Новости. Омск

Подрядчик по включению метро в транспортную сеть Омска снова не найден

Аукцион отменили во второй раз.

В Омске в очередной раз отменили электронный аукцион по поиску подрядчика для разработки проекта по интеграции метро в транспортную сеть, — пишет «Новый Омск».

В соответствующем извещении об отмене определения поставщика, размещенном на сайте Госзакупок, сказано: «основанием стало решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.11.2023».

Никакой другой информации о причинах отмены аукциона нет.

Но издание отмечает: пометка «Определение поставщика отменено» появилось уже в день объявления повторного аукциона по поиску подрядчика.

Напомним, что по условиям конкурса, подрядчик, получивший контракт на 121 млн рублей, должен разработать проект по интеграции недостроенных объектов метрополитена в транспортную инфраструктуру города Омска. Аукцион был объявлен в середине октября Главным управлением контрактной системы Омской области.

Согласно техзаданию, компания-победитель обязуется до 24 декабря 2024 года подготовить несколько вариантов интеграции объектов недостроенного метро:

  • вариант с интеграцией в уже существующую трамвайную сеть. Речь идет об участке от станции «Рокоссовского» до пересечения улиц Октябрьская — Гусарова и Маршала Жукова — Лермонтова;
  • вариант с рассмотрением легкорельсового транспорта от станции «Рокоссовского» до станции «Торговый центр».

Отдельным этапом подрядчику предлагается рассмотреть перспективный участок развития транспортной сети от станции «Рокоссовского» до нового аэропорта «Омск-Федоровка».

Победитель аукциона должен подготовить проекты документов, оформить и сдать Заказчику презентации, цифровые 3D-модели объекта, а также выполнить визуализацию объекта на плакатах разных форматов.

Остается напомнить, что первый объявленный аукцион был выигран компанией из Минска. Но эти результаты были аннулированы по требованию омского УФАС. Антимонопольщики отреагировали на жалобу ООО «Проектно-инжиниринговая компания «Мостовик».

Так, «Мостовик» выдвинул ряд претензий к заказчику конкурса. В итоге УФАС постановил отменить протоколы подведения итогов аукциона, а также добавить в техзадание требования к презентационным материалам и визуализации.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

6
0
Вовка30.11.2023 15:25:12
Даже схему включения недостроенных объектов в транспорте сеть никто не согласен придумать, потому, как невозможно хаотично вырытые дырки в земле, подземный переход и метромост без рельсовых путей и короба куда либо приспособить.
2
4
Гость30.11.2023 15:31:41
Транспортную сеть метро надо реконструировать под скоростные трамваи. Проблема с пробками и давка и будет решена... Время не ждёт...
2
0
Гость30.11.2023 15:55:56
Гость, умишко приложить местным разработчикам слабо, где знаменитый сибади, нет его получается, буксует.
4
0
Уася30.11.2023 16:17:10
Все причастные к стройке двух веков уже отсидели.
3
3
Гость30.11.2023 16:19:13
Завязать трамвай в транспортную сеть ни лучше ли обратиться к волгоградцам, у них опыт уже есть с использованием скоростного трамвая под землёй ,, метротрам,,
7
0
55530.11.2023 17:27:53
Зато на яму с водой строители нашлись. На аэропорт в неведомых далях от города активно ищутся, даже Путин в курсе. А вот на метро, которое реально необходимо - ни дегег, ни подрчдчиков. Город - зазеркалье.
8
0
55530.11.2023 17:29:49
Гость, скоростные трамваи - это, которые на наших перекрёстках через каждые 100 метров на светофорах застревать будут?
3
2
Гость30.11.2023 18:42:32
555, скоростные это ни эти что в Омске ходят, в Москве современные с гармошкой двухвагонники да и вдругих городах есть ,,витязи,, и ,,львята,,.
2
0
Гость30.11.2023 19:03:15
Никому видно оно ни нужно вообще в правительстве региона, даже намеков никаких небыло в докладе губернатора.
3
0
Евгений30.11.2023 20:49:05
Так а на основании чего отменили, где информация? Деньги кончились? Первый раз же был победитель, а теперь что? Мост(овик) этот конечно... И сами строили-строили - г**но построили и другим не дают.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru