По заявлениям производителей, новое устройство сильно отличается от своего предшественника.
Два дня назад корпорация Apple представила новый iPhone 15. Новый гаджет получил более мощные чипы (в зависимости от комплектации) и основную камеру в 48 мегапикселей.
Среди нововведений — долгожданный (для пользователей) отказ от проприетарного (предусмотренного только для работы с устройствами Apple) разъёма Lightning с заменой его на широко распространённый USB Type-C. Также одним из главных изменений называется использование титанового сплава вместо стали в качестве основного материала корпуса.
Кроме того, знакомый всем пользователям iPhone переключатель беззвучного режима сменился кнопкой Action, которая позволяет воспользоваться сразу несколькими функциями. А «карман», в котором размещается фронтальная камера, теперь функционирует как отдельный мини-экран под названием Dynamic Island.
Российские ритейлеры уже объявили о возможности приобрести новейший гаджет у них: предзаказ базовой модели iPhone 15 в «М.Видео» и «Эльдорадо» обойдётся в сумму от почти 130 тыс. до почти 170 тыс. рублей в зависимости от объёма памяти «на борту». Версия Plus обойдётся в почти 140–185 тыс. рублей, Pro и Pro Max — от 160 тыс. до 240 тыс. рублей и от 195 тыс. до 260 тыс. рублей соответственно.
Практически аналогичные цены объявила сеть МТС. Также предзаказ устройства доступен на «Яндекс.Маркете». Продажи гаджета стартуют 22 сентября, предзаказ возможен неделей раньше — с 15 сентября.
Отметим, что цены на iPhone 15 за океаном отличаются в меньшую сторону практически в два раза — гаджет там стоит от $799, $899, $999 и $1999 в зависимости от версии.
По сообщению телеграм-канала Ксении Собчак «Кровавая барыня», депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Леонов предложил признать душевным расстройством желание приобрести новую модель устройства от Apple.
— Абсолютное большинство потребителей не пользуются даже пятой частью функций и возможностей iPhone, желание покупать именно его, причём в самой дорогой комплектации — это в чистом виде истерия, искусственно созданная маркетологами. Хотя на рынке полно аналогов, а разы дешевле, которые с лихвой удовлетворят потребности массового потребителя, — считает народный избранник.