Новости. Омск

Леониду Полежаеву напомнили, что «во всем должен быть порядок»

Идея экс-губернатора о возведении памятника Летову поддержки в «верхах» пока не находит.

Экс-губернатору Омской области Леониду Полежаеву, судя по всему, будет не так просто осуществить свой очередной градостроительный порыв: поставить в Омске памятник музыканту Егору Летову.

В частности, пресс-секретарь главы Омской области Виталия Хоценко Мина Ахвердиева вынуждена была напомнить бывшему губернатору: «просто так» памятники не появляются. Для этого существуют согласовательные процедуры.

Мол, «во всём должен быть порядок».

«На повестке памятник Летову сейчас не стоит. Насколько мне известно, официальных обращений по этому поводу не было, в том числе от бывшего губернатора», — сообщила Мина Ахвердиева представителям издания «Подъём».

Напомним, ныне возглавляющий Фонд «Духовное наследие» Полежаев выступил с идеей установить в Омской области памятники четырём омичам, «внёсшим значительный вклад в отечественную культуру».

Речь при этом зашла о литераторах Михаиле Шангине, Аркадии Кутилове и Тимофее Белозёрове, а также о музыканте Егоре Летове.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

47
82
Кацман Иосиф Ефимович17.12.2023 10:37:44
Мина Ахвердыева! Вот Вы скоро уедете из нашего региона, вы работаете стаж госслужбы и выйдите на пенсию. И всё о Вас забудут. А Леонид Константинович Полежаев будет здравствовать и строить памятники. Вопрос. О ком будут вспоминать в Омской области через века и тысячелетия?
19
28
Иван17.12.2023 10:45:16
Вовка, два слова без ошибки написать не можешь,а туда же
62
7
12317.12.2023 10:56:31
А причем здесь пресс-секретарь области?
В Омске есть мэр и городской совет, они решают где, что и для чего делать в Омске.
48
60
5517.12.2023 11:09:20
Когда у омичей спрашиваешь, кого из бывших губернаторов области знаете, отвечают - ПОЛЕЖАЕВА!!! А вот других забыли.
81
39
Екатерина17.12.2023 11:29:19
Полежаев мне Пугачёву напоминает. Та, чтобы о ней постоянно говорили, выходила замуж за молоденьких, а этот решил памятниками всем плешь переесть. Ставь у себя на огороде хоть 10 памятников, а город то здесь при чем? Вроде, и не император всея Руси, чтобы общественной землёй распоряжаться. Или таким образом сейчас грехи замаливают?
11
12
Вовка17.12.2023 11:59:20
Иван, два слова могу написать без ошибки. Я ж не ты урождениц ГДР .
11
7
Вовка17.12.2023 12:01:10
Может касказать , как ты продавал хреновое серебро с аккумуляторов бюргерам?
17
19
Василий17.12.2023 12:35:17
Поставьте памятник строителю канала Иртыш-Караганда
18
10
Заноза17.12.2023 13:42:40
таблетки кончились переживает дед !
43
20
ОМИЧКА17.12.2023 13:58:53
Поставь памятник у себя в огороде и будет тебе памятник....... а то всех своей фигней уже достал......
27
14
Тезка Вовки17.12.2023 14:02:41
Неугомонный какой. Прям лютый дед, все свербит и свербит в одном
месте.
17
10
ежкин кот17.12.2023 14:05:22
Не надо начинать с верхов. Надо все как положено: опросить краеведов и историков, выявить место, где фактически умер Кутилов, выявить место, где приличнее всего ставить памятник, получить разрешение на выделение этого места. Разработать проект памятника с помощью скульптора и архитектоов, обсудить на градсовете и экспертном совете, доделать по замечаниям, вынести на Топонимическую комиссию, заручиться согласием главы ЦАО, так как ему содержать памятник. То же касается Летова и Белозерова, только у них известно место смерти.
33
7
ОМИЧ17.12.2023 14:14:20
Так, ведь, память о своем отношении к Егору Летову в период губернаторства, Полежаев уже оставил.
Помним!
41
20
)17.12.2023 15:08:15
Что все на Полежаева накинулись? Реально считаете, что все эти идеи витают в голове весьма пожилого человека?) Там рыбы-прилипалы вьются стаей и в уши ему жужжат... Понятно, что есть у него определенные слабости, но весь вопрос в том, кто и зачем их активно подпитывает... Исподволь так и, как бы, невзначай...
Слова Мины Ахвердиевой приведены дословно? Если да, то я в шоке от того, кого к нам притащили в качестве пресс-секретаря губернатора...Мадам, он вам не "бывший губернатор", имейте уважение хотя бы к возрасту человека, назовите его либо по имени отчеству, либо укажите должность в возглавляемом им фонде...ей богу, вывезли девушку из деревни...
37
13
Вова17.12.2023 15:08:56
А неплохо так его осадили и указали, кто сейчас рулит.
19
41
омский житель17.12.2023 15:16:04
А памятники чем даме из правительства не нравятся - денег за них не просят, а память необходимо увековечивать- для будущих поколений - спасибо Леониду Константиновичу .
20
7
Леонид17.12.2023 15:22:14
Поря́док — гармоничное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо . Госпожа пресс секретарь творчество Летова всегда не вписывалось в рамки слова порядок Вы с губернатором новые люди на земле Омской и поэтому не все вписывается в Вашу модель «мира». Спросите Омичей и к сожалению многим будет по барабану. Спросите любых из других городов про Омск. Скажут Летов Врубель Карбышев Достоевский. Как то так
38
4
гость17.12.2023 16:37:04
Леонид, дополню тебя, скажут - Омск столица Колчака, хоккейный клуб Авангард..
21
5
Виктор17.12.2023 16:58:42
Кацман Иосиф Ефимович, ни о том ни о другом. разницы принципиальной между этими чиновниками бывшим и настоящей нет. забота только о себе.
29
57
омич17.12.2023 17:06:04
Безсомнения Леонид Полежаев является самой известной и уважаемой личностью в Омской области. Он является Почетным гражданином Омской области. К личности Полежаева всегда большой интерес, поэтому даже здесь, на БК55 всегда много комментарий посвященных ему, это факт.
30
7
Елена17.12.2023 17:11:00
Омич, какие комментарии, какое внимание? Стебутся уже просто все. Зарплаты мизерные, яйца дорогие, дышать нечем, а у деда в голове маразм.
34
35
*17.12.2023 17:40:59
Екатерина, а тебе что завидно, что Народная артистка СССР Алла Пугачева выходила замуж за молодых? Кто тебе не давал молоденького себе найти...
27
16
чел17.12.2023 17:43:17
омич, ИЗВЕСТНОЙ-СОГЛАШУСЬ,УВАЖАЕМОЙ-КОНЕЧНО НЕТ...ВОТ И ПРИЧИНЫ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЕГО ТАК НАЗЫВАЕМЫМ ИНИЦИАТИВАМ
8
3
11317.12.2023 19:18:01
Йося Кацман,таки вы,насмешили
31
3
Виталий17.12.2023 20:33:57
Новая команда знает, что он не сидит, только по прекции всем известного Ромы. Поэтому и ответили весьма фамильярно.
2
4
Леди17.12.2023 22:01:57
Вовка, ты дурак
12
6
Леди17.12.2023 22:05:23
Виталий,
Нет, они просто тупые
25
3
александр18.12.2023 09:24:41
Нет,ну строил бы больницы,дет.сады,поликлиники.
9
15
Алка Зельцер18.12.2023 10:38:05
александр, популистски рассуждаете. На поликлиники и детсады идет федеральное финансирование. Строить надо по апробированным проектам и нормам, а построив - откуда персонал взять? Все это надо заложить в будущий бюджет. А вот возведение памятников и скульптур отдано на откуп местным. За исключением особо значимых личностей, которых обеспечит истуканом Военно-историческое Общество. Так что не вижу ничего плохого в частной инициативе, лишь бы она обсуждалась с омским обществом. А не ставилась где спонсор захотит.
30
23
бабушка18.12.2023 11:13:23
55, А вот я с благодарностью вспоминаю Манякина.
7
18
Виталий 218.12.2023 12:46:33
бабушка, а я про Буркова. При нем сдвинулось с непросто мертвой, а мертвецкой теме строительства АГРС-29. Это уже вот Хоценко дай бы Бог только не останавливаться в этом вопросе. А то нынче привезли на эту стройку -строительство межпосекового газопровода к с.Троицкое и с.Новоомский- и уже протрубили, что газ дошел до котельных этих поселений. Выдали желаемое за действительное, а проблемы всегда начинаются с вранья((((
12
1
Виталий 218.12.2023 12:48:42
Привезли ....членов ЕР во главе с самим Турчаком. Получается показывать больше нечего, как этот несчастный наспех за три месяца закопанный газопровод....
23
20
5518.12.2023 13:39:06
бабушка, какая ты древняя! Ты еще Колущинского вспомни, какой тогда чистый воздух был в городе и Омск стали называть "город-сад". А вот после его предприятий с трубами настроили и достались они нам после распада Союза в наследство.
12
31
22218.12.2023 15:35:09
Пока лучший губернатор.
8
5
Бyмбаpаш18.12.2023 19:38:30
бабушка, с благодарностью за что именно?
22
9
*18.12.2023 20:48:05
Бyмбаpаш, возможно за "спецмагазины" для местной партхозноменклатуры, в которую возможно она входила. Да, были времена дефицита и спецраспределения...
31
21
Юрий18.12.2023 21:38:34
55, да Полежаева помнят все только не по делам праведным а потому что область загнал в долги и аэропорт гидроузел ну и конечно МЕТРО кроме церквей ни чего и не оставил после себя Арена и та развалилась а это наши деньги жителей Омска
25
18
Юрий18.12.2023 21:45:49
Бyмбаpаш, да спасибо Манякину за то что все построенное в Омске это его заслуга а мы пользуемся тем что нам досталось от прежних времен
23
12
гога18.12.2023 23:36:33
Юрий, не надо популизмом заниматься.
Если не знаешь, лучше помолчи.
8
11
Омич19.12.2023 08:39:35
Юрий
юрка а почему ты трусливо умалчиваешь что вы построили на якобы ваши деньги за 11 лет без Полежаева губернатора? и трусливо умалчиваешь что при нем построено.тебя трусом выродили?
6
7
Омич19.12.2023 08:40:29
Юрий
юрка а почему ты трусливо умалчиваешь что вы построили на якобы ваши деньги за 11 лет без Полежаева губернатора? и трусливо умалчиваешь что при нем построено.тебя трусом родили?
12
7
Народ19.12.2023 12:27:00
Кацман и 55 правы!!!! Долго ещё будем плеваться при его упоминании...
10
8
Омич19.12.2023 12:52:52
Екатерина, лучше бы помогал протолкнуть свою недоделку , буквой ,,м,, на красном пути.
6
7
Омич19.12.2023 13:57:29
Народ
так а такие как ты кроме как плеваться ни чего и не умеешь.От своей слабости и трусости тебе остается только плеваться.И наслаждаться например работой Буркова.Наверное ты уже позагорал свой целлюлит на самой длинной в мире набережной?)
26
13
5519.12.2023 14:08:24
Не секрет, что Леониду Полежаеву достались сложные времена, распад СССР...
И несмотря на большие трудности, при Полежаеве были простроены три моста через Иртыш, библионека им А. С. Пушкина, школы, детсады, больницы, ледяные дворцы спорта в Тевризе, Исилькуле, в Таре ледовая арена "Олимп", Дворец художественной гимнастики в Омске, восстановлен Свято-Успенский собор, открыты театры - детский кукольный "Маски Арлекин", в Таре "Северный театр" им. Михаила Ульянова, художественный музей им. Врубеля, музей им. Белова, "Пятый театр", "Галерка", театр Ермолаевой.., началась газофикация - природный газ пришел в дома омичей и жителей области. А вот что было построено и открыто после Леонида Полежаева... ???.
22
12
гога19.12.2023 20:27:30
55,
Спасибо за информацию. Дополню, пригородный ж. д. вокзал построен, сам жд вокзал капитально отремонтирован. Ж. Д. вокзал в Калачинске построен, да много что построено. Фабрики, заводы построены и дефицита продуктов и товаров при Полежаеве не стало. Все можно стало без блата купить, даже автомобили.......
2
8
Гость21.12.2023 18:08:09
бабушка, манякин решил строить метро в Омске, но воплотить план в жизнь ни удалось никому из последователей руководства области.
7
1
Гость21.12.2023 18:13:43
55, ничего, эрмитаж и галерку закончил Бурков с горем пополам.
11
4
Виктор21.12.2023 20:50:06
Кацман Иосиф Ефимович, о вашем любимом ЛКП уже забыли, как и про Арену омск, которой он хвастался, как гидроузлом, который он построил, как Метро, которое 20 лет обещал. Как аэропорт Федоровку .... Продолжать перечень достижений экс-губернатора на омской земле?! За это его надо благодарить?!
16
2
2223.12.2023 19:10:09
55, кукольный театр в Калачинске, где Губернатор уверенно сказал, что следующий театр будет в Таре. И слово своё сдержал.
4
0
Ирина27.12.2023 09:36:10
Кацман Иосиф Ефимович, ну да... недобрым словом вспоминали и будут вспоминать.
0
0
Нина К.28.12.2023 04:29:06
ежкин кот, а зачем место смерти выявлять?
5
8
Виктор29.12.2023 15:54:35
Виктор, дополню про Арену Омск - построили первую версию так, что и пяти лет не простояла, впрочем как все что связано с полежаевым
4
5
Кузьмич04.01.2024 16:45:47
Про Манякина почему то не вспоминают. Хотя сдел больше чем все вместе взятые после него.
4
7
Татьяна04.01.2024 21:28:27
омич, известен чем Полежаев? Развалом Омской области ? До него был Манякин до 1987 ,а в 1991 году наш регион возглавил .... Получил процветающий регион ,и все Манякина добрым словом вспоминают .... А Полежаева? Что он сделал хорошего ?
4
8
Татьяна04.01.2024 21:30:25
Кузьмич, вот именно! Вот кому надо памятник поставить ! А Полежаев с чего ради почетный гражданин? За развал региона ? Что было до него ? И что стало ? А потом приходящие губернаторы ,и имеем.....
2
0
Виктор07.01.2024 12:03:50
Кацман Иосиф Ефимович, памятники , говорите, Полежаев будет строить? Хорошее дело, только не за счёт городского бюджета. За чужой счёт Полежаев горазд филантропствовать.
8
0
Виктор07.01.2024 12:07:59
"бывший губернатор" вполне нормальное обращение, он же бывший, а не настоящий, слава Богу
3
6
Евгений08.01.2024 02:18:06
55, смешной текст. Полежаев - лично мной абсолютно не достойный уважения губернатор. Думал только о своем существовании и пускал пыль в глаза. На население области ему пофиг было всегда.И сравнивать его надо с тем же Шаймиевым. А так просто советский приспособленец, герой своего времени - времени предателей
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru