Новости. Омск

Компания Вексельберга подтвердила, что планирует построить «Омск-Федоровку» и затем управлять аэропортом

Виктор Вексельберг

Уже согласовываются условия и детали концессионного соглашения.

Компания миллиардера Виктора Вексельберга «Аэропорты регионов» подтвердила, что намерена заняться строительством нового аэропорта в Омске. Ранее с такими предположениями выступали СМИ.

Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе управляющей компании, «строительство нового аэропорта в Омске действительно вплотную подошло к практической реализации. Правительство Омской области определило ключевые параметры этого проекта и его формат. В настоящее время согласовываются условия и детали концессионного соглашения, после подписания которого компания под управлением УК «Аэропорты регионов» планирует заняться строительством нового аэропорта и управлением им».

По  словам сотрудников, вынос аэропорта за пределы Омска повысит безопасность выполнения полетов и снимет градостроительные ограничения города: «Мы видим своей задачей построить в Омске аэропорт, который будет соответствовать передовым представлениям о безопасности и комфорте авиаперелетов».

На прошлой неделе омский губернатор Виталий Хоценко сообщил журналистам, что власти ведут переговоры с новым инвестором о строительстве аэропорта «Омск-Федоровка», причем строить объект планируется на концессионной основе. Объем необходимых вложений Хоценко оценил в 42 млрд рублей. 

«Омск-Федоровка» — аэропорт в 27 км от Омска, строительство которого было начато в 1982 году и законсервировано в начале 1990-х. Представляет собой комплекс недостроенных зданий и сооружений. Новый аэропорт планировалось ввести вместо действующего, который находится в черте города.

Омский аэропорт обслужил в 2023 году 1,68 млн пассажиров, что на 5,9% больше показателя 2022 года. 

УК «Аэропорты регионов» управляет 10 аэропортами в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Саратове, Ростове-на-Дону, Новом Уренгое, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске, Оренбурге и Тобольске.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

21
2
Ъ17.01.2024 04:24:38
Единственным способом отбить, может быть только грузовой хаб, роль которого сейчас выполняет Нск..
8
25
Дмитрий17.01.2024 07:34:39
Если через шесть лет у нас появится тысяча своих самолетов то понадобиться новый аэропорт.
38
21
66617.01.2024 07:35:09
Бред..В вымирающем регионе новый аэропорт.
20
4
66617.01.2024 07:36:23
Дмитрий, если бы у бабушки был.....
24
9
ДЖОКЕР17.01.2024 07:37:16
Что-то про аукцион на заключение данного соглашения ничего не было слышно. Прокуратуре не интересно, почему именно этот товаришь?! Почему не Рома Абрамович?
20
23
ю9-17.01.2024 07:43:09
Если им передадут территорию старого аэропорта под застройку, они окупят в разы затраты на федоровку, тут выгода очевидна

а так, хорошие новости конечно
39
7
Ольга Павловна17.01.2024 07:44:56
Передайте Вексельбергу, что в выходные из Омска и в Омск огромные пробки как раз в сторону и со стороны нового Аэропорта. Пусть самолёты подождут пока омичи доедут.
35
0
старик17.01.2024 07:45:24
А Буркова с фото обрезали )))))))
9
30
Dmitri17.01.2024 08:05:07
Дело тут не безопасности полётов -- за все время была одна катастрофа да и та по дурости деспетчеров --- такой объект многое за собой потянет --- и именно в этом качестве он нужен прежде всего --- у Вексельберга есть толковые агрессивные управленцы -- умеют зацепиться и дожать --- дай Бог))))
17
2
Иван17.01.2024 08:08:17
перед весной пой ласточка пой.
37
5
Андрей17.01.2024 08:39:56
Явно олигарх хочет оттяпать городскую землю на месте действующего аэропорта. И вообще, почему стратегически важным объектом будет управлять контора этого олигарха?
21
0
Чинуши всегда не виноваты17.01.2024 08:49:24
Параметры простые, прибыль даже, расходы бюджет. Под шумок что то потерять. Чугунные лестницы кадетки тому подтверждение. Если даже плановые сроки 5 лет, то почему мне строят доп терминал для таможни досмотра и нормального прилета пассажиров которые заплатили за обслуживание в аэропорту Карбышева, а не федоровка
28
1
Чинуши всегда не виноваты17.01.2024 08:51:56
Уважаемые депутаты, при принятии бюджета может кто нибудь задаст вопрос, а зачем выступать поручителем по кредиту, гарантом оплаты всех затрат и процентов по кредиту и для инвестора, может взять кредит самим или подкопить денег
25
2
Саша Гофман17.01.2024 09:02:12
Ъ, ещё есть вариант с закрепощение омичей и отработкой барщины лично Вексельбергу
16
2
Туман17.01.2024 09:26:18
Всё правильно доверять управление омские чиновникам это обречь свои вложения на банкротство .
Посмотрите как омские чиновники управляют омскэлектрр и тепловой компанией это нищие сотрудники, коррупция и убытки .
34
5
Гость17.01.2024 09:35:20
Господа, руководители, большое Вам спасибо.За развитие Омской области.
Налоги уходят в другой регион, прибыль опять друзьям. Такими темпами некому будет платить налоги в местную казну. Спасибо за развитие транспортной сети Омска и Омской области. Местные аэропорты уже действуют, городской транспорт работает как часы. Дорожное хозяйство на высшем уровне и т. д. За все что, Вы беретесь всегда одно и тоже.
Фёдоровка подождёт.
27
1
Милфа17.01.2024 09:39:10
Столько бабок отмыли и частник хозяин, и никого не привлекли, это как-то по Омски.
33
2
Ёж17.01.2024 09:47:55
Частнику в собственность аэропорт-стратегический объект? На кого работать будем?Деньги куда, кому и на что? Где гарантии, что Вексельберг не очередной из уже понауехавших и посмеивающихся над наивными?
29
0
Милфа17.01.2024 09:59:37
ДЖОКЕР, а разве Прокуратура у нас есть? Она вообще не по приказу работает?
38
4
****17.01.2024 10:20:34
А как Федоровка, находящаяся далеко за городом, может обеспечить комфорт авиаперелетов? Ведь этот комфорт начинается с дороги в аэропорт, а дорога в Федоровку ни дешевой ни легкой не будет. Такси добавит минимум процентов 30 к стоимости перелета (речь о Москве). А другого транспорта в аэропортовский час пик (с 4 до 7 утра) очевидно не будет. И дорога в аэропорт станет минут на 40 - 60 длиннее.
Да, аэропорт в городе нас разбаловал, очень удобный и быстрый доступ.
13
5
Vivien17.01.2024 10:54:22
****,ну вот ты и подумай, и сделай вывод: федоровка изначально не планировалась гражданским аэропортом. И никогда таковым не станет. Дурят вас, омчуганцы. Очень сильно дурят.
21
2
Туман17.01.2024 10:58:32
****, погоди дружище. Дорога в аэропорт это будет вторая часть Марлезонского балета.
Эффективные менеджеры решат эту проблему одним щелчком пальцев.
Вопросы к очистке улиц от снега есть или котоплению в квартирах ?
21
0
тоже омич17.01.2024 11:32:35
****, о комфорте пассажиров речь не идёт
новый аэропорт не для удобства омичей придуман
18
0
Да ладно17.01.2024 11:38:32
Без логистического хаба перенос аэропорта ничего не дает. Омичи только теряют. Идет потеря прибыли от аэропорта. Проще заплатить и построить самим, чем оплачивать 40 процентов от нарисованной стоимости. Только на оптимизации банковского обслуживания можно получить 5-10 процентов сметы .инвестор хочет построить максимум за кредит в своём банке, о как правило за счет бюджета . верить в то что будет спец счет, оплата только за использованные средства, а не за весь контракт с момента подписания ничего не построено и трат нет. Плюс начисленный процент за остаток средств по счету идет на погашение льготного кредита с нашими чинушами не приходится
13
3
Бум.бараш17.01.2024 11:44:15
Да ладно, омичи от имеющегося аэропорта не имеют ни копейки. И не будут иметь ни копейки от нового аэропорта вне зависимости от того, кто его построит и построит ли вообще.
1
9
***17.01.2024 11:45:44
****, дорога в Федоровку мимо Карьера, далее Конезавода всегда свободна, почти без светофоров, но далеко и долго.
3
12
Второй Сталин17.01.2024 11:50:35
****, вот тут в точку...надо развязки делать на выезд с города. Трасса на Тюмень и сейчас то забита на выезде с города, а что будет, когда там аэропорт будет? А если ещё и транспортный хаб авиа будет? Да там вообще не протолкнуться будет. Вместе с достройкой аэропорта, надо параллельно делать и развязки в ту сторону, иначе это будет адова дорога до аэропорта , да и из него тоже в город будет не сладко добираться. Метро, кстати, решило бы этот вопрос, но туда ветку и не планировали никогда делать.... в общем, главное, чтоб не как обычно все сделали)).
2
22
Второй Сталин17.01.2024 11:51:32
666, сам не пиши бред...если ничего не развивать, то и будет вымирающим.
10
0
Второй Сталин17.01.2024 11:53:02
***, мне с нефтов и с амура через конезавод ехать?
2
13
***17.01.2024 12:14:00
Второй Сталин, я про жителей Октябрьского и Ленинского округов, не всё Московке страдать, свои плюсы появятся
11
0
Да ладно17.01.2024 12:45:10
Бум.бараш, прибыль в 2022 г 85 млн, оборот свыше 1,2 млрд. В 2023 году показатели еще выше. Часть из них в бюджете области, как они распределяются между омичаси уже вопросы к чинушам у. Прибыль инвестора может быть и больше, но уж точно мимо бюджета области
10
3
Семён Семёныч Горбунков17.01.2024 12:47:01
Учитывая мудрую внешнюю политику, еропланы скоро кончатся и новый еропорт будет пустовать. Поэтому надо развивать скоростной импортозамещенный жел. дор. транспорт. Даёшь скоростной паровоз!
1
6
Бум.бараш17.01.2024 12:51:06
Да ладно, региональные и муниципальные органы власти Омска и Омской области - это не акционерные общества, прибыли в их бюджетах не распределяются между омичами ни частично, ни полностью.
13
0
Остап17.01.2024 12:54:51
Васюки стремительно выходят на международный уровень, в планах межгалактические полеты!
4
12
А.Цимбалист17.01.2024 13:48:09
Строить новый аэропорт нужно. Однако, одновременно НЕОБХОДИМО построить новые коммуникации. Без строительства новой скоростной магистрали с развязками до аэропорта будет очень проблематично доставлять пассажиров и грузы. Конечно, идеально было бы сразу построить эту ветку метро вместе с аэроэкспрессом.
9
0
омич17.01.2024 14:08:01
Скорее целью являются земли аэропорта и Парка Победы под застройку.К бабке не ходи.
22
3
тоже омич17.01.2024 14:21:51
А.Цимбалист, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
5
3
ежкин кот17.01.2024 14:30:45
Бум.бараш, от имеющегося аэропорта омичи имеют быструю дорогу и сравнительно дешевые билеты, хотя и к этому сейчас вопросы. Получастный аэропорт выставит свои цены.
6
7
Омич17.01.2024 14:51:16
Может В. Вексельбергу предложить ещё и метро достроить
17
1
Борис17.01.2024 15:18:39
Омчанцам как умственно одаренным, кидают одну залипуху за другой. Эта мулька еще с переговоров бывшего осталась.
5
2
Борис17.01.2024 15:19:27
Омич, а может губу с пола подобрать.
1
11
***17.01.2024 15:30:29
Борис, судя по твоим грамматическим ошибкам, у тебя проблемы с интеллектом
9
0
Бум.бараш17.01.2024 16:17:57
ежкин кот, термин "иметь" означает владение, собственность. Поэтому омичи не имеют ни быструю дорогу, ни сравнительно дешевые билеты. А вот налоги, взносы и штрафы с омичей органы власти реально имеют.
4
17
1217.01.2024 16:27:58
Профессиональные нытики-омичи снова тут. Теперь им далеко ездить в федоровку.
Так вам и не нужно, ныть вам хватит и своего района
5
13
Игорь17.01.2024 16:29:11
****,жителям г. Омска нужнее в разы метро! В холодные зимние дни люди в тепле. Не надо греть авто у домов. В летнюю духоту - прохладно и свежо, не молотят кондиционеры на тех же авто. Тысячи автомобилей останутся на парковках у дома, уменьшатся пробки в дни больших снегопадов. Освободится город от припаркованного на день автотранспорта. И важно, что с возвращением нашего города в центр промышленности, прежние планы станций метро вновь стали актуальными.
9
1
тоже омич17.01.2024 17:00:25
Второй Сталин, так город и не развивается
тюмень развивается, новосибирск развивается, а омск вымирает

транспорт добили, дороги уничтожили, теперь аэропорт громят - причём опять в пользу убыточного и ненужного горожанам проекта
1
1
Бум.бараш17.01.2024 21:04:37
!!!
1
2
Бум.бараш17.01.2024 21:05:10
Игорь, в ё.бурге в метро колотун...
9
1
Лопух17.01.2024 23:35:18
Ну вы тут развели дискуссию ))))будьте оптимистами, всё будет и очень скоро ,и метро достроим и гидроузел и аэропорт, также и самую длинную набережную на Иртыше и русло его углубим и будут по нему ходит морские круизные лайнеры прямо из Китая до Северных морей!!!Всё будет ,будет ,будет.
1
0
пырей18.01.2024 09:42:13
полностью согласен.двумя руками поддерживаю
1
2
Валерий Васильевич19.01.2024 09:46:45
У меня ЕДИНСТВЕННОЕ предложение. И к Тем, кто брызжет слюной, словесами дикими поливая РЕАЛЬНЫЙ проект и Реальный бизнес по этому поводу, и к Тем, кто ждёт, когда Миллионный Омск получит Достойную Логистику, которая поможет вытащить его из тины прозябания. Выделите свои словеса, правой кнопкой мышки текст в Word`е поместите в папку Документы, озаглавив "ФЁдоровка". И прочитайте его в году эдак 2030-ом. Будьте Здоровы !!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru