Новости. Омск

Строительство «Северного обхода» в Омске официально запланировано на 2024-й год

Фото: omskportal.ru

Проект внесен в адресную инвестиционную программу.

Напомним, что в сентябре 2022 года «Газпромбанк» и правительство Омской области заключили концессионное соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации дороги «Северный обход г. Омска». Новая дорога будет четырехполосной, протяженностью 62,6 км. Она свяжет два направления: «Омск — Тюмень» (федеральная автодорога 1Р-402) и «Омск — Новосибирск» (федеральная автодорога Р-254 «Иртыш»). В рамках проекта запланировано сооружение мостов через реки Иртыш и Омь, а также более 10 путепроводов.

Тем не менее, в какой-то момент проект дороги застопорился в связи, в частности, с недовольством местных жителей. Общественность возмутилась необходимой для последующего строительства вырубкой 35 гектаров деревьев в Подгородском лесхозе. А по некоторым, особенно громким, местами столь же паническим, сколь и непроверенным заявлениям, вырубить собираются 150 гектаров леса. Возмущены оказались и местные жители, поблизости от домов которых собирались проложить трассу.

По итогам рассмотрения жалоб было принято решение об увеличении протяженности дороги на 4 км, чтобы таким образом она не затрагивала лес и жилые дома.

Существовали опасения, что проект «Северного обхода» может отодвинуться на неопределенный срок, однако, как стало известно, на данный момент он уже внесен в адресную инвестиционную программу 2024 года и на плановый период 2025 и 2026 годов. В 2024-м году на него планируется выделить 280 млн рублей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

23
23
Гость07.11.2023 12:02:21
А новый аэропорт, достройка на левом берегу брошенного метро в инфраструктуру транспортного сообщения, опять обходы города,а в городе то что нибудь будет делаться.
10
37
107.11.2023 14:02:40
Гость, не надо популизмом заниматься.
В городе много что делается. Что касается нового аэропорта и метро, это к бывшим членам Омского обкома КПСС, почему они
не построили.
7
1
Мечтать07.11.2023 14:35:39
Не вредно
26
2
Ермек07.11.2023 14:46:03
Собрались строит 24-25-26 годы, стоимость проекта 63млр.рублей. в 24 году выделят 280млн.рублей...Такими темпами финансирования дорогу эту будут строить дольше чем Омск Федоровку, а Армана за это время уже распотрошат за налоги...
19
3
Андрей07.11.2023 17:54:30
1,
ПроТЭЦ 6, 5-ть мостов и 8-мь путепровдов, забыл написать.
Если бы хозяина не "ушли" в Москву, то город развивался, как и положено по генплану, а не судорожно, как сейчас. Сплошные тц и ни какой инфраструктуры. Раньше жилая застройка велась с заботой о Человеке, а сейчас о бизнесе и "чуть-чуть" о себе.
21
15
Пак07.11.2023 18:55:09
Омску нужен мост через омку в районе учхозной. И нужен мост через иртыш в районе улицы труда. Нужно расширение путепроводом в районе московки а в идеале строительство дублера улицы Кирова. Нужна реконструкция сыропятского тракта и дороги у кормиловки от отворота с новосибирской трассой. И конечно же все эти проекты должны быть бесплатными а не какими не платными. А обойти омск можно легко по южному и западному обходу не заезжая в омск. Северный обход дорога чисто для распила газпомом денег и больше ни для чего...
0
3
гога07.11.2023 19:39:32
Андрей, зачем бред написал? Если не знаешь что построено в городе за последние годы, какие парки, скверы, бульвары появились в городе, тогда просто помолчи.
3
3
Бумбараш07.11.2023 19:57:39
Пак, да, я как раз про мост через омку - какой смысл строить обход без моста?
13
2
Сергей07.11.2023 20:11:40
Учу географию: Омск - Тюмень и Омск Новосибирск уже связали обходом через Федоровку. Учу экономику: кто выгодоприобретатель?
16
2
fox07.11.2023 20:25:41
1, это не к обкому кпсс, а к лене полежаеву, куда он деньги дел.
4
15
107.11.2023 22:24:54
fox,
С тобой все ясно. Ты малограмотный поэтому не знаешь, что когда начали в бывшем ссср строить новый аэропорт и метро в Омске, Полежаев жил и работал в Казахстане. Новый аэропорт Омск-Федоровка должны были построить и открыть в конце 80-х, но не построили...
10
0
Андрей07.11.2023 23:34:50
1,
Вот расскажи пожалуйста, о степени готовности аэропорта "Фёдоровка" к 1989 году. И о том, что с ним стало впоследствии, при не причёмном лкп. Акромя строительства церквей по-большему счёту у него заслуг-то и нет. Одни пиар прожекты. Один плакат с его физиономией на Лукашевича ~ "строительство Арены-Омск ведётся под патронажем губернатора лкп". А сейчас он от этого открещивается - "моя не знать, собака след не берёт".
А сколько денег распилили в последствии при "достройке" метро или аэропорта, ведь там уже не только было готово здание, без отделки правда, но и уложены кабеля для освещения впп? Достроить кто-то помешал?
Или уже на тот момент у области была дыра в бюджете, впрочем, как и у 90% других регионов плюс появление нового класса - зажиточных чиновников, которые, за "долю малую"
7
1
Что там с газификацией.08.11.2023 08:32:47
по нынешнем меркам сумма смехотворная.
В эту сумму только сам проект обойдется.
5
0
Андрей08.11.2023 16:51:30
гога,
Может ты хотел сказать - сколько парков и скверов застроилось? ближайший пример - тц парк. Сколько заводов в торговые комплексы превратилось, а то и вообще с лица земли исчезли.(сибзавод, агрегатный, новый завод-цех холодильных компрессоров) Вместо стадиона - тц триумф, место культурно-исторической части города - элитное жильё(скверы и аллеи от ленина до набережной тухачевского вдоль иртыща), вместо дворцов культуры, где раньше дети ходили занимались в кружки и секции - тц(нахзачем нам увлечённые дети - мы им лучше соль отсыпим)
И то что они, власти, делают - не их заслуга, а их прямая обязанность.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru