Новости. Омск

Главное омское пассажирское предприятие № 8 могут не  приватизировать, а ликвидировать?

Власти рассчитывают на № 2, имеющее статус акционерного общества.

Ранее сообщалось, что основное муниципальное пассажирское предприятие Омска № 8, которое ранее поглотило аналогичные организации № 4 и ПП № 7, теперь планируют приватизировать. Все коллективы двух упраздненных предприятий сохранились, территории, мощности и подвижной состав тоже. Однако есть еще пассажирское предприятие № 2, являющееся акционерным обществом, которое пока никакую деятельность не осуществляет. Но в департаменте транспорта  «на него рассчитывают» в 2024 году. 

— Есть федеральные требования, чтобы к концу 2024 года мы избавились от муниципальных предприятий. Зачем нам создавать новое АО, если у нас уже существует со 100% муниципальным уставным капиталом, со своей территорией? При этом ПП № 8 прекратит свое существование. Каким образом оно трансформируется, пока думаем. Людей никто не собирается увольнять или сокращать, — рассказал директор департамента транспорта Вадим Кормилец газете «Коммерческие вести».

Подробности реорганизации он не привел.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Кормилец
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
0
Екатерина27.10.2023 07:24:02
Как-то вся эта ситуация с транспортом непонятна - до какого-то момента в Омске было 11 пассажирских предприятий, два трамвайных и два троллейбусных депо, все эти организации обеспечивали бесперебойную работу, обеспечивали рабочими местами население, а потом кто-то посчитал и решил, что муниципальный транспорт - убыточная сфера...
1
2
кп2327.10.2023 08:27:53
Это уже было в 90е, когда автобусы все были в аренде. Ну тогда хоть ходили, да.
А потом их снова сделали муниципальными
9
5
апл32127.10.2023 08:29:03
Екатерина, так он и так убыточен. Везде, что в Москве, что в Китае, что в Европе.
Надо делать транспорт удобным, дороги для него делать удобными. Но это не путь Омска
9
0
Ёж27.10.2023 08:59:04
апл321, но он нужен всем. Также, как медицина и образование. Это не флешмоб никому , кроме дармоедов не нужный.
3
0
Посторонним в27.10.2023 13:51:59
Напёрсточники.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru