Новости. Омск

Лихачев: «Марченко – это рак политической системы РФ. А рак не лечится»

Свежий скандал в Региональной энергетической комиссии. В отношении пока не установленных должностных лиц РЭК заведено новое уголовное дело.

Напомню его суть: есть газопровод, который ведет к ТЭЦ-3. Если я газопровод арендую, то это одна ситуация. А если я вкладываю (являясь собственником) средства для его технического развития, то это другое. Но делать и то, и другое, включая расходы в тариф, конечно же, нельзя. И стоимость аренды никак не может быть больше стоимости самого газопровода. По моим данным, по этому делу следствие пока не завершено, окончательного решения, кому конкретно предъявлять обвинения, пока нет. Дело в прокуратуру пока не передано.

Нельзя не сказать, что в назначении нынешнего руководителя РЭК Константина Марченко виноват губернатор. Такого человека назначать на эту должность было нельзя. Не все знают, что у Марченко в собственности есть газопровод. Стоит напомнить, что нормативы на газ были повышены в прошлом году, хотя это делать можно не чаще, чем раз в три года. А до этого они принимались последний раз в 2011 году, то есть прошел всего год. Ясно, что ему выгодно повысить данные нормативы. Тут изначально был заложен конфликт интересов. Если бы его назначили в здравоохранение, образование, то я бы и слова не сказал. Но не должно быть так, чтобы собственника частной больницы назначили в здравоохранение, а собственник частной школы руководил образованием, так и собственник частного газопровода не должен руководить РЭК.

Марченко – это рак политической системы РФ. А рак не лечится.
Тот же Хилько не был членом команды, поэтому его быстро сняли с должности после возбуждения уголовного дела, хотя там всем было очевидно, что Хилько только выполнял приказы свыше о вводе домов для отчетности. Но, как утверждают многие, Марченко был посажен на эту должность Голушко (Андрей Голушко – сенатор Омской области, бывший собственник «Горгаза»). И прежний глава РЭК Ходус из этой же команды. Все они вышли сначала из аппарата Голушко, потом были на руководящих должностях в «Горгазе», а позднее возглавляли РЭК. Для Голушко как человека владевшего акциями «Горгаза» было важно, кто будет сидеть на этой должности. У Голушко есть хорошая черта: партизаны своих не бросают. Но я не могу утверждать, что все он решает. Мы же не знаем их отношений с Назаровым.

По другому делу уже лично Марченко проходит по обвинению в халатности. Я всегда осторожно комментирую уголовные дела, по которым нет однозначной реакции. А халатность – это совершенно другая статья. Есть закон, так называемое «Постановление №306». Там написано по-русски, что считать нормативы можно только аналоговым методом, то есть по результатам реальных показаний счетчиков. А расчетным, которым РЭК считала, можно только в том случае, если нельзя аналоговым. Иными словами, когда в домах нет счетчиков. Тут и не нужно высшего образования. Это любой бы милиционер понял.

Марченко же недолжным образом отнесся к своим должностным обязанностям, чем причинил вред государственным интересам и интересам большого числа людей. Я по делу прохожу свидетелем. Возможно, даже буду признан потерпевшим: ведь суть моего иска была в том, что меня обирают. Хоть сумма и небольшая – около 2000 рублей. Но вопрос в принципе, что с меня 2000, с другого 2000... И в итоге, по оценкам самого «ОмскВодоканала», 140 млн. рублей за 9 месяцев набрали на незаконных нормативах ОДН. Они сейчас пересчитывают и говорят, что не могут отдать эти 140 млн. Отсюда состав халатности у Марченко очевиден. Более того, я лично считаю, что он должен отвечать по более тяжкой статье – превышение служебных полномочий, но следователям виднее.

Причем даже расчетным методом он посчитал неправильно! Это общеизвестные факты. Когда специалисты РЭК брали дома для учета, включались, в том числе, и нежилые, взяли и коттеджи.

В памяти очень хорошо отложилось, когда в Верховном суде я обратил внимание на то, что они взяли помимо имеющихся в постановлении приборов для расчетного метода (умывальник, унитаз, ванна и т.п.) в расчет еще посудомоечную машину. Еще на суде в Омске жители возмущались, что ее ни у кого нет, особенно в селе. РЭК указала, что каждая семья в Омской области ежедневно пользуется посудомойкой! Председательствующий судья в Верховном суде три раза спрашивал и юристов РЭК: «Кто вам дал право?» Те попытались что-то ответить, что такой прибор есть у большинства омичей. А он снова – я не спрашиваю, есть она или нет, право вам кто дал нарушить постановление? Посудомоечной машины нет в перечне приборов, которые берутся для расчетного метода. Халатность налицо.

Нельзя не сказать, что областные власти вместо того, чтобы согласиться с очевидным и выгнать Марченко с работы, чего требует значительная часть населения, которая в теме, заняли неправильную позицию. Губернатор и правительство в целом пытаются Марченко обелить. Прокурор пишет губернатору представление: почему после всех этих скандальных ситуаций Марченко не наказан, не уволен? Губернатор создает комиссию, может быть, некорректно, но я на сайте в комментариях написал: «только туда осталось еще дворника и уборщицу записать». Включили людей, которые ниже Марченко по рангу. Проверка длилась меньше недели. Ни от меня, ни от других, кто в проблему погружен, никаких объяснений не взяли. И решение приняли чудное: нормативы приняты с нарушениями, но Марченко не виноват. А кто руководит РЭК, кто подписывал все эти документы, кто подписывал все бумаги в прокуратуру и суд в защиту этих незаконных нормативов?! Марченко! Кто ввел в заблуждение депутатов Заксобрания – Марченко! Ясно, что этот вывод комиссии нужен только для одного: чтобы потом на суде доказывать, что Марченко хороший. А что, Мыльниковой же дали в горадминистрации положительную характеристику, – чем Марченко хуже?

У непредвзятого человека возникает простой вопрос: или он поделился с кем-то, или что-то такое знает, или его поставило такое лицо, против которого и первые лица области бессильны. И для этого брошены все областные СМИ. Но в то же время я должен признать демократичность Виктора Назарова и Сергея Корабельникова. Недавно была возобновлена наша передача на «12 канале». В прошлой передаче мы эту тему подняли. Могу сказать объективно, никто мне не мешал готовить эту передачу. При этом в официальных СМИ сообщается, что Марченко срочно поехал по селам, чего раньше никогда не делал. Видимо, ему было рекомендовано вести себя таким образом, чтобы снизить народное напряжение. Но я не думаю, что омичи забудут, как их за девять месяцев обобрали на 300 миллионов рублей. Для меня мои 2000 были не последние деньги, я возмутился за людей, для которых они таковыми и были. И ко мне люди с плачем приходят на прием за эти ОДН. Этого мы ему не забудем. Давая показания следователю, постараюсь изобличить Марченко в уголовном преступлении, конечно, врать следствию не буду, я уже все изложил на 18 листах.

Другие материалы рубрики «Реплика» читайте во 2-й колонке сайта 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил30.09.2013 02:53:41
неясно - зачем одно и то же поставлено 2 раза с двумя разными инет-адресами, но - статья хорошая. и автор прав. я, например, тоже не бедствую, и заплатил все, включая и водоканалу, и горгазу, и-т-д-т-пэшкам. но - согласен, что есть люди, для которых эти деньги - не просто на вес, а даже выше веса золота, так как на них живут и сохраняют себя хоть как-то. и - за таких людей - тоже солидарен с автором, что - хоть разбейся сам, а их интерес лучше стараться соблюдать и отстаивать, а не нарушать. так что - буду вместе с автором надеяться, что он не уйдет от ответственности.
0
0
валентина30.09.2013 03:28:05
мимо проходящему... мне тоже не получилось пройти мимо! нельзя, чтобы это прошло мимо! в воскресенье ехала на дачу,(спасибо от дачников Мэру, что продлили время дачных маршрутов) если об этом говорят в дачных автобусах, то губернатору нужно делать серьёзные выводы! не могу понять - что это было? имею ввиду передачу на Рен ТВ-Омск \"Омск здесь\" про руководителя РЭК Марченко.
0
0
Олег30.09.2013 09:44:39
На таких,как Марченко страна держится).
0
0
Ильич)30.09.2013 09:59:37
Конфисковать газопровод и пусть радуется, что легко отделался.
0
0
Аристарх Иванович30.09.2013 10:02:07
Лихачёв прав, вся эта гнилостная система кровопийц-придворных бизнесменов бывшего губернатора Полежаева из фирмы "Акция" (Голушко-Калинин и их сподручные)до сих пор кровь сосёт из населения Омска! И в Ницце себе "дворцы" покупает! Почему Назаров то молчит?! Ему сказать нечего или ему все равно, типа "я тут ненадолго"? Губернатор, ваше поведение возмутительно!!!
0
0
адвокат30.09.2013 10:10:23
Марченко должен сидеть за свои делишки.
0
0
Непьющих30.09.2013 10:15:02
Прекрасный руководитель)Чуткий)Внимательный)
0
0
Житель Омска30.09.2013 10:30:27
Уже столько говорено и написано про ОДН, но почему то все забыли, что ранее нам в уши вкладывали, что все расходы на общедомовые нужды учтены в тарифе. А сейчас об этом никто и не вспоминает. Тарифы выросли и плюс к их росту добавлены ОДН. Сколько можно народ за дураков держать? В нашем доме даже крана нет, газоны и цветы не поливаюся, а если и поливаются , то за счет квартирных счетчиков, подъезд не убирается Управляющей компанией (моем сами, о ледовом катке даже речи никогда не шло. Куда "убежала" вода"
0
0
русский патриот30.09.2013 10:34:21
Все эти вопросы надо поднимать на митинге 02 октября 2013 года с 11:00 до 13:00 возле Мемориального камня "Жертвам репрессий" с лозунгами: "Губернатор пшёл на в отставку,должность не тянешь!" , "Сенатора Голушко в отставку!", "Марченко на шконку!", точнее "под шконку".
0
0
по прочтении30.09.2013 10:54:25
Да, вытянулся Лихачев, что называется "оторвался". Злобный.
А судьи кто?? Он??
Про тарифы рассуждает... Сам-то Лихачев ЧТО включает в тарифы на содержание домов? ВСЕ, что нельзя, а дома должным образом не обслуживает. Кровопивец высший класс, Марченко отдыхает..
Штаты лихачевской лавки раздуты: аж цельный \"совет директоров\" существует, который возглавляет уголовник с непогашенной судимостью. Во как! И все это \"сидит\" в лихачевском тарифе для жителей на содержание домов. И куда только смотрит ГЖИ?

А вы говорите Лихачев прав. Нельзя говорить о нем однозначно, равно как и о его суждениях и оценках.
Лжет он, когда говорит, что радеет за омичей-потребителей.
Людей он называет быдлом.
Так что не за людей он переживает, за себя бьется.
Жаль нет теперь Ткачука, который дозировал Лихачева в эфире и опять этот \"эксперт ЖКХ\" на большой арене..
0
0
Максим30.09.2013 11:18:31
И ведь этого горлопана-недоучку Лихачёва даже в суд за клевету не потащишь, ибо он-то свято уверен в своей правоте. Так же в школе двоечник удивляется неудовлетворительной оценке, ибо в его понимании он-то всё правильно решил...
Если Марченко - это \\\"рак политической системы\\\", то Лихачев - это паразит на теле общества. И не поймя что из этого хуже.
Кстати, посмотрите на ютубе передачу \"Омск здесь\" от 14 сентября. Там весьма популярно рассмотрен вопрос ОДН. Уверен многие поймут, что Лихачев - не более чем резонёр-верхушечник, и вся его \"благотетельность\" носит заведомо деструктивный характер.
0
0
Наталья30.09.2013 11:21:26
А Лихачев не хочет обратить свое внимание , например, на повышение тарифов его УК "Труд" в 2013 году на 43, 4% !!! При чем 75% в тарифе на РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ составляет заработная плата его подчиненных!!! Фактически работает только дворник!!! Дом после капитального ремонта, а платим зарплаты всему аппарату УК. Может быть это ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖУЛЬЯ?:))) И, можно, например, Лихачеву рассмотреть вопрос несоблюдения его УК "Труд" Федерального закона №59!
0
0
Тобби и Бобби30.09.2013 11:23:25
по прочтении// А, дак это Лихачёв виноват, что в Омске чиновники РЭК прохиндеям дают грабить омичей , это Лихачёв попустительствует "голушкам водоканальным" грабить население! Вот оно что?! Это Лихачёв оказывается водит рукой губернатора на документах и виноват во всём! А мы то думали!
0
0
Архитектор30.09.2013 11:30:25
Теперь понятно, от куда в Омске рыба гниёт с головы! С Лихачёва, оказывается! Зы-зы-зы! Уж не смешили бы население, господа чиновники!
0
0
гога30.09.2013 11:34:30
...ясно одно, после полежайкина пришла банда ,до этого грабившая город.теперь они будут федеральные бабло пилить ...а губер нынешний просто лох...который даже и не вдоле)).....а куда смотрит фсб???
0
0
Наталья30.09.2013 11:41:49
Лихачев: Но я не думаю, что омичи забудут, как их за девять месяцев обобрали на 300 миллионов рублей

Лихачеву: А я лично не забуду как ваша УК "Труд" после капитального ремонта в доме подняла плату за содержание и ремонт жилья на 43,4% !!! И весь рост уходит в повышение заработной платы сотрудников:))) Совесть бы где-нибудь заняли, тов. Лихачев:))) или без нее проще живется бывшему коммунисту??
0
0
гога30.09.2013 11:43:08
...а лихачёв красавец_его закапывать будут ,а он вылазить и орать "ворыыы")))
0
0
Игорь1030.09.2013 11:44:17
Вот когда вам РЭК посчитает норматив аналогом, того как требует здесь А. Лихачев, и он окажется раза так в 3 выше, посмотрим как верные хомячки запоют.
0
0
Омичка30.09.2013 12:37:31
Везде бардак в Омске,и не один Лихачев виноват в этом.А кто еще с экрана рассказывал омичам про незаконность ОДН,что делать и откуда ноги растут в этой ситуации ? А он и в суд пошел - за то ему спасибо.Хоть немного нас,темных, просветил.Остальные ,честные чиновники,помалкивают почему-то.И посадками не занимаются...
0
0
Наталья30.09.2013 13:00:52
Омичке

Вот источник: Коммерческие Вести от 16, 01, 2013
25 декабря в Омском областном суде началось рассмотрение дела по иску гражданина к Региональной энергетической комиссии. Владислав ПРОВАЛОВСКИЙ оспаривает скандально известный приказ РЭК Омской области от 15 августа 2012 года № 133/38 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению на территории города Омска и Омской области» в той части, где говорится об общедомовых нуждах. В суде РЭК придется сразиться и с более серьезным, чем недовольный омич противником: с аналогичным заявлением в суд обратилась областная прокуратура. Разница двух исков состоит в том, что юрист ООО «Теплогенерирующий комплекс» Владислав ПРОВАЛОВСКИЙ, проживающий по ул. Лукашевича, защищает в суде собственные интересы, а прокуратура — неопределенного круга лиц. Оба протеста на нормативы ОДН рассматриваются в рамках одного процесса.

Где здесь фамилия Лихачев???

Не стоит верить самому Лихачеву и его словам о нем же сказанным. Просто подумать надо: кто громче всех кричит???

А верить надо делам...
0
0
Наталья30.09.2013 13:24:42
Как можно поверить Лихачеву, если он утверждает, что рак не лечится??? Лично у меня из знакомых с диагнозом рак больше 80% вылечились... Что это вообще за формулировка??? Пусть сравнивает сопоставимые вещи : работу РЭК с работой своей УК "Труд"!!! Или свою деятельность с деятельностью Марченко!!! Ждем от Лихачева полного анализа тарифов, которые устанавливает его УК "Труд" и тарифов РЭК!!! Тогда можно будет читателям самим сделать соответствующие выводы...А не просто тупо прочитать тут мысли вслух какого-то человека. Факты-то и цифры - вещь упрямая. Анализировать мы умеем.
0
0
Аристарх Иванович30.09.2013 14:08:17
Если губернатор и его подчинённые на все требования общественности Омска будут отвечать :"Лихачёв - сам дурак! Посмотри в зеркало, у тя тоже рожа кривая!
- Ну кто ещё недоволен? Ты? А у тебя жена спит с любовником!
- Кто ещё остался недоволен? Ты? А мне твоя причёска не нравится и брюки у тебя "гов..о"!
Так мы далеко не уедем и никакая "стратегия развития" в Омске работать не будет!
0
0
Игорь10 - фальшивый?30.09.2013 15:27:06
Настоящий в отпуск должен был улететь. Так что этого можно не читать
0
0
Алекс30.09.2013 16:31:40
Да Лихачев хочет место Марченко занять, вот и обгаживает его!!!!!
0
0
болельщик30.09.2013 17:17:39
ОПГ- галушко и компания
0
0
Игорь1030.09.2013 17:29:03
А что в отпуске интернета думайте нет? Так что я по-прежнему с вами.
0
0
!!!!30.09.2013 21:41:29
Аристарх Иванович30.09.2013 10:02:07

----
Так они ж все однокурсники!)))
0
0
!!!!30.09.2013 21:52:52
Наталье! что -то Вы про 80% - лихуя дали!(((
0
0
A. Прииртышский30.09.2013 22:03:45
Нельзя говорить, что Марченко брал деньги, пока это не докажут в суде!! Но по-моему это и так уже всем ясно.
0
0
Лихачев01.10.2013 02:42:04
Уважаемые посетители сайта! Так как всегда отношусь с уважением к Интернет-сообществу, считаю долгом прокомментировать поступившие комментарии. Благодарю за поддержку, но ответить хотел на критические комментарии.

1. Никогда не вступаю в переписку с Натальей - это реальное лицо, жительница дома №15/1 по ул.Избышева, поскольку во все инстанции она уже на меня писала жалобы, пусть пишет дальше куда заблагорассудится - ну не судиться же мне с ней. Но поскольку она постоянно пишет, что я не подавал в суд по ОДН, а не у всех есть время и желание смотреть материалы суда, чтобы не думали, что я вру, даю постановляющую резулятивную часть определения Верховного суда РФ (полностью текст можно посмотреть на сайте передачи "Управдом" 12 канала, публиковалось оно в газете "Омский вестник". Все другое ее вранье комментировать времени нет.

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 50-АПГ13-4
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Москва 22 мая 2013 г.
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Пирожкова В.Н., судей Горчаковой Е.В. и Анишиной В.И.
при секретаре Тихонове М.Д.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлениям прокурора Омской области и Лихачева А.В. о признании недействующими отдельных положений Приложения № 1 и Приложение № 2 к приказу Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 августа 2012 г. № 133/38 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению на территории г. Омска и Омской области» по апелляционному представлению прокурора Омской области и апелляционным жалобам Лихачева А.В. и Региональной энергетической комиссии Омской области на решение Омского областного суда от 8 февраля 2013 г., которым заявления удовлетворены в части.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Горчаковой Е.В., объяснения Лихачева А.В. и его представителя Кравца А.А., поддержавших доводы апелляционной жалобы, возражения представителей Региональной энергетической комиссии Омской области по доверенности Мурановой Т.В. и Меньшикова А.Ю., полагавших необходимым удовлетворить их апелляционную жалобу, пояснения представителей ОАО «Омскводоканал» по доверенности Сергеева А.В. и Hoc С.С., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Засеевой Э.С., полагавшей необходимым решение суда оставить без изменения, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации

определила:
решение Омского областного суда от 8 февраля 2013 г. в части отказа в удовлетворении заявлений прокурора Омской области и Лихачева А.В. о признании недействующими пунктов 1-5 Приложения № 1 к приказу Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 августа 2012 г. № 133/38 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению на территории г. Омска и Омской области» отменить.
Принять новое решение, которым удовлетворить заявления прокурора Омской области и Лихачева А.В., признать с момента принятия недействующими пункты 1-5 Приложения № 1 к приказу Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 августа 2012 г. № 133/38 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению на территории г. Омска и Омской области».
Это же решение о признании недействующим Приложения № 2 к приказу Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 августа 2012 г. № 133/38 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению на территории г. Омска и Омской области» со дня вступления решения суда в законную силу изменить, указав о признании его недействующим со дня принятия.
Апелляционную жалобу Региональной энергетической комиссии Омской области оставить без удовлетворения.

Но вопрос не такой простой. Чиновники же - они хитрые (не все, а непорядочная часть). Сделали очень грамотно, чтобы развести потребителей, и не только меня. Сначала был направлен иск (от кого не называю, так как это мои оценочные суждения).Логика была простая: вот меня отговаривали некоторые граждане с формулировкой: ведь уже подан иск по данному вопросу. Я сразу заподозрил подвох, иск подал, и оказался прав. По ходу процесса иск первым заявителем был отозван, на это и был расчет организаторов - что я пропущу срок обжалования приказа РЭК. Тот заявитель откажется, и Марченко выходит сухим из воды, а мы платим ОДН. Дудки, господа. Я тоже просчитал варианты. И справки навел - где работает заявитель.

2. Г-ну Алексу. Поскольку ранее гражданина с таким именем в гадостях не замечал, на первый раз отвечу конкретно на конкретный вопрос, хотя и сформулированный хамски. На место Мерченко не собираюсь, и мною давно предложены (меня спрашивали люди, принимающие решения) две кандидатуры, которые не скрываю, так как считаю, что такого рода назначения вообще всегда должны проходить публично (ясно, что это не управляющий делами и не руководитель аппарата) - от РЭК зависим мы все, омичи. Считаю, что есть два достойных человека (возможно, есть и больше, но либо я их не знаю, либо знаю, но они не захотят). Первый - это Б.Масан (кто не знает - сейчас он зам министра Минстроя Омской области). Второй - это нынешний зам руководителя РЭК А.Меньшиков. Убежден, что назначь любого из них - все эти безобразия прекратятся. Но этого не будет - Марченко поддерживают в Москве. Посетители сайта должны привыкнуть, что я всегда пишу далеко не все, что знаю доподлинно по этическим и иным мотивам.
0
0
валентина01.10.2013 03:01:39
Наталья... Вы о раке в здравоохранении, а речь идёт о раковом заболевании в политической системе РФ и о деятельности Марченко! Вы понимаете эту разницу? у меня нет оснований не верить ВС РФ! следовательно нет и оснований не верить А.В.Лихачёву.
0
0
.01.10.2013 06:27:01
Валентине, а если ВС РФ тоже "болен раком"?
Лихачеву, хотелось бы пожелать Вам крепкого здоровья, особенно что б нервы выдерживали, особенно на фоне вашей давней психической паталогии, из-за которой людям даже права не дают и дел уголовных не заводят. Беречь себя надо, батенька, беречь.
0
0
Максим01.10.2013 10:08:11
Лихачеву:
1. Председатель РЭК всегда пляшет под дудку региональных властей, которые, в свою очередь, пляшут под указы федералов.
2. Ходус, которого вы сейчас говнякаете, вместе с вами плясал под дудку ЛКП. Не надо сейчас от него дистанцироваться - вы с ним делали одно дело.
3. Масан?! МЕНЬШИКОВ?! Назначение сейчас любого иного челдовека на должность председателя РЭК не только не изметнит ситуацию (см. п.1), а только отбросит всё регулирование назад. Руководить РЭК должен человек понимающий в энергетике, ЖКХ и госрегулировании. Марченко - юрист и уже хотя-бы с этим худо-бедно разобрался. Давайте теперь будем менять председателей РЭЕ как тренеров Авангарда... =)))
4. Любой прочитавший НПА человек уже давно понял, что для использования метода аналогов (на момент принятия нормативов) у Марченко и РЭК не было времени. ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО! Поэтому не принять нормативы было нельзя и пришлось делать чтобы было хоть как-то. Если вы такой крутой спец в ЖКХ, то поясните нам, убогим, как бы ВЫ на его месте установили нормативы с 1 сентября 2012 года, как того требует закон? =) У вас машина времени есть? =)))
0
0
Наталья01.10.2013 10:10:11
Лихачеву... Вы не в первый раз лжете. Во-первых, в переписку со мной Вы вступали. На этом же сайте. Правда, как обычно лили воду на свою мельницу. Во-вторых, Вы утверждаете, что я на Вас писала во все инстанции. Это вторая ложь. Потому что в суд я на Вашу УК не подавала и достаточно еще инстанций. И вновь Вы о себе только хорошее.... Ах как же опять у Вас избирательно действует зрение: о тарифах своей УК "Труд" снова скромно умолчали!!! И на несоблюдении ФЗ тоже глаз не задержался:))) Законник Вы наш:))) Только свою "запятнанную" репутацию главного нашего спасителя не дали опорочить. Заметьте, что если вслух говоришь о сделанном добром деле - то это уже и совсем не ДОБРОЕ ДЕЛО, а что-то уже нечто другое...
0
0
валентина01.10.2013 21:21:21
Наталья...Вы и здесь в своём репертуаре! правда теперь про добрые дела и как их надо делать! и как же??? научите!
0
0
Наталья02.10.2013 00:03:37
Валентине... А зачем Вам учиться делать добрые дела??? Добрые дела идут от сердца, а не от знаний как их совершать:)))
0
0
валентина02.10.2013 03:44:11
Наталье... УТОМИЛА! ОТЛИПНИ! совсем краёв не видишь! уже явно закусила удела и несёшь бредятину!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru