих пассажиров.
0
2
Вера13.09.2023 20:18:57
Винтажный газогенератор, бывший Старпер, да угомонись ты уже! Другим самолетам хватает полосы а этим не хватило?! Так тебе все и рассказали!
2
1
невера13.09.2023 20:34:35
Вера, у них гидравлика вместе с тормозами отказала.Поэтому без тормозов не хватит полосы.
1
0
омчанец13.09.2023 20:50:44
невера, для Airbas 320 с отказом 1 гидросистемы из 3 для штатной посадки согласно имеющейся инструкции на этот тип самолёта - с фактическими параметрами погоды и ветра - длины омской полосы хватало даже с запасом.
2
1
Винтажный газогенератор, бывший Старпер13.09.2023 21:01:59
Вера, не, ну ты просто капец тупая!
Пошарь по этому же сайту! Там есть другие статьи, где четко сказано, что командир судна решил, что 2500 м, которые в Омске - маловато, а 3000 м, которые в Новосибирске - годится! Или тебя забанили на всем бк и во всем другом интернете, главврач твоей психушки разрешил только эту статью читать и комментировать?
1
0
Винтажный газогенератор, бывший Старпер13.09.2023 21:09:08
омчанец, а ты что, прям специалист и читал инструкцию? Или ты можешь, как и я, судить только по другим публикациям?
Я вот только в одном месте читал мнение специалиста, что они бы выкатились за полосу максимум на 100 м, а если бы покружили над аэропортом и израсходовали топливо, то вообще было бы 30 метров.
Ссылку, по понятным причинам, дать не могу, погугли "Андрей Литвинов", если интересно.
Но я нигде - НИГДЕ - не читал, что хватило бы с запасом. Везде читал, что не хватило бы.
0
2
Вася13.09.2023 22:55:10
летел чтобы отремонтироваться в новосибе и лететь дальше. никто не хочет расходов
3
0
Александр14.09.2023 09:40:04
Какие все злые, ну садитесь за штурвал да летите. Правы не правы лётчики, по факту ни кто не пострадал, скажите лучше им спасибо, а не судите.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru