Новости. Омск

Татьяна Шнейдер: «Омский Минздрав считает, что если у тебя нет выхода в Интернет, то тебе не положено никакой медпомощи?»

Фото: Яндекс Карты

С недавнего времени в Городской Поликлинике № 10, расположенной по адресу ул. Молодогвардейская д. 22,​ установили местечковые правила: талоны на прием к узким специалистам, возможно взять исключительно только через Интернет.

Регистраторы отвечают, что если у вас нет возможности это сделать — идите к соседям, ну, или еще к кому-нибудь, но только через Интернет. Разумеется, после своего спича кладут трубку, не дав возможности объяснить ситуацию. Подобное хамство с резким прерыванием диалога по инициативе регистратора не ново, это мы помним еще с пресловутых 90-х. Но если посмотреть на вопрос более глубоко, то возникает масса вопросов. Во-первых, такие ответы явно продиктованы свыше. Мол, не идут люди к узкому специалисту, а значит, и нет в нем нужды на данном участке. Следовательно, на планерке начмед отчитался и «свел дебет с кредитом», уложившись в нужные цифры. Очень плохо вяжется, что такие ответы исходят по инициативе самого регистратора. Как всегда: по вертикали -​ в верхах дали команду, низы — среагировали ​ со старательным перегибом.

Во-вторых, цифровизация ​- это, конечно, хорошо. Это дает массу возможностей идти в ногу со временем. Но куда же деть людей, которые не имеют смартфонов, компьютеров и остальных средств для выхода во всемирную паутину? Получается, что пациентам по большому счету просто отказывают в медпомощи. До настоящего времени Конституция РФ, Федеральное и местное законодательство не обязало граждан иметь смартфон с выходом в Интернет. И уж тем более Российское здравоохранение не обязывало своих пациентов обращаться ​за медпомощью, находясь на территории Омской области, исключительно по средствам Интернет. ​ ​ ​

И это только единичный пример городской поликлиники. Думается, что такая ситуация повсеместно.

​Вот и получается, что омский Минздрав считает, что если у тебя нет выхода в Интернет, то тебе не положено никакой медпомощи. Это ж не деньги со счета страховой компании ​списывать за неоказанные услуги, правда? Очередное «спасибо» за, опять же, очередной плевок в лицо нецифровизированных омичей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

67
0
С московки28.11.2023 00:21:22
В "десятке" главврач непотопляемая. Поликлиника паршивая, на пациентов плевать, а она там как приклеенная сидит, от жалоб толку нет.
9
36
Омич28.11.2023 00:47:36
Это не правда. Ситуация не повсеместна.
Да, система записи на прием в омских клиниках не упорядочена и не совершенна, где-то запись только через интернет, где-то по телефону через регистратуру, а где то только лично в регистратуре.
Анахронизмов в Омской медицине хватает. Есть многочисленные примеры, что при отсутствии возможности электронной записи, люди приезжают за час до открытия регистратуры, чтобы успеть получить те «талон» (понятия которого нет ни в одном нормативном документе) - запись» к врачу. Есть примеры того, что каждый день запись осуществляют (расписывают) только на один день, а не на 14 последующих дней (как это положено по закону)
Но Вы всегда можете позвонить на горячую линию местного минздрава или территориального фонда ОМС изложить проблему (в данном случае отказ от предоставления мед.помощи) и без проблем будете записаны к требуемому Вам специалисту в мед.учреждение.
Цифровая запись во многом упрощает процедуру, Вы видите специалистов, возможные часы записи и одним нажатием клавиши можете записаться к необходимому врачу. По идее тоже должно происходить и при записи телефону, но у мед.учреждений нет финансовых средств на отдельных call операторов.
Но рано или поздно эта система записи будет работать и через электронный бот, который сам по телефону запишет Вас.
Умейте отстаивать свои правы, а если не можете это сделать сами обращайтесь к специалистам страховой компании, чей полис ОМС у Вас на руках или территориальный ФОМС и Вам помогут
1
12
омич28.11.2023 00:48:15
Это не правда. Ситуация не повсеместна.
Да, система записи на прием в омских клиниках не упорядочена и не совершенна, где-то запись только через интернет, где-то по телефону через регистратуру, а где то только лично в регистратуре.
Анахронизмов в Омской медицине хватает. Есть многочисленные примеры, что при отсутствии возможности электронной записи, люди приезжают за час до открытия регистратуры, чтобы успеть получить те «талон» (понятия которого нет ни в одном нормативном документе) - запись» к врачу. Есть примеры того, что каждый день запись осуществляют (расписывают) только на один день, а не на 14 последующих дней (как это положено по закону)
Но Вы всегда можете позвонить на горячую линию местного минздрава или территориального фонда ОМС изложить проблему (в данном случае отказ от предоставления мед.помощи) и без проблем будете записаны к требуемому Вам специалисту в мед.учреждение.
Цифровая запись во многом упрощает процедуру, Вы видите специалистов, возможные часы записи и одним нажатием клавиши можете записаться к необходимому врачу. По идее тоже должно происходить и при записи телефону, но у мед.учреждений нет финансовых средств на отдельных call операторов.
Но рано или поздно эта система записи будет работать и через электронный бот, который сам по телефону запишет Вас.
Умейте отстаивать свои правы, а если не можете это сделать сами обращайтесь к специалистам страховой компании, чей полис ОМС у Вас на руках или территориальный ФОМС и Вам помогут
72
5
Лихачев28.11.2023 01:13:18
Это не только там. Удивляюсь давно уже год. Это по всему городу много где. Народ возмущается и никому дела нет. Установили незаконное правило. Неужели никто до прокурора не может дойти? Ладно, я в поликлиники не хожу, но народ возмущается приходит.
85
2
fox28.11.2023 05:30:14
а какие махинации проворачивают дельцы из ЖКХ : если не передаешь показания счетчиков, в том числе и через интернет, то рисуют в счетах суммы, какие в голову придут, да ещё и на свои фантазии пени начисляют. Правда ведь, Лихачев ?
5
101
Таб28.11.2023 07:43:57
Сейчас интернет есть практически у всех на телефоне
36
0
Бyмбаpаш28.11.2023 08:11:07
Гм... а у нас наоборот по инету фиг запишешься, в него талоны явно по остаточному принципу сбрасывают.
22
3
128.11.2023 08:11:18
Теория надёжности для цифровых систем ещё в 1986 году НАУКОЙ НЕ БЫЛА. На рубеже 2000 в ней было сформулировано более 10-ка не решённых проблем. Что с ними делать - никто пока не знает. Поэтому персональные данные НА КАЖДОГО жителя России по данным Касперской УЖЕ украдены от 3 до 10 раз. ТРЕТЬ всех преступлений уже сегодня - в сфере информатизации. Ущербы измеряются в МИЛЛИАРДАХ по стране. Если бы у руководства ИНФОРМАТИЗАЦИЕЙ сидели бы умные люди - шансы, что ГЛОБАЛЬНЫХ потрясений не будет, ещё какие-то бы были (а так - НИКАКИХ)???
51
1
Вовка28.11.2023 08:57:25
Да при обращении в администрацию или любой госорган вам всегда ответят столь же "мило"- вся информация есть на сайте, записаться на личный прием и обратиться там же. Ничего удивительного.
95
2
ТАБу28.11.2023 09:21:10
Вранье, 80% пациентов в клиниках люди возрастные, а они предочитают кнопочные телефоны - проще и понятнее.
А правило - запись по Интернету геноцид пожилых люлдей!
71
0
Ольга28.11.2023 09:27:37
Ну, вот и первое задание для нового министра здравоохранения...
22
1
Слива28.11.2023 09:34:36
такие же условия и в Люксденте..только по инету.... а там талонов нету)))))))
14
2
Ирен28.11.2023 09:36:18
!А теперь на сайт,личный кабинет!!!!Вот такая цифровизация!!
26
5
Омич28.11.2023 09:55:30
А я пошёл другим путём. Не смог взять талон к узкому специалисту - вызвал на дом дежурного врача, и только через него взял талон к узкому специалисту.
14
7
валерий28.11.2023 10:05:29
Ирен, в действительности это называется -жидовизация.
21
0
Сергей28.11.2023 11:44:05
Это уже не раз сказана чиновниками ,что у нас в Россия медицина самая лучшая в мире ,а то что люди не довольны , так энто они сами не хотят лечиться
33
3
Анна28.11.2023 11:54:32
Я Вам даже больше скажу, если вы не прикреплены к больнице, то можно смело умирать, Вас не примут. В общем такая печальная картина у нас. У нас даже нет туалета в Березняке, нет фельдшера. Зато есть обещания Мураховского. 33 года простоял ФАП без туалета. Разве они не знали? Знали! Просто никто ничего не хочет делать. Всем плевать!!! Что мы ждём? Каких результатов? Только выпрашивать и круг унижений.
28
1
Бyмбаpаш28.11.2023 11:56:28
А я догадался в чем прикол: какой-то инвалид накапал в прокуратуру на "десятку" о невозможности взять талон по инету, вот чиновное у шефини "десятки" и взыграло в обратную сторону. Ибо нормально организовать работу они не в состоянии в принципе.
2
24
Таб28.11.2023 12:03:08
ТАБу,
Ну и зря.
Через интернет можно не только записаться на приём, но и воспользоваться сервисами телемедицины.
9
2
Злодей28.11.2023 12:06:22
А на шо нам такие люди, у которых некому в Интырнеты зайти всякие?
25
2
Интересно28.11.2023 13:41:04
Обращаться в суд с обязательным требованием компенсации морального вреда в очень немаленьком размере. И пусть все эти поликлиники узнают, обязаны ли столетние старушки бегать по соседям для выхода в интернет за несбыточной мечтой - получить заветный талончик.
18
12
Ирен28.11.2023 14:07:59
Интересно, вот и обращайтесь в свой суд!Что из-за каждого талончика в суд бежать?!Бред не советуйте!
3
4
Всем привет28.11.2023 15:07:51
Омич, а если полная запись на сегодня и др дни. А по сами знаете вас конечно запишут и доктор будет принимать после работы. Или вы думаете ревматолог, кардиолог пришли посидели и домой пошли.
6
1
Всем привет28.11.2023 15:09:54
Омич, участковый из кармана талон достал? Вызов на дом к температурящим и маломобильным. Выбира
3
6
Ъ28.11.2023 16:28:21
Чего завыли холопы..
9
1
Омич28.11.2023 16:30:35
Всем привет, да. дал талон к участк. Терапевту, тот выдал талон уже к узкому специалисту. Это их проблемы. Пусть ходят дежурные врачи раз талон не могу взять.
21
0
12328.11.2023 18:01:06
Такая же ситуация в женской консультации по ул. Рождественского - талон можно взять только через Интернет. А вообще самодеятельности у омских медиков много. К примеру, в поликлинике №9 по ул. Кучерявенко окулист отказывается выписывать рецепт на очки, утверждая, что это не входит в его обязанности, а если нужны очки, то их якобы нужно просто подобрать в оптике.
11
1
Милфа28.11.2023 19:27:35
Ирен, а как? Как решать вопросы, только через государственный суд, решать вопросы с государством? Только так можно добиться справедливости научить управленцев понимать закон, чтоб действовали в рамках закона. Надеюсь Виталий Павлович создаст юридический отдел во благо руководителям, хоть их научат знаниям законов и чёткое выполнение, а не наоборот. Так как в правовом поле у людей ещё есть шансы выжать.
17
1
Гость28.11.2023 19:45:50
Таб, а если записаться к врачу необходимо пожилому человеку, у которого нет смартфона и компа, тогда как быть? В поликлинику в основном именно пожилые люди ходят.
12
0
Город28.11.2023 20:19:10
Милфа,если министры кабинета Виталия Павловича не будут знать норм законодательства вообще и по своему направлению в частности,то никакой новый юр.отдел им не поможет.Ну и нам соответственно тоже.
12
0
Милфа28.11.2023 20:39:59
Город, ну может хоть будут подсказывать? В районах, то че творится, плакать хочется.
3
1
12328.11.2023 21:21:49
Уже скоро! Всех спасет "клиентоцентричность"!))
2
1
Игнат28.11.2023 22:20:37
Омич, а в Call центрах сидели бюджетники во времЯ пандемии? Хорошая практика, бедные люди не знали, что и ответить? На том конце, просили помощи от незнания происходящего?
9
1
Олегон28.11.2023 23:10:12
Омич, опере так было что можно было позвонить в минздрав. Сейчас при звонке в минздрав тебя переключают на горячую линию правительства, а там предлагают снова набирать тот же номер чтобы попасть в минздрав и так по кругу. Или в больничку к начальству записываться.
14
0
Олегон28.11.2023 23:11:49
Лихачев, прокурор отправляет обращение в поликлинику, а там уже находят что написать. Прокурора интересует здоровье людей не больше, чем минздрав.
6
3
Интересно для ирен29.11.2023 00:09:09
Для той, что в танке: не за каждым талончиком идти в суд, а за правом брать талоны в регистратуре, если нет желания или возможности ловить их в интернете. За решением вопроса в принципе. И да, я всегда хожу в суд, когда знаю, что иск бесспорный, тк нарушены мои права беззаконием. Всегда выигрываю и получаю компенсацию, пусть небольшую. А ты терпи, терпила.
7
0
валерий29.11.2023 08:22:16
Интересно для ирен, назовите хотя бы один "суд" во "судебном сообществе" Омской области, рассмотревший хотя бы одно дело по спорам граждан с пресловутым фондом капремонта ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА в многоквартирных домах Омской области о законности расчётов этим хвондом размеров этих "взносов".
2
8
Константин29.11.2023 13:11:41
Странные люди. Стоять за талоном с 5 утра в мороз - не нравится, бежим жаловаться. Через интернет записываться - опять не нравится.
А жаловаться бежим куда? Правильно - в интернет
4
0
Доктор Картер29.11.2023 13:48:15
К офтальмологу в 17 поликлинике с 5 утра занимают очередь за талонами
5
1
Доктор Картер29.11.2023 13:52:02
Омич,
Константин, троллингом в другом месте занимайся
2
1
Константин29.11.2023 14:14:48
Доктор Картер, фигасе! А он там есть??
4
1
Валентина30.11.2023 11:25:31
Интересно для ирен, В регистратуре талоны не ко всем узким специалистам даются,да и не всегда их достаточно. Если не пришёл к 6 утра, то и ушёл ни с чем. К ревматологу, эндокринологу, например, только через терапевта можно взять талон. Вот и получается, что минимум попадёшь к специалисту через 3 недели,если повезёт. Так что проблема есть не только в одной взятой поликлинике.
2
0
Бизнес 30.11.2023 18:36:17
Валентина, а вы как определяете что вам к узкому специалисту надо? Для того и нужен неузкий, терапевт или хирург, чтобы сориентироваться и направить к узкому. Иначе узкому приходится разбираться с чем попало, и отправлять к тому же терапевту или хирургу. В итоге бестолковый работы процентов 80. На то он и узкий специалист, чтобы принимать по узкой специальности.
3
0
Л. Е.01.12.2023 14:36:52
Через интернет тоже не просто записаться: программа сырая. А, если получится, то приём только через две недели.
3
1
Пресс-секретарь второго заместителя секретаря первого заместителя министра теплых остановок01.12.2023 21:13:04
Проблема даже не в интернет-записи, а в том, что вы там никогда не сможете ни к кому записаться, можете хоть каждый день заходить не будет ни одного талона.
По телефону пошлют, по интернету не запишешься.
Все талоны сами себе раскидаю, деньги из ОМС откачают и работать не надо.
Радостно.
3
0
Гость02.12.2023 08:04:39
Это итоги работы минздравоозхранения Омского... Порядка нет, каждый на своём месте великий и поэтому занимайся произвол ом, как вздумается.. Врачи тоже великие слова еюне скажи, не спроси... Обнаглели... Пора навести поряк и вежливые вести себя с больными... Самопроизвол исключить... Заставить добросовестно исполнять свою работу... Не выдвигать необдуманныз действий.. Здравоохранение Должно работать консолидированно, а не придумывать каждый свои правила... Гособслудивание должно быть на высоком уровне, нет значит увольнять...
0
0
Валентина02.12.2023 17:16:38
Через госуслуги теперь тоже невозможно записаться. Написано, введите город. Пишу Тара, и всё! Тарская больница вообще не выходит. Специально что ли так делается, чтобы невозможно было записаться или это Тарская поликлиника опять мудрит со своим сайтом. А где уж тут пенсионерам попасть, если даже люди, владеющие компом не могут? Хотя, тара есть тара, там всё через одно место.
3
0
555502.12.2023 19:35:23
Минздрав давно надо разогнать.
1
1
Светлана03.12.2023 01:38:26
Гость, людям приходящим в поликлинику тоже не мешало бы соблюдать меры приличия. Пройдут в три часа дня, выспались, и с таким гонорар, что даже и слушать ничего не хотят. Я пришел, дай талон туда и когда хочу.
1
0
увы!03.12.2023 19:02:19
Милфа, задачи новые, министры и весь аппарат переназначенный, а значит и результаты будут прежние....
0
0
Анна06.12.2023 09:09:08
Да везде несут, что только через омскздрав запись (программа исключительно дурная и нерабочая), на сайт заходишь и пытаешься записаться - наоборот, пишут, что талон на это время только в медучреждении можно взять. Не только в 10-ке такая история
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru