Формированием экологических привычек у омских школьников регоператор «Магнит» занимается с сентября этого года, реализуя просветительскую программу «Разделять просто». Основная цель уроков — привлечь внимание подрастающего поколения к вопросу заботы об окружающей среде.
На уроках детям рассказывают о том, как важно ответственно относиться к окружающей природе и объясняют, как просто мусор можно превратить в полезное вторсырье. В качестве примеров школьникам показывают предметы обихода: тазы, ведра, ледянки, пакеты для мусора, сделанные омскими переработчиками из вторсырья выпущенного на мусоросортировочных заводах регионального оператора.
Поддержку в организации экологических занятий оказывает департамент образования города Омска. После занятия образовательным учреждениям регоператор дарит накопитель для пластиковых крышечек, чтобы сортировка отходов входила у ребят в привычку.
— Мы вышли с предложением о проведении просветительских занятий в школах по раздельному сбору отходов в мэрию и нашли там поддержку. Сегодня отдел экологической безопасности занимается составлением графика уроков, главное успеть ко всем желающим, — рассказывают в пресс-службе регионального оператора «Магнит».
К программе «Разделять просто» подключились сельские школы. На прошлой неделе отдел экологической безопасности регоператора вместе с общественными инспекторами и представителями ОНФ побывали в Шербакульском районе. А 27 октября в Омск на экоуроки приедут школьники из Горьковского района.
В компании регоператора отмечают, что дети не только сами активно включаются в экологическую повестку, но и учат полезным привычкам родителей.
— Экоуроки — одна из важных частей работы регионального оператора. Из них дети узнают о важности сортировки отходов и о том, что пластик — это не мусор, а вторичное сырье для производства новых полезных вещей, — говорит Карен Егоян, генеральный директор регионального оператора «Магнит». — Полезные экопривычки, важно воспитывать с детства, потому что именно от школьников зависит, какой будет наша планета в будущем.