Новости. Омск

На разбор недостроенных станций метро в Омске придется истратить еще около 7 млн рублей

Подрядчика еще не нашли.

На ликвидацию недостроенных станций омского метро потратят еще около 7 млн рублей, пишет «Новый Омск».

Омское управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений объявило конкурс по поиску компании, которая приступит к ликвидации строительных площадок станций метро «Рабочая» и «Туполевская» в городе Омске.

Начальная цена контракта — 6,8 млн рублей. Итоги аукциона будут подведены 31 октября.

Одна из площадок расположена на пересечении улиц Б. Хмельницкого и 1-я Военная, возле театра «Галерка». Вторая — по улице Кирова, между 7-й и 9-й Рабочей. Отмечается, что эти станции начали строить одними из первых.

Как сказано в техзадании конкурса, обе стройплощадки нужно расчистить от зеленых насаждений. Предстоит срезать кустарники и мелколесье. Также нужно будет демонтировать дорожные покрытия. Железобетонные изделия и металлические конструкции нужно будет перевезти на Левый берег и уложить на стройплощадке станции «Заречная» по ул. Конева.

На «Рабочей» находится временное пристанционное сооружение. Его нужно будет покрасить в серый цвет.

Кроме того, предстоит заделать трещины и вентиляционный проем на «Туполевской». После этого можно будет приступать к разработке грунта для последующего благоустройства.

Работы нужно завершить не позднее 15 декабря 2023 года.

Напомним, что старейшую станцию метро у «Галерки» начали ликвидировать еще в 2019 году. Ранее было принято решение законсервировать ее «мокрым способом» — пространство под землей уже заполнили пластичной песчано-цементно-бетонитовой смесью. Рабочие уже приступили к демонтажу строительного забора и уборке конструкции.

Но в прошлом году суд обязал Минстрой законсервировать участки недостроенного омского метро. У Ростехнадзора возникли замечания к состоянию объектов. Проверка показала, он не поддерживался в безопасном и безаварийном состоянии.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

54
1
Семён Семёныч Горбунков22.10.2023 16:43:51
А мы просо сеяли, сеяли.
А мы просо вытопчем, вытопчем.
72
2
Игорь22.10.2023 17:13:36
сперва выкопали теперь закапают , деньги по карманам и на ветер .
44
6
Андрей22.10.2023 17:26:15
А что Виталька-субботник скажет про гидроузел и аэропорт Федоровка? Аэропорт он обещал в 2024 году построить.
36
5
Pубeрoид22.10.2023 17:32:14
Счас виталька своих с донбаса подтянет, на такие работы они большие мастера.
65
9
Елена22.10.2023 17:35:15
Так это надо с ЛКП высчитывать. Это же его придурь была. Он накуролесил, а за его забавушки теперь годами рассчитываться? Не дело это. А он сейчас читает и ржёт!
28
24
Dmitri22.10.2023 17:36:06
Напомню для истории -- что станция на Рабочей была на субподряде у Шишова -- когда стало понятно что этого афериста и бракодела надо гнать -- он убедил Рощупкина перевести на него весь генподряд на омское метро и выгнать новосибирцев--- ну а остальное вы знаете)))
20
17
омич22.10.2023 18:00:41
Надо брошенные при ссср недострои достроить. Началось строительство метро со сноса частного сектора, расширения ул. Б. Хмельницкого и строительства базы метростроя за Чкаловском поселком, а это было в конце 70 годов прошлого века.
3
67
.22.10.2023 19:12:56
Елена, вы не омичка. У вас много ненависти, хотя не понятно что лично плохого сделал вам ЛКП. Возможно у вас это от воспитания.
31
2
Пешеход22.10.2023 19:18:21
Елена,замутил ни туда вести метро, уже были бы на левом ещё два котлована станций, эх лкп, денег спустили зря сколько псу под хвост.
29
3
Пешеход22.10.2023 19:22:47
Андрей, толку то, одни разговоры только, в Новосибе уже новый аэропорт открыли а в Омске проэкта толком ещё нету.
31
5
в Новосибе уже новый аэропорт открыли а в Омске ...22.10.2023 19:41:34
В Новосибе и комменты справедливые пропускают .., а у нас?
25
4
СКаназирский22.10.2023 19:53:48
Пусковой участок метрополитена от ст. Маршала Жукова до ст. Рабочая был выбран Метрогипротрансом по результатам научных исследований СибАДИ и ни у кого не вызывал сомнений до тех пор когда Полежаев передал генподряд Шишову. Шишов переделал проект на пусковой участок по Левобережью, где тогда по пустырям было проще строить. Короче говоря, наворотили делов Полежаев с Шишковым и оба исчезли с политической арены. А Управлению заказчика по строительству транспортных объектов сейчас не позавидуешь. Им приходится ликвидировать выполненные работы на миллиарды рублей. И все еще впереди. Управление заказчика по ЛИКВИДАЦИИ строительства транспортных объектов - это более верное название этой бюджетной структуры.
14
1
Ъ22.10.2023 22:54:14
Аэропорт два раза сносили это видимо какая то фишка..
22
6
Ъ22.10.2023 22:55:27
в Новосибе уже новый аэропорт открыли а в Омске ..., в Нск и экономика развивается, поэтому и скрывать нечего..
23
11
Доблестные22.10.2023 23:49:27
Неужели нельзя достроить? В Красноярске же достраивают.
8
11
А.Цимбалист23.10.2023 00:59:13
Почитал комментарии и вовсе не удивлен короткой памяти участников обсуждения. Эта проходка более 550 метров выполнена действительно Шишовым в полном соответствии с существовавшей на тот период концепцией. Справедливости ради должен омичам сказать, что в то время Л.К.Полежаев и его администрация не имела прямого отношения к строительству метро. На тот период строительство метро было в ведении городских властей. Администрацию города возглавлял Мэр Валерий Павлович Росщупкин. Затем Омскому городскому Совету удалось пересмотреть концепцию строительства Омского метро и тем самым добиться прекращения строительства на ул. Б. Хмельницкого, а деньги перенаправить на строительство Метромоста через р. Иртыш. Такова, если говорить кратко, суть вопроса.
18
3
Семён Семёныч Горбунков23.10.2023 02:49:15
А.Цимбалист. Точно память у Вас короткая. Первый тоннель от станции Рабочая до станции Туполевская выполнило подразделение Новосибирского Метростроя, под руководством Омской дирекции строящегося метрополитена. Проходка было начата в 1995 году. А Шишов, при содействии Полежаева, захватил Генподряд на строительство метрополитена и дирекцию метрополитена в 1997году. Бросил начатые участки и начал колбасить на Левом берегу.
10
3
Семён Семёныч Горбунков23.10.2023 02:49:52
А.Цимбалист. Точно память у Вас короткая. Первый тоннель от станции Рабочая до станции Туполевская выполнило подразделение Новосибирского Метростроя, под руководством Омской дирекции строящегося метрополитена. Проходка было начата в 1995 году. А Шишов, при содействии Полежаева, захватил Генподряд на строительство метрополитена и дирекцию метрополитена в 1997году. Бросил начатые участки и начал колбасить на Левом берегу.
27
2
Григ23.10.2023 05:02:48
что толку ворошить прошлое. спросу все равно ни с кого не будет. и деньги никто не вернет. беда в том, что в нашем городе за что ни возьмутся ничего не получается. косорукие. заточены только под два движения - подпись поставить и в карман засунуть. тьфу, противно.
18
1
Андрей23.10.2023 08:39:05
А кто у нас базируется на территории мостовика - мост. Вот и как-бы не заствить-ли конторку, раз уж они "ни какого отношения не имеют", так пускай и разбирают без всяких отношений.
Ну а с лкп спрашивать надо - пиариться на стройках было хорошо, вот пусть и отвечает, солидарно.
2
1
ежкин кот23.10.2023 09:55:00
Доблестные, уже не строят, опять законсервировали, Митволь им подкузьмил.
8
0
Пешеход23.10.2023 10:00:44
Доблестные, все зависит от того какой губернатор у руля и воли его.
0
2
Cтанислав23.10.2023 11:42:34
Наверное нужно было все огромные, безвозвратно и бездумно закопанные деньги в метро потратить на строительство мостов, надземных переходов и дорог. Необходимо демонтировать букву М у перехода библиотеки А.С. Пушкина, что бы не позориться. Или сделать в переходе платный туалет (которых в центре города нет) и прилепить Ж.
5
0
старожил23.10.2023 11:48:44
Сейчас уже, наверное, мало кто помнит, но и метро и аэропорт «Омск-Федоровка» начинали строить еще при СССР. В 1979 году население Омска превысило 1 млн. человек, что давало право на строительство метрополитена. В 1984 году первый секретарь Омского обкома КПСС Сергей Иосифович Манякин в письме тогдашнему генеральному секретарю ЦК КПСС К. У. Черненко обосновал необходимость строительства метро в Омске, мотивируя тем, что «трудящиеся на работу добираются до полутора часов, в условиях суровой сибирской зимы перемерзают, болеют». В итоге, в Москве вошли в положение, и строительство Омского метро было включено в планы XII Пятилетки на 1986–1990 гг. В 1986 году утвердили технико-экономическое обоснование строительства первой очереди метрополитена и открыли финансирование работ. Строительные работы должны были начаться в январе 1990 г. на ст. «Машиностроителей» и перегоне «Машиностроителей» – «Туполевская», а завершиться в мае 1997 г. ....
10
2
Ирина23.10.2023 12:20:11
., Она как раз и омичка: дышит воздухом от Нефтезавода.
6
2
11123.10.2023 12:23:36
тоесть теперь Омичам дажа шанса на мечту о метро не оставят?
1
3
А.Цимбалист23.10.2023 12:40:23
Семён Семёныч Горбунков, возможно вы и правы о новосибирском субподрядчике, но денежки шли через омский генподряд. И, если уж на то пойдет, то у меня полный расклад имеется.
3
1
Оттуда23.10.2023 12:43:23
ежкин кот, как это "уже не строят, опять законсервировали"? Полюбопытствовали бы, что ли, как там дела обстоят, прежде чем такое писать! Один тоннелепроходческий комплекс из столицы доставили, уже на стройплощадке, запускать собираются в декабре, сейчас бетонируют под него ложе; другой собирают на местной базе Бамтоннельстроя, остальные привезут вскорости; в работе несколько площадок, раскрывают котлованы и проводят археологические работы: Красноярск — город старинный, второму по величине городу в Сибири скоро четыреста лет.. Так что ничего там не законсервировали, не выдумайте! Строительство идёт полным ходом!
7
0
о чём вы23.10.2023 12:46:43
Ъ, какой новый аэропорт в Новосибирске открыли? О чём вы?
Аэровокзал новый там построили, только и всего!
И то на чёрных подпорках.. Полюбопытствуйте про возведение этого здания и что за чёрные трубы стоят там.
5
1
Dmitri23.10.2023 13:27:59
А.Цимбалист, раз уж на то пошло -- позвольте вам намнить -- как вы говорите --- расклад --- первая дерекция Метростроя на Добровольского была ликвидирована при Глебове -- затем служба заказчика во главе с Сосковым была в районе судоремонтного -- а на Хмельницкого был филиал новосибирскметростроя -- который был генподрядчиком и возглавлял его Балыкин -- а Шишов был у него на субподряде-- не позорьтесь публичного, тиражируя глупость)))
5
1
неравнодушный омич23.10.2023 13:49:39
Правильно пишет сторожил метро начали строить по инициативе Манякина а профукали его строительство сначала его преемники на посту 1 секретаря , затем руководство Омска , а уже потом Полежаев и Шишов .
3
3
5523.10.2023 13:55:04
старожил, прав. Только популисты это не хотят понять. Они популисты и для них всегда будет виноват Л. К. Полежаев.
3
2
Чебурашка23.10.2023 14:29:48
Мы строили, строили и наконец построили!
6
2
Ангелина23.10.2023 15:11:26
Очень плохо ходит транспорт, особенно последних месяца 2-3, только не компетентный может сказать, что транспорт ходит хорошо. Не уехать ни с работы, ни на работу. Зачем Омску метро, так обойдутся..
7
2
Семён Семёныч Горбунков23.10.2023 16:02:23
А.Цымбалист. В результате рейдерского захвата в 1997 году строительства Омского метрополитена Шишовым, Мостовик стал и Генподрядчиком и Гензаказчиком в одном лице, так как в дирекцию строящегося метрополитена посадили заместителя Шишова Бондаренко. А затем дирекцию вывели из подчинения города в распростертые объятия областной администрации Полежаева. Шишовский Спрут полностью захватил государственные и местные финансовые потоки строительства метро и не только.
2
9
Андрей23.10.2023 16:29:13
Ангелина, метро оно нам и действительно нафиг нЕнУжнО. В данной ситуации необходимо использовать перегон через метромост. Нет не для "метро-трама", а для всего общественного транспорта. Вы скажите - дорохо. Ну а за пол года развязку к выборам не дорого? Есть у нас "способные" конторы, дабы не отлучили от кормушки. И при умеренном финансировании чудеса творят. Как водитель говорю - на данный момент необходимости нет, но перспектива есть.
Ну опять-же это моё, сугубо личное мнение.
3
1
А.Цимбалист23.10.2023 20:20:45
Семён Семёныч Горбунков. Мостоотряд-63 Шишову рейдернуть на тот период времени не удалось, после обращения ко мне руководителя Константина Петровича Кошукова и его гл. инженера, как к депутату и на тот момент кандидату в мэры города. Однако, соглашусь с тем что после того как Шишов перешел из команды В.П. Росщупкина на сторону областного руководства, это могло произойти. Но это уже другая история, которая случилась позднее и к дыре на ул. Б. Хмельницкого отношения не имеет. И денежки там зарыли без участия Л.К.Полежаева. Я вам более ничего отвечать не стану, так как с анонимами не общаюсь.
3
3
СКаназирский23.10.2023 20:39:04
А.Цимбалист, чего вы несёте? Кошукова имя Борис Петрович. Я всю историю знаю, но БКшники не дают сказать
1
0
СКаназирский23.10.2023 20:48:45
Я работал в первой Дирекции метро при Глебове в 1988-89. Во второй в 1992-94. В Новосибметропроекте, в Омскмето Тоннельного отряда 27, который начал проходку у Галерки, в НМС, когда когда Дирекция кинула НАС. Работал в Мостоотряде-63, который построил метромост. И мне будет какой-то отставной депутат рассказывать истории в которых есть только милидоля правды?
1
0
гость23.10.2023 21:00:42
Когда в Омске начали проектировать, строить метро и аэропорт Омск-Федоровка, Леня работал в Казахстане.
2
1
А.Цимбалист23.10.2023 21:15:20
СКаназирский, да согласен перепутал имя. Что же касаемо "не дают сказать..", то это уже зависит от вас, а не от тех кто не хочет чтобы вы говорили. Я, будучи депутатом и даже председателем, всегда говорил людям правду. А если всего ОПАСАТЬСЯ, то не стоит и начинать.
4
0
не Андрей24.10.2023 02:27:18
Андрей, перестаньте бредить. Метро нужно. Оно позволило бы людям без пробок добираться куда нужно, минуя наглухо забитые полторы магистрали, которые тянутся через город.
2
2
омич24.10.2023 12:24:55
Смешно читать, как два старпёра выясняют, кто же украл у города 15 миллиардов, метро и всякие перспективы развития. Хотя заниматься этим вопросом должна прокуратура.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru